Эволюция одной московской школы в условиях реформы системы образования, Часть 4

*** Тема анонсирована в конференции "Образование детей"
...Противостояние продолжается и по сей день, не все дела решены, появились новые проблемы, которые мы продолжаем решать.

Но, подведем итоги.

1. Сводный хор во главе с нашим любимым и талантливым педагогом Зайцевой О. П. продолжает работу, также как и ранее, на бюджетной основе.

2. Сохранены уроки сольфеджио.

3. Навязываемые директором дополнительные часы английского языка предоставляются в рамках дополнительного образования на бюджетной основе.

4. В школе есть бесплатная группа продленного дня.

5. Вопрос о бесплатных группах продленного дня поднят на уровне РФ, во всех школах, в которых были жалобы, «продленку» сделали бесплатной.

6. В дошкольном отделении открывается с нового учебного года незаконно расформированная группа для детей с общими нарушениями речи.

7. В школе, прошедшей за учебный год три комплексных проверки наведен порядок во всех видах деятельности и желание «прокручивать крупные делишки» чуть поостыло.

8. Вяло, тяжело, но начинает функционировать Управляющий совет ГБОУ школа № 1900.

9. Сохранены все отделения дополнительного образования в школе.
Читать полностью:
24.06.2015 13:33:12,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Я вот чего не пойму:сейчас вы пишите про школы в Митино,а ранее здесь же боролись с лицеем 1533,кот захватил Детский центр на Профсоюзной,в котором якобы занимается ваш ребенок.А учится он в Митино?На другом конце Москвы? Или у вас бизнес такой-наезд на администрацию неугодных школ?Судя по одинаковому почерку-так оно и есть.... 25.06.2015 08:28:48, ваши соседи
Ваше непонимане естественно, если Вы считаете, что двигать людьми могут только деньги. А Вы не судите по себе.
По поводу количества - да, жаль, что побороться нашли в себе силы только 2 организации из всех московских.
25.06.2015 16:02:15, Trotter
[-] 25.06.2015 20:36:30, ваши соседи
Это известный заказной тролль, у нее (или него?) работа такая. Не надо с ним спорить. 26.06.2015 11:13:17, Почему?
Доказательства заказа в студию. Или ангажированный тут Вы. 26.06.2015 22:29:37, Trotter
Доказательство то, что вы не знаете, что такое сейчас лицей, а считаете его техникумом или пту. Настолько не разбираться в предмете и так много писать об образовании можно только по заказу. 27.06.2015 09:51:25, Мальва
Лицеи переназывались из ПТУ. в 90-х.
Вы и образование не пересекались никогда, очевдно.
А теперь действительно доказательства в студию.
27.06.2015 12:50:39, Trotter
Бред.Лицеи переименованы из школ,чтобы показать технич направленность.Все же просто:заходите на сайты лицеев (они с номерами 15..) и смотрите истории.Это все бывшие школы. 27.06.2015 13:29:25, ваши соседи
Допустим.
То есть это даже не учреждение с расширенной программой, а просто общеобразовательная школа?
28.06.2015 02:02:14, Trotter
Реклама
Вы такие странные выводы делаете-я прямо диву даюсь.Или прикалываетесь....Чтобы показать технич направленность-эту фразу вы как понимаете? Это общеобразовательная,т.е. дающая общее образование(не начальное,не профессиональное),одиннадцатил­етка(если старыми советскими понятиями)с усиленным компонентом.У нас математика и программирование.В моей школе была математика и физика.Ну почитайте соседние топы-там много подобных школ обсуждают... 28.06.2015 05:08:57, ваши соседи
Какая дремучесть. 27.06.2015 14:28:02, Мальва
Так и есть - ангажированная особа. 28.06.2015 02:03:07, Trotter
Предлагаю танцевать сначала. А именно: 1. что за элитный техникум (а лицей - это ПТУ и техникум по-старому)? 2. какая может быть конкуренция в образовательных учреждений? Всё образование - это уже бизнес, по-Вашему? А мы-то думали - неотъемлимое право каждого, государственная гарантия и будущее всей страны. 26.06.2015 22:28:51, Trotter
Я ничего из этого вашего поста не поняла.Есть лицеи и гимназии.К техникумам(где учатся после 9/11 класса)они не имеют никакого отношения.Лицеи по сути школы с уклоном в естествен.предметы,гимназии-в гуманитарные.Мне 40 лет и я еще в свои годы училась в лицее,будучи из семьи очень небогатых инженеров,не платя ни копейки за школу.Из нашей школы поступили большинство в мгу и бауманку.Элитные для меня-это предназначенные для элиты,в нашей стране означает для богатых людей,которые могут себе позволить гораздо больше чем остальные ввиду наличия гораздо большего количества денег.В лицей 1533 дети любые поступают по конкурсу(экзамены по трем предметам в рамках школьной программы).При чем тут элита? По п.2-конкуренция между кем?Образов.учреждениями?Есть,конечно;т.к.у нас подушевое финансирование-больше детей-больше денег.Дети более образованные,лучше сдающие егэ и побеждающие в конкурсах-выше рейтинг-больше денег. Право на образование никто не отменял,вы знаете хоть одного ребенка,кот не взяли в школу?Но все дети должны учиться и получать знания по потребностям и способностям:сосед хочет быть футболистом-он идет в спорт школу,где учится бесплатно,наша подружка сильна в языках-гимназия языковая ей в помощь,мой в технике разбирается-ему в лицей,дети с особенностями-спец школы и тп ....Или вы за то,чтобы все школы были одинаковые на миним уровне,а все доп-за денежки?Ведь сейчас такая установка у гос-ва:школы сравнять,обеспечить одинаковый минимальный уровень,остальное-после уроков и платно....Вот тогда и важен кошелек родителей:нет у подружкиных родителей денег-в пролете,не будет тебе языков,сиди с англ. на миним.уровне...А вы за что боретесь? 27.06.2015 08:48:11, ваши соседи
Общее образование должно быть у каждого, и на высоком уровне. Нет футболистов и математиков, есть люди, у которых должна быть база для продолжения образования после школы по любому направлению безо всяких курсов и репетиторов, как в СССР. Плюс допобразование по интересам, которое должно оставаться бесплатным, как в СССР. Вы не прочитали не одной статьи и ходите тут троллите. 27.06.2015 12:54:38, Trotter
Нельзя стать футболистом в 17.Спортсмены очень рано достигают пика,в 15-17-это мастер спорта уже во многих видах.Нельзя преподавать в одной школе 10 математик в неделю,3 языка разных и физ-ру по видам-чтобы каждый выбрал свое.Это физически невозможно.У каждого свои потребности.И свои способности.Объясню на примере.У меня мальчик.К языкам не склонен.Обожает математику,физику и тп.Я против двух-трех языков в школе-нам это не надо и не тянет.У него подруга-учится в англ спецшколе.Два языка дополнительно в школе и совершенно бесплатно.Платить они не смогут за репетиторов и доп образование.Сосед в спортшколе-он будет спортсменом,его вообще общеобраз дисциплины не волнуют-он на сборах постоянно.Зачем нам учиться в одной школе? И главное как?Ответ :как предлагают сейчас-минимальный уровень.Т.е.просиживать штаны полдня в школе,а дальше за деньги родителей осваивать языки,доп математику и тд-кому что надо..В ссср 70-х -80-х не было бесплатного доп образования,имеется в виду полезного для дальнейшей жизни..Были кружки на уровне развлекательно-дополнительно...Были музыкалки за деньги,мои не могли заплатить за фортепьяно-училась на гитаре в неск раз дешевле было.Англ школы в подмосковье были одна на город,для элиты.Простым детям туда было не попасть.Всегда были репетиторы по английскому у обеспеченных семей.Статьи ваши все прочитала,кстати.Вы не понимаете проблемы:вы боретесь за танцы,плетение макраме и тп,но подойдя к старшим классам,поймете,что ребенок будет конкуретен и сможет выбрать вуз по душе,если он будет хорошо знать школьные предметы,а не из соломки уметь плести.Должно быть занятие для души,типа музыка,спорт любит-но именно как развлечение.А знания должна давать профильная школа и бесплатно.И кружков на простом уровне как раз дофига в школах и много бесплатных,а вот со знаниями беда... 27.06.2015 13:26:28, ваши соседи
А потом травма - и ни грузчивом работать не может, ни таблицу умножения не знает.

кружков на простом уровне как раз дофига в школах и много бесплатных===Статью так и не прочитали. Для чего пишете?
28.06.2015 01:59:59, Trotter
Ну это ж дело соседей,а не наше с вами.Каждая мама сама решает...То,что спортсмены сплошь переломанные и куча из них выпадает из обоймы-не секрет.Но люди рискуют... 28.06.2015 05:11:11, ваши соседи
Я прочитала все.Вы радеете за бесплатную продленку.Но я как раз за платную доступную всем по ценам продленку,но чтобы детьми на ней занимались,а не носились они по школе и не играли часами в гаджеты и чтобы по времени она была до 7,чтобы с работы работающие мамы могли забирать..А иначе-мама на диване-деть на продленке-таких до половины в каждой группе....У нас ведь как бесплатно-так никакого спроса,а достаточно сделать миним плату-тут же оказывается,что ходить туда хотят не 50 чел,а 30;что педагог должна быть с детьми до 6-7,а не до пол-четвертого.-мы это все проходили..Естественно должны быть льготы для социально-незащищенных слоев..Про доп образование:у всех моих знакомых кружки в школе есть (и одна из них в митино кстати),уровень правда соответствующий,но все доступно.Про конкретную ситуацию в этих двух школах в Митино ничего не знаю.Но очень в теме про 1533 и дом творчества,тк живем во дворе этих заведений.Пишу затем,что если вы не заказной троль,то может вам как то поосознаней вести свою деятельность,а то получилось,что все боком вышло сильно.И кстати в лицее тоже куча доступных доп кружков....была...И опять таки:вы зациклены на доп образовании в смысле развлечений,а своей деятельностью вредите самому образованию(где оно еще осталось).У вас ,видимо,совсем маленький ребенок.... 28.06.2015 05:41:52, ваши соседи
Ну этак и школу можно сделать платной. И окажется, что там должны учить.

Естественно, если продленка стала платной, то от нее вынужден кто-то отказываться. Но почему ставится знак равенства между отказом и ее ненужностью? Люди выкручиваются как могут, дети одни.
28.06.2015 09:28:31, Кетчуп
Мне кажется так:школа-это образование,оно гарантировано государством,нужно всем и должно быть бесплатно.Более того,я считаю что должно быть много бесплатных профильных школ,чтобы каждый ребенок получал образование на том уровне,кот ему нужен.И для меня главная задача школы,научить так,чтобы не надо было репетиторов и курсов.Остальное:получается организовывать и бесплатное дополнительное-отлично,не получается-сделайте платно,но дешево.Доступно всем,типа 500 руб в месяц для Москвы....Продленка-присмотр за ребенком после уроков-это доп услуга.Ситуация абсурдна:садик за деньги-продленка бесплатна...В школу выделяется некий фонд и администрация с род.советом использует его по своему усмотрению.Получается,например,либо закупаем новое программное обеспечение(лингафонный кабинет,оборуд в спортзал,нанимаются доп учителя-то что используют все),либо тратим эти деньги на 70 чел 1-3 классов на продленку.Зачем? Маме первоклассника Пети нужна доп услуга-пусть ее оплачивает.Если мама не работает(нет дохода)- пусть забирает Петю после уроков и сидит с ним сама,если мама Пети работает-плата за продленку для нее должна быть.Другой вопрос,что эта плата должна быть низкой и не влиять на сем бюджет.А так наш первый класс:в продленку записаны все,ходят половина,из них еще у половины мама дома отдыхает или гуляет с младшеньким вокруг школы.Явно понятно,что необходимость в продленке у 25%.Учителю Гпд платят мало-детей на нее все равно много,как бы обязанностей заниматься(не гипотетически присматривать) с детьми нет(тут очень спорный вопрос,дошедший до департамента-но не об этом).Просят забирать в 5-для работающих это не решение вопроса совсем. Но деньги,выделенные школе, потрачены именно на продленку на 70 человек.Вам не кажется это не совсем правильным? А потом в средней школе начинаются репетиторы по иностранному-школа не додала,зато был бесплатный хор и кружок по плетению из соломки.Вы думаете классе в 7 вам это будет актуально? 28.06.2015 12:18:22, ваши соседи
Реклама
Мне лень читать такой длинный текст. Раньше как-то денег на все хватало, а продлена была бесплатной. И при чем тут сад? "Гуляет с младшеньким вокруг дома» - что не устраивает? Школьника с этой коляской гулять неинтересно, ему ровесник нужны. Да и младший может заболеть и забрать старшего будет некому. 28.06.2015 12:42:16, Кетчуп
Вот об этом и речь:вашему нужны ровестники,но гулять вы с ним идти не хотите(чтобы присмотреть)-почему остальные должны это оплачивать?У вас это не необходимость,а желание.Про раньше-смысл вспоминать советские времена? Система изменилась,и хочется чтоб она стала эффективнее,для чего родители должны активно участвовать и осознанно.А можно просто расшевеливать в инете темы (чего то услышала и понесла дальше,не разбираясь),а последствия потом оказываются противоположными желаемым. 28.06.2015 13:01:45, ваши соседи
У меня, к счастью, все выросли и в продленке не нуждаются. И вспоминаю я не советские времена, продленку платной пытались сделать всего год назад. Это логично - должно же государство вернуть назад материнский капитал.
А вашему ровесники не нужны?
28.06.2015 14:03:23, Кетчуп
Ну вам повезло.Меня больше пугает не платность продленки и доп образования,а деградация образования.Поступить в норм вуз из обычной школы без репетиторов-это анреал.Егэ пишут на 40 баллов целыми областями-простите,это страшно.Эти люди через 5-6 лет будут нас лечить,будут инженерами,будут обслуживать транспорт,энергетику,при этом не справившись с простейшими задачами на егэ.Потому что в школах зато по 3 физ-ры в одном зале по три класса, и куча ненужных предметов,потому что сильные школы просто уничтожают,сливая с парой-тройкой обычных.Почитайте про судьбу Курчатовской и Интеллектуала.А мам типа автора волнует кружок по плетению из соломки,на который 10 чел ходило-вот это важно.Р.s.Ровестники моему нужны,гулял под присмотром бабушки(сейчас уже сам).Ни разу не слышала,чтобы дети в современной продленке занимались бы делом-все превратилось в тупые игры в гаджеты.Вы считаете это общением и для этого надо сидеть в школе с 1 до 6? По моему можно найти более достойное времяпровождение. 28.06.2015 14:51:34, ваши соседи
Я считаю, что продленка должна быть бесплатной. 28.06.2015 17:10:21, Кетчуп
Это Вам просто не повезло с продленкой и учителем. Мои дети делали на бесплатной продленке уроки под присмотром учителя. И это было просто замечательно, потому что мне в рез-те не приходилось вникать в прописи и Петерсон (с которой я так и не смогла разобраться, но детям нравилось), приходя домой. Нас в школе учили по-другому. Делать уроки с ребенком или просто проверять их в в 19.00 или позже после работы у меня желания не было, да и ребенку уже не время уроки делать так поздно. 28.06.2015 23:24:11, Василиса из сказки





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

01.12.2020 16:45:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!