Со скрипом часы крутанутся назад, вот время и встало.
Вы 70 лет лизали им зад, вам этого мало.
Свободен в движеньях великий народ, что очень приятно.
Хлебнули свободы, гляди-ка - не мед, поедем обратно.
К чему мордоваться нам сквозь бурелом, где пни да коряги,
Мы смирно в знакомое стойло пойдем под красные флаги.
Не надо невиданных гор и морей, была бы охота:
Гораздо спокойней и как-то милей родное болото.
Поверим опять в доброту с-чей до новой до крови,
И выберем сами себе палачей - нам это не внове.
Отнимем, разделим, достанется всем, наполним корыто.
Под сводами храма устроим бассейн, теперь только крытый.
Не дай только Бог призывать нас к огню да на баррикады.
И я никого и ни в чем не виню, так всем нам и надо.
Не пью валидол, не бегу на вокзал, душа подустала.
Я просто с привычной тоской осознал, насколько нас мало.
Спустя 20 лет, я опять осознал, насколько нас мало...
Андрей Макаревич
[ссылка-1] - это продолжение старой песни "Битва с дураками" [ссылка-2]
бидняшка....( 22.11.2014 09:46:04, НеФунтИзюма
Высоцкий был настоящий
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок —
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн, 22.11.2014 10:29:11, НеФунтИзюма
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок —
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн, 22.11.2014 10:29:11, НеФунтИзюма
Да...он никогда не написал бы ничего подобного, потому что никогда не был духом меньшинства, он был народный, общий любимчик!
22.11.2014 11:02:39, ЖенаПолковника
Да что выговорите! При его жизни я уже была. Прекрасно помню как мама и её друзья собирались на вечеринки и слушали его песни, играли их на гитаре, у нас дома было мало кассет, почти все были Высоцкого! Как записывали на концертах его песни через обычный микрофон, а потом распространяли записи. Были и студийные. Если кому-то там наверху он единожды не угодил, это не значит что его не любил весь народ. Любили, и люди абсолютно разных слоёв и уровня образования!
22.11.2014 11:52:29, ЖенаПолковника
Про Макаревича такого сказать не могу. Иногда слушала, но он для меня лично всегда был просто хороший певец, одни из многих. А Высоцкий человек-легенда, даже рядом не поставишь!
22.11.2014 11:53:51, ЖенаПолковника
У Высоцкого - да, душа и талант. Макаревич-то в 90-ых неплохо адаптировался, по-моему. А вот Высоцкого я там не представляю.
22.11.2014 12:24:36, Василиса из сказки
Высоцкий и в семидесятых ни фига не адаптировался, ну не лизалось...)))))
22.11.2014 14:20:23, ЖенаПолковника
То есть народ полюбил его непосредственно после известия о смерти и ломанулся на похороны, перекрыв все близлежащие к Таганке улицы?
Смешно, да. 22.11.2014 12:06:24, 1637
Смешно, да. 22.11.2014 12:06:24, 1637
угу, у меня хранятся записи 1967 года с концерта в закрытом военном институте - полный зал, аплодисменты, какие Макару не снились. На его концерты ходили все высшие чины, а у вас опять провал
22.11.2014 12:36:30, ТВЛ
У Высоцкого нет ничего подобного. Он никогда в жизни не причислял себя к избранному меньшинству!
22.11.2014 11:00:32, ЖенаПолковника
Как именно называли?
Стишки бездарные, кстати. Корытные такие.
Но на фоне Вашей любви к Орлуше и Слепакову ничего удивительного в том, что вам и эти корытные стишки понравились 22.11.2014 11:27:24, 1637
Стишки бездарные, кстати. Корытные такие.
Но на фоне Вашей любви к Орлуше и Слепакову ничего удивительного в том, что вам и эти корытные стишки понравились 22.11.2014 11:27:24, 1637
мажорный сыночек партийного папы всю жизнь пытается изобразить из себя борцуна с режимом и вот к старости наконец получилось)) за сравнение с Сахаровым 5+
22.11.2014 12:26:21, Дарёна(в сист.darena33)
вот Высоцкого не надо в один ряд с этим двурушником ставить! Высоцкий никогда не плевал в свою страну!
22.11.2014 12:33:54, ТВЛ
ненавижу "в этой стране", прям до рвоты:( Высоцкий актуален всегда, макар неактуален уже как лет 20
22.11.2014 16:35:21, ТВЛ
послушайте его и поймете. Не критиковал всех и все, Родину любил очень, ее истории и героизму людей пел. От своего имени пел, но не про себя - про эпоху. В отличие от ненавидящего все кроме себя Макара, который просто неловко решил напомнить о себе, вспенившись на популярной теме, а не получилось - начал ныть и всех вокруг дэрьмом поливать.
23.11.2014 14:06:02, ТВЛ
не поверите, но мне видится, что совсем другие люди дерьмом мою страну поливают
23.11.2014 21:51:12, ЁЁЁЁЁ
Мы сейчас о Высоцком, не правда ли? Он критиковал, дерьмом поливал или Вы не видите разницы?
23.11.2014 21:56:45, Lady Z
Высоцкий критоковал, Макаревич критикует и любит, Путин поливает дерьмом когда колышется на тему "зачем вам машины если дорог нет" , эх, жаль, отмодерят опять
24.11.2014 20:24:09, ЁЁЁЁЁ
Насколько же разными может быть понимание, что является поливанием дерьмом! Я Вам завидую. Честно. Для меня любой душок нестерпим, а Вам, видимо, даже кучи под носом не пахнут :))
24.11.2014 22:07:30, Lady Z
Я? NLU, простите, а Вы читать умеете? Пишу же, что у меня очень нюх тонкий и я в то место, откуда душком тянет не пойду никогда. А некоторым вам даже рядом с кучей комфортно и запаха не чувствуется :)
25.11.2014 11:40:22, Lady Z
…, опять про зад!? Да что ж такое?
даваайте лучше о творческом и реальном образаx творящиx людей поговорим? Может ли ангельский по творчеству человек оказаться дьявольским по жизни? Если может, то почему и на основании чего такое происxодит? Безотносительно вашего любимца Макаревича. 22.11.2014 10:43:26, прям даже и
даваайте лучше о творческом и реальном образаx творящиx людей поговорим? Может ли ангельский по творчеству человек оказаться дьявольским по жизни? Если может, то почему и на основании чего такое происxодит? Безотносительно вашего любимца Макаревича. 22.11.2014 10:43:26, прям даже и
А кому он семьдесят лет лизал зад и кому хочет лизать его теперь? Я ничего не поняла.
22.11.2014 10:57:29, ЖенаПолковника
Ну... Всю дорогу.
Когда его искренне партийный папа в Мск памятник Ленину возводил, себя не щадя, очень трудно было не лизать всей семьей. Когда этот партийно продвинутый папа стал автором оформления советских павильонов на всемирных выставках, тоже не продохнуть было. Вот такие страшные воспоминания детства у Андрея Музычки всея Руси.
А сам Макаревич очень весело лизал на корпоративных 90х. Радостно так, в охотку. Это я своими глазами видела. С Петей Подгородецким они до самых гланд...
Так что опыт несомненно есть. :( 22.11.2014 12:03:22, 1637
Когда его искренне партийный папа в Мск памятник Ленину возводил, себя не щадя, очень трудно было не лизать всей семьей. Когда этот партийно продвинутый папа стал автором оформления советских павильонов на всемирных выставках, тоже не продохнуть было. Вот такие страшные воспоминания детства у Андрея Музычки всея Руси.
А сам Макаревич очень весело лизал на корпоративных 90х. Радостно так, в охотку. Это я своими глазами видела. С Петей Подгородецким они до самых гланд...
Так что опыт несомненно есть. :( 22.11.2014 12:03:22, 1637
90-х?? вы хорошо о нем думаете:) не далее как в 2012 я лично лицезрела на нашем корпоративе. ушел бледно-злой - мало хлопали. так нечего было играть свои джазовые импровизации, хотя бы Поворотик спел, а то муть слошная
22.11.2014 14:02:21, ALora
Не то слово:)
Не люблю все радетелей бандеровцев и воинов добра всеми силами. А сил у меня тттт много. 22.11.2014 17:50:34, 1637
Не люблю все радетелей бандеровцев и воинов добра всеми силами. А сил у меня тттт много. 22.11.2014 17:50:34, 1637
А когда именно и в какой форме макаревич лично "мордовался сквозь бурелом?". Нельзя ли пример привести?
И что это вообще означает - мордоваться сквозь бурелом? 22.11.2014 11:32:49, 1637
И что это вообще означает - мордоваться сквозь бурелом? 22.11.2014 11:32:49, 1637
Наверное, Макаревич считает, что это выражение приближает его к народу. Глагол мордоваться образован от сущ. "морда", в просторечье "лицо", т.е. выставив лицо вперед пробираться сквозь колючие сухие ветки. Второй вариант, от названия империи зла в мирах Толкиена "Мордор", глагол, по идее, должен означать "с особой темной злостью" пробираться.
22.11.2014 12:15:39, Иллика
мордоваться — МОРДОВА/ТЬСЯ ду/юсь, ду/ешься; нсв. Разг. сниж. Много, напряжённо работать, трудиться (обычно с малой отдачей) … Энциклопедический словарь
Вот как это... Сквозь бурелом? И че за бурелом вокруг него?
"выставив лицо вперед пробираться сквозь колючие сухие ветки" даже зверь не станет. Это идиотизм. Лицо в данном случае плохо подходит. Лучше все же лицо защищать по мере возможности. 22.11.2014 12:21:32, 1637
Вот как это... Сквозь бурелом? И че за бурелом вокруг него?
"выставив лицо вперед пробираться сквозь колючие сухие ветки" даже зверь не станет. Это идиотизм. Лицо в данном случае плохо подходит. Лучше все же лицо защищать по мере возможности. 22.11.2014 12:21:32, 1637
Вот интересно обращение в этих виршах:
ВЫ .... лизали зад, ВАМ мало.
МЫ смирно ... в стойло пойдем
ПроверИМ...
ВыберЕМ
ОтнимЕМ
РазделИМ
УстроИМ
Я не виню ... так всем НАМ и надо
Я осознал, насколько НАС мало
Проблема у мужика, проблема... Кого-то ему мало, а кого - не знает. :(
Не разобраться ему с этими проклятыми местоимениями:(
Учиться надо было в школе, а не гитару теребонькать:( 22.11.2014 12:15:04, 1637
ВЫ .... лизали зад, ВАМ мало.
МЫ смирно ... в стойло пойдем
ПроверИМ...
ВыберЕМ
ОтнимЕМ
РазделИМ
УстроИМ
Я не виню ... так всем НАМ и надо
Я осознал, насколько НАС мало
Проблема у мужика, проблема... Кого-то ему мало, а кого - не знает. :(
Не разобраться ему с этими проклятыми местоимениями:(
Учиться надо было в школе, а не гитару теребонькать:( 22.11.2014 12:15:04, 1637
NLU, Вы понимаете какое тут дело... Макаревич потерял свое достоинство. Сам. А теперь судорожно пытается переложить вину за это на кого-то другого. Но почему-то лично мне все его нынешние действия кажутся агонией... Вы читали стишки "поэта", письмо в поддержку которого он подписал?
22.11.2014 12:40:53, Lady Z
кстати да - именно агонию напоминают сейчас все его истеричные попытки опправдаться
22.11.2014 13:18:40, ТВЛ
не думаю, а именно так и есть - причем попытка в духе предыдущих - я в смокинге, остальные - быдло и в какашках. Вам нравится чу себя какашкой?
23.11.2014 14:14:41, ТВЛ
Нет, в талантливости ему не откажешь. Даже здесь она пробивается
сквозь желчь, злость и яд. И самое обидное, что мне показалось после
прочтения стихов, что человек, похоже, действительно верит, что он
луч света в тёмном царстве, и что он воин добра и света.
Ладно, если Горбачёв одумался только сейчас (ну мне хочется в это верить), то у Макаревича ещё есть время. Будем верить в лучшее в людях. 22.11.2014 12:47:34, Тайный Сигнал Барабанщика
сквозь желчь, злость и яд. И самое обидное, что мне показалось после
прочтения стихов, что человек, похоже, действительно верит, что он
луч света в тёмном царстве, и что он воин добра и света.
Ладно, если Горбачёв одумался только сейчас (ну мне хочется в это верить), то у Макаревича ещё есть время. Будем верить в лучшее в людях. 22.11.2014 12:47:34, Тайный Сигнал Барабанщика
Человек достаточно убедительно рассказал свою точку зрения. Вот и всё.
22.11.2014 13:15:53, Тайный Сигнал Барабанщика
Меня не убедил:(
Талант у него неброский:(
Я не поняла, кто там "мы", кто там "вы" и кого осталось мало.
"МЫ смирно в знакомое стойло пойдем под красные флаги.
Не надо невиданных гор и морей, была бы охота:
Гораздо спокойней и как-то милей родное болото.
Поверим опять в доброту с-чей до новой до крови,
И выберем сами себе палачей - нам это не внове.
Отнимем, разделим, достанется всем, наполним корыто.
Под сводами храма устроим бассейн, теперь только крытый.
Не дай только Бог призывать нас к огню да на баррикады."
Это вот все про "мы" было.
И это тоже про "мы":
"Я просто с привычной тоской осознал, насколько НАС мало.
Спустя 20 лет, я опять осознал, насколько нас мало..."
Так кого ему мало-то?
А еще же есть некие ВЫ - которые зад лизали...:(
МЫ, нас...
Ясно только, что сам Макаревич не пьет валидол 22.11.2014 13:40:28, 1637
Талант у него неброский:(
Я не поняла, кто там "мы", кто там "вы" и кого осталось мало.
"МЫ смирно в знакомое стойло пойдем под красные флаги.
Не надо невиданных гор и морей, была бы охота:
Гораздо спокойней и как-то милей родное болото.
Поверим опять в доброту с-чей до новой до крови,
И выберем сами себе палачей - нам это не внове.
Отнимем, разделим, достанется всем, наполним корыто.
Под сводами храма устроим бассейн, теперь только крытый.
Не дай только Бог призывать нас к огню да на баррикады."
Это вот все про "мы" было.
И это тоже про "мы":
"Я просто с привычной тоской осознал, насколько НАС мало.
Спустя 20 лет, я опять осознал, насколько нас мало..."
Так кого ему мало-то?
А еще же есть некие ВЫ - которые зад лизали...:(
МЫ, нас...
Ясно только, что сам Макаревич не пьет валидол 22.11.2014 13:40:28, 1637
Да ладно, песенный дар у него есть и кому надо всё поняли правильно...:)
Только опять противопоставление себя большинству, мы умные и тонкие, вынуждены страдать за всё человечество, а остальные так, покурить родились...
Всё чаще убеждаюсь в простой истине "Сомневаешься в правде, спроси у народа", он на генном уровне её чувствует...:) 22.11.2014 14:14:27, ЖенаПолковника
Только опять противопоставление себя большинству, мы умные и тонкие, вынуждены страдать за всё человечество, а остальные так, покурить родились...
Всё чаще убеждаюсь в простой истине "Сомневаешься в правде, спроси у народа", он на генном уровне её чувствует...:) 22.11.2014 14:14:27, ЖенаПолковника
Это издевательство над русским языком. И неуважение к аудитории.
Любой поэт всё же должен расставлять местоимения так, чтобы было ясно, кто на ком стоял. Вещать абракадабру в пенсионном возрасте как-то неловко.
Обычному 5класснику за подобную чехарду с местоимениями в сочинении поставили бы двойку.
Поэт Демьян Бедный и то старался как мог, правил свои вирши. :)
Но к именно песенному дару можно проявить снисхождение:). Спрос невелик.
Старается человек, стремится. 22.11.2014 14:28:09, 1637
Любой поэт всё же должен расставлять местоимения так, чтобы было ясно, кто на ком стоял. Вещать абракадабру в пенсионном возрасте как-то неловко.
Обычному 5класснику за подобную чехарду с местоимениями в сочинении поставили бы двойку.
Поэт Демьян Бедный и то старался как мог, правил свои вирши. :)
Но к именно песенному дару можно проявить снисхождение:). Спрос невелик.
Старается человек, стремится. 22.11.2014 14:28:09, 1637
а поэт, декламирующиx некачественные стиxи публике, просто её не уважает.
Классная мысль! Жаль только ни о том не знает, ни публика не догадывается. 23.11.2014 00:01:34, понравилось очень
Классная мысль! Жаль только ни о том не знает, ни публика не догадывается. 23.11.2014 00:01:34, понравилось очень
странно вот только, что чуйка эта так и водит народ вокруг колышка )) (спираль истории это было бы еще ничего ))
23.11.2014 05:24:26, ЁЁЁЁЁ
Он и меня не убедил, он рассказал свою точку зрения.
Тут всё просто:
Родился он в империи зла и дураков под красными флагами.
Все лизали зад, причём не ему.
С этой империей дураков он начал решительную битву. Узок был круг этих людей, страшно далеки они были от народа.
И теперь по его мнению всё идёт обратно к тому, с чего всё началось.
Все их деяния на смарку.
Вот и всё. 22.11.2014 15:23:38, Тайный Сигнал Барабанщика
Тут всё просто:
Родился он в империи зла и дураков под красными флагами.
Все лизали зад, причём не ему.
С этой империей дураков он начал решительную битву. Узок был круг этих людей, страшно далеки они были от народа.
И теперь по его мнению всё идёт обратно к тому, с чего всё началось.
Все их деяния на смарку.
Вот и всё. 22.11.2014 15:23:38, Тайный Сигнал Барабанщика
конечно, верит. вот в этом у него удивительный талант - верить в свою исключительность. очень неприятный человек.
22.11.2014 13:59:16, ALora
Спасибо Вам большое!!! (Вы же понимаете, что после этих строк ничего и говорить не надо, все понятно...) Кстати, по ссылке комментарии: Где-то давно видел прекрасный комментарий: "В 90-е годы Путин таскал чемодан за Собчаком, а Макаревич уже тогда был Макаревичем" :)"
22.11.2014 13:29:25, janna-11
ну да, в 90- много дэрма всплыло. Только сейчас Путин - это Путин, и он останется в истории, а макар отбрехивается и оправдывается и еще через пару лет о нем будут помнит пара сотен человек
22.11.2014 13:32:53, ТВЛ
И правда -после таких строк говорить о таланте их создателя особого смысла нет.
А Макаревич всегда был Макаревичем - трусоватым подлизой. В этом вы тоже правы. 22.11.2014 13:36:29, 1637
А Макаревич всегда был Макаревичем - трусоватым подлизой. В этом вы тоже правы. 22.11.2014 13:36:29, 1637
Вам я готова вручить красное, новогоднее, кухонное полотенце за сверхактивность в такой противной вам теме)))), офигенный процент ваших высокохудожественных комментов!
22.11.2014 15:33:39, NLU
У меня этих полотенец.... Можно Макаревича как мумию вместе с гитарой завернуть.
Даже больше, чем у вас лишних запятых в одном предложении. 22.11.2014 15:54:31, 1637
Даже больше, чем у вас лишних запятых в одном предложении. 22.11.2014 15:54:31, 1637
Семья большая, полотенец много, красных полотенец тоже много.
Полотенца я не перекрашиваю. Так что цвет натуральный. Или вы о чем?
Полотенца часто дарят и разные фирмы в качестве рекламных подарков. Вот у одной из фирм полотенца именно красные.
Берем их с собой в спортзал.
Так что Макаревича могу укутать только так. Вы только мигните. 24.11.2014 12:01:08, 1637
Полотенца я не перекрашиваю. Так что цвет натуральный. Или вы о чем?
Полотенца часто дарят и разные фирмы в качестве рекламных подарков. Вот у одной из фирм полотенца именно красные.
Берем их с собой в спортзал.
Так что Макаревича могу укутать только так. Вы только мигните. 24.11.2014 12:01:08, 1637
А к примеру какой-нибудь нынешний олимпийский чемпион вообще пузыри пускал и в памперсы какался, когда Макаревич был Макаревичем )) И что это доказывает?
22.11.2014 13:37:30, NAD
Тогда-то он как раз и был Макаревичем. С большой буквы М. А теперь сам себя переименовал с большой буквы Г...
Ну что ж - каждый пиарится как может.
Если не можешь ничего более предложить как артист - можно и таким образом попиариться, чо... 22.11.2014 15:21:43, 123456711
Ну что ж - каждый пиарится как может.
Если не можешь ничего более предложить как артист - можно и таким образом попиариться, чо... 22.11.2014 15:21:43, 123456711
А он разве уже не был тогда бывшим песенником?Макаревич?
В любом случае-не помню где он там был в 90-е годы, но сейчас я так и не смогла объяснить детям почему имя этого белобрысо-лохматого старичка так склоняют у нас в новостях.Для них его вообще не существовало до этого скандала. 22.11.2014 22:36:16, линдааа
В любом случае-не помню где он там был в 90-е годы, но сейчас я так и не смогла объяснить детям почему имя этого белобрысо-лохматого старичка так склоняют у нас в новостях.Для них его вообще не существовало до этого скандала. 22.11.2014 22:36:16, линдааа
Интересно, Макаревичу и правда грустно, или он опять восторгом примерил подзабытую роль борца с режимом?
22.11.2014 21:08:30, Чернобурка
Попробуйте внимательно прочесть стих,который вы дали.Вы увидите кое-что,всего одно предложение.И через строку другое.И подумайте.Где вы,где он и надо ли вам оно.Подсказывать не буду,сами-сами))
22.11.2014 22:11:27, Schraibikus
Ну так он про себя же написал и про болото и про лизание чего-то там.. А мало осталось.. Ну, наверное, на возраст свой намекает, больше ни о чём эти вирши не говорят.. Вот остановился бы на всем "молодом" творчестве - не потерял бы своей аудитории..
22.11.2014 23:06:45, Елена Д.
Автор темы почти уверен, что это повзрослевший взгляд поэта на "битву с дураками". Кстати и Окуджава со мной согласен.
25.11.2014 11:09:49, NLU
Он и не потерял своей аудитории,не переживайте.
А даже новую приобрел.
И навсегда в истории останется.
В отличии от множества "серых мышек",которые сейчас кропают комменты в конфе 23.11.2014 09:10:10, макан
А даже новую приобрел.
И навсегда в истории останется.
В отличии от множества "серых мышек",которые сейчас кропают комменты в конфе 23.11.2014 09:10:10, макан
Новая аудитория, которую он приобрел - это бандеровцы с майданными воинами добра? Каратели, уничтожающие мирных жителей ЮВ?
Поздравляю его от всей души:)
Да, тогда он будет жить в веках:). Обязательно. Ему рядом с площадью Бандеры даже могут памятничек поставить маленький. На радость антисемитам - они его будут краской поливать по праздникам украинским.
Сегодняшние молодые ребята этого самовлюбленного деда не слушают, он им неинтересен - ну может быть за исключением потомственных юных оппо. Да и с русским языком у него проблемы:(
А самая серая мышка здесь вы - с сереньким ником. Сами никто и звать никак. 23.11.2014 10:59:15, 1637
Поздравляю его от всей души:)
Да, тогда он будет жить в веках:). Обязательно. Ему рядом с площадью Бандеры даже могут памятничек поставить маленький. На радость антисемитам - они его будут краской поливать по праздникам украинским.
Сегодняшние молодые ребята этого самовлюбленного деда не слушают, он им неинтересен - ну может быть за исключением потомственных юных оппо. Да и с русским языком у него проблемы:(
А самая серая мышка здесь вы - с сереньким ником. Сами никто и звать никак. 23.11.2014 10:59:15, 1637
ну, если ему нужна ТАКАЯ аудитория - что ж, он ее достоин.. флаг ему в руки и барабан на шею, не все хотят оставаться в истории в таком ракурсе..
24.11.2014 11:08:04, Елена Д.
согласна, достойное место в истории с достойной аудиторией, уважаю за то, что он сделал свой окончательный выбор
24.11.2014 20:21:29, ЁЁЁЁЁ
Булат Шалович о поэтах и их аудиториях:
У поэта соперника нету
Ни на улице и ни в судьбе.
И когда он кричит всему свету,
Это он не о вас - о себе.
Руки тонкие к небу возносит,
Жизнь и силы по капле губя.
Догорает, прощения просит...
Это он не за вас - за себя.
Но когда достигает предела,
И душа отлетает во тьму
Поле пройдено, сделано дело...
Вам решать: для чего и кому.
То ли мед, то ли горькая чаша
то ли адский огонь, то ли храм...
Все, что было его - нынче ваше.
Все для вас. Посвящается вам. 25.11.2014 11:42:06, NLU
У поэта соперника нету
Ни на улице и ни в судьбе.
И когда он кричит всему свету,
Это он не о вас - о себе.
Руки тонкие к небу возносит,
Жизнь и силы по капле губя.
Догорает, прощения просит...
Это он не за вас - за себя.
Но когда достигает предела,
И душа отлетает во тьму
Поле пройдено, сделано дело...
Вам решать: для чего и кому.
То ли мед, то ли горькая чаша
то ли адский огонь, то ли храм...
Все, что было его - нынче ваше.
Все для вас. Посвящается вам. 25.11.2014 11:42:06, NLU
[пусто]
23.11.2014 10:39:36
Всю ночь рыскали по интернету, нашли эту гнусность и сегодня к утру поняли, что напоминает?
Поздравляю! 23.11.2014 10:49:42, 1637
Поздравляю! 23.11.2014 10:49:42, 1637
Ну не чувствует человк того, что чувствуют остальные, "Слава Украине" ближе...бог с ним...
23.11.2014 10:54:36, ЖенаПолковника
Вы что-то другое посмотрели. По ссылке Вика под гармонь поет, но музыка из "Мастера и Маргариты" хорошо отражает напряженность момента.
25.11.2014 11:18:40, NLU