Бесплатный мастер-класс тайской кухни - том ям и пад тай

07.12.2017 15:02
9 декабря в 16.00 на «Гастроферме» (ул. Нижняя Красносельская, 35, стр.59) состоится открытый мастер-класс от повара Максима Кулешова по приготовлению самых ярких блюд тайской кухни — том яма и пад тай.
Вход - свободный.

Максим Кулешов 11 лет работает с паназиатской и японской кухнями, прошёл стажировки и обучение в странах азиатского региона, в том числе в Таиланде, откуда и привёз рецепты и идеи для нового корта. Максим был шеф-поваром известной сети ресторанов «Ваби Саби», а сегодня как шеф-повар проекта «ЭкоСуши» воплотил в жизнь мечту создать авторский проект аутентичной тайской кухни под названием «Я в Тай!».
Площадкой для первого кафе стал гастрономический лофт «Гастроферма», гости которой с 15 декабря смогут попробовать традиционные тайские блюда с тем самым вкусом, за которыми вновь и вновь возвращаешься в Таиланд.

Окунитесь в водоворот ярких вкусов с обновленными фруктовыми пирамидками Lipton

23.11.2017 14:45
Пирамидки Lipton стали революцией в мире чая. Их уникальная форма со свободным пространством внутри чайного пакетика позволяет чайному листу полностью раскрыть свой вкус, аромат и пользу. В составе пирамидок Lipton – чайные листья высокого качества и кусочки натуральных фруктов и ягод, создающие богатую вкусовую палитру. А что если добавить в них еще больше фруктов, ягод, трав и цветов? Получится настоящий взрыв сочных ароматов и вихрь позитивного настроения!

В этом году Lipton бросил вызов самому себе, чтобы сделать чай в пирамидках вкуснее, насыщеннее и разнообразнее. Теперь в составе еще больше кусочков натуральных фруктов и ягод. Обновленную линейку фруктовых пирамидок легко отличить по новому дизайну упаковки, где солнечный логотип Lipton окружен красочными фруктами, чайными листьями, ягодами и цветами.

Lipton Hibiscus Rosehip


В коллекции пирамидок Lipton появилось 3 новых, необычных вкуса. Первая новинка – Lipton Almond Plum – черный чай с ароматом миндаля, сливы и лепестками роз – это фейерверк чувственных нот и наслаждение для гурмана. Во втором, не менее ярком Lipton Mint Chocolate с мятой и ароматом шоколада мягкая сладость сочетается со свежестью, наполняя каждую чашку чая позитивной энергией. Есть в линейке новых пирамидок и травяной напиток – Lipton Hibiscus Rosehip с шиповником и гибискусом, несущий в себе силу и пользу природы. Все 3 новинки получились неординарными, бросающими вызов скуке и однообразию так же, как и остальные вкусы коллекции, уже полюбившиеся покупателям.

Капсулы NESCAFÉ® для большой чашки

21.11.2017 16:21
Для тех, кому по утрам мало американо, гранде и уж тем более шота эспрессо, в NESCAFÉ® Dolce Gusto® предлагают черный кофе для чашки 300 мл — Preludio.

Две новинки Preludio и Preludio Intenso — самые большие чашки в линейке капсульной кофе-системы NESCAFÉ® Dolce Gusto® для по-настоящему бодрого утра.

Preludio в переводе с итальянского — «вступление» или «прелюдия», первая чашка кофе с утра. Обычно её пьют из большой домашней кружки, с каждым глотком наполняясь энергией и вдохновением для нового дня. Preludio и Preludio Intenso отличаются по характеру и подходят для утра в разном темпе. Мягко обжаренный Preludio создан для постепенного пробуждения, а Preludio Intenso темной обжарки быстро будит и мгновенно бодрит.

Капсулы Preludio и Preludio Intenso от NESCAFÉ® Dolce Gusto® доступны на сайте и в магазинах вашего города.

Трюфельное меню в ресторане BUONO c самым красивым видом

17.11.2017 12:56
В итальянском ресторане BUONO, расположенном на 29-м этаже знаменитой высотки гостиницы "Украина" (сейчас она называется Radisson Royal Hotel) стартовало сезонное предложение от шеф-повара Кристиана Лоренцини - «Белый трюфель под аккомпанемент вин Ceretto», которое можно будет попробовать до конца декабря.

Во время недавней поездки в Италию шеф-повару удалось побывать в одном из самых известных винных хозяйств Пьемонта - Ceretto Aziende Vitivinicole. Гостеприимный Федерико Черетто лично рассказал историю семейного бизнеса, показал виноградники и производства, познакомил Кристиана с шеф-поваром знаменитого ресторана Piazza Duomo (3 звезды Мишлен) Энрико Криппа. Это восхитительное путешествие воплотилось в творческий эногастрономический тандем шеф-повара Кристиана Лоренцини и сомелье ресторана BUONO Русланы Цюпляк.

В сезонном эногастрономическом предложении «Белый трюфель и вина Ceretto» 8 специальных блюд. Дирижером каждого выступает белый трюфель, а аккомпанирует ему превосходное вино дома Ceretto. Но это только рекомендации опытных экспертов, а гости, при желании, могут выбрать любое сочетание по своему усмотрению - все вина, представленные в предложении, так же предлагаются по бокалам.

Меню «Белый трюфель и вина Ceretto»: блюда и вина



Карпаччо из говядины с трюфельным соусом
Dolcetto d'Alba Rossana / Langhe Arneis Blange
Ризотто с пармезаном, сыром Фонтина и трюфелем
Barbaresco
Тальолини "алла Ремо" с трюфелем
Barolo
Тальятелле в пармезане со сливочным соусом
Barolo / Dolcetto d'Alba Rossana

Равиоли с тюрбо и гребешками под трюфельным соусом с муссом из картофеля
Langhe Arneis Blange
Чилийский сибас "Мантекато" с картофелем и трюфелем
Dolcetto d'Alba Rossana

Шоколадный трюфель
Langhe Monsordo
Парфе Dai-Dai
Moscato d'Asti I Vignaioli Di S. Stefano

Адрес ресторана BUONO: Кутузовский пр-т 2/1 стр. 1, 29 этаж Radisson Royal Hotel (гостиница Украина)

«Святой Источник» выпустил воду с героями нового фильма Disney «Последний богатырь»

27.10.2017 16:09
Лидер рынка бутилированной воды приглашает поклонников русских сказок и семейного кино стать участниками удивительного приключения для всей семьи. В преддверии широкого проката российского фильма «Последний богатырь» в магазинах появилась новые бутылочки «Святой Источник» с изображением на этикетке главных героев фильма. Новая линейка ориентирована на семейную аудиторию, поэтому выходит в двух форматах – 1,5 и 0,5 л.

«Последний богатырь» – это уникальный российский проект от российского офиса Disney и студии Yellow, Black and White, созданный по мотивам русских народных сказок. В «Последнем богатыре», как и в любой сказке, побеждает добро, а главные герои фильма меняются к лучшему вместе с развитием сюжета. Бренд «Святой Источник» также вдохновляет миллионы людей на новые победы и поддерживает стремления с каждым днем становиться лучше.

Дизайн упаковки со сказочными персонажами помогает прививать здоровую привычку регулярно пить воду каждому члену семьи. Вода с богатырской силой поддержит водный баланс и зарядит энергией, необходимой для совершения ежедневных подвигов.

Вода Святой Источник

Новый готовый завтрак "Nestlé Fitness Подушечки"

02.10.2017 18:25
С самого утра нам постоянно приходится делать выбор: поспать подольше или приготовить завтрак, соблазниться на вкусное пирожное или съесть полезное зеленое яблоко, надеть стильные туфли или пойти в удобных кроссовках. Мечтаете, чтобы можно было «все и сразу»? Встречайте новинку от Nestlé Fitness — Nestlé Fitness Подушечки, новый готовый завтрак, вкусный и полезный одновременно!
Nestlé Fitness Подушечки с нежным фруктово-ягодным муссом из сочной клубники, ароматной малины и спелого красного яблока в воздушной оболочке из цельных злаков — идеальный вариант успешного начала дня.

Правильный завтрак позволяет зарядиться энергией на весь день. Поэтому он должен быть питательным, насыщенным витаминами, минералами и клетчаткой – всё это содержится в новых цельнозлаковых Подушечках Fitness. Клетчатка, 5 витаминов и минеральные вещества, включая кальций и железо, насыщают энергией и способствуют правильному пищеварению, а изысканное сочетание любимых фруктов и ягод подарит отличное настроение на целый день.

Современный ритм жизни не позволяет посвящать много времени приготовлению пищи, но это вовсе не повод отказываться от еды. Все, что вам нужно, — это насыпать Nestlé Fitness Подушечки в тарелку, залить их молоком или йогуртом – и питательный и вкусный завтрак готов!

Lipton запускает свои лучшие вкусы в виде листового чая

27.09.2017 10:23
Ежедневно в мире выпивают более трех миллиардов чашек чая — этот напиток уступает в популярности только воде. Секрет его успеха — в насыщенном аромате, огромном разнообразии вкусов и уникальных свойствах: чай отлично утоляет жажду, придает сил, помогает собраться с мыслями, а также обогащает антиоксидантами и витаминами.

Один из лидеров мировой чайной индустрии — компания Unilever — продолжает расширять ассортимент своей продукции. В сентябре 2017 года самые популярные вкусы Lipton выходят в формате листового чая. Визитная карточка коллекции — особая нарезка чайного листа: достаточно крупная, чтобы раскрыть богатство вкуса и аромата, но при этом позволяющая чаю завариться достаточно быстро.

«Чай высшего сорта обычно ассоциируется с крупными листьями в упаковке, однако на их заваривание уходит много времени. Сотрудники лаборатории Lipton годами изучали зависимость размера листьев, времени заваривания и вкусовых качеств напитка, нашли идеальное соотношение и разработали особый способ нарезки чайного листа, удобный для заваривания», — рассказал бренд-менеджер Lipton Михаил Мучкин.

Чай Lipton


Даже самый требовательный гурман найдет в новой линейке листового чая Lipton купаж по вкусу. Настоящим хитом обещает стать Lipton Oriental Milky Oolong. Как известно, именно молочный улун чаще всего заказывают в ресторанах. Чай Lipton Oriental Milky Oolong — это молодые листочки зеленого чая с нежным вкусом, дополненным сливочной ноткой.

За фруктовые бленды листового чая рублем проголосовали сами потребители. Вкусы Lipton Tropical Fruit и Lipton Forest Fruit с натуральными кусочками фруктов и ягод уже стали самыми популярными на российском рынке в линейке пирамидок Lipton — теперь эти бленды появятся на рынке в формате листового чая. Основой первой композиции стали экзотические фрукты: ананас и грейпфрут. Их свежий и кисловатый вкус напоминает о жарком тропическом солнце и прохладном южном море. Второй вкус с нотами малины, земляники, клюквы и ежевики с первым глотком переносит в детство, за город, где воздух пахнет хвоей, а руки — соком свежих ягод.

Еще одной новинкой в коллекции листового чая стал легендарный Lipton Yellow Label. Отборные чайные листья с лучших плантаций Азии и Африки придают напитку крепкий и глубокий аромат. Классический купаж Lipton заряжает энергией, а также радует глаз восхитительным янтарным оттенком.

Три сорта нового листового чая, за исключением Lipton Yellow Label с его традиционной пачкой в 100 гр., выйдут в упаковке объемом 85 гр. Такое количество чая не залежится на полке, а значит, не потеряет своих лучших качеств за время хранения. Также производители обещают: цена на всю коллекцию приятно порадует покупателей.

Вареники, пельмени и сыр "Романьер" - органические новинки от «Углече Поле»

20.09.2017 16:38
Вареники с творогом и вишней, пельмени с говядиной и бараниной и сыр «Романьер» – это новые органические продукты бренда «Углече Поле», поступившие в продажу в фирменные магазины Московского региона.

«Производство пельменей и вареников налажено в нашем новом сертифицированном цеху в Павлово Истринского района, - говорит руководитель магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. - Все ингредиенты – от соли до мяса – органические. Мясо и творог, например, - от «Углече Поле». Остальные органические продукты мы берем у других лучших поставщиков».

Также в продажу поступил сыр «Романьер», который производит Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия из молока «Углече Поле». Это твердый сыр итальянского происхождения с большим сроком созревания, который в июне 2017 года получил золотую медаль в конкурсе качества «Молочная гордость России».

«Девятимесячный сыр считается молодым, двенадцатимесячный – зрелым, а если его возраст составляет не менее 540 суток, то он уже выдержанный», - уточнил эксперт.
Вкус сыра – сладковато-пряный с легкими фруктово-ореховыми нотами различной степени выраженности. Консистенция плотная, однородная, но допускается и слегка ломкая; рисунок отсутствует; цвет от светло-желтого до желтого.

«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», основан в 2007 году.

Американские рестораны предлагают блюда из отходов - новая мода для сознательных

18.09.2017 13:25
Американские шеф-повара, в надежде пробудить сознательность у потребителей, стали придумывать блюда из отходов пищевого производства. Мороженое с сывороткой, оставшейся у сыроваров, бургеры из мясных обрезков и другие блюда - для тех, кто не любит выкидывать еду.

Фриганы - это модное движение радикальных антиглобалистов, которые спасаются от разнузданного капиталистического потребления, питаясь объедками из ресторанов и продуктами с кончающимся сроком годности. Фриганы договариваются с сетевыми магазинами, кафе, булочными, которые вечером выкидывают непроданый, и при этом вполне свежий, товар - и объезжают вечером "точки питания", забирая целые лотки с хлебом или чуть испорченными овощами и фруктами. В наших широтах этот номер, конечно, не пройдет: то, что в магазинах, скажем, Исландии выкидывают, у нас будет еще неделю гордо стоять на прилавках, причем, по полной стоимости.
Движение безотходного производства приобрело популярность и в самих ресторанах, когда шеф-повар Дэн Барбер в ресторане Blue Hill в Нью-Йорке вместе с единомышленниками, организацией Feeding America ("Накормить Америку") запустив в 2015 году свой проект WastED, рассказав о тревожной статистике, что около половины купленных американцами продуктов питания оказывается на помойке.
Производители и фермеры сейчас предлагают побитую и деформированную продукцию по сниженным ценам: перезрелые фрукты, пивную дробину (гущу, остающуюся после варки и отсасывания ячменного сусла), сыворотку от производства сыра и других ингредиенты, которые раньше выбрасывались. А рестораторы прикладывают усилия, чтобы сохранить растительные очистки и стебли, мясные обрезки и превратить их в оригинальные блюда и напитки.

Например, Тейлор Малек, сооснователь кафе-мороженого Salt & Straw в Портленде, покупал в разных местах те продукты, которые обычно идут в отходы - и предлагал посетителям мороженое "Лимонный крем и сыворотка", "Корень сельдерея и варенье из клубники и листьев сельдерея" (с использованием перезревших ягод), "Амброзия из вишни бурбон (с использованием остатков "пьяной" вишни, использованной для производства виски). Акция прошла в июне 2017 года: продавцы рассказывали клиентам историю о каждом из 15 сортов - и о происхождении продуктов, использованных для производства десерта.

Шеф-повар нью-йоркского ресторана Graffiti Earth Джехангир Мехта построил всю концепцию на безотходном производстве: начиная с газет, которые используются в качестве салфеток под тарелками, и заканчивая меню, которое обыгрывает овощные очистки.

Сознательный шеф стал, например, покупать поломанные морские гребешки, которые обычно рестораны не закупают, предпочитая аккуратные круглые шайбочки. Мехта придумал сладкое и пикантное брюле из гребешков, которое стало фирменным блюдом его ресторана.

А на мастер-классе по использованию пищевых отходов, который состоялся в университете Массачусетса в рамках кулинарной конференции шеф-поваров, продемонстрировали, как высушить ножки грибов в духовке, которые обычно в ресторанах отправляются в помойку, а затем перемолоть их в грибную пыль. Эту пыль, насыщенную вкусом «умами», можно добавлять в мясной фарш, панировку для курицы и рыбы или в овощной гратен.

Ягодный чай, ягодные конфеты и "растущие" открытки от бренда здорового питания Nasladdin

15.09.2017 12:17
Nasladdin - это бренд здорового питания, осознанного отношения к себе и природе, разумного потребления. Основная концепция - только растительное, природное и натуральное, без химии и консервантов.

Вкусный и полезный ягодный чай от Nasladdin - это не просто чай, это настоящий витаминный взрыв и
натуральная альтернатива кофе. Весь чай состоит из перемолотых ягод – брусника, черника, клюква или черная смородина.

Ягоды – кладезь витаминов, особенно витамина С – витамина энергии. Ягода собирается в экологически чистых местах, бережно сушится, сохраняя сок, перемалывается в порошок от 250 микрон. Чай заваривается быстро, вкус насыщенный, аромат на всю комнату. В составе - только лесная ягода - и всё!

Если же хочется прохладного морса, то можно порошок залить прохладной водой и подождать 20 минут, и будет освежающий напиток. Именно в холодный напиток можно добавить алтайский мед, и получится невероятная по своему составу бомба для иммунитета. А еще ягодный чай можно добавлять в творог, йогурт, смузи или выпечку, - получается вкусно и ароматно.

В линейке есть моночаи из одной ягоды: "Черника", "Брусника", "Клюква", "Черная смородина" и миксы ягодных чаев: смесь ягод шиповника, брусники, клюквы, черной смородины, облепихи, черники с добавлением имбиря или кедрового ореха. Такой чай и бодрит, и витаминами организм насыщает, и вкус потрясающий.

Еще один продукт - вкусные ягодные конфеты-трюфели, ягодные чипсы с кедровыми орешками - это те самые сладости, которые не только не вредные, но и очень полезные. Полностью натуральный состав, и есть их можно, не боясь за фигуру!

Ягодная конфета ("Пундарика", "Верба", "Сладдинка", ягодные чипсы или трюфели) состоят также из перемолотых ягод: шиповника, брусники, клюквы, черники, облепихи, черной смородины. К ягодам добавляется порошок иван-чая, меда и совсем немного сахара. Три последних компонента – естественные консерванты.
Кроме яркого вкуса, ягодные конфеты дарят возможность заняться профилактикой простуды, а также восстановить организм после нагрузок и болезней, что так важно в осенне-зимний сезон.
А еще конфеты, как и чай, очень заряжают энергией, антиоксидантами и хорошим настроением! Организм усваивает максимально полно все витамины, в нужном для него количестве. Потому что все натуральное!


Дневник благодарности от Nasladdin и растущие открытки
Кроме съедобных продуктов, можно купить "Дневник благодарности", чтобы записывать слова благодарности - жизни, людям, ситуациям, а также достижения и добрые дела. Особенно полезно вести дневник благодарности вместе с детьми, так вы учите детей ценить то, что есть, развивать лучшие качества характера.

А растущие открытки помогают сеять цветы вокруг и дарить радость. Открытки сделаны из переработанной бумаги, с добавлением семян лесных цветов. Их можно подарить любимым людям с добрыми пожеланиями, после чего посадить в землю, поливать водой - и наслаждаются всходами будущих цветов. Часть средств от продажи "Дневника благодарности" идет в Благотворительный фонд помощи бездомным животным "КотоПес"!
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

15.12.2017 09:07:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!