Как повлияла дистанционка на школьников?


"Ни один не подошел, ничего не спросил, не посмотрел. Понаделали «изделия» — кто во что горазд. А ведь раньше, до дистанционного обучения, всё было совсем по-другому."

Как повлияла дистанционка на школьников? Интервью с учителем труда:
[[ссылка-1]]

*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
02.10.2020 11:40:55,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Т.е. именно из-за дистанционки дети потеряли интерес к изготовлению табуреток и деревянных лопаток?
02.10.2020 12:04:20, Иришка-Мартышка
Зря вы так. Я не считаю все публикации Trotter прям истиной в последней инстанции, но то, что из детей хотят идиотов сделать - это абсолютно точно. Говорю, как человек, который находится уже давно внутри образования. Родители очень многого не видят и не знают.
03.10.2020 08:59:32, Местнаяя
Я не сторонник дистанционки ни разу. Но и передергивание уже утомило, честно говоря. И ребенок у меня не один, старший уже 8 лет как школу закончил. Поэтому что там с табуретками давно в курсе. Да и как себя ведут дети тоже. Понятно что родители знают не все, как и учителя не все особенности каждого ученика знают. Но данные темы тоже очень своеобразный взгляд изнутри.
03.10.2020 10:32:08, Иришка-Мартышка
Местнаяя написала об учительском взгляде изнутри. У родителей нет и не может быть такого взгляда даже если у них уже пятеро детей школу закончило.
03.10.2020 15:02:28, Красно Солнышко
Если учительский взгляд не учитывает изменения в мире, за пределами школы - грош цена такому взгляду, имхо.
Статья о взгляде учителя труда с выводами "дистанционка виновата, детям неинтересно делать табуретки". Но это неинтересно было еще в моем детстве. в 80-е, хотя тогда хоть какой смысл в этом был. Но сейчас... особенно на уроках в _городских_ школах?
Повторюсь - говорят то может и о важных моментах. Но при этом выбраны такие аргументы что весь разговор обесценивается. И это повод для учителей подумать какие доводы они приводят. Может поэтому и с детьми проблема что даже взрослые понять не могут какой такой глубинный смысл заложен?
А заинтересовать неинтересным (для современного ребенка) это отдельный сложный труд. Тут старые методы не подойдут. Просто потому что не объяснено зачем это. Делать деревянные лопатки - зачем??? Ну можно рассуждать как дистанционка виновата, вопрос в чем, в том что часть программ не пересматривались уже несколько десятков лет?
03.10.2020 15:09:08, Иришка-Мартышка
Сейчас детям очень интересно делать табуретки. Кто б позволил!
03.10.2020 15:56:54, Julinika
А. Понятно. Я не читала статью. У меня автор давно в личном черном списке. Не люблю желтую прессу.
03.10.2020 15:22:14, Красно Солнышко
2 месяца форс-мажора, а столько впечатлений!
02.10.2020 11:46:07, Яшими ( МарикаЧ)





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.10.2020 07:50:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!