Статья дня
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой

Russia for Kids: «Мир детства» представил свой опыт работы в социальных сетях

Опыт компании «Мир детства» по продвижению бренда в социальных сетях был представлен на Бизнес-форуме Russia for Kids, ежегодной встрече участников рынка индустрии детских товаров в России – производителей розничных магазинов, и дистрибуторов.

В деловой программе форума обсуждались тенденции развития детского рынка, правительственные программы развития отрасли, региональное развитие, растущее значение онлайн ритейла, пути увеличения прибыльности закупок. Был представлен экономический прогноз от PricewaterhouseCoopers.

На сессии «Digital-маркетинг для детей и родителей» выступили Александр Астахов, директор по стратегии digital marketing агентства SapientNitro Russia, Юлия Тростонецкая, коммерческий директор портала для детей и подростков Tvidi.ru , Наталья Жутова, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами TimePad и Марина Плакунова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании "Мир детства".

«Современные мамы хорошо информированы, участвуют в тематических сообществах, имеют активную позицию, стремятся делиться своими знаниями с другими мамами. В этой ситуации производителям предстоит учиться вовлекать их в сотрудничество, в совместную работу над совершенствованием товара», - отметили специалисты компании «Мир детства» и рассказали на сессии, как компания работать с потребителем в социальных сетях, завоевывает лояльность и продвигает продукты.

Аудитория компании «Мир детства» в социальных сетях Вконтакте и baby.ru – это более 80 000 подписчиков. Компания активно вовлекает своих друзей в диалог. Молодые мамы выступают экспертами и тестируют новинки «Мира детства», участвуют в опросах, обсуждениях и конкурсах, делятся своими историями и фотографиями. Например, с учетом изучения мнения родителей после активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены линейка аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и серия текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, сочиняли про них истории и сказки вместе с детьми.

За проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок».
картинка
29.04.2014 09:30:33,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!