«Хватит терять деньги!» - с этим лозунгом Скидка.ру вернёт покупателям в 2016 году более 2 500 000 000 рублей.
Москва, 09 сентября 2015 – В российском сегменте интернета начал работу сервис, позволяющий покупать в известных интернет-магазинах дешевле. Знакомьтесь: Скидка.ру.
Главным инструментом получения выгодной цены является кэшбэк — это новая система, экономящая покупателю до 30%.
Компания Скидка.ру образована в 2011 году командой топ-менеджеров сети мобильной электроники Цифровой центр ИОН.
На сегодняшний день Скидка.ру объединяет более 300 интернет-магазинов и сервисов, оборот которых составляет порядка 80% розничных покупок россиян в интернете. Среди партнеров сервиса такие гиганты электронной коммерции, как китайский онлайн-маркет AliExpress, сервис бронирования отелей Booking.com, интернет-магазины программного обеспечения корпораций Apple и Microsoft, а также веб-бутики модной одежды и аксессуаров laModa.ru и ASOS.
«Скидка.ру – один из простейших способов покупать дешевле в лучших интернет-магазинах. Механизм работы сервиса максимально прост: перед тем, как что-то купить, зайдите на Скидка.ру, выберите нужный магазин, перейдите на него и покупайте, как обычно.
Интернет-магазины платят нам комиссию за состоявшуюся сделку, и 80% от этой комиссии мы возвращаем вам в личный кабинет на Скидка.ру. Это называется кэшбэк.
Из личного кабинета кэшбэк можно вывести через 2-4 недели на мобильный телефон, банковскую карту или Яндекс.Деньги», - рассказывает о новом сервисе Дмитрий Кузьмицкий, директор по маркетингу Скидка.ру.
По нашим данным, объём онлайн-ритейла в рунете растёт ежегодно на 20%. Согласно существующим прогнозам, в 2015-м он составит порядка 800 миллиардов рублей. Скидка.ру предполагает, что к концу этого года привлечёт до 5% интернет-покупателей, которым в 2016-м году планирует вернуть с их покупок более 2,5 миллиардов рублей.
«Бизнес-модель Скидка.ру является наиболее приемлемой для компаний, сосредоточенных на онлайн-продажах. Интернет-магазин, в который приходят зарегистрированные пользователи нашего сервиса, получает реальных покупателей, а не низкий CTR с высоким CPC. Механизм прозрачен и выгоден для всех участников процесса», - продолжает Дмитрий.
По прогнозу основателей сервиса Скидка.ру, предложенная компанией модель привлечения клиентов станет основной на российском рынке интернет-продаж уже к середине 2016-го года.
Ирена Понарошку о Скидку.ру
[ссылка-1]
Анатолий Вассерман о Скидка.ру
[ссылка-2]