В Москве состоялась презентация всероссийского проекта «Здоровое питание от А до Я». Его цель – обучение школьников и их родителей, а также учителей основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек. Социальный проект представляет собой серию интерактивных уроков для школьников, методические рекомендации для учителей и родителей. Активное участие в программе приняли известные блогеры и селебрити: актриса Алиса Гребенщикова, блогер Екатерина Шрейнер, телеведущая Тутта Ларсен и инстапапа Андрей Клеверин.
В ритме современного мегаполиса непросто следить за питанием и распорядком дня, а еще сложнее научить этому детей. Мы все осознаем последствия неправильного и нерегулярного питания, но часто не обладаем достаточными знаниями и навыками, чтобы изменить старые привычки на новые, особенно в условиях, когда среда и медиа направлены на поощрение культуры чрезмерного потребления.
Изменить ситуацию к лучшему призван Всероссийский социальный проект по обучению школьников, родителей и учителей основам здорового питания «Здоровое питание от А до Я». Программа реализуется на онлайн-платформе CORE, которая является выпускником акселерационной программы Рыбаков Фонда, компанией Danone в России, Фондом Луи Бондюэля и поддержана Агентством стратегических инициатив.
«Что отличает проект «Здоровое питание от А до Я» от тысяч аналогичных историй, посвященных здоровому образу жизни? Он аккуратно встраивается в систему образования с помощью нашей платформы онлайн-обучения, где размещен сам курс с интерактивными заданиями и видеоматериалами, сценарии применения онлайн-курса во время очных занятий и рабочие тетради. Мы предоставили цифровой пакет учителю для максимально безболезненной интеграции разработанного курса в школьную программу в соответствии со всеми требованиями федерального государственного образовательного стандарта и трендами в педагогике», – отмечает Антон Сажин, генеральный директор CORE.
В рамках проекта детям и родителям объясняют, почему важно осознанно подходить к формированию семейного рациона, какие последствия для организма несут перекусы «на бегу» и сладости и почему важно отдавать предпочтения полезным продуктам, таким как фрукты, овощи, нежирное мясо, молочные и кисломолочные продукты.
«Люди все больше начинают задумываться о качестве жизни и качестве продуктов. В меняющихся условиях Danone, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, поддерживает потребителей в их стремлении к здоровому образу жизни. Мы верим, что «Здоровое питание от А до Я» поможет нам совершить революцию во взглядах на питание и в ближайшие несколько лет курс станет частью программы обучения в каждой школе», – отметила Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone Россия и СНГ.
Уже сегодня 3 000 детей в 6 регионах России прошли обучение по программе. По результатам положительных отзывов со стороны родителей и учителей было принято решение развивать эту инициативу и расширить географию проекта. Планируется, что к 2022 году проект будет запущен в 85 регионах России и на территории СНГ.
«По прогнозам к 2050 году население земли будет составлять более 9 миллиардов человек. Это люди, которых нужно ежедневно качественно кормить, не нанося вреда окружающей среде. Мы уверены, что растительное питание может являться источником энергии и насыщения для большой части населения земли. Миссия Группа Bonduelle – служить эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания, а целью Фонда Луи Бондюэля является долгосрочное изменение пищевого поведения с заботой о людях и планете. Поэтому для нас важно поддерживать такие образовательные проекты как «Здоровое питание от А до Я». Они помогают с детства воспитывать правильные привычки питания», – прокомментировала Екатерина Елисеева, Генеральный директор Bonduelle рынки Евразии.
Если вы хотите, чтобы и ваша школа присоединилась к проекту и вашего ребенка научили, как питаться правильно, подайте заявку на участие [ссылка-1].
Сделай шаг в здоровое будущее уже сегодня!
Справка о проекте и компаниях:
«Здоровое питание от А до Я» – бесплатный социальный проект по обучению населения основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек.
Цель проекта – через школы и учителей повысить осведомленность детей и родителей в сфере здорового питания и научить их делать осознанный выбор в пользу здоровых продуктов, понимать последствия употребления снэков и фастфуда.
CORE – цифровой инструмент для создания, воспроизведения обучающих материалов и аналитики обучения. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив. Проект-выпускник акселератора Фонда ускорения экономического развития “Рыбаков фонд”.
Более подробная информация о CORE представлена на сайте [ссылка-2]
Компания Danone представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции во всех четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты и продукты на растительной основе, питание первых дней жизни, бутилированная вода и специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2017 году продажи компании составили порядка 24,7 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.