Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?

Всего 4 мысли, которые думает папа

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Не смотря на все многообразие папских мыслей, для счастливой семейной жизни во всех его думах разбираться совсем необязательно.

Подчас папа открывает рот, чтобы высказать свои мысли вслух. И не дай Бог ни маме ни маленьким детям пытаться осмыслить его, папины, идеи. Впрочем дети и не пытаются, а вот мамы часто проявляют полное не понимание и хуже того, начинают агрессивно спорить!!. Еще бы !, такую чушь пороть, еще и при детях-то. Папу конечно такая реакция на его светлые идеи не слабо задевает и он, как говорится, «либо взрывается, либо копит».

В итоге, в нормальной семье, где мама и папа думают о счастье семьи, случается скандал — ну просто на ровном месте!

Что ж делать!? Почти все семейные конфликты происходят из-за иллюзии, будто слова это и есть мысли. Но слова — это лишь малая часть мыслей и то, если еще человек умеет излагать думает. Чаще всего к мыслям добавляются эмоции и вот эта каша и превращается в слова, которые попадая в уши собеседника содержать процентов 5-7% реальных мыслей.

Что же делать ?
Стремитесь упрощать свои мысли и слова, стремитесь различать реальные эмоции и мысли за словами партнера

У папы есть всего 4 мысли. Мужчины, как правило, однозадачны, т.е. думают только про одну тему в один момент времени и, как правило, они еще и говорят о том , о чем думают. Проблема может быть только, если мужчина молчун по жизни, но на тему вывода мужчин из ступора я напишу как-нибудь отдельно. Когда папа говорит, просто попытайтесь понять, какую мысль он думает сейчас.

Всего 4 мысли, всецело поглощающие умы ваших мужей.

1. Бабло. Где взять деньги?!
Нагрузка на мозг мужчины: от 50%

Эта тема может иметь разные интерпретации — где взять деньги в следующем месяце, как взять деньги на отпуск или как заработать на новую машину или квартиру, а еще сейчас актуально — как погасить кредит, ипотеку. Второй вариант этой мысли — как сэкономить на чем-либо, но это мысль вторая после бабла. Также ваш благоверный думает и я уверен, вы не даете ему забывать, как на работе заработать побольше.

Наилучшая реакция мамы: присоединение, сочувствие, поддержка — вы можете вести себя как с вашей подружкой. Запомните: никаких советов и примеров успехов других мужиков, если сам не спросит конечно. Я понимаю, что хочется, но надо сдержаться. Вместо этого можете написать на листе формата А1 красными прописными буквами

Плакат славы
Ты — лузер никчемный, и черт меня дернул с тобой связаться, еще и родить от тебя. Теперь вот и молодость загублена и дети в нищете вырастут.

И торжественно вручить такой плакат благоверному!!

Эффект будет тот же.

Плакат кстати не выбрасывайте — вещь в хозяйстве незаменимая!
Ваш мужчина несовершенен, но он отец ваших детей — думайте не как его исправить, а как ему помочь …. ну в крайнем с случае помочь исправится.

2. Я хочу есть / спать. Нагрузка на мозг мужчины: до 30
Тут про себя могу написать, что про еду думаю регулярно в течение суток не меньше 3-х раз, а про сон — раза 2. И лучше конечно об этом папе вообще молчать: в большинстве случаев моей благоверной воспринимается как «мужские стенания, мужчины не достойные», что практически опять сравнимо с церемонией вручения мне плаката славы.

Наилучшая реакция мамы: Резко заткните папе рот едой или подушкой. Все.
3. Как меня все это …(исправлено цензурой) забадало!!
Нагрузка на мозг мужчины: до 50%

Начальник на работе, пробки, магазины, жена пилит, сосед гадит в подъезде еще дети на воплями изводят - вот о чем думают мужчины (а совсем не о той куче важных вещей и дат, которые женщины ежедневно вываливают на них).

Еще есть и неожиданные варианты этой мысли: хочу всех послать и открыть свой бизнес, давай ребенка бабушке отвезем на выходные или, например, просто запирается папа в ванной или туалете и сидит там неоправданно долго.

Наилучшая реакция мамы: не тронь дерьмо, пока не пахнет; а то которое уже начало пахнуть не тронь — чтоб не испачкаться. Не перечьте и не поддакивайте ему, чтобы самой в негатив не свалится. Начните говорить о его увлечениях — машинах, гаджетах, даже можно о сексе:) - переведите папу на мысль 4 и папа за это будет вам благодарен.
4.Машина, гаджеты,компьютерные игры, друзья, секс. Нагрузка на мозг мужчины: все что осталось после первых 3 пунктов.
Нагрузка на мозг мужчины: до 50%

Эта тема приятна и очень тесно связана с темой «Как меня все достали» и как правило с ней чередуется в сознании — папа как бы дает себе отдых от негатива.

Вот когда папа на этой волне — он реально открыт для восприятия мамы, детей, полезных идей и вообще к диалогу.

Когда папа думает мысль №4 ему и приходят в голову по настоящему полезные для всей семьи идеи — от осознания того, что дома все краны текут и самое время показать, кто в доме мужчина, до идеи про всякие там спортзалы, бассейны и подарки для любимой мамы — в смысле жены.
Вперед! Вот сейчас вы отрыто можете говорить о том, что же волнует маму!
СТОП!

Вы же не хотите все испортить !? Мама, ты так долго ждала пока наконец папа будет способен воспринимать и первыми же словами ты запускаешь в папу мыслью №1 — где бабло? Или потоком актуальных бытовых проблем переводишь папу в режим №3 — как меня все достали ? Нет, так не пойдет.

Но это уже отдельная тема:

Как наиболее доходчиво занести в голову папе свою идею — следите за нашими статьями.

P.S. Сам папа не догадывается, что у него всего 4 мысли. Знал бы он об этом, наверно сам меньше парился бы и почаще бы думал про №4.

картинка
картинка
13.02.2014 10:33:44,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
тема алкоголя не отражена, однако...:-) 13.02.2014 11:21:51, Kurmen1
это вы о себе в 3-м лице? 13.02.2014 11:43:34, Шерлок
боже! они еще и размножаются! :((((( 13.02.2014 12:08:32, Лось_Анджелес
Мой муж 90% мыслей думает о работе. Не о бабле, и не о том, что его все забодало. Где это в ваших пунктах? 13.02.2014 12:42:08, Грозная Муха
наверное, она же - и его хобби :) т е п.4 :) вот %% и набегает :))))) 13.02.2014 14:48:42, Татуня
меня поражает вот это странное желание выставить абсолютно всех мужчин такими примитивными болванчиками. Нет, конечно, такие, как в описании - есть, но их какой-то % от общего кол-ва, возможно, не оч. большой.Есть и еще более тупые, которые думают только о том, как бы напиться до полного отупения, или уколоться и забыться - у них вообще одна мысль всего. Но у меня много знакомых,у которых мыслей намного больше, и они вполне успевают делать и думать несколько вещей одновременно:) 13.02.2014 13:02:21, хухра-мухра
Да, про однозадачность порадовало )) Картина с натуры, не иначе. Пищет женщина, которую задолбало быть замужем за человеком с одной извилиной в голове что ли? 13.02.2014 13:19:22, NAD
А это и в советах тут часто прослеживается - контроль за мужиком, манипуляции самого примитивного уровня. А потом удивляются, что не срабатывает 13.02.2014 15:44:47, Эники-бэники
Папа импотент? Печально. 13.02.2014 13:02:58, фуваквуегнгщ
Ну и бредятина) Кто это написал? 13.02.2014 13:09:52, MarmeladovaF
О, вот и потянулись горе-SMMщики 13.02.2014 13:18:14, asdfghjkl;
Черт, где автор таких находит????? 13.02.2014 13:22:42, Елена_Марианна
Здравствуйте! Пишу я. Пишу сам про себя и про свой опыт папы.
Также я веду ресурс [ссылка-1] - там больше моих идей и обо мне.

Про алкоголь - согласен, не отразил, а важно!

Спасибо за живой интерес, я и в жизни не всем нравлюсь :)
13.02.2014 13:34:47, PAPA-the-BEST
да куда уж больше-то. о вас 13.02.2014 14:20:30, Шерлок
Не интересно 13.02.2014 15:10:03, 779977
:)))))
Что характерно - из четырех предложенных ни одна мысль _папы_ детей не охватывает. Ну и жена тоже ни при чем.

Автор, вы хотели написать смешное? Таки оно не и смешно получилось.
13.02.2014 13:54:35, УникаЛьнаЯ
Почему не охватывает? Очень даже охватывает. Это п.3:) 13.02.2014 14:23:10, МарикаЧ
Значит задумка удалась - на самом деле отношения пап к своим детям - в лучшем случае 1-2 час вечером и по выходным.
Это если нет других дел и алкоголя. Это крайне мало, но всех устраивает. Никто не знает, что может быть по-другому!
Смешного тут вообще ничего нет.
Я пишу о воспитании - мужей, детей и себя, чтобы помочь людям - и мне очень важна обратная связь - возможно это вообще мало кому интересно и мне следует писать про работу и алкоголь:).
Если еще кому тема мужского воспитания интересна или кто-нить хочет по-троллить (что в-общем нормально), а может и что-нить полезное написать- welcom!
http:// vk.com/ papashathebest
[ссылка-1]
13.02.2014 15:13:57, PAPA-the-BEST
Чтоб помочь людямнужно вам помочь вначале себе 13.02.2014 15:18:26, 779977
А могу я Вас попросить мне помочь по рекомендовать - что делать бедной маме, которая бьется в судорогах, а любимый некогда муж откровенно забивает и на нее и на ребенка? 13.02.2014 16:32:49, PAPA-the-BEST
противосудорожное попить 13.02.2014 16:33:55, Шерлок
Не цепляясь за метафору судороги есть по делу что сказать - или это тоже метафора - можно расшифровать, что конкретно надо пить маме и куда ей идти? 13.02.2014 16:40:15, PAPA-the-BEST
собой ей заняться и ребенком. а не тем, кто на них забивает 13.02.2014 16:42:17, Шерлок
А если на нем весь заработок и половина забот ?
То же забить?
Вы думаете это хорошо кончится?
13.02.2014 16:44:55, PAPA-the-BEST
он зарабатывает и заботится или откровенно забивает? вы уж определитесь 13.02.2014 16:46:35, Шерлок
Бывает так, что папа в делах и не дома с 6 до 21.
Жена видит только деньги в тумбочке, продукты в холодильнике и оплаченные счета.
Ей одиноко без мужского внимания, ребенок шалит без отцовской строгости - ведь на выходных он видит только доброго папу, который реально по нему соскучился за неделю.
Вот как-то так...
13.02.2014 17:16:44, PAPA-the-BEST
шалит? это же какого возраста ребенок. а жене что после 21 часа внимания мало? и всей семье выходных? и из-за этого судороги?? точно к врачу и поскорее. прямо бегом 13.02.2014 17:20:34, Шерлок
Жена просто дура. Это не лечится... 13.02.2014 17:27:31, Грозная Муха
ну почему сразу "дура"? мож, у нее просто либидо высокое? с утра до 21-00 потерпеть не может? :) 13.02.2014 18:39:58, Natalya d'*
Пусть купит себе фаллоимитатор :) и займется уже хоть чем-нибудь :))) 13.02.2014 20:36:08, Грозная Муха
У вас явно нет ни детей ни жены. И вообще, вы судя по всему не мужского полу. 13.02.2014 17:33:18, рпплодж
Ау, есть тут у кого семейного стажа больше 5 лет и хоть один ребенок до 5 ?
а то какой-то юношеский максимализм сквозит в комментах..
В жизни все послать можно только 1-2 раза, а если на весах лежит счастье твое или твоего ребенка, что ты выберешь?
13.02.2014 17:46:44, PAPA-the-BEST
22 года стажа и 2-е детей - 11.5 и 16 лет. подойдет? 13.02.2014 18:00:19, Шерлок
19 лет и 2 детей (средняя школа)
Выбирать между "их" и моим счастьем не приходится.
Всегда бывают компромиссы то в одну, то в другую сторону. Но жертвенный костёр при этом не разжигается.
13.02.2014 18:13:58, Diola
10 лет и двое детей дошкольников :) И хороший муж и папа тоже есть, да-да :) 13.02.2014 20:35:08, Грозная Муха
Мамы со стажем - видимо Вам повезло, у меня куча знакомых мам, которые не испытывают вашего счастья.
Но считать, что Вам просто повезло с мужчинами наверно не правильно - ведь ваше счастье и отсутствие подобных проблем - результат и ваших действий в том числе, о них и хочу спросить:
Интересно, что вы делали, когда ощущали явный дефицит как мужского внимания к себе, так и видели последствия дефицита мужского воспитания своих детей ??
Прошу только давайте закончим с троллингом и по делу ответит - тема то важная!
14.02.2014 11:40:47, PAPA-the-BEST
его не бывает, такого явного дефицита. есть объективная реальность в рамках которой внимание всем дается. ото всех всем в разнообразных сочетаниях 14.02.2014 12:02:57, Шерлок
Если вам кажется, что кто то троллит, это у вас проблема "все, кто со мной не согласен - тролли".
"что вы делали, когда ощущали явный дефицит как мужского внимания к себе?" - пью чай с шоколадкой. Получаю дозу серотонина и забываю о том, что мне 5 мин назад чего то там не хватало.
И я абсолютно серьезно, но я вообще всегда пишу абсолютно серьезно.
А как выглядит и в чем проявляется "дефицита мужского воспитания детей", я не знаю, я даже у детей от мама одиночек ничего такого не видела, но, мож, я куда то не туда смотрю?
14.02.2014 13:35:18, Natalya d'*
Хоть у меня к автору есть непонимание по статье (выше см коммент), но зачем вы пишите так, словно не понимаете о чем речь? А например, когда муж работает с постоянными командировками? Или у него две работы:)))....Да полно примеров, когда семье (жене, детям, собаке, кошке и т.д.) не хватает мужского внимания...И вы каких-то радужных мам одиночек видите. Вот я ни одной не знаю, которой бы не хотелось в ее ситуации побольше мужского внимания к ее детям, особенно мамы мальчиков. Вы лукавите или действительно, не туда смотрите. 14.02.2014 18:41:49, Logika2000
В фразе "хотелось бы" присутствует приставка "бы", если людям охота сидеть и мечтать о "Если бы к носу Ивана Никифоровича приставить губы Афанасия Ивановича", я им помешать не могу.
Я не люблю "мечтать и страдать", мне жалко на подобное времени.
Время можно занять более приятными вещами - книжечку там почитать, сериальчик посмотреть, со свободной и доступной подругой по телефону пообщаться, и т д и т п
У меня как раз муж постоянно в командировки ездил. Я в этом видела только плюсы. Не потом что минусов в этом нет, а потому что смотреть на минусы и думать о минусах мне не интересно (см выше - мне жалко своего времени на неконструктив), а вот о плюсах думать - приятно.
14.02.2014 18:53:54, Natalya d'*
Ммм...ну просто вы так пишите, словно даже не можете представить себе (даже у матерей одиночек!), что такое дефицит мужского внимания к детям.
Хотя представить это вовсе не сложно, как и логически догадаться. А про то, что вы не ощущаете дефицита внимания в отсутствие мужа, так это ваша особенность, и вот ИМХО это больше исключение, чем правило. Но это круто, что вы мыслите позитивно. Это реально сложно, постоянно во всем находить хорошее и не обращать внимание на плохое. Тут, конечно респект:).
15.02.2014 01:21:10, Logika2000
понимаете, есть разные формы "ощущать дефицит внимания в отсутствие мужа", форма первая - мне в голову пришла мысль "скучаю по мужу", я ее отогнала, как неконструктивную, пошла повысила свой уровень серотонинчика шоколадкой и успокоилась;
форма вторая - сижу целый день молча страдаю по мужу, ничего меня не радует, муж пришел с работы, жена к нему с обьятьями "дорогой, любимый, как я соскучилась!";
3я - целый день висну на телефоне/в интернете, выношу мозг подружкам "не, ну какие мужики козлы, мы тут по ним страдаем, а он на работе развлекается", вечером муж пришел с работы, жена к нему с обьятьями "дорогой, любимый, как я соскучилась!";
4я, 5я, 6я - еще какие то "безобидные", но автор то выше пишет про крайнюю форму, где жена истерит и выносит мужу мозг "аааааа, козел, забил на меня и ребенка, пропадая целый день на работе", это - дура и истеричка, сколько таких в процентном отношении в природе - не знаю, я где то ниже написала - в моем окружении сейчас нет, а в прошлом как то единичные случаи попадались, ну так к ним ВСЕ относятся как к психбольным.
А просто жена "немного поскучала" - да на задоровье, скучай, если нет идей чем можно заняться более приятным.
15.02.2014 13:32:41, Natalya d'*
Конкретно приведите пример дефицита мужского воспитания. Если папа в наличии все выходные и вечерами в будни, скучает по ребенку и общается - это явно не дефицит. 14.02.2014 13:39:24, Грозная Муха
он выше привел - "ребенкок шалит без отцовской строгости" :) 14.02.2014 14:39:42, Natalya d'*
Дети вообще имеют свойство шалить, природа у них такая :) Автор, похоже, вообще не папа. Или папа новорожденного младенца :) 14.02.2014 14:51:57, Грозная Муха
ребенка, ктр шалит без отцовской строгости, познакомить с материнской строгостью, а что делать тетке, ктр "одиноко без мужского внимания"... прям даже не знаю, что написать... то есть тема про теток ктр бьются в судорогах от недостраха? это - к психиатру 13.02.2014 18:36:54, Natalya d'*
жене - почитать литературу по психологии и успокоительное попить, чтобы не считать, что зарабатывающий на ее жизнь мужчина - "забивает" на нее.. 14.02.2014 09:11:28, Елена Д.
автор ту литературу не читал, не знает, что она УЖЕ существует - он ниже где то прямым текстом пишет что "буду писать про это статью, чтоб помочь бедным несчастным не находящим гармонии" 14.02.2014 13:38:17, Natalya d'*
Бедные-несчастные ничего не поймут, ибо писать надо доступно и понятно. А не набор слов :) 14.02.2014 13:48:09, Грозная Муха
Проблема не в том что "не поймут, ибо недоступно написано", тот тип истеричек, ктр описывает автор изначально не хочет ничего понимать.
Такие изначально не ищут ответа "как мне изменить себя, чтоб в семье наступила гармония", такие прут как танк "есть два мнения, моё и неправильное, как сделать, чтобы он перестал думать/поступать неправильно".
14.02.2014 14:00:10, Natalya d'*
Вы прям в точку :) Только мне казалось что таких не мало :) 14.02.2014 14:06:47, PAPA-the-BEST
Да не я, тут все в теме вам пишут одно и тоже разными словами, а вы упорно делаете вид что "не понимаю, о чем вы".
Сколько таких вообще в природе, я не знаю, в моем кругу общения таких нет, но в моем кругу общения нет и алкашей, и наркоманов, и игроков, и т д и т п, ибо "круг общения" человек сам себе выбирает.
У вас, понятно, картинка другая - как для проктолога "ужас ужас, как много вокруг людей с геммороем!", для психолога или психиатра - "как много в природе больных на голову!"
Это называется "профдеформация", если я не ошибаюсь.
14.02.2014 14:36:46, Natalya d'*
Так бедный-несчастный как раз муж этой истерички :) а автор советы почему-то решил давать женщине :))) 14.02.2014 14:30:18, Грозная Муха
за "выбираю жену по размеру груди" надо платить, пусть теперь мучается 14.02.2014 14:38:27, Natalya d'*
Ну если это истеричка с пятым размером - пусть наслаждается, зачем мучиться :))) 14.02.2014 14:50:42, Грозная Муха
Вообще, в далекой молодости у меня было среди знакомых несколько примеров тех, кто поженились рано, думая не головой, а тем, что ниже пояса.
Закончился такой "гормональный" брак у всех разводом. У кого то раньше, у кого то позже, но "гармонии" с дурой и истеричкой не нашел никто.
14.02.2014 15:07:44, Natalya d'*
Я знаю один брак с такой женщиной. Там мужчина такой весь романтик, восхищался, какая она вся "внезапная"... Бухали вдвоем в результате :( 14.02.2014 15:17:01, Грозная Муха
Тогда идти на работу. 13.02.2014 16:47:59, Грозная Муха
Маме надо идти к тёще, покукует там без мужниной зарплатки и с ребёнком и быстренько все судороги на нет сойдут. 13.02.2014 16:57:03, глнгшгшщг
С судорогами - это к врачу. 13.02.2014 16:34:50, Грозная Муха
"любимый некогда муж" - это вы? 13.02.2014 17:24:39, УникаЛьнаЯ
Ну, если и правда "забивает", то разводиться, ибо если "забивает", значит, не любит, зачем жить с тем кто тебя не любит? "чтоб ему жизнь раем не казалась"?
А если тетка словом "забивает" называет мужа, ктр пашет с 6 утра до 9 вечера и гарантирует ей "деньги в тумбочке, продукты в холодильнике и оплаченные счета", то предлагаю ей, как ниже, "бегом к врачу"...
13.02.2014 18:57:39, Natalya d'*
отношение пап не измеряется часами. а часы не ограничиваются 1-2 по выходным 13.02.2014 15:38:24, Шерлок
Если у Вас свой рецепт, как достичь гармонии со своей второй половиной (а статья именно про это) - поделитесь, наверно всем интересно.
Кстати, судя на нику Шерлок - надеюсь Вы мужчина и наверно папа (хотя в интернете бывает и все наоборот:). Тем более интересен как же Вы воспитываете своих детей, сколько времени Вы тратите?
13.02.2014 16:00:16, PAPA-the-BEST
зря надеетесь 13.02.2014 16:10:41, Шерлок
Вопроса не отменяет. Есть что по делу сказать? Как Вы добиваетесь от мужа желаемого? 13.02.2014 16:13:06, PAPA-the-BEST
я ничего не добиваюсь. не для этого же я замуж вышла, чтобы добиваться 13.02.2014 16:15:46, Шерлок
Ответ принят. Искренне желаю удачи. 13.02.2014 16:20:19, PAPA-the-BEST
спасибо 13.02.2014 16:23:56, Шерлок
и опять я не пойму, о чем речь. Что мы должны желать от мужа то? да еще так сильно, чтоб на его спокойное "нет" менять тактику и ДОБИВАТЬСЯ??? 13.02.2014 18:31:50, Natalya d'*
А кому нужен рецепт? в теме у вас рассказ про семью, где жена дура и истеричка, ее мужу рецепт - изначально на истеричках не жениться, а жене рецепт ниже уже дали - бежать лечить голову.
Но не все ж женщины такие, слава тебе господи....
13.02.2014 19:38:20, Natalya d'*
Начните с себя. Вместо пошлейшего графоманства идите и займитесь детьми. 13.02.2014 15:57:46, рьпдлюродлж
Ваше "the best" похоже на "Самый лучший фильм". Типа, должен быть самый лучший, а на деле такое г. получилось...
потроллить пишется без дефиса - это вам обратная связь...
13.02.2014 16:08:07, Грозная Муха
Вы ошибаетесь. 13.02.2014 17:23:31, УникаЛьнаЯ
"на самом деле отношения пап к своим детям - в лучшем случае 1-2 час вечером и по выходным, это крайне мало..." - кому мало??? по мне, так много, отношение папы к своим детям - это заработать денег на их содержание, если при этом он детьми занимается раз в неделю 1-2 часа, я согласна. Если он "капитан дальнего плаванья" и детям перепадает 1-2 часа раз в полгода - тоже. 13.02.2014 18:21:31, Natalya d'*
1-2 часа вечером и по выходным (все выходные, я так поняла) - это вообще нормально для любого работающего родителя, и для папы, и для мамы. Почему вдруг надо обоим родителям все время с ребенком проводить и на что тогда жить - совершенно непонятно. 13.02.2014 20:46:49, Грозная Муха
причём тут папа вообще, если речь о детях даже не идёт? Вы для своей жены папа, а она для вас мама? Нет? Так и пишите жена- муж (женщина- мужчина)
С таким подходом не стоит вовлекать других в свою кривобокую религию.
13.02.2014 16:11:16, Diola
В семье с детьми отношения между мужчиной и женщиной несколько иные, чем в семье без детей, да и проблем, задач - по-больше, а времени над отношениями думать - по-меньше.
Кому во что верить - каждые решает сам, никого не на что не склоняю. Вопрос к женщинам - как вы договариваетесь со своими мужьями, что те вас слышали и воспринимали суть, а не ваши эмоции??
13.02.2014 16:17:19, PAPA-the-BEST
У нас в семье тупых нет, и по-русски все хорошо понимают. И почему по-вашему эмоции не могут быть сутью - неясно. 13.02.2014 16:31:57, Грозная Муха
Непонимание мужчин и женщин - не показатель их уровня интеллекта. А про то, что иногда эмоции и есть суть - Вы хорошо сказали!
Мужчинам на заметку.
13.02.2014 16:37:13, PAPA-the-BEST
Показатель. Только ума, а не интеллекта. И если между мужчиной и женщиной присутствует непонимание - не нужно им создавать семью, вот и все. Мужчинам на заметку :) Не выбирайте жену только по размеру груди :))) 13.02.2014 16:39:49, Грозная Муха
словами. а почему эмоции не надо воспринимать? 13.02.2014 16:35:44, Шерлок
Для меня "договариваться" не является такой проблемой, наверно потому, что:
1. Мне никогда не придёт в голову мысль тыкать в мужа "Плакатами славы".
2. Никогда не воспользуюсь советом: "Резко заткните папе рот едой или подушкой. Все."
3. Никогда даже не подумаю в отношении мужа "не тронь дерьмо, пока не пахнет..."
4. Даже затрудняюсь прокомментировать, всё в одну кучу свалено.

На мой взгляд, разрабытывая такие, отнюдь не универсальные, советы, вы только глубже закапываетесь в своих проблемах, при этом считая себя знатоком внутрисемейных отношений.
13.02.2014 16:41:56, Diola
а о чем с ними надо договариваться? что то не могу ни одного примера вспомнить, где НАДО было бы договориться. Я покладистая, я что то предлагаю, он соглашается - хорошо, отказывается - тоже хорошо. 13.02.2014 18:07:34, Natalya d'*
ИМХО невозможно эмоции объяснить словами. Ну так, чтоб человек действительно почувствовал, а не формально. Партнёр либо сам "чует" твое состояние инстинктивно либо не надо такого партнёра, не твой это человек. 14.02.2014 06:56:34, KatrinZZ
а я просто мало эмоциональная, поэтому мужу ничего другого не остается, как воспринимать мои слова :) 14.02.2014 08:57:30, Елена Д.
Правило такое: сначала выслушиваете жену полностью, помня о том, что бОльшая часть здесь - эмоции. Не принимайте их ВСЕ на свой счет, опять же. Потом проговариваете ту главную суть, которую услышали Вы, типа " я правильно тебя понял, что..." И будет Вам ответ 15.02.2014 02:45:03, мышонок
Автор, смысл написанного непонятен, и тем более непонятно, для чего вы это написали, чтобы создать волну негатива? Ну вот, судя по комментариям, вы достигли цели, а дальше что? Адекватные мужчины, думают о насущных проблемах своей семьи, об их решении. Чаще всего, это работа, зарабатывание определенного дохода (потом уже бытовые вопросы), чтобы приобрести для своей семьи необходимые блага. Обратите внимание, Да да, мы не на острове живем, а в большом знаете городе, где надо где-то жить, что-то есть, в чем-то ходить и т.д. И вот все эти блага, надо приобретать на денежки. Знаете что это? И чтобы вы сразу мне не стали тыкать, а когда же папа воспитывает. Воспитывает! В свободное от работы время. Только конечно есть такие мужчины, которые довольствуются тем что есть, и оправдывают свою несостоятельность как добытчика, уродами начальниками, трудностями на работе, "а как же сын без меня", "а жена и без шубы походит" и прочее....И цели у таких мужчин сомнительные, они обычно для себя ставят мнимые ограничения, вот когда придет весна, начну плотно искать работу, или вот когда меня жена пнет, тогда полечу и др. Посмотрите, что вы пишите? Чтобы жена предопределяла ваши желания и эмоции, вела себя как подружка, даже пусть муж и расслабился, ты жена будь снисходительна, и не обижай мужа, пожалуйста......так что ли??? Это какое-то описание мужа-дитя.... 13.02.2014 18:06:19, Logika2000
А все остальные мысли, которые вы преподносите, как основные оставшиеся, это видимо мысли...мм...ну не знаю:)) неудачника или незрелого человека.
Очень узко, видимо вы мыслите :) Потому, как, ИМХО конечно, идеальная система: Муж - добытчик, Жена - хранительница очага. И вот отсюда и приоритеты мыслей у мужа и жены, но это не значит, что их 4, 5 или 6 и точка...Вы же свели, непонятно зачем, к 4-м мыслям у мужа...и типа ни о чем кроме как об этом, мужчины не думают....Короче, повторюсь, что вы пытались донести, непонятно.
13.02.2014 18:27:13, Logika2000
Читайте: "Не смотря на все многообразие папских мыслей, для счастливой семейной жизни во всех его думах разбираться совсем необязательно." То есть их не всего 4-6... Это просто главные 15.02.2014 00:08:31, мышонок
Ну у кого-то такой индивид.
А у кого-то иные.
Не все мужчины примитивны.
14.02.2014 09:42:13, Moon
Идея интересная, а у меня два встречных вопроса.

1. допускаете ли Вы, что у женщины в этот момент могут быть свои мысли и свое эмоциональное состояние, которое не даст ей качественно заняться помощью мужчине?
2. кто в этот момент окажет помощь женщине, которая ей нужна в силу наличия у нее своих мыслей?
14.02.2014 11:05:14, ЮлияФ
1. Не то что допускаю, как принимаю как данность. Но речь идет не о единичном случае, нельзя же если постоянно циклиться на себе. Это вообще касается и мужчин и женщин. Т.е. женщинам хотя бы Иногда НУЖНО прислушиваться к своим мужчинам.
2. Тема внимания и помощи своим женщинам со стороны мужчин достойна отдельной статьи - мужчина со своими 4-мя мыслями про детей и любимую вообще иногда забЫвает. А помочь может и должен только он. Сейчас как раз пишу статью - "Как вывести папу из ступора".
14.02.2014 11:33:30, PAPA-the-BEST
Вы все про каких-то идиотов пишете. 14.02.2014 11:59:25, Грозная Муха
откуда это "хотя бы иногда" взялось? 14.02.2014 12:01:57, Шерлок
а семей где "папа не должен" вы не встречали?
Причин у "не должен помогать" может быть 2:
1. жене не нужна помощь, она и сама со всем справляется
2. у жены для "помощи" есть няня и/или домработница
14.02.2014 13:01:57, Natalya d'*
1. дело в том, что по Вашей статье постоянно циклится на себе мужчина, а женщине, наоборот, отказано даже в единичном случае, когда она в своих мыслях, а мужчина пусть ее выведет из ступора. (точнее, отрицания этого нет, но и подтверждения тоже). Или может я что-то в статье упустила, тогда процитируйте мне.

2. ээээ.... что-то я подвисла. Рада, что Вы признаете, что женщине нужна помощь, но почему в связи с этим Вы пишите статью "как вывести папу из ступора", а не статью для пап "помогите вашим женам справляться со своими мыслями" ?
Я считаю, что если женщина способна заняться выведением мужа из ступора, то ей помощь в данный момент практически не нужна:)
14.02.2014 16:12:43, ЮлияФ
Думаю, женщина должна быть из разряда отсюда.[ссылка-1]
Тогда и у пап в голове мыслей больше появится, и все счастливы будут
14.02.2014 20:44:05, мышонок
где же взять столько женщин из этого разряда.... 15.02.2014 02:11:04, ЮлияФ
Во всех этнических и религиозных сообществах помогают справятся со своими эмоциями уточи и правила сообщества, которые тесно сплетены с традициями и культурой. Но большинство современных людей не входят в подобные сообщества - с одной стороны получая "независимость", с другой - лишаясь эмоциональной поддержки на уровне ценностей.

На вопросы ЮлииФ:
1. Уже не знаю как получилось в статье, а автор реально циклится на том, чтобы быть услышанным ну глубинном уровне - ну уровне желаний, но не слов. У мужчин почти неисправимые проблемы как со словами, так и с эмоциями.

2. Как я уже понял - писать в интернете для пап и мужчин вообще практически бесполезно - если только в какой-от материал их тыкнут их жены. При этом на качественное восприятие материала рассчитывать вообще не приходится - вот тут про мои попытки я уже писал :) Статья "Путь к мозгу папы лежит через.. маму" [ссылка-1] . По этому пишу теперь для женщин, которым, как обычно, уже придется все делать самим. А реально мужчину можно исправить/улучшить только в полевых условиях , "в бою". Буду кстати скоро делать тренинги.
17.02.2014 13:46:56, PAPA-the-BEST
Почитала всю ветку и удивилась. Как будто у женщин в конференции не бывает никогда истерик, мужчины - интелектуалы, прям сплошные доктора наук, и все здесь живут счастливо!
Автор, Вы учитывайте, что Вы пишете все-таки с мужской точки зрения, а отвечают в основном женщины. Считаю, что многие мужчины согласились бы с Вами про 4 мысли.
Теперь по существу. Во многом с Вами согласна. Многие ситуации знакомы.
Первое и главное правило у нас в семье,- никогда не критикуем друг друга при ребенке. Это табу! Все приоритеты расставляем вдвоем, потом, когда деть спит. Вот это можно точно на плакат вынести, и Вам на стенку повесить! Конфликты исчезнут, при детях, во всяком случае.
По поводу денег - не спорю, поддержать надо. И мы точно любим сказать, что "надо бы доп. заработок тебе найти, дорогой" Что правда, то правда.
Мужские стенания действительно воспринимаются как признак слабости мужчины. Вы же должны быть железобетонны. Плакаться - это наш удел. На что мне муж всегда говорит "ну а кому мне еще жаловаться?" Данный вопрос пока открыт.
Мужчины! Ваши посиделки в ванне-туалете просто бесят, реально! Особенно с теми самыми гаджетами из пункта 4. И что только в голову не придет, на тему "зачем же вы там с ними сидите?"
15.02.2014 00:29:15, мышонок
Ой, Мышонок, по поводу туалета с гаджетом, задели за живое:))) Вот уж когда хочется туалет просто заминировать, чтобы неповадно было:))) 15.02.2014 15:26:01, Logika2000
На пункт 4 требуется отдельный ответ. Потому что к этому времени у женщины как раз и случается истерика (хотя она может произойти в любое время).
Про мысли. Здесь очень поможет книга [ссылка-1]. М и ж мыслят неодинаково в принципе. И никогда от женщины Вы не добьетесь простых мыслей. Мы всегда говорим одно, а подразумеваем многое. Я имею в виду вариант истерики на пустом месте, конечно (а не вариант "надо бы за продуктами сходить, купить то-то и то-то". Здесь все четко как раз. Что написала, то и надо купить, строго по списку,кол-ву,наименованию и марке). И в этот момент зачастую не надо нам, женщинам, Ваших там советов, или пониманий особых. Просто выслушайте, и скажите "конечно, дорогая, я все понимаю..." И уже легче, уже отлегло. И главное,- не нужно все воспринимать на свой счет и считать себя виноватым во всех смертных грехах.
Вот как Вы работаете с 6 до 21, так и жена дома все это время(я так понимаю, на работу не ходит). Замкнутое пространство, концентрация на ребенке, Вас с работы ждет, - а Вы уставший, и Вам не до нее. Какая там любовь при таком режиме работы - после 21 поужинать и спать только, предполагаю. А она Вас ждала, хотела внимания, ласки... Еще у нее что-то деть днем натворил, голова разболелась. Все это копилось, копилось. И вдруг, к примеру, из рук падает и разбивается вдребезги ее любимая чашка! Все! Вот это прямой повод к истерике. Ни с чего. Вы стоите с круглыми глазами, "да бог с ней, с этой чашкой, дорогая, другую купим!" И не понимаете... А у нее слезы рекой текут, и тут вспоминается все! В режиме обратного хода - как днем ребенок нашалил, как позавчера например ужин подгорел,как не пожелали Вы ей спокойной ночи, как на 8 марта Вы забыли ей цветы подарить, что вообще не любите ее и т.д.и т.п.
И вот здесь просто выслушайте. Не так, "про между прочим", а внимая ей. Смотря на нее, кивая головой. НО! НЕ принимая ВСЕ на свой счет. Женщинам очень важно и нужно вентилировать свои чувства. Вот в форме истерик это случается чаще у некоторых. Когда уже через край все...
Еще есть такой момент, про мысли мужчины. При разборе полетов, когда мужчине задаешь конкретный вопрос, к которому он не готов, он отвечает первое, что придет в голову. Но у вас, мужчин, действительно есть такая беда-не умеете выражать мысли словами. У меня уже супруг научился отвечать так: " я об этом не думал, подумаю - дам ответ." Я все понять не могла, зачем думать? Оказывается, что мысли не так-то просто выстроить в предложения, да еще и сказать это так, чтобы женщина поняла Вас и не увидела ничего другого за этими словами и не обиделась. (Помните, - мы говорим одно, а думаем о многом. И поэтому в ваших словах тоже ищем тайный смысл, как правило).
Что посоветовать женщине? Пусть книгу эту почитает. Мне в свое время очень психолог помог. Понимаете, все это идет все же от нереализованности. Как только растворяешься в муже и детях, так и начинаются конфликты. Хотя, наверняка есть женщины, для которых вот это и есть полная реализация.
А вообще лучшее лекарство - это работа вне дома. Или хобби. Ребенка в садик.
По поводу ребенка - сложилось ощущение, что не ему не хватает Вашего внимания, а Вам не достает общения с ним. Если хоть по полчаса каждый день и все выходные вместе, - то этого вполне достаточно, ИМХО. Шалости пусть мама учится пресекать, а папа вечером поддакнуть может.
15.02.2014 01:53:45, мышонок
Спасибо большое за комментарии статье, радует что в итоге нашлись разделяющие точку зрения, огорчает что вряд ли кому-то статья полезна, но надеюсь комментарии заставили подумать всех.
Спасибо за "конструктивные" комментарии из 2 слов, я понял - их роль держать и поднимать ветку в топ, что было просто находить людям, которые действительно ищут ответы на свои вопросы.
В ближайших планах - статья о внедрении в сознание мужчины полезных для семьи идей.
А вообще я пишу о мужском воспитании детей, воспитании мужчин.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
16.02.2014 01:57:46, PAPA-the-BEST
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!