Барышня этак лет около трёх купает в тазу двух уточек: резиновую и керамическую. Первая плавает, вторая, понятное дело, тонет. Малышка вытаскивает эту вторую «на берег», трясёт и снова ставит на воду. И утка тут же делает «бульк!». Снова вытаскивает, снова трясёт, опять опускает в тазик с водою - и снова керамика тонет.
Поозиравшись, похлюпав носом (обииидно!), но не найдя у мамы подмоги (а только поддержку – кивок головой да улыбку, что означало: пробуй, малышка, дальше), девчушка продолжила эксперименты. И в конце концов догадалась! Она догадалась сама: поставила статуэтку на мыльницу - вышел плот, и уточка не утонула.
Не с этих ли «мелочей» начинаются творческие открытия, а?