Как повлияла дистанционка на школьников?
"Ни один не подошел, ничего не спросил, не посмотрел. Понаделали «изделия» — кто во что горазд. А ведь раньше, до дистанционного обучения, всё было совсем по-другому."
Как повлияла дистанционка на школьников? Интервью с учителем труда:
[[ссылка-1]]
*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
Т.е. именно из-за дистанционки дети потеряли интерес к изготовлению табуреток и деревянных лопаток?
02.10.2020 12:04:20, Иришка-Мартышка
02.10.2020 12:04:20, Иришка-Мартышка
Зря вы так. Я не считаю все публикации Trotter прям истиной в последней инстанции, но то, что из детей хотят идиотов сделать - это абсолютно точно. Говорю, как человек, который находится уже давно внутри образования. Родители очень многого не видят и не знают.
03.10.2020 08:59:32, Местнаяя
03.10.2020 08:59:32, Местнаяя
Я не сторонник дистанционки ни разу. Но и передергивание уже утомило, честно говоря. И ребенок у меня не один, старший уже 8 лет как школу закончил. Поэтому что там с табуретками давно в курсе. Да и как себя ведут дети тоже. Понятно что родители знают не все, как и учителя не все особенности каждого ученика знают. Но данные темы тоже очень своеобразный взгляд изнутри.
03.10.2020 10:32:08, Иришка-Мартышка
03.10.2020 10:32:08, Иришка-Мартышка
Местнаяя написала об учительском взгляде изнутри. У родителей нет и не может быть такого взгляда даже если у них уже пятеро детей школу закончило.
03.10.2020 15:02:28, Красно Солнышко
03.10.2020 15:02:28, Красно Солнышко
Если учительский взгляд не учитывает изменения в мире, за пределами школы - грош цена такому взгляду, имхо.
Статья о взгляде учителя труда с выводами "дистанционка виновата, детям неинтересно делать табуретки". Но это неинтересно было еще в моем детстве. в 80-е, хотя тогда хоть какой смысл в этом был. Но сейчас... особенно на уроках в _городских_ школах?
Повторюсь - говорят то может и о важных моментах. Но при этом выбраны такие аргументы что весь разговор обесценивается. И это повод для учителей подумать какие доводы они приводят. Может поэтому и с детьми проблема что даже взрослые понять не могут какой такой глубинный смысл заложен?
А заинтересовать неинтересным (для современного ребенка) это отдельный сложный труд. Тут старые методы не подойдут. Просто потому что не объяснено зачем это. Делать деревянные лопатки - зачем??? Ну можно рассуждать как дистанционка виновата, вопрос в чем, в том что часть программ не пересматривались уже несколько десятков лет?
03.10.2020 15:09:08, Иришка-Мартышка
Статья о взгляде учителя труда с выводами "дистанционка виновата, детям неинтересно делать табуретки". Но это неинтересно было еще в моем детстве. в 80-е, хотя тогда хоть какой смысл в этом был. Но сейчас... особенно на уроках в _городских_ школах?
Повторюсь - говорят то может и о важных моментах. Но при этом выбраны такие аргументы что весь разговор обесценивается. И это повод для учителей подумать какие доводы они приводят. Может поэтому и с детьми проблема что даже взрослые понять не могут какой такой глубинный смысл заложен?
А заинтересовать неинтересным (для современного ребенка) это отдельный сложный труд. Тут старые методы не подойдут. Просто потому что не объяснено зачем это. Делать деревянные лопатки - зачем??? Ну можно рассуждать как дистанционка виновата, вопрос в чем, в том что часть программ не пересматривались уже несколько десятков лет?
03.10.2020 15:09:08, Иришка-Мартышка
А. Понятно. Я не читала статью. У меня автор давно в личном черном списке. Не люблю желтую прессу.
03.10.2020 15:22:14, Красно Солнышко
03.10.2020 15:22:14, Красно Солнышко