Российско-швейцарская компания Zamar AG, специализирующаяся на разработке инновационных технологий автономного функционирования аэропортовых комплексов, подводит итоги Хаджа 2015.
В нынешнем году компании Zamar AG было доверено оптимизировать работу по обслуживанию пассажиров в Джидде и Медине - аэропортах Королевства Саудовская Аравия, предназначенных для приема мусульманских паломников. Всего с 15 сентября по 15 октября – в дни, официально рекомендованные мусульманскими муфтиями для совершения Хаджа, в аэропортах Королевства с помощью портативных стоек регистрации и выхода на посадку было обслужено 3800 пассажиров.
«Несмотря на то, что Zamar AG имеет большой опыт работы в условиях увеличенного пассажиропотока, организация Хаджа – это настоящий вызов, проверка способностей компании эффективно функционировать на пределе своих возможностей в условиях экстремальных нагрузок. Теперь, месяц спустя после начала Хаджа, я наконец могу во всеуслышание заявить: мы справились!», – делится впечатлениями от результатов работы компании генеральный директор Zamar AG Зафар Кабилов.
«Хотел бы выразить огромную благодарность команде Zamar AG и лично Хусейнджону Кубанову за образцовое техническое обеспечение Хаджа 2015. Лучшим подтверждением профессионализма Zamar AG стали многочисленные отзывы наших авиакомпаний-партнеров, совершающих регулярные рейсы в Саудовскую Аравию», - добавляет директор по обеспечению наземных операций авиакомпании SOMON AIR Патрик М. Уильямсон.
По словам Зафара Кабилова, для оптимизации пассажиропотока в аэропорту Джидды использовались портативные стойки регистрации и выхода на посадку, а также уникальное программное обеспечение RAM, которое сделало работу терминального комплекса полностью независимым от наличия аэропортовой инфраструктуры, телефонной связи и интернета. Все необходимое оборудование было предоставлено организаторам Хаджа в краткосрочную аренду, а надзор за обслуживанием лизинговой техники и программного обеспечения был возложен на штатных инженеров и программистов Zamar AG, всегда готовых прийти на помощь арабским коллегам в случае нештатной ситуации. К счастью, во время Хаджа 2015 никаких сбоев в работе аэропортового терминала Джидды зафиксировано не было.
О компании Zamar AG:
Zamar AG – производитель специализированного софта для аэровокзалов/аэропортов по регистрации, учету, поиску пассажиров, хранению и поиску персональных данных пассажиров, созданию защищенного канала передачи.
Акционерное общество Zamar AG образовано в 2007 году в Цюрихе, Швейцария. В 2008 году компания открыла региональный офис по странам СНГ, а также научно-технический программный центр в г. Душанбе, Республика Таджикистан. Основной вид деятельности организации – разработка и внедрение современных программных продуктов для авиакомпаний и аэропортов.
www.zamar.aero
Компания Zamar AG подводит итоги работ по обслуживанию мусульманских паломников на Хадже 2015
27.10.2015 14:26:13, Yangust