Сообщество рекомендовано редакцией 7я.ру Кругозор

Открытое сообщество, премодерация

Высшее образование в Германии: "Мост в немецкий университет"

02.02.2016 19:49
Высококачественное высшее образование в Германии – основа для успешной карьеры в России и во всем мире. Программа "Мост в немецкий университет" Гете Института позволяет поступить российским школьникам в немецкий вуз сразу после школы.
картинка

Что такое "Мост в немецкий университет"?
Программа "Мост в немецкий университет" призвана восполнить разницу между школьной языковой подготовкой и уровнем языка, требуемым для поступления в немецкий вуз. Обычно россиянам после школы для этого нужно проучиться 2 года, но программа открывает возможность поступить в высшее учебное заведение в Германии без подготовительных курсов в колледжах довузовской подготовки (Stuidenkolleg) и вступительных экзаменов.

Стипендиальная программа "Мост в немецкий университет" включает курсы немецкого языка, консультирование по вопросам высшего образования в Германии, тренинг межкультурной коммуникации и международные экзамены.

Каких расходов потребует участие в программе «Мост в немецкий университет»?
Все услуги, предусмотренные программой, вплоть до процедуры зачисления в немецкий университет, предоставляются бесплатно.
Дальнейшие расходы, связанные с получением визы и учебой в Германии, Гёте-Институт НЕ покрывает.

Партнер Goethe Institut – Университетский альянс Рура:
- Рурский университет Бохума
- Университет Дуйсбурга-Эссена
- Технический университет Дортмунда.

Какова структура программы?
- Курсы немецкого языка до уровня B2 параллельно с обучением в школе
- Предметно-языковая подготовка по дисциплинам MINT (математика, информатика, естественные науки и техника)
- Консультирование по вопросам высшего образования - Немецкая служба академических обменов (DAAD)
- Экзамены TestDaF и TestAS и подготовка к ним
- Тренинг межкультурной коммуникации
- После успешного окончания программы: подача заявления о зачислении в немецкий университет.

Условия участия для российских школьников:
- Обучение в 9 классе (на момент конкурса)
- Владение немецким языком как минимум на уровне А2: тестирование / сертификаты FIT 2, Goethe-Zertifikat B1, DSD I
- Высокий уровень мотивации для учебы в Германии
- Результаты обучения в школе выше среднего по дисциплинам MINT
- Участие в городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах по дисциплинам MINT

Школьники, которые могут подтвердить владение языком на уровне B2, освобождаются от посещения языковых курсов. Программа не предусматривает прохождение курсов более высокого уровня – например, C1, но вы можете совершенствовать знания немецкого в собственных интересах, по личной инициативе и за свой счет.

Участники, проживающие в населенных пунктах, где нет центра немецкого языка, могут подать заявку на участие в программе при условии, что их родители возьмут на себя обязательство дважды в неделю за свой счет возить их на занятия в ближайший центр.

Что дальше?
С 2015 года университеты-партнеры в Германии ежегодно выделяют для программы «Мост в немецкий университет» определенное количество мест. Успешно закончившие подготовительную программу могут подать заявку на поступление в немецкий вуз сразу после школы. После окончания учебы в Германии участникам программы оказывается поддержка при продолжении учебы или при трудоустройстве в России.

Как подать заявку, смотрите здесь. Сдача документов продлена до 10 февраля 2016 года.

Как уже было указано, в наборе 2015/2016 участвует только 9-й класс. Раньше набирали и девяти-, и десятиклассников, и статистика за прошлый набор такова:
10-й класс: подано заявок - 145, набрано - 84 ученика;
9-й класс: подано заявок - 160, набрано 95 школьников.

Сезон антропоплогии и палеонтологии в музее человека "Живые системы"

02.02.2016 13:59
БИОсезон откроется с грандиозного празднования дня рождения Чарльза Дарвина – великого английского натуралиста и путешественника, автора теории эволюции и биологического разнообразия.

4 февраля с 17.00 до 19.00 посетители Музея «Живые системы» смогут принять участие в интеллектуальных играх «12 фактов из жизни Чарльза Дарвина», «Переходные формы» и «Лента времени», которые приготовил для них специальный гость - Государственный Дарвиновский музей.

В этот день самые любознательные дети и взрослые смогут:
• Раскопать окаменевших беспозвоночных, выступив в роли палеонтологов!
• Узнать, чем отличаются рудименты от атавизмов.
• Пройти по стопам великого натуралиста, составив древо эволюции.
картинка

Гостей мероприятия ждет презентация новых уникальных мастер-классов посвященных самым интересным, но при этом малоизвестным фактам животного мира.

На интерактивном занятии «Венец творения?» гости музея смогут самостоятельно убедиться в том, что человеческое тело весьма далеко от совершенства. Выяснить, от кого из наших предков нам достались икота и гусиная кожа, зубы мудрости и варикозные вены. Попробовать разгадать тайну оптических иллюзий и оценить, у кого глаза устроены «разумнее» – у человека или осьминога.

А в течение месяца в музее «Живые системы» можно будет познакомиться с самыми интересными фактами об ископаемых, узнать, какие организмы появились первыми, как они меняли облик нашей планеты, и когда же появились мы, люди.

С 6 февраля Вас ждут новые мастер-классы и увлекательные интерактивные развлечения. Продлится сезон до 4 марта.

Адрес: Бутырская ул. 46/2 (м. Савёловская)
http://www.bioexperimentanium.ru/

Премия «Просветитель» запускает новый цикл научно-популярных лекций

01.02.2016 16:02
В феврале стартует новый цикл научно-популярных лекций премии «Просветитель» совместно с Политехническим музеем. В течение трех месяцев в одно и то же время (в 19:30) в Культурном Центре «ЗИЛ» будут проходить лекции, посвященные детской поэзии, истории, эволюции и астрономии. Лекторы – авторы книг, ставшие финалистами и лауреатами премии сезона 2015. На лекциях можно будет приобрести книги с автографом автора.

Вход на лекции свободный.

новый цикл научно-популярных лекций


9 февраля
Лекция Михаила Яснова «Путешествие в Чудетство»


Михаил Яснов – поэт, переводчик, детский писатель, финалист премии «Просветитель»-2015 за книгу «Путешествие в Чудетство».

Лекция-диалог о детской поэзии, чтении и поэтическом воспитании. Яснов расскажет о развитии детской поэзии: ее истории и новых именах, об устройстве детской поэтической книги и издательской политике в этой области. На лекции будут подняты важные вопросы о детском поэтическом воспитании. Как привить маленькому ребенку любовь к чтению и к поэзии? Чему учит детская литература? Бывают ли у не читающих родителей читающие дети? И что же в итоге победит – компьютер или книга?

16 февраля
Лекция Александра Соколова «Мегалиты и рептилоиды. Лженаука в области древнейшей истории»


Александр Соколов – научный журналист, создатель и редактор научно-просветительского портала Антропогенез.ру, финалист премии «Просветитель»-2015 за книгу «Мифы об эволюции человека».

Чума XXI века – мнение, основанное на телевизоре и интернете. В фильме сказали, что древние индийцы обладали ядерным оружием... В телепередаче какой-то академик утверждал, что теория Дарвина давно опровергнута. Выросло поколение людей, не представляющих, как работает наука, и просто выбирающих чему или кому верить, разглядывая цветастые картинки в блогах. Поколение, для которого история из школьного учебника – это скучно. Кто построил пирамиды – атланты или марсиане? Разъезжали ли наши предки верхом на динозаврах? Где находится прародина человечества – внутри Земли или на Северном полюсе? Можно ли что-то сделать с разгулом исторической псевдонауки? Александр Соколов даст ответы на эти и многие другие вопросы.

1 марта
Лекция Юлии Кантор «Дело военных 1937г.: был ли «немецкий след»?»


Юлия Кантор – д.и.н, начальник Историко-информационной службы Государственного Эрмитажа, финалист премии «Просветитель»-2015 за книгу «Заклятая дружба. Секретное сотрудничество СССР и Германии 20-30-х годов».

Одной из самых трагических тем периода сталинизма является «Дело о военно-фашистском заговоре в РККА», жертвами которого в 1937 году стали высшие руководители Красной армии, а вслед за ними еще тысячи военнослужащих. Что стало истинной причиной масштабного политического процесса над участниками советско-германского секретного сотрудничества? Был ли Сталин «заказчиком» репрессий в армии? Были ли документы, дискредитирующие командный состав РККА, заброшены в Москву из Берлина? Наконец, был ли на самом деле заговор в РККА, и как Гитлер и Геббельс отреагировали на расстрельные залпы в Москве? Лекция основана на уникальных документах из ЦА ФСБ России, РГАСПИ, РГВА, Военного архива ФРГ, Архива Внешней Политики РФ, архива внешней политики ФРГ и др.

15 марта
Лекция Александра Маркова и Елены Наймарк «Переходные формы»


Александр Марков – д.б.н., ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН, зав. кафедрой биологической эволюции Биологического факультета МГУ, финалист премии «Просветитель»-2015 за книгу «Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий».
Елена Наймарк – д.б.н., ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН, финалист премии «Просветитель»-2015 за книгу «Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий».

В ходе эволюции виды живых существ постепенно меняются, подразделяются (дивергируют) и осваивают новые ниши, давая начало новым группам организмов. Земная жизнь имеет единое происхождение, и поэтому у любых двух групп современных живых существ когда-то существовал общий предок, который сочетал в себе какие-то признаки своих потомков. Потомки медленно изменялись, постепенно накапливая отличия друг от друга. Казалось бы, если теория эволюции верна, природа должна быть переполнена всевозможными плавными переходами. Но в действительности биологическое разнообразие довольно дискретно, да и в ископаемой летописи частота встречаемости форм, которые с первого взгляда можно уверенно назвать «промежуточными», не так уж велика. Лекторы рассмотрят примеры недавно открытых переходных форм и хорошо изученных случаев постепенных эволюционных преобразований и попробуют разобраться вместе со всеми, во-первых, почему реальные переходные формы не всегда выглядят так, как ожидалось, во-вторых – как сочетается плавная и постепенная эволюция с видимой дискретностью биоразнообразия.

Полное описание лекции появится ближе к дате ее проведения на официальном сайте премии «Просветитель».

Как будет выглядеть обычная школа через 30–50 лет?

29.01.2016 11:12
Сочинять прогнозы – дело неблагодарное. Вспомнить только фильм «Назад в будущее». Если верить сюжету, у всех подростков уже должны быть самошнурующиеся кроссовки и летающие скейтборды. А ни того, ни другого пока не видно. Но всё же давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть школа будущего.

Процесс обучения


Информатизацией уже никого не удивишь. Электронные дневники, позволяющие проверить оценки ребёнка через интернет. Система «Посещение и питание», благодаря которой родители получают push-уведомления на телефон сразу после того, как ребёнок вошёл в школу или вышел из неё. Про электронные учебники-планшеты и интерактивные доски даже и говорить не стоит.
школа будущего


Сфера IT развивается колоссальными темпами и не собирается останавливаться. Скоро все дети смогут получать всю необходимую информацию на онлайн-уроках и сдавать экзамены в лучшие университеты и колледжи, не выходя из дома.

Если вся информация находится в свободном доступе, неизбежно встаёт вопрос – как изменится роль учителя? Многие до сих пор воспринимают учителя как «ментора» и практически единственного носителя информации. Но в будущем преподаватель станет скорее своеобразным «проводником» в мир информации.

Изменится и роль школьного образования, и само значение термина «образованный человек». Сегодня образованным называют человека, обладающего большим количеством информации (того, кто помнит законы Ома, сюжет трагедий Софокла и «Евгения Онегина» наизусть). В будущем в таком количестве знаний просто не будет смысла, а образованными людьми будут называться те, кто знает, где информацию найти, как её проверить и как с ней обращаться.

Среда и архитектура


Всё больше архитекторов, урбанистов и, конечно, футурологов говорят о так называемой «умной среде». Что это значит?

Нет никаких предпосылок к тому, чтобы здания становились больше и просторнее. Скорее наоборот – они будут сужаться, но при этом становиться функциональнее. И офисы, и дома, и образовательные учреждения получат возможность «считывать» поведение человека, подстраиваться под его нужды и даже контролировать его работоспособность.

Представьте себе школьную парту, которая подсчитывает, сколько времени ребёнок провёл за учёбой, а сколько – в разговорах с одноклассниками?

Питание


Уже сейчас питание в школах заметно меняется (это – общемировой тренд). Детей стараются меньше кормить тяжёлой, калорийной пищей и всё больше – полезными, по мнению современных диетологов, продуктами.

Оно и понятно – дети, также как и всё остальное человечество, всё меньше двигаются и всё больше едят. Надо же что-то с этим делать?
еда


В московских школах с этого года тоже принялись за изменения школьного рациона. Убрали манную кашу, заменив её на менее калорийные крупы и творожные продукты. Сдобные булочки заменил полезный зерновой хлеб. Добавили больше блюд из яиц и мяса. И вкусно, и полезно.

В будущем процесс, скорее всего, будет развиваться по той же схеме. Просчитанный до мелочей ежедневный рацион, а может быть, и вовсе замена привычной нам еды на вещества, уже содержащие все необходимые микроэлементы.

Уже изобретён так называемый «Сойлент» – напиток, употребляя который, можно жить вовсе без еды и чувствовать себя прекрасно (он уже содержит все необходимые для поддержания жизнедеятельности вещества). Выгоду от таких изобретений для госучреждений трудно переоценить. Конечно, немного грустно представлять себе будущее без сладкой булочки и чашки чая, но оптимизация расходов и времени, скорее всего, победит и здесь.

Кружки и секции


Раньше под дополнительным образованием подразумевали какое-то милое детское хобби, не имеющее почти никакого применения во взрослой жизни (мягкая игрушка, бисероплетение или выжигание по дереву). На сегодняшний день всё больше занятий подчинены развитию какого-то навыка, который пригодится в дальнейшем. Иностранные языки, робототехника и даже изучение нанотехнологий – всё это входит в программу дополнительного образования в Москве.
допольнительное образование


Всё больше детей переключаются на проектную деятельность. Это связано с тем, что профессиональная жизнь большинства людей меняется – если раньше школы готовили исполнительных рабочих, то сейчас более востребованы креативные умы и управленцы, способные на неформатные решения и многозадачность.

Уже сейчас дети параллельно с учёбой развивают индивидуальные проекты. Например, ученики московского лицея №1502 в этом году разработали «умный материал», который в будущем будет незаменим в лицевой хирургии. А ещё одна столичная школьница Дарья Екимова изобрела дешифратор языка глухонемых.

Так что тот день, когда дети будут заниматься научной и творческой деятельностью наравне со взрослыми, вовсе не так далёк, как кажется.

Хороша ли такая нагрузка для эмоционального состояния ребёнка? Вопрос спорный. Но с чем действительно можно согласиться – жизнь взрослых людей точно так же становится всё более трудоёмкой, и в будущем от человека потребуется ещё больше интеллектуальных усилий для поддержания профессиональной деятельности.

Уникальный проект для школьников «Всероссийский Ломоносовский Конкурс»

26.01.2016 10:34
Дорогие родители старшеклассников!
Идет сбор заявок на участие в уникальном проекте для школьников «Всероссийский Ломоносовский Конкурс», успейте к нему присоединиться!

«Мы ищем юных «Ломоносовых», талантливых ребят, где бы они ни жили, - говорит один из основателей Международного Ломоносовского Клуба Дмитрий Пунин, - и готовы дать тем, кто пройдет все этапы конкурса, прямую дорогу в научную и интеллектуальную элиту страны. Для этого мы организуем подготовку в лучших московских школах, что обеспечит ребятам поступление в ведущие вузы страны на бюджетной основе. Весь этот период мы будем курировать наших подопечных, встраивать их в профориентационные и развивающие мероприятия».

Кто может участвовать: школьники 9-10 классов школ России.

Как стать участником: необходимо зарегистрироваться на сайте Международного Ломоносовского Клуба

Всероссийский Ломоносовский Конкурс


Дальше: прошедшие отборочный этап получают возможность присоединиться к проекту "Ломоносовский обоз. Дорога в будущее", совершить путешествие из Архангельска в Москву, встретиться с известными людьми, посетить лекции и мастер-классы профессионалов в разных областях и профессиях, посетить с обзорными экскурсиями музеи, достопримечательности и промышленные предприятия в 12 городах России, участвовать в дополнительных творческих конкурсах и побороться за право стать победителем - Президентом Ломоносовского клуба на 2016-2017 гг.

В апреле 2016 года из Архангельска в Москву, через несколько регионов России двинется Ломоносовский обоз, в котором примут участие около 150 лучших российских старшеклассников.

В апреле 2016 финалисты Ломоносовского Обоза, прошедшие путём Ломоносова из Архангельска в Москву, смогут защитить свои проекты в рамках Московского Международного Салона Образования в Экспоцентре. Победитель финала, выбранный профессиональным жюри, на один год станет Президентом Ломоносовского Клуба. Ему будет обеспечен год обучения в одной из школ Москвы и подготовка к сдаче ЕГЭ.

Сроки и график образовательного культурно-просветительского проекта «Ломоносовский обоз. Дорога в будущее»:
1. 15 января 2016 – старт заявочного этапа Ломоносовского конкурса;
2. 3 февраля 2016 – презентация проекта и основных параметров «Ломоносовского обоза. Дорога в будущее»; пресс-конференция
3. 1 марта 2016 – объявление окончательного состава участников Обоза;
4. 31 марта 2016 (предварительно) – сбор всех участников в городе Москва (место сбора уточняется);
5. 31 марта 2016 (предварительно) – отбытие участников в город Архангельск;
6. 2 апреля 2016 – Торжественный запуск обоза г. Архангельск, здание САФУ им. М.В. Ломоносова (Архангельск);
7. 2-12 апреля 2016 – путешествие из Архангельска в Москву;
8. 12 апреля 2016 – Торжественная встреча и финиш «Ломоносовского Обоза», здание факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва);
9. 13-14 апреля 2016 – Финал конкурса и объявления победителей на площадке ММСО.

Что получает победитель и финалисты: ценные призы от компаний-партнеров, уникальные предложения по обучению в лучших школах страны , где ребят подготовят к поступлению в вузы. Летом ребята проведут летние смены в молодежных образовательных центрах: «Сириус», «Волна», «Орленок», «Артек».
Президент Ломоносовского Клуба получает статус на год, он будет представлять Клуб на всех молодежных дискуссионных площадках в России и за рубежом, формировать команду Клуба для участия в международных конкурсах и Олимпиадах.

Мама и сын. У вас колючий подросток? Свяжите себе сына!

15.01.2016 13:38
Профессиональная вязальщица Марике Форсляйс из Голландии вместе с подругой создала бренд Club Geluk, под которым девушки вяжут всякие необычные вещи: книги и кактусы, бигмаки и флаконы духов.
Но самое необычное произведение Марике - это вязаная фигура ее сына-подростка. "Он больше не хочет обниматься со мной, пришлось связать себе "игрушечного", - решила находчивая мама.
картинка

"Сын" включает в себя вязаную голову с кепкой, руки с наручными часами, свитер, штаны, кеды и iPod. Все это надевается на настоящего мальчика - и вязаный клон оживает, начиная делать все то же самое, что и обычные подростки: болтать с друзьями по телефону...
картинка

...опаздывать в школу:
картинка

...ковырять в носу:
картинка

и есть картошку фри.
картинка


На самом деле, у мастерицы два сына, однако за время пути ребенок успел подрасти - и костюм ласкового, теплого сына подходит теперь только младшему.

Юмор и выдумка позволил голландским вязальщицам привлечь внимание к своему бренду. Они выпустили книгу со схемами и паттернами своих изделий:
картинка

А также продают готовые образцы. Вот этот набор с птичками и цветочками стоит около 45 евро (мужчина в комплект не входит):
картинка

«Дудл для Google»: дети фантазируют на тему будущего

30.12.2015 17:04
Google предложил детям пофантазировать на тему будущего и приготовиться к самым невероятным вариантам – так получился этот ролик в честь конкурса «Дудл для Google».



Посмотрите, на что способно детское воображение, и не забывайте, что конкурс продолжается. Все подробности ждут здесь:
https://goo.gl/Z63JKW.

Бесплатный квест «По следам Аристотеля» в Доме А. Ф. Лосева

25.12.2015 17:06
6 января 2016 года с 13:00 в Библиотеке «Дом А. Ф. Лосева» (Арбат, 33) пройдет бесплатный интеллектуальный квест «По следам Аристотеля».

Решением ЮНЕСКО 2016 год официально объявлен Годом Аристотеля. Главная философская библиотека Москвы приглашает всех начать год с захватывающего приключения, посвященного гению античности.

Получить маршрутный лист и пройти «аристотелевы врата» смогут все желающие: индивидуальные участники, семейные команды из 3-4 человек, команды из 5-6 друзей. Кроме традиционных «бумажных» вопросов участникам квеста придется ответить и на вопросы, задаваемые компьютером.

Отвечая на задания квеста, можно проверить и широту своего кругозора, и сообразительность, а также вспомнить известные произведения искусства и литературы, связанные с именем Аристотеля, среди которых знаменитый роман Умберто Эко «Имя Розы», в котором по сюжету второй том «Поэтики» Аристотеля сгорает в огне.

Игра станет не только развлечением, но и поможет приобрести новые знания. Участники познакомятся с книгой трудов римского врача Галена, которого император Марк Аврелий называл «первым среди врачей и уникальным среди философов». Книга, содержащая впервые переведенные на русский язык работы Галена, вышла в декабре и сразу поступила в фонд библиотеки.

Все участники квеста получат памятные подарки, а победители – ценные призы. В философском квесте могут принять участие все желающие – для этого надо только стать участником группы «Год Аристотеля» в Facebook.

«Дороги Победы»: бесплатные экскурсии для школьников

25.12.2015 10:05
Проект «Дороги Победы» - это бесплатные автобусные экскурсии для школьников по музеям и местам боевой славы Москвы, Подмосковья, Тульской, Калужской и Тверской областей. Программа реализуется «Агентством развития внутреннего туризма» совместно с Российским военно-историческим обществом Министерством культуры Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму.

Для организации экскурсии учебным заведениям достаточно подать заявку на сайте дорогипобеды.рф. Сейчас открыт прием заявок на январь 2016 года.

На данный момент экскурсии принимают 44 музея. Программа «Дороги Победы» не закончится в год 70-летия Победы, а будет наращивать свои темпы. Экскурсии посетило уже около 160 тысяч детей из 20 регионов России.

- Цель наших экскурсий – донести до детей правду, чтобы они узнавали и помнили настоящую, не фальсифицированную историю. Всероссийская программа расширяется. Буквально месяц назад мы подключили к экскурсионным маршрутам 7 объектов «Роскосмоса», соответствующее соглашение было подписано между «Объединенной ракетно-космической корпорацией» и Российским военно-историческим обществом. Когда школьники посещают Центр Управления Полетами, мы им рассказываем о первом космонавте, первом спутнике, первом выходе в открытый космос. Безусловно, в такие моменты гордость за свою страну переполняет сердца детей и преподавателей. Это для нас лучшая награда! – пояснил Роман Скорый, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму.

Дороги Победы

Химические эксперименты для детей MEL Chemistry: личный опыт

18.12.2015 13:13
Мне и моим детям посчастливилось получить и протестировать химические наборы MEL Chemistry от компании MEL Science. Пожалуй, это наиболее современная и удобная на сегодняшний день возможность приобщить детей к химии, не дожидаясь, пока ее начнут изучать 1 час в неделю в 8-м классе.
картинка

У программы, можно сказать, три составные части. Это наборы для проведения безопасных химических экспериментов в домашних условиях; сайт проекта, который обеспечивает подписку и научное сопровождение; и приложение для смартфонов – оно делает изучение химии действительно интерактивным.

На сайте можно оформить и оплатить подписку на годовую программу опытов – в розницу наборы для экспериментов не продаются, подписчик получает их только по почте. Сначала приходит стартовый набор, затем каждый месяц – еще три набора для 1-3 экспериментов с тем, чтобы раз в неделю, в выходные заняться ими с ребенком.

Для каждого ребенка-участника на сайте создается аккаунт, с помощью которого можно размещать фото и видео проведенных экспериментов, а также отвечать на вопросы по пройденным темам и зарабатывать баллы. Баллы начисляются также за видео экспериментов, размещенные в социальных сетях.
картинка

Химические наборы производят очень приятное впечатление. Реактивов и расходных материалов в каждом наборе достаточно, чтобы провести каждый эксперимент два раза. Так и советуют делать: сначала посмотреть обучающее видео, потом сделать опыт «для себя», а затем провести его снова и снять свой видеофильм.
картинка

Первыми мы провели опыты «Оловянный ежик» и «Оловянное дерево» из набора «Олово» и «Горение сахара» и «Сахарная змея» из набора «Химия монстров» - эти два набора приезжают к подписчику вместе со стартовым. Считаю, что подписка на программу MEL Chemistry - отличный подарок на Новый год ребенку, который увлечен наукой.
Ирина Суховей
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.07.2017 19:31:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!