Бутылочки для кормления, пустышки и поильники от «Курносиков» вошли в ТОП-5 товаров премии «Выбор родителей».
Прошел первый этап премии «Выбор родителей» - народное голосование. В номинациях «Пустышки», «Бутылочки для кормления» и «Поильники» «Курносики» вошли в ТОП-5 торговых марок, отмеченных родителями среди тех, которые они чаще всего выбирают своему малышу. По результатам народной премии выбираются самые любимые покупателями марки товаров и услуг для мам и малышей. Для того, чтобы отметить лучшие детские товары в каждой товарной категории, мамы заполняли электронные анкеты премии «Выбор родителей» из четырех блоков.
Анализ этих анкет несет много информации для товаропроизводителей. К примеру, он показывает, что более 46% родителей дают малышу пустышку в первый месяц жизни, более 60% полагают, что силикон – идеальный материал для изготовления пустышки, более 75% считают, что пустышка не должны вызывать аллергию. Российский бренд «Курносики», который мамы отметили среди любимых, предлагает большой выбор пустышек на любой вкус: силиконовые и латексные, классические и ортодонтические, с рождения и для деток постарше. Пустышки разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных, баллончик выполнен из высококачественного материала.
Также согласно результату опроса 64% мам, заполнявших опросные анкеты премии, считают пластик самым лучшим материалом для бутылочки. Идеальная бутылочка, по мнению родителей, легко моется и безопасна для ребенка, 30% опрошенных утверждают, что ориентируются при покупке на знакомый бренд. В числе отмеченных родителями торговых марок в этой категории – также бренд «Курносики»: бутылочки для кормления «Курносики» легкие, удобные в применении, недорогие. Все бутылочки изготовлены из полипропилена — термостойкого небьющегося пластика.
«Пустышки и бутылочки для кормления торговой марки «Курносики» подходят для малышей с самого рождения. Это самые необходимые товары для малышей, поэтому очень отрадно, что товары отечественного бренда удостоились высокой независимой народной оценки», – отмечает бренд-менеджер