ГОНКА ШИМПАНЗЕ: задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т. е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот, кто отпустил руки, начинает с самого начала. Побеждает та команда, которая первой справится с этой дистанцией.
БРЕВНО: вам понадобится довольно узкое бревно, установленное между двумя деревьями на высоте около 0,5 метра от земли. Дети делятся на две команды, а один человек наблюдает за ходом происходящего и засекает время. Ребята по очереди (сначала первая команда, затем вторая) забираются на бревно и переходят с одного его края на другой, стараясь не упасть.
Разнообразия в игру добавят другие препятствия, но и одного бревна уже достаточно, тем более пройти по нему нужно очень быстро и не упасть при этом. Побеждает та команда, которая справилась с задачей лучше, с минимальными потерями участников и быстрее.
ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Игроки каждой команды поочередно надевают данную маску и стреляют в располагающуюся на стене мишень. Задача игроков: не видя мишени, попасть в центр. Когда все игроки сделают по выстрелу, подсчитывается количество набранных командой очков и выявляется победитель.
Если выпущенная стрела попадает не в мишень, а в стену, игроку дается еще одна возможность выстрелить. Если же со второго выстрела игрок опять не попадает по мишени, то у команды вычитаются 5 набранных очков.
Чтобы игра была как можно более интересной, в центр мишени можно поместить картонное изображение лягушки. Если кому-то из игроков удается попасть в это изображение, команда получает не только 10 очков, но и имеет возможность сделать дополнительный выстрел.