Тогда в случае опасности он сможет позвать на помощь и убежать.
Выезжая на природу, родители могут поиграть с ребёнком в "догонялки".
Научив ребёнка уворачиваться, резко менять направление движения, успевая при этом поглядывать на преследователя, можно резко увеличить его шансы на то, что ему удастся убежать от хулиганов или других темных личностей.
Убегая от папы или мамы, ребёнок должен непрерывно кричать что-либо: "Не догонишь, не поймаешь!"
Таким образом он приобретёт навык, убегая, громко кричать, привлекая внимание окружающих.
Кричать, убегая в сторону людного места, лучше следующее: "Ты чужой! Папа (мама), я тебя вижу, беги сюда!"
В этом случае преследователь(ли), скорее всего, не захотят потенциальной встречи со взрослыми людьми, и отстанут.
А ребёнок должен, изредка оглядываясь, добежать до людей и на месте решить, к кому можно обратиться за помощью.
Ребёнок должен уметь громко кричать и быстро бегать.
*** Тема анонсирована в конференции "Ребенок от 7 до 10"
06.02.2012 20:37:04, Михаил Рулев
В большинстве случаев никто ни за кем не гонится. Дети добровольно уходят с теми, кто их уводит. Доверчиво держась за руку :((
06.02.2012 20:42:43, Birke
Согласен. К сожалению, дети часто уходят сами.
Но это означает, что если ребенок обучен правилам безопасного поведения, увести его будет необычайно трудно, практически невозможно.
В этом случае злоумышленник может перейти к прямой агрессии, и ребенку придется спасаться. Об этом и сообщение. 08.02.2012 19:28:50, Михаил Рулев
Но это означает, что если ребенок обучен правилам безопасного поведения, увести его будет необычайно трудно, практически невозможно.
В этом случае злоумышленник может перейти к прямой агрессии, и ребенку придется спасаться. Об этом и сообщение. 08.02.2012 19:28:50, Михаил Рулев
[удалено автором темы]
06.02.2012 21:17:07, УникаЛьнаЯ
[удалено автором темы]
06.02.2012 23:44:37, Шерлок
[удалено автором темы]
07.02.2012 10:30:22, =СветА™=
Вообще-то эти советы великолепно изложены в книге "Выживание в городе". Это я к тому, что не нужно изобретать велосипед.
А по сути все верно, предложен вариант поведения, вполне реальный. Чтобы заместить гибельный сценарий, когда человек столбенеет от ужаса.
Кстати, я вполне себе здоровая стройная тетя, но догнать ребенка лет этак с 8-9 мне уже не под силу (если он будет бежать по-настоящему), как, думаю, и большинству женщин. Мужчины догонят, примерно лет до 11-ти-12-ти, а дальше дудки. Имхо.
Пример с доверчивостью тут не к месту, речь о другой ситуации. Доверчивость нужно отрабатывать отдельно. 07.02.2012 14:00:27, Oazis
А по сути все верно, предложен вариант поведения, вполне реальный. Чтобы заместить гибельный сценарий, когда человек столбенеет от ужаса.
Кстати, я вполне себе здоровая стройная тетя, но догнать ребенка лет этак с 8-9 мне уже не под силу (если он будет бежать по-настоящему), как, думаю, и большинству женщин. Мужчины догонят, примерно лет до 11-ти-12-ти, а дальше дудки. Имхо.
Пример с доверчивостью тут не к месту, речь о другой ситуации. Доверчивость нужно отрабатывать отдельно. 07.02.2012 14:00:27, Oazis
[удалено автором темы]
07.02.2012 16:21:13, Шерлок
Михаил, я думаю, что ваши размышления потому здесь принимаются в штыки, что весовая доля этой опасности уменьшилась по сравнению с 90-ыми годами, например. И увеличилась доля похищений, ограблений с помощью обмана на доверии. Дети стали реже ходить одни темными переулками. Поэтому родители и считают, что их это не касается. :) Доля здравого смысла в этом есть.
Мы больше боимся добреньких дядь/теть, чем хулиганов и маньяков, которых давно никто не встречал... (т.е. дети там не ходят, где хулиганы, а маньяков мало). 07.02.2012 14:03:16, Oazis
Мы больше боимся добреньких дядь/теть, чем хулиганов и маньяков, которых давно никто не встречал... (т.е. дети там не ходят, где хулиганы, а маньяков мало). 07.02.2012 14:03:16, Oazis
Михаил, не пропадайте, вы очень оживляете конфу. :)
Вы уже бегали с непрерывно кричащим ребенком? Раскройте смысл криков "ты чужой ..." Окружающие и потенциальный маньяк не расслышат, что там кричит бегущий ребенок, а дыхание он на это собьет. Да, и текст слегка детский для тематической конфы. Так и просится "ты чузой, дядя". Для тематических младенцев это уже какие-то игры по мотивам просмотра фильма "Чужие". 07.02.2012 21:06:36, Вероятность
Вы уже бегали с непрерывно кричащим ребенком? Раскройте смысл криков "ты чужой ..." Окружающие и потенциальный маньяк не расслышат, что там кричит бегущий ребенок, а дыхание он на это собьет. Да, и текст слегка детский для тематической конфы. Так и просится "ты чузой, дядя". Для тематических младенцев это уже какие-то игры по мотивам просмотра фильма "Чужие". 07.02.2012 21:06:36, Вероятность
Вот ведь ! Столько лет я на сайте, и понятия не имела, что есть такая опция ! Т.е. если мне не нравится чей-то ответ, я прям стереть его могу ?!
"Темнота-аа" (с) 07.02.2012 21:15:22, Birke
"Темнота-аа" (с) 07.02.2012 21:15:22, Birke
я так поняла,что это тему из блогов можно так шакалить.Опция блоги-недавняя.
Я тоже не знала,думала,что если разговор не приватный,то все читается.
Ну буду умнее,где тема из блогов-нефик и комментирвать,время тратить. 07.02.2012 21:31:09, =СветА™=
Я тоже не знала,думала,что если разговор не приватный,то все читается.
Ну буду умнее,где тема из блогов-нефик и комментирвать,время тратить. 07.02.2012 21:31:09, =СветА™=
Написали, что тематический ребенок вряд ли убежит от взрослого, особенно если будет на бегу кричать и оглядываться. Что тематический ребенок вообще один быть не должен на улице, тем более в безлюдном месте. И что запыхавшийся ребенок определить "к кому обратиться за помощью" вряд ли сможет.
Автор там слегка подправил.
Хорошая опция - можно удалять комментарии, благодаря которым исправляешь свою тему, убирая явные ляпы :)))) 08.02.2012 08:46:16, УникаЛьнаЯ
Автор там слегка подправил.
Хорошая опция - можно удалять комментарии, благодаря которым исправляешь свою тему, убирая явные ляпы :)))) 08.02.2012 08:46:16, УникаЛьнаЯ
Сообщение я не правил. Вас дезинформировали.
Удалил же я комментарии, в которых были неуважительные фразы не по теме. 08.02.2012 19:24:03, Михаил Рулев
Удалил же я комментарии, в которых были неуважительные фразы не по теме. 08.02.2012 19:24:03, Михаил Рулев
А так как Вы и мое удалили - неуважения и "не по теме" там не было. Иначе бы модераторы удалили :)
Да, теперь опять есть окружающие, чье внимание должен привлекать ребенок в безлюдном месте. 08.02.2012 20:39:57, УникаЛьнаЯ
Да, теперь опять есть окружающие, чье внимание должен привлекать ребенок в безлюдном месте. 08.02.2012 20:39:57, УникаЛьнаЯ
вау,это что за новость?? Т.е темы из блогов может чистить сам автор?
Точто ему не по нутру,он быстро подтирает???
Не, я так не играю.. и никому не советую.:-)
не по мужски как-то..
Пусть ведет беседы сам с собой. 07.02.2012 21:29:22, =СветА™=
Точто ему не по нутру,он быстро подтирает???
Не, я так не играю.. и никому не советую.:-)
не по мужски как-то..
Пусть ведет беседы сам с собой. 07.02.2012 21:29:22, =СветА™=
Про "оживление конфы" - Вам зачёт.
Кричащий ребенок решает сразу несколько задач.
1. Дает сам себе команду к активным действиям. Дети могут просто растеряться и ничего не предпринимать, а это небезопасно во многих ситуациях.
2. Показывает преследователю, что "по-тихому" не получится. В большинстве случаев агрессор заранее распределяет роли: себе - нападающего, ребенку (или взрослому) - бессловесной жертвы. Поэтому-то и любимая фраза шпаны такова: "Ну-ка тихо!" Если же ребенок кричит, сценарий рушится, и приходится придумывать что-то новое. Часто Нападающий просто убегает, чтобы не рисковать.
3. Окружающие могут обратить внимание на кричащего ребенка. Есть шанс, что кто-то вмешается. Но даже если прямой помощи не будет (хотя вероятность её весьма велика), косвенная будет обязательно. Агрессор поймет, что на них кто-то может посмотреть, а значит, уже есть свидетели. Чтобы не рисковать, он может просто прекратить преследование (см. пункт 2).
То, что дыхание может сбиться – согласен. Но молча убегающий ребенок имеет гораздо меньше шансов избавиться от преследователя, если тот поймет, что всё будет по-тихому. Поэтому из двух зол лучше выбрать меньшее – и орать так, чтобы в ушах закладывало. Не непрерывно, а через 2-3 секунды.
Про фильм «Чужие» это вы сильно выразились! Но дело не в этом.
Окружающие, увидев бегущего за взрослым ребенка и крик: «Ты чужой!» поймут, что это не игры, а нападение, и могут вступиться или закричать. То, что могут не услышать – согласен, особенно если они в паре километров. Но в условиях города найдутся те, кто услышит.
Детский, не детский… А каков, по Вашему, взрослый текст? 08.02.2012 19:20:07, Михаил Рулев
Кричащий ребенок решает сразу несколько задач.
1. Дает сам себе команду к активным действиям. Дети могут просто растеряться и ничего не предпринимать, а это небезопасно во многих ситуациях.
2. Показывает преследователю, что "по-тихому" не получится. В большинстве случаев агрессор заранее распределяет роли: себе - нападающего, ребенку (или взрослому) - бессловесной жертвы. Поэтому-то и любимая фраза шпаны такова: "Ну-ка тихо!" Если же ребенок кричит, сценарий рушится, и приходится придумывать что-то новое. Часто Нападающий просто убегает, чтобы не рисковать.
3. Окружающие могут обратить внимание на кричащего ребенка. Есть шанс, что кто-то вмешается. Но даже если прямой помощи не будет (хотя вероятность её весьма велика), косвенная будет обязательно. Агрессор поймет, что на них кто-то может посмотреть, а значит, уже есть свидетели. Чтобы не рисковать, он может просто прекратить преследование (см. пункт 2).
То, что дыхание может сбиться – согласен. Но молча убегающий ребенок имеет гораздо меньше шансов избавиться от преследователя, если тот поймет, что всё будет по-тихому. Поэтому из двух зол лучше выбрать меньшее – и орать так, чтобы в ушах закладывало. Не непрерывно, а через 2-3 секунды.
Про фильм «Чужие» это вы сильно выразились! Но дело не в этом.
Окружающие, увидев бегущего за взрослым ребенка и крик: «Ты чужой!» поймут, что это не игры, а нападение, и могут вступиться или закричать. То, что могут не услышать – согласен, особенно если они в паре километров. Но в условиях города найдутся те, кто услышит.
Детский, не детский… А каков, по Вашему, взрослый текст? 08.02.2012 19:20:07, Михаил Рулев
Классный разговор получился... "Тихо сам с собою..."
И зачем, спрашивается, человек тогда приходил, если его устраивает только монолог? 07.02.2012 21:45:52, Musenka
И зачем, спрашивается, человек тогда приходил, если его устраивает только монолог? 07.02.2012 21:45:52, Musenka
Я вот не пойму, что такого странного написал данный автор, что все стали на дыбы? Да, дети не умеют кричать, когда есть опасность, т.к. они боятся взрослых и если он напугал ребенка, то тот скорее всего пойдет как теленок за ним, надеясь, что кто-то из других взрослых поможет.
Я вот задумалась, над тем что написал автор, а закрыть глаза как многие советут тут - типо, ребенок должен все время быть с вами - то это просто бред. Детей надо учить быть самостоятельными, иногда ослабить вожжи, а не как приклеенная к нему вечно таскаться вместе.
И у меня дочка со след года планирует ходить одна, да это будет днем, но все же...на улице есть те же таджики, да мало ли кому что взбредет в голову. Я считаю правильным научить этому ребенка.
Да и вообще умение дать отпор всегда пригодится в жизни. 08.02.2012 09:34:47, Бриджит Джонс
Я вот задумалась, над тем что написал автор, а закрыть глаза как многие советут тут - типо, ребенок должен все время быть с вами - то это просто бред. Детей надо учить быть самостоятельными, иногда ослабить вожжи, а не как приклеенная к нему вечно таскаться вместе.
И у меня дочка со след года планирует ходить одна, да это будет днем, но все же...на улице есть те же таджики, да мало ли кому что взбредет в голову. Я считаю правильным научить этому ребенка.
Да и вообще умение дать отпор всегда пригодится в жизни. 08.02.2012 09:34:47, Бриджит Джонс
Ну, странна не столько сама тема, сколько поведение автора. Он не вступает в диалог, а просто удаляет без комментариев неугодные ему высказывания. Потом подправляет изначальный текст.
08.02.2012 10:10:50, Birke
ну в этом я с вами совершенно согласна. Это не приятно, когда неугодную тебе фразу сразу стирают.
08.02.2012 11:58:54, Бриджит Джонс
Текст я не подправлял. Вас неверно информировали. А удаляю я лишь те комментарии, в которых не тема обсуждается, а делается попытка написать что-нибудь лично неприятное. Просто те авторы были невежливы. Комментарии я обязательно буду оставлять. Может быть, не сразу.
08.02.2012 18:59:34, Михаил Рулев
а чем вам мое сообщение помешало? в котором я написала что странно сомневаться что взрослый может догнать ребенка?
08.02.2012 20:19:00, Шерлок
странна ситуация. что это за пустынное место, в котором очутился ребенок. где это надо так долго бежать, чтобы никого не было в пределах видимости-досягаемости? ну и т.д.
08.02.2012 10:53:27, Шерлок
да какой там отпор? вот прислали нам тут из школы письмо, что мол зарегестрировано несколько случаев когда к девочкам, идущим из школы подьезжал белый Джип Чероки, и предлагал сесть в машину к нему, то 40 баксов предлагал, то модельную карьеру. никто слава Богу не сел. но после этого письма, мамы скорее будут учить детей не подходить к машинам, к чужим, и тд и тп. чем учить давать отпор.
хотя в данном примере я бы ещё посоветовала бы детям запоминать номера машины, если получится. крик и бег впрочем тоже не помешают. да. 08.02.2012 19:24:45, KengaLu
хотя в данном примере я бы ещё посоветовала бы детям запоминать номера машины, если получится. крик и бег впрочем тоже не помешают. да. 08.02.2012 19:24:45, KengaLu
а вот если бы дверца машины открылась и ребенка начали пихать в авто, то что вы думаете он бы начал кричать во все горлло? Сомневаюсь...начал бы плакать и пытаться высбодиться. Уметь кричать в случае опасности умеют не все. И автор данной статьи призывает научить своих детей этому.
09.02.2012 08:56:33, Бриджит Джонс