Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.

В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.
16.05.2018 11:04:44,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!