Статья дня

Часть 1. EMS. Как я добывала свою посыль

Началось все с того, что из двух заказанных одновременно в магазине yoox.com посылок принесли только одну. Сразу хочу сказать, что магазин тут не при чем совершенно. Принесли посылку ровно через недлю после отправки заказа.
Вторая посылка зависла с 20 октября со статусом "покинула сортировочный центр 130100" (зто Вернадка) и сгинула в недрах ПР.
Ситуация прекрасная - на Вернадке ее уже нет (покинуло выходную зону), в Мытищах ее еще нет. Никто нигде ничего не знает.

Написала в Мытищах заявление на розыск. Оно также сгинуло по дороге на Вернадку. Поехала туда сама и написала еще одно заявление, параллельно подав заявление в электронном виде и попросила магазин тоже подать на розыск. Они отписались, что подали (хороший маазин! и сервис хороший!).

Прошла неделя, от емс ни ответа ни привета. Из других форумов узнала, что розыск длится 2 месяца официально. И все бы хорошо, пусть бы искали, но сапоги-то мне нужны к зиме, а не к лету :).
На е-досте оставила жалобу. Ответили, что "проводится служебная проверка, ждите". К слову, ничего у них не проводилось, как выяснилось позже.

В очередной раз зайдя в мытищинский СЦ ЕМС, попала на их начальника. Он поглядел на трек-номер и после обсуждений с самим собой, как это они смогли "туда отправить" (они ж это не умеют!) и "затолкать страховой контейнет в мешок" (эта фраза для меня до сих пор загадка), произнес убийственную фразу, котоую я оч хор поняла: "эта карусель теперь будет бесконечной, пока им (Вернадке т.е.) это не надоест".
Сделала вывод, что база для нас и баа для сотрудников - это две совершенно разные базы! Они в своей базе видят все, включая имена сотрудников, отправлявших мешок из пункта А в пункт В. Нам они это ни за что не расскажут!

Отчаявшись получить помощь через официальные источники, я обратилась к поиску. Порылась в форумах и нашла через рекомендации Вконтакте группу, которую держат сотрудники ЕМС Вернадки. Они помогают выловить потревшиеся посылки, могут перевести посыль из одного СЦ в другой, на Вернадку. В общем, онимогут ВСЕ :)).

Моя посыль была проблемной. То ли я написала слишком много заяв во все места, и ей занимались, то ли просто подворачивалась под руку. В общем, ребята ее отловили, из мешка вытащили. Но в первый раз я съездила за ней неудачно - ее не принесли. Оказалось, что пока я за ней ехала, ее утащил кто-то обратно в цех :(.
Вчера все забрала, наконец. Правда, пришлось прождать 1.5 часа, потому как я неверно поняла ребят. Они спецом ее оставили в комнате администратора, чтобы опять ее не утащили. Надо было отписаться, как приеду, чтобы вынесли. А у меня телефон древнющий, без инета :).

Теперь самое главное - вот их группа. Обращайтесь за помощью.
[ссылка-1]
Если хотите их отблагодарить, пишите им в личку. С этим все нормально.
05.11.2012 12:36:13,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!