«Мир детства» совместно с благотворительным фондом «Катрен» провели акцию «Тепло души» в аптеках России. За весь период проведения акции потребители совершили более 53 тысяч покупок товаров «Мир детства» и «Курносики» со специальными стикерами. Часть вырученных денежных средств передана на помощь детям в трудной жизненной ситуации.
Благотворительная акция «Тепло души» проходила в октябре и ноябре 2015 года в более чем 10 000 аптек – клиентов «Катрен» – по всей России. Более 20 наименований продукции брендов «Курносики» и «Мир детства» участвовали в акции. Специальные стикеры на упаковках информировали потребителей о том, что 1 рубль с каждой покупки будет перечислен на счет детского благотворительного фонда.
«Итоги акции «Тепло души» оказались впечатляющими. За 2 месяца удалось собрать внушительную сумму, которая отправится на помощь детям в благотворительный фонд «Катрен». И очень приятно, что родители по всей России откликнулись и поддержали эту акцию. Мы надеемся, что в нашей стране число детей в трудной жизненной ситуации будет сокращаться с каждым годом, и в будущем все дети будут расти счастливыми в любящих семьях», – поделилась директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.
В акции «Тепло души» участвовали товары для кормления и средства по уходу за малышом, причем как уже полюбившаяся продукция, так и новинки 2015 года. Например, красочные бутылочки «Лесная сказка» от «Мира детства» объемом 250 мл и 125 мл с изображением добрых персонажей: Зайки, Лисёнка, Медвежонка и птичек с ягодками. Также в акции участвовали бутылочки для кормления «Курносики» серии «Мои первые друзья», «Золотая рыбка» и «Мои любимые птички». Среди средств гигиены в акции «Тепло души» участвовали влажные салфетки «Курносики», аспиратор назальный и защитные накладки на грудь «Мир детства».
Средства с продажи силиконовых пустышек торгового знака «Мир детства» тоже были перечислены на помощь детям. Для акции «Тепло души» неслучайно была выбрана именно новинка лета 2015 – пустышка с сердечками, как символ заботы и родительской любви, которую не хватает малышам, воспитывающихся в государственных учреждениях. Пустышка с изображением сердечек с соской классической формы подходит детям с 6 месяцев. Симметричная форма пустышки позволяет всегда сохранять правильное положение во рту ребенка, повторяя форму нёба малыша. Кроме того, силиконовые пустышки более долговечны, чем латексные и могут использоваться до 3-х месяцев, с возможностью кипячения.
Стали известны итоги благотворительной акции «Тепло души» в аптеках России
15.01.2016 12:54:11, MirDetstva