Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования" .

*** Тема анонсирована в конференции "Образование детей"
Введение в России ЕГЭ ведет к уничтожению образовательной системы страны, деградации молодого поколения. Отмена ЕГЭ - единственный путь к возрождению образования. Но добиться победы возможно только совместными усилиями профессионалов и общественности.

Видео докладов конференции "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования", прошедшей 5 декабря в Москве.
12.12.2013 01:05:30,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[удалено автором темы] 12.12.2013 10:53:08, Мальва с работы
Кто заставляет сюда ходить? 12.12.2013 16:12:27, Trotter
[удалено автором темы] 12.12.2013 16:22:45, Мальва с работы
Не ходите сюда. 12.12.2013 16:28:17, Trotter
Большая просьба к автору темы не удалять глупые высказывания участников, хоть они и не по нраву автору темы. 12.12.2013 23:02:12, Иллика
Удовольствие ниже среднего. Но если так веселее - нет проблем). 13.12.2013 01:48:01, Trotter
Высказывания автора говорят об авторе. Называть глупостью доклады экспертов ЕГЭ и профессоров МГУ:), хочется узнать, автор-то кто? Президент России? Так офисный планктон, 100%. Напыщенный и безапелляционный:) 13.12.2013 11:57:27, Иллика
:)
Беседа двух напыщенных идиотов. Оставляйте, конечно, похохочете.
13.12.2013 11:39:32, Мальва
Мне за вас, право, стыдно. 13.12.2013 12:00:05, Иллика
Я слушаю первого докладчика уже в течении 30 минут. "Глупостей" не заметила как-то.
Да, дана жесткая критика ситуации с ЕГЭ. Но даже из данного и соседнего (подростки) форума можно найти кучу подтверждений тем фактам, о которых говорит докладчик. Просто у него все собрано в одном докладе.
12.12.2013 16:31:23, Cat-S
[удалено автором темы] 12.12.2013 22:31:00, Мальва
Мне кажется, Вы, все-таки, не слушали первый доклад, иначе у Вас не было бы столь быстрых выводов. Жаль только, что расшифровки нет, не все могут потратить 30-40 минут своего времени. Доклад производит впечатление, которое вот просто словами-ярлыками разрушить тяжело.

По сути вашего высказывания. Сам по себе ЕГЭ - не "священная корова", которую тронуть ну нельзя ни в коем случае. Это всего лишь экзамен, да к тому же у него много недостатков. Если не загонять специально себя в рамки противопоставлений образовательных систем, то может вдруг оказаться, что вариантов решений больше двух-то.
13.12.2013 01:19:39, Cat-S
Конечно, не слушали. И не собирались. Иначе нам бы рассказали для начала, в чём конкретно глупость, и что - умность. 13.12.2013 01:49:20, Trotter
Слушаю первого докладчика, совершенно классный дядечка. Потихоньку меняю свое мнение об ЕГЭ. Я-то за ЕГЭ, если что. 12.12.2013 19:42:52, Иллика
Только над содержательной частью по ряду предметов надо поработать. На мой взгляд, очень страдает литература. Моей шестиклашке в этом году по егэ-ориентированным пособиям нового фгоса давали тесты - я в ступоре: большинство вопросов тупо на знание содержания произведения. Ничего на тему "как ты думаещь", какие литературные приемы применил автор и т.д. Сочинений практически не пишут (а мы писали, в том числе по картинам), на русском сплошное натаскивание на грамматику, что неплохо, но в ущерб общему развитию речи. Мыслить и формулировать мысли не учат! 12.12.2013 23:16:46, Электра
1. Это в СССР на школьных экзаменах требовали серьезного знания предметов??????? Ой, не могу. И школьные учителя не натягивали тройки безнадежным ученикам для того, чтобы не портить статистику? Это сделать было в 100 раз проще, чем сейчас. В общем, лукавит профессор.

2. Про ЕГЭ по мат-ке сказано много, но не сказано главного. Никогда никуда с таким ЕГЭ не поступит выпускник, решивший только эти пресловутые 5 задач. А типовые задачи по темам к любому ВУЗовскому экзамену по мат-ке публиковались ВСЕГДА. Выпускники всегда знали набор тем, к которым им предстоит готовиться - было бы очень странно, будь это иначе. Кстати, оговорка профессора, когда он назвал ВУЗом строительный техникум (оговорка ли?), прямо, что называется, по Фрейду.

3. К деградации молодого поколения ведет не ЕГЭ, а, в первую очередь, средства массовой информации и отсутствие привычки читать книги (это то, что должно в семье прививаться, а не в школе). Уничтожение образовательной системы - сильно сказано, однако. Моя дочь, в плане образования, имеет такие возможности, которые мне, в ее возрасте, и не снились. Причем - не поверите - совершенно бесплатно. И все это по той простой причине, что таковы были МОИ требования к образованию. И я знаю массу родителей, которым образование на таком уровне совершенно не нужно. А школы сейчас ориентируются именно на требования родителей. Исключительно по этой причине школы становятся все более дифференцированными в плане уровня образования (что, на мой взгляд, совершенно нормальное явление - то, что существовало всегда, наконец, перестали скрывать). И выбрать школу с требуемым уровнем образования сейчас не проблема – достаточно просто поинтересоваться этим вопросом. ЕГЭ - это всего лишь инструмент, значение которого раздувают до невероятных размеров. Причины? Да вот, например, одна из них - сколько таких профессоров подрабатывало тем, что занимались репетиторством с учениками, желающими поступить в их ВУЗы? Как Вы думаете, насколько честной была процедура поступления такого выпускника? А, с введением ЕГЭ, спрос на репетиторство такого вида сильно упал.

В общем, я не стала слушать дальше, потому что все приводимые аргументы против ЕГЭ шиты белыми нитками. Люди, видимо, делают ставку на то, что многие родители не застали систему поступательного марафона в СССР, и им можно рассказать все, что угодно - они поверят.

Профессор первый интересный - у нас в школах ВУЗовские преподаватели только с олимпиадниками занимаются (потому что не все школьные учителя действительно такую планку взять могут - очень специфические бывают вещи, не для школьной программы). А из Петрозаводска я что-то олимпиадников по мат-ке не припомню. Где результаты у профессора? Или он просто учителем школьным там подрабатывает? Зачем?
12.12.2013 20:29:08, Хелен67
"Это в СССР на школьных экзаменах требовали серьезного знания предметов??????? Ой, не могу. И школьные учителя не натягивали тройки безнадежным ученикам для того, чтобы не портить статистику? Это сделать было в 100 раз проще, чем сейчас. В общем, лукавит профессор." Профессор говорит совсем не об этом. Если ранее дети, ориентированные на высшее образование, вынуждены были прилично учиться по всем предметам, то сейчас реально нужно 3-4 ЕГЭ, на остальное забивается. Да, тройки всем натягивали, но не забывайте, что первый отсев был после 8 класса, и все троечники уходили в ПТУ и техникумы. И не только троечники.
В деградации виновны не СМИ, а капиталистический способ производства, основанный на эксплуатации рабочих и частной собственности на средства производства. Именно он выращивает человека эпохи потребления, квалифицированного потребителя, мечту мирового капитала.Потому что ничто кроме прибыли капитал не интересует.
12.12.2013 22:59:25, Иллика
Да, тройки всем натягивали===В позднем СССР в некоторых школах - возможно. В школах посильнее на второй год оставляли запросто.
А при Иосифе Виссарионовиче и вовсе экзамены на аттестат в регионах проходил в соседнем райцентре. У тётки из класса поехали 10, сдали двое. Остальные - добро пожаловать в вечернюю школу, повторять.
13.12.2013 01:47:14, Trotter
Эк вы его уважительно. 13.12.2013 11:29:10, Мальва
типовые задачи по темам к любому ВУЗовскому экзамену по мат-ке публиковались ВСЕГДА===Это были варианты с прошлых экзаменов, а не типовые задачи. Для понимания уровня, а не отдельные малочисленные конкретные тем и типы, как сейчас.

Выпускники всегда знали набор тем, к которым им предстоит готовиться - было бы очень странно, будь это иначе. == А то как же. Только до ЕГЭ это была вся школьная программа.

выбрать школу с требуемым уровнем образования сейчас не проблема – достаточно просто поинтересоваться этим вопросом === Особенно в регионах да. Отдалились от народа? Тогда пишите конкретно про себя, а не про всю страну.

И все это по той простой причине, что таковы были МОИ требования к образованию.===Работать-то Ваша дочь как будет лет через 20? А то все как начнут учиться по СВОИМ требованиям (это называется сейчас индивидуальная траектория), со своим узким пониманием будущего, а будущее-то в голове разное у всех, и часто узкоспецифическое. Это и называется отсутствием системы.

сколько таких профессоров подрабатывало тем, что занимались репетиторством с учениками, желающими поступить в их ВУЗы?===И сколько? В какое время сколько? Конкретно про этого профессора Вы откуда знаете?

школьные учителя не натягивали тройки безнадежным ученикам для того, чтобы не портить статистику? Это сделать было в 100 раз проще, чем сейчас.===
Исключительно по этой причине===
Не думайте, что присутствующим здесь неизвестно, что за двойки в четверти школе сейчас снижают финансирование.
13.12.2013 01:59:54, Trotter
Может, пригодится ещё это видео в дополнение к первому:
[ссылка-1]

К нему есть расшифровка: [ссылка-2]
23.12.2013 10:38:46, рвс
Спасибо. Закидываю в блог и конференцию отдельно. 23.12.2013 20:47:54, Trotter
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!