Все-таки у детей совсем другое мышление. Взрослые, даже когда им очень интересно, слушают лекторов и смотрят на картинки. А дети когда им интересно - ерзают и болтают ногами. Или руками. Психологи знают, что они от этого думают лучше, так мозг устроен. А если появился какой-то вопрос, то и языком работают. У младшеклассников еще «тормоза» в голове плохо срабатывают, если интересно, то так сразу и спросят – а почему у ящерицы язык синий? Ну как с этим вопросом усидишь, он наружу рвется. Особенно если вшколу приехали люди и привезли всяких гадов ползучих, ходячих и плавающих в больших коробах. И показывают фильмы о них и даже дают погладить. Конечно, будешь с места вскакивать и руку тянуть с вопросом: а чем крокодил отличается от аллигатора? И почему змея в воде не тонет? А как хамелеон знает какой цвет вокруг? А крокодил утонет, если потолстеет? И зачем у полоза остались зачатки ног?
Действительно, кому бы они задали эти животрепещущие вопросы, если бы мы им в школу не пригласили специалистов с питомцами. Это для взрослых вопросы делятся на важные и лишние. А для мудрых детей есть только одна важная тема – Я ПОЗНАЮ МИР. В их мире адаптация рептилии занимает такое же важное место, как и урок чтения. Но это только сейчас, прямо сейчас. Завтра важнее всего станет устройство трактора или как размножаются осы. И конечно нам придется новые экскурсии приводить.