В подъезде бодро напутствую Соньку:
- Ты сейчас давай за уроки, а я - посуду мыть и ужин готовить. И потом с собакой в парк пойдем.
А настрой, честно говоря, не очень бодрый. В мойке помимо посуды еще и скороварка лежит... терпеть не могу ее отмывать...
- Что-то Золки не слышно, - между тем удивляется Сонька, подходя к двери. - Обычно уже у двери толкается. Неужели что-то натворила?
Да, если собака не выходит нас встречать - значит, нахулиганила. Вообще-то в последнее время за ней ничего криминального не замечалось, и мы уже расслабились. Решили, что все - Золка окончательно повзрослела и время съеденных тапок и кроссовок осталось в прошлом.
Однако сегодня никто в прихожей обниматься не лез, а из гостиной доносилось виноватое постукивание хвостом. Не раздеваясь, Сонька скинула сапоги и помчалась в детскую.
- У меня все в порядке.
Ладно, игрушки и школьно-письменные принадлежности в порядке - уже неплохо. В спальне ей делать нечего. Так, что у нас в гостиной? А в гостиной тоже полный порядок. А вот это плохо, потому что остается только кухня...
Мысли понеслись наперегонки. Когда между звонком с шестого урока и началом тренировки всего сорок минут, за которые нужно еще заехать домой перекусить и переодеться, наверняка что-нибудь да забудешь убрать...Подсолнечное масло!...да нет, точно убрал, третий раз на эти грабли не наступлю...фрукты...она не достанет...Гренки! С завтрака гренки остались! Лежали на тарелочке, накрытые стеклянной крышечкой...
Да, отчасти это были гренки. Точнее, самих гренок уже не было, только чистая тарелочка и рядом - аккуратно снятая с нее крышечка. Распахнутая хлебница демонстрировала отсутствие сиротливой горбушки хлеба. Ну бог с ней, с горбушкой, но как она хлебницу догадалась открыть? Но и это был не последний сюрприз.
Посреди кухни, на полу, на самом видном месте стояла скороварка, которую я перед уходом поставил в мойку. Оборачиваюсь к риджбеку. Частота постукивания хвостом увеличилась вдвое. Рыжая морда изображала высшую степень раскаяния.
Свое Золка, конечно, получила. Но не сильно. У нее было смягчаюшее вину обстоятельство - скороварка была вылизана до блеска.