Максим, его сестра Лиза и невидимый бронежилет
Часть 8
«Бабушкин подъезд»
(окончание)
… Лиза посмотрела в сторону подъездной двери, которая только что захлопнулась за ребятами, и громко крикнула: «Папа, дядя Слава, что вы там говорите? Открывайте сами, у вас же ключ есть!»
- Максим, у них Рекс в подъезд ворваться хочет, надо придержать его, чтобы никого не покусал, - и она посмотрела на возникшую из темноты тень.
Незнакомец замешкался, и Лиза, потянув за собой Максима, устремилась к двери подъезда, громко крича: «Запускайте Рекса, мы его ловим!»
Максим уже справился с секундным замешательством и тоже крикнул: «Рекс нельзя, фу!»
Лиза нажала кнопку выхода из подъезда, и ребята вывалились на улицу. Для закрепления легенды Лиза крикнула: «Ну ладно, папа, давайте еще немного с Рексом погуляем!» После этого брат и сестра отошли в сторонку и стали ждать.
Прошло несколько томительных минут, и из подъезда показался странного вида субъект – молодой парень в толстовке с капюшоном.
Максим тут же помахал рукой куда-то в сторону, но парень, даже не глянув в том направлении, быстро ушел прочь.
- Ну, ты, сестра, даешь! – восхищенно произнес Максим.
- Папина школа, - весело откликнулась Лиза, - у меня до сих пор коленки трясутся.
- Давай позовем кого-нибудь из бабушкиных гостей, - предложил Максим.
- Давай, мне тоже неохота снова в подъезд идти.
Через пять минут дядя Слава радостно приветствовал ребят, распахнув дверь подъезда.
- А почему сами дверь не открыли? – поинтересовался он.
- Ключ не сработал, - с ангельским видом ответила Лиза, и все вместе стали подниматься к бабушке.
P.S. Прием «Я не один» в модификации «Папа за дверью» используется в закрытых пространствах (подъезд, лифт, закрытая комната) в тех случаях, когда злоумышленник физически не может контролировать все направления и не уверен, что за той или иной дверью или стеной нет других людей.
Уверенно обращаясь через такую закрытую дверь якобы к папе, ребенок может внушить противнику мысль о том, что рядом – взрослый, готовый прийти на помощь.
Выигрыш во времени может достигать лишь нескольких секунд, в течение которых ребенок должен стремительно и уверенно выйти из опасного места, пользуясь временным возможным замешательством злоумышленника.
Чем больше репетиций, тем увереннее поведение, тем проще переиграть и обмануть противника.