Правила безопасного поведения порой принимаются детьми в штыки.
Это обычно происходит в случае неверного выбора формы подачи информации.
Нотации, крики, увещевания не вызывают должного эффекта.
Ребенок, выслушав очередную порцию «наставлений», облегченно вздыхает и бежит по своим делам.
Ключевое слово здесь – по «своим» делам.
В этих делах нет места заботе о душевном равновесии родителей и его, ребенка, ответственности за то, чтобы «всё было хорошо».
Беспокойство осталось у родителей; у них же – ответственность за безопасность ребенка. То есть все переживают, а он – Иван Царевич!
Такое положение не должно устраивать родителей, стремящихся обеспечить своему ребенку необходимую подготовку в области личной безопасности.
Нужно менять методы работы.