Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка». Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка
Тема 3. Как не потеряться
II. Подготовка (Имеется в виду избыточная теоретическая подготовка).
Часть 4 (из 5). Как правильно обратиться за помощью.
Итак, ребенок выбрал человека, к которому можно обратиться за помощью. Например, он в магазине решил попросить помощи у охранника.
Чтобы убедиться, что охранник – настоящий работник магазина, а не зашедший на этаж случайный посетитель в таком же костюме, можно спросить у любого кассира: «Это ваш охранник»? Кассир всех охранников знает или, в крайнем случае, уточнит этот вопрос у коллег.
Выяснив, что охранник настоящий, ребенок может попросить помочь его в поиске родителей. Для этого охранник может сделать объявление по громкой связи, если она есть в магазине, или позвонить по тому номеру, который скажет ему ребенок.
Во время этих действий ребенок должен оставаться вблизи места встречи, никуда не уходя, даже в комнату охраны.
Как правильно обратиться за помощью.
1. Попросить охранника или администратора сделать объявление по громкой связи.
2. Попросить охранника или администратора позвонить родителям или знакомым взрослым по тем номерам телефона, которые ребенок знает наизусть.
3. Во время всех этих действий ребенок остается около места встречи или на хорошо просматриваемом месте рядом с охранником или администратором.