А я говорю вот что … Не планшет, айпад, айфон портит ребенка, а родитель! Именно родитель, которые дает в руки ребенку сие устройство, не дозирует время использования, не смотрит за тем, во что ребенок играет.
Мысль первая. Мир меняется. И полностью исключить из жизни вашего ребенка гаджеты вы не сожете. Именно жизнь заставит ими пользоваться. Когда то сотовый телефон ( даже 10 лет назад) в руках у ребенка казался чем то невообразимым, а что сейчас? Это норма. То же с андроидами-айпадами. Они появились, и быстро или медленно, но войдут в жизнь вашего ребенка.
Мысль вторая. Можно сунуть ребенку в руки волшебный планшет и все – в доме спокойствие, никто не канючит, не бьет посуду, не разбрасывает игрушки, не вытаскивает с полок посуду, не лазит в унитаз руками.. Идиллия, только мнимая! Ребенок полностью в гаджете, он познает мир через непонятные приложения. Все мигает, бренчит, идиотски хизикает, кот пукает, его можно бить.. А ребенок в восторге. Родитель до поры до времени тоже. Пока не придет время забрать игрушку. И вот тут начинается ОР. Ребенок просто не может воспринимать реальность без планшета.
По сути, почему ребенок плачет? Это внутреннее требование, чтобы его обняли, поцеловали, включились в его проблему… А вместо этого - мигающая игрушка… Подмена родителей электронной штукой.
Мысль третья. А можно закачать в планшет развивающие программы ( азбука, счет, звуки животных, природы, интерактивные книжки, пазлы) и вместе с ребенком познавать мир. Быть отвественным родителем и исполозовать технические гаджеты как допфункцию, чтобы дать ребенку больше информации о мире, о том какой он красивый и разнообразный.
Можно увидеть на прогулке мохнатую гусеницу и найти в инете информацию о ней, чтобы рассказать маленькому биологу что-то новое. Можно послушать как мычит корова и блеет коза, как поет соловей… Да много чего можно!
Главное быть думающим родителем и отдавать отчет в своих действиях.