Учителя начальной школы были вынуждены отказаться от преподавания многих предметов, сосредоточившись на самом необходимом.
Было создано несколько параллельных групп, чтобы учителя могли уделять больше внимания ученикам. Из-за плохого усваивания материала, учителям часто приходится повторять самое элементарное трижды в день.
«Всегда с одной третью класса и тому подобное. Тогда наиболее важным предметам удается сохранить объем учебной программы, но, конечно, это происходит за счет всего остального», — сообщил президент Ассоциации директоров начальной школы Михал Черни.
По словам Черни, самая большая проблема дистанционного обучения — это опасность того, что разный уровень образования, полученный между отдельными учениками, увеличится.
«Различия между школами, регионами и учащимися у нас, как у чехов, одни из самых больших в мире, и они будут увеличиваться. И тогда вопрос в том, что, если различия такие огромные. Затем мы воспитываем здесь определенную группу людей, обреченных на необразованность», — добавляет он.
[ссылка-1]
Учителя Чехии: на дистанционном обучении у детей растет разрыв в знаниях
*** Тема анонсирована в конференции "Образование детей"
03.11.2020 12:10:17, Trotter