Как и в любой другой семье, на одни вещи у нас с Наташкой взгляды одинаковые, на другие - совершенно противоположные. Сейчас речь о вещах в прямом смысле этого слова. А именно о старых вещах - толстовках, джинсах, куртках.
С моей точки зрения, они настолько удобные и комфортные, что прямо родные. И, пока они имеют приличный вид и не имеют дырок, расставаться с ними нет никакой необходимости. Жена же считает, что одежда возрастом более сезона уже старая, и гардероб положено раз в год обновлять. Кем положено, кому положено, куда положено - эти вопросы она игнорирует. Положено - и все тут. Единственно возможный компромисс - с глаз долой, в шкафы на дачу - типа, за грибами ходить и в огороде копаться. Такая диспозиция была до прошлой осени.
А прошлой осенью появилась собака, о которой так долго мечтали некоторые члены семейства. Собака весьма активная и игривая. Настолько игривая, что может легким движением лапы привести в негодность самое прочное швейное изделие. И у меня появился железный аргумент - не только не свозить на дачу так называемое "старье", но и вернуть сюда кое-что.
В прошлые выходные привезли с Сонькой с дачи часть вполне приличных шмоток. На мой взгляд, очень подходящих для прогулок в парке. И сложили в шкаф отдельной стопочкой, не разбирая.
А тут на неделе случилось собрание родительское. Иду, естественно, я, как первый освободившийся. Собрание подзатянулось. Когда вернулся, собака уже сдержанно ругалась, разве что на часы не показывала. Быстро переоделся, схватив из дачной стопочки какие-то спортивные штаны, и побежал с Золкой в парк. Бегу и чувствую, что штаны почему-то маловаты. Поправился что-ли? Быть не может. Успокоил себя тем, что это штаны сели. Возвращаемся, Наташка уже дома. Начинает о чем-то чирикать и вдруг на полуслове умолкает. И очень внимательно на меня смотрит.
- Ты чего? - спрашиваю.
- Тебе штанишки, часом, не жмут?
- Жмут малость. Сели, наверно.
- Нет, не сели. Это мои штаны!