Да, такой необычный вопрос в аккаунте турагента.
В эру высоких технологий "двух кликов", гугла и букинга, может казаться, что специально обученный человек выпадает из связки турист + путешествие.
Мы сами с усами!😎
Сами все можем найти, почитать заказать. И переполненные сознанием удовлетворённости, что не дали на себе заработать, ждать отпуска.
По-моему отличный вариант!
Я тоже так думала, пока не окунулась в туризм. К сожалению, схемы работы некоторых сервисов по аренде жилья или покупки билетов не всегда клиентоориентированы. Зачастую представители того же букинга в глаза не видели объект размещения. Просто контракты, просто бизнес. И если вы приедете, и вас не заселят или заселят в 4м на две кровати, то это будут ваши проблемы. Опять же если не правильно изучили концепцию питания или не проверили реальность расстояния до нужных вам объектов, никто не виноват. Вот ваши брокколи з раза в день и пляж в 2х километрах.
Я не утрирую, это живые отзывы туристов, гневно терзающие топхотелс на тему, что с них ещё и налог взяли и депозит!А они не были в курсе, финансово не рассчитывали на эти траты. Отпуск испорчен.
Бывает, что развернули на таможне, потому что не правильно оформлены документы.
И обещанные лакшери 5 звёзд, оказались просто названием гестхауса с циновками. Кстати, про циновки. Вы знали, что на ГОА, при размещении дополнительного человека в номере, могут предложить вам матрасик! И это не издевательство менеджера "отеля", у них так принято! 🙈
Вот обо всех этих мелочах и должен знать агент! И про сезонность, про заход в море, про то, будет ли сыро в бунгало или может лучше выбрать основной корпус. Как облегчить прохождение таможни, получить бонусы от отеля и выбрать лучшие экскурсии и сувениры. А если вдруг у вас семейный выезд с рокировкой бабушек, подружек,нянь и папы , - то это вообще не проблема. И спасать вас тоже будет агент! Решать спорные ситуации с туроператором и отелем.
👌
А вам что ближе? Сами оформляете поездки или доверяете профессионалам?
Чего вы ждёте от агента? Какой сервис, услуг?