О том, что настойчивые попытки внедрить в России гендерные технологии с целью на следующем шаге декриминализовать педофилию появились не вчера, мы писали неоднократно.
Писали и о том, что эти попытки осуществляются не в рамках отдельно взятой сошедшей с ума западной страны. Что они по существу глобальны. И с невероятной силой и скоростью импортируются с Запада в другие, культурно еще менее совместимые с такого рода «новизной» общества, нежели европейское. Хотя сокрушительный результат такого следования в фарватере глобализаторских затей, казалось бы, уже виден. Виден на примере тех стран, которые уже около десятка лет являются полигонами по внедрению и обкатке гендерной идеологии — например, Испании. Или — Германии.
Следует сказать, что Германия является одной из стран, которая в первых рядах разрабатывает и продвигает ювенальные идеи. Самое интересное, многие немцы этого не замечают. Речь не только о «толерантных с детства», хотя таких в Германии тоже хватает. Но и люди, которые сравнительно недавно сочли бы происходящее отвратительным, сегодня считают это нормой. Нам кажется, работает эффект «вареной лягушки»: если лягушка попадет в горячую воду, она тут же выскочит, но если вода будет холодной, и ее будут медленно подогревать, то лягушка медленно сварится. Именно эту стратегию осуществляют проювенальные силы на Западе.
Можно было бы предположить, что изменение в восприятии нормы — относительно свежая волна. Но на самом деле введение извращений в рамки нормы началось более 50 лет назад. Приведу один яркий пример.
Жил в Германии профессор педагогики Гельмут Кентлер (1928–2008). Начинал он свою карьеру в «Лютеранском обучающем центре по работе с детьми». Был большой сторонник сексуального просвещения среди подростков — «эмансипаторская работа с подростками», как он сам это называл. В начале 60-х разработал собственную теорию «Эмансипированной работы с подростками». Заключается она в том, что просто не препятствовать сексуальным желаниям подростков — недостаточно, надо подростков активно сексуально развивать, иначе они останутся сексуально-недоразвитыми. Этой, мягко скажем, сомнительной пионерной теории была посвящена диссертация Кентлера «Родители изучают сексуальное воспитание» (Eltern lernen Sexualerziehung, 1975).
В 70-е годы Гельмут Кентлер работал и преподавал в Берлинском Педагогическом институте. Помимо распространения собственных теорий, он занимался и их практическим применением. Совместно со службой опеки им был организован проект, в котором применялся новаторский подход по «ресоциализации» бездомных подростков с улиц Берлина.
Многие уже забыли, что Западный Берлин 70-х годов активно противопоставлялся разного рода антисоветчиками Восточному Берлину. Западный Берлин был как бы безупречен. А Восточный — ужасен. И вот на тебе. Оказывается, в Западном Берлине были бездомные дети. Но не это удивляет больше всего. И не то, что бездомных подростков возраста 13–17 лет уже тогда отправляли в специально отобранные замещающие (фостерные) семьи, которые не были, как выясняется, экзотикой и в те далекие 70-е годы.
«Новаторский подход» заключался в критерии отбора фостерной семьи — замещающий родитель должен был иметь судимость за... педофилию. Замещающий родитель (ужасное словосочетание, но уж так это по-немецки называется) в виде оплаты за услуги родительского замещения получал от приемного подростка сексуальные услуги. В те годы педофилия была уголовно наказуема, поэтому проект проводился в тайне. Результаты этого «проекта» были опубликованы через годы, уже после истечения срока давности для таких преступлений. И если кому-то покажется, что происходило что-то ужасающее, то сам герр Кентлер охарактеризовал результат проекта как «полный успех». Это зафиксировано в его книге Leihvater («Арендованые отцы», 1989 г.), где он и описал свой уголовно наказуемый эксперимент.
Вдобавок к обучению студентов своей теории развития детей и заботе о бездомных подростках, Гельмут Кентлер выступал в роли судебного эксперта по делам о сексуальном насилии. О результатах его экспертизы можно судить по его же собственному высказыванию, что все судебные дела, в которых он был экспертом, а таких дел было больше 30, «были прекращены или даже заканчивались признанием невиновности обвиняемого». Об этом пишет популярный феминистский журнал Emma (Uberrollt die Psychowelle das Recht? In: Emma, Nov/Dez. 1997).
Читайте далее:
[ссылка-1]
Откуда растут ноги «гендеров» в Германии и докуда эти ноги дойдут?
*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
12.08.2020 15:49:45, Trotter