Компания Crocs запустила глобальную маркетинговую кампанию Come As You Are («Будь собой»), лицом которой стали известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино актриса Натали Дормер. Также амбассадором Crocs стала Зои Дешанель - актриса, продюсер, автор и исполнительница собственных песен.
В честь официального запуска кампании, которая проводится уже третий год подряд, Crocs выпустил видео, основная идея которого заключается в том, как легко и комфортно можно чувствовать себя в собственной обуви. На протяжении всей кампании каждая из амбассадоров будет носить обувь Crocs и рассказывать об одном из самых популярных стилей бренда, соответствующем её интересам и личным качествам.
«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух, – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. - Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».
В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are, присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы Gugudan Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.
В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага. На протяжении всей кампании особое внимание будет уделено самым популярным моделям Crocs: LiteRide™, Crocband Platform, Crocs Serena, Swiftwater™ и, конечно же, легендарным сабо Classic Clog.
Натали Дормер и Зои Дешанель в любимых Crocs
04.04.2019 17:07:35