Еще 3-4 года назад в России никто и не слышал о деревянных часах WeWood. А сейчас появляются новые производители часов и подпольные мастерские. Дерево - это восходящий тренд, который затронул всю модную индустрию...
Солнечные яркие и насыщенные дни, которые люди по привычке проводили на свежем воздухе, дачах и отпусках сменились промозглыми осенними буднями. Разбавить московскую серость удалось итальянской компании WeWood, презентовавшей в Москве новую коллекцию наручных часов из дерева. Официальный дистрибьютор WeWood в России и СНГ – магазин Hollywoody.ru совместно с партнёрами показали новую коллекцию московской публике.
Еще 3-4 года назад в России никто и не слышал о деревянных часах WeWood. А сейчас появляются новые производители часов и подпольные мастерские. Дерево - это восходящий тренд, который затронул всю модную индустрию: от небольших мастерских, изготавливающих бабочки, запонки, кошельки и зажимы для денег, до именитых дизайнеров, например, Стеллы Маккартни, включающей деревянные аксессуары в свои коллекции.
Почему именно дерево? Ответ на этот вопрос кроется в деталях и истории самого материала. Самые тёплые и роскошные дома, лучшие корабли и оружие делались из ценных пород древесины. Древесина в зависимости от сорта и места произрастания имела свою область применения. Но, как и всё в техническом прогрессе, этот материал быстро устаревал и на смену ему приходил металл, бетон, полимеры и их производные. Сейчас уже никого не удивить, например, туфлями, напечатанными на 3D принтере или сумкой Chanel из плексигласа, ранее использовавшегося в авиации.
Мода циклична, и если мы сейчас обратим взор на автомобилестроение и строительство, то самые новые сплавы, карбон соседствуют с ценными породами дерева – материалом, который снова возвращается в нашу жизнь.
Компания WeWood уже более 5 лет работает в области деревообработки и создания лучших наручных часов для повседневной носки. Браслеты, циферблат, корпус – да, всё это из дерева!
Дополняют эту связку минеральное стекло, устойчивое к мелким царапинам, и надёжные японские механизмы Miyota (Citizen), уже ставшие эталоном для так называемых Fashion-часов до 500$: Armani, Michael Kors, Daniel Wellington и другие.
Помимо высокого качества продукта, WeWood отличает от конкурентов приверженность экологическим идеям. Помогая крупным компаниям использовать ресурсы рациональнее, WeWood перерабатывает остатки от их производств, получает сырьё и уже затем изготавливает деревянные часы. А за каждые проданные часы компания со своими партнёрами сажает деревья по всему миру, включая Россию.
Учитывая, что все часы WeWood собраны в ручную, их отличает очень демократичный ценник: от 6100 рублей за младшую женскую модель из красного тасманского дерева, до 12700 рублей за хронограф из древесины чёрной акации. Новую осеннюю коллекцию уже можно приобрести онлайн с доставкой по России, Казахстану и Беларуси