Бренд «Курносики» - «Любимый детский бренд россиян»

В масштабном опросе «Любимые бренды россиян», проведенном Online Market Intelligence, в десятку лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Курносики».

Под брендом «Курносики» выпускается недорогая, функциональная, удобная продукция для новорожденных в ярком дизайне: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детская косметика и средства гигиены, трикотаж. «Курносики» неоднократно входили в топ-список любимых брендов в категории «Товары для детей» в опросе OMI, и в этом году российский торговый знак вновь отмечен потребителями вместе с такими монстрами мировой детской индустрии как Lego и Johnson&Johnson, а также со знакомым всем с детства «Детским миром» и другими известными брендами.

Рост «признаний в любви» потребителей к «Курносикам» не случаен и подтвержден другими исследованиями: по данным Baby Index 2015-1 Synovate Comcon «Курносики» – марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки». По результатам этого исследования «Курносики» – самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают более половины (52%) российских мам детей до 2,5 лет. 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют доступной по цене именно «Курносики» среди марок ТОП-10 рынка. В числе лидеров по доступности потребителю – бутылочки для кормления новорожденных «Золотая рыбка» и «Колобок».

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, которым предлагается назвать любимые торговые марки. Опрашиваемые не ограничены готовыми вариантами и указывают бренды без «подсказки». Результаты ежегодных исследований в категории «Товары для детей» публикуются в разделе www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat30.html.

Любовь к брендам – не просто определение потребительских симпатий, а комплексный показатель, включающий в себя множество составляющих: нет гарантии, что качественные продукты, удовлетворяющие потребности покупателя, будут пользоваться его любовью, но, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. Символически процесс можно описать в виде «пирамиды любви», говорится на сайте OMI. В ее основании – функциональные качества товара, но только доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду. Проект не преследует коммерческих целей: исследование «Любимые бренды россиян» позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в том числе, оценить эффективность работы маркетологов и PR-специалистов, которые создают и продвигают бренды.
04.12.2015 19:56:46,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!