Свое трехлетие отмечает клуб «Мира детства» на baby.ru, объединивший уже более двадцати тысяч молодых родителей.
Социальная сеть для женщин, которые «хотят быть хорошей мамой» baby.ru, запущенная в июне 2009 года, входит в тройку лидеров в своем сегменте. В прошлом году портал, имеющий уже почти миллион зарегистрированных пользователей и растущий ежедневно, получил премию «Рейтинг Рунета». Только в апреле 2013 года, например, зафиксировано 8 474 467 уникальных посетителей сети, по данным GA за апрель отмечено 98 065 883 просмотров страниц портала. Десятки известных детских брендов, в том числе «Мир детства», стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией.
Ядро аудитории составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга (10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18,76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%).
Как отмечает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева, «За три года существования Клуб компании «Мир детства» на baby.ru стал популярным сообществом молодых родителей: клуб набрал уже почти 3,5 миллионов посещений, на нашей площадке активно общаются более 21 тысячи зарегистрированных участников». Клуб помогает найти единомышленников тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. У компании «Мир детства», которая стала их собеседником, есть широкие возможности по взаимодействию с пользователями прямо на сайте: мамы узнают тут о новинках, обмениваются впечатлениями, делятся рекомендациями, высказывают свое мнение в опросах, участвуют в фотоконкурсах и выигрывают призы от компании «Мир детства», читают статьи и получают консультации. Также тут есть закладки с каталогом товаров и сервис по поиску ближайшего магазина.
Для известного производителя детских товаров взаимодействие с покупателями в социальной сети для мам стало еще одним шагом к формированию лояльной аудитории: клуб «Мира детства» на baby.ru дает возможность прямой и открытой коммуникации с аудиторией, позволяет быстро получить обратную связь и оценку новинок.