Компания «Мир детства» подводит итоги развития российского производства продукции для новорожденных в завершающемся году. На российском производстве «Мир детства –ПРОМ» в городе Королеве за 2019 год произведено около 3 миллионов бутылочек и без малого 6 миллионов сосок. Производственная площадка МД ПРОМ прошла специальную оценку рабочих мест по условиям труда. Также на производстве сделан выпуск продукции под собственными торговыми марками (СТМ) заказчиков.
Именно товары для кормления детей до трех лет необходимы ежедневно, от питания зависит здоровье и развитие малыша, и эта продукция наиболее востребована у семей с детьми. Развитие российского производства бутылочек в целом повлияло на профиль этого сегмента рынка в России, вытеснило некачественную продукцию и заставило дорогие марки скорректировать цены.
Актуальное направление российского производства компании «Мир детства» – выпуск продукции для заказчиков под СТМ, собственными торговыми марками заказчика. Преимущества СТМ используют многие торговые сети, предлагая свои товары покупателям наравне с брендами известнейших мировых производителей. СТМ для заказчиков – это независимость ценовой политики при реализации товаров собственной торговой маркой; возможность выделиться среди конкурентов за счет нового брендированного продукта; привлечение лояльных покупателей благодаря высокому качеству СТМ в запоминающейся упаковке.
Как отмечает исполнительный директор «Мир детства-ПРОМ» Анастасия Осипова - «Это очень перспективное направление, и нам интересны разные форматы сотрудничества по СТМ: от разового заказа до долгосрочных эксклюзивных поставок. К примеру, на нашем российском производстве была выпущена партия продукции по заказу компании «АльфаСтрахование-ОМС». Более 23 000 бутылочек были произведены под собственной торговой маркой «АльфаСтрахование-ОМС» с логотипом социального проекта АльфаBABY: мы в МД-ПРОМ нанесли специально разработанный принт на бутылки и изменили цвет фурнитуры по запросу клиента.
Бренд-менеджер компании «Мир детства» Дарья Смирнова пояснила: «Выпуск брендированных бутылочек приурочен к социальной акции группы «АльфаСтрахование-ОМС»: при оформлении полиса обязательного медицинского страхования родителям вручаются прививочные сертификаты для ребенка – и подарки с логотипом АльфаBABY. Акция направлена на предупреждение заболеваний и поддержку профилактической вакцинации: брендированные бутылочки и прививочные сертификаты с подробной информацией о вакцинации выдаются всем мамочкам, оформляющим ОМС – чтобы люди понимали плюсы и минусы вакцинации и делали осознанный выбор. «Мир детства» не только поддержал проект, имеющий большое общественное значение, но и расширил ассортимент и объем производства и получил новые компетенции».
Продукция «МД-ПРОМ» неоднократно отмечена наградами за высокие потребительские свойства. А в декабре 2019 года Анастасия Осипова - исполнительный директор «Мир детства-ПРОМ» - стала одной из победительниц премии «Business women. Live. Family», инициированной журналом «Russian Business Guide» в партнёрстве с Торгово-промышленной палатой РФ.
«Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года
26.12.2019 14:46:02, MirDetstva