...
С 2006 года МТС реализует проект «Уроки мобильной грамотности». Этот проект направлен на ознакомление школьников, начиная с 3 класса, и студентов с основоположниками современных телекоммуникаций, изобретателями радио и телефона, с принципами работы мобильной связи, с тем, как устроена сотовая сеть, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами. По словам организаторов, школьники получают практические советы, как пользоваться телефоном исключительно с пользой и не стать жертвами мошеннических действий. Такие уроки были проведены во многих регионах России.
Вследствие того, что МТС активно продвигает свои услуги в детскую и молодежную среду, в рамках проекта РВС «Мониторинг информационной продукции на соответствие Федеральному Закону № 436-ФЗ» Севастопольским отделением РВС было принято решение проверить сервисы МТС на наличие информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.
В результате данного мониторинга было выявлено, что в числе предоставляемых компанией МТС сервисов, расположенных в папке «Инструментарий SIM», есть сервис под названием «18+». При открытии вкладки «18+» открывается подменю, которое предлагает секс-чат, секс-вопросы, Playboy, Кама-Сутра, анекдоты соответствующей тематики.
При нажатии меню, например, секс-чат, на телефон приходит смс содержащее порнографическую информацию.
С баланса списывается сумма, согласно прейскуранту платных услуг.
Блокировка по умолчанию отключена. Потому этим сервисом может беспрепятственно воспользоваться и несовершеннолетний ребенок, у которого будет в руках мобильный телефон с сим-картой МТС.
Таким образом, передавая сим-карту компании МТС (предоставляющую по умолчанию сервис «18+») своему ребенку, родители рискуют дать ему в руки сервис, который заведомо содержит негативную информацию для детей, причиняющую вред их психическому здоровью и развитию, информацию порнографического характера.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона № 436-ФЗ данная информации, запрещена для распространения среди детей.
РВС направило в адрес руководства компании МТС письмо об устранении данного правонарушения. Надеемся, что компания в кратчайшие сроки применит технические и программные средства для защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, расположенной в папке «Инструментарий SIM» в меню «18+».
О решении руководства компании МТС по нашему запросу мы обязательно сообщим в нашей следующей статье «МТС: «полезный» сервис – 2».
Читать полностью:
МТС: «полезный» сервис
*** Тема анонсирована в конференции "Образование детей"
29.09.2014 23:42:49, Trotter
Теперь я буду знать, какие интересные сервисы доступны каждому:) Какие ужасные ключи мы даем в руки своим детям, разрешая им пользоваться библиотекой.....
30.09.2014 01:25:50, Шоша
Вот поэтому,с появлением у детей т/ф, я пошла в МТС и запретила на их телефоны все подписки, смс на короткие номера и всё, что только можно :)
30.09.2014 09:40:16, Helen May
помогает запрет на подписывание рассылок. В общем, я не знаю, что помогло в моём случае :)
01.10.2014 12:11:28, Helen May
+ я так же это сделала. Ничего о том, что пишет Trotter, у моего сына нет и в помине. Телефон у него четвертый год.
30.09.2014 18:28:22, Lussi01
Мтс с этими платными псевдоуслугами дУрит народ давно и упорно. У меня ребенок подписался случайно на какой-то гороскоп, так с отпиской такая эпопея была, что ой-ей-ей. У мужа несколько лет какие-то анекдоты приходят, отписаться невозможно, операторы разводят руками (подробностей не помню, но проблема есть). МТС делает вид, что они как бы ни при чем. Жулики редкостные. Пакостят своим же клиентам, как только могут.
Так сложилось, что услугами других операторов я пользовалась гораздо меньше, но по интернету от Мегафона тоже весьма неприятные впечатления. Например, "стареньким" клиентам нельзя перейти на более выгодный тариф, он только для "новеньких". В общем, все хороши и вполне безнравственны в духе капиталистических традиций. 30.09.2014 22:42:11, Электра
Так сложилось, что услугами других операторов я пользовалась гораздо меньше, но по интернету от Мегафона тоже весьма неприятные впечатления. Например, "стареньким" клиентам нельзя перейти на более выгодный тариф, он только для "новеньких". В общем, все хороши и вполне безнравственны в духе капиталистических традиций. 30.09.2014 22:42:11, Электра