Пятерняшки Басби и старшая сестра: учебный год в большой семье

22.08.2019 11:28
Близнецы из Техаса, родившиеся у Адама и Даниэль Басби в апреле 2015 года - единственная полностью "девичья" пятерка близнецов в США, и ещё плюс старшая девочка. У всех сейчас начался новый учебный год - старшая, Блейк, пошла в 3 класс, а малышки отправились в детский сад.
Пятерняшки Басби

Cемья снимается в реалити-шоу "Пятерняшки Басби", и поклонники внимательно следят за тем, как растут близнецы, разбираются в их характерах и привычках, оставляют подробные комментарии в соцсетях.
Недавно многодетная компания участвовала в круизе Disney.
Пятерняшки Басби

JOHNSON'S®: используйте детское масло с алоэ для массажа

24.07.2019 11:40
Общайтесь с малышом с помощью прикосновений! Используйте масло с алоэ во время массажа, чтобы насладиться минутами совместного общения и создать расслабляющую обстановку для вас и вашей крохи. При нанесении на кожу детское масло, обогащенное алоэ вера, удерживает до 10 раз больше влаги, чем обычное молочко на сухой коже , и дарит ощущение мягкости и гладкости. Подходит для детей и взрослых.

Детское масло с алоэ



Детское масло с алоэ


• Средство протестировано дерматологами;
• Мягкая, гипоаллергенная формула;
• Соответствует стандарту «Клинически проверенная мягкость», разработанному с учетом потребностей нежной кожи ребенка;
• Не содержит парабенов, фталатов и красителей$

Детское масло с алоэ подходит и взрослым! Откройте для себя все его преимущества:
• Смягчает сухие, грубые участки кожи;
• Делает кожу гладкой, как у младенца.

Продукт доступен в упаковке 200 мл.

Способ применения: Если вы хотите сделать свою кожу нежной, как у младенца, и предотвратить потерю влаги и сухость, нанесите детское масло легкими массажными движениями на влажную кожу сразу после теплой ванны.

Состав: Paraffinum Liquidum, Isopropyl Palmitate , Parfum, Aloe Barbadensis Leaf Extract*, Tocopheryl Acetate .

Цена: от 180 рублей

Объявлены победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

06.06.2019 18:07
Подведены итоги голосования народной премии «Выбор родителей». В этом году в голосовании приняли участие несколько тысяч человек из 70 регионов России. Именно они определили лидеров в 10 номинациях премии.

1. «Коляски для новорожденных/прогулочные коляски»


При покупке коляски для новорожденных важными дополнительными критериями большинство родителей (70%) называют большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски – возможность регулировки ручки, наклона спинки и наличие ремней безопасности.
Коляски для новорожденных:
1 место – Adamex
2 место – Tutis
3 место – Anex
4 место – Inglesina
5 место – Peg-Perego
Прогулочные коляски:
1 место - Peg-Perego
2 место – YoYa
3 место – Anex
4 место – Valco Baby
5 место - Adamex

2. «Кроватки и люльки»


По мнению большинства опрошенных, люлька должна стоить до 10 тысяч рублей. Почти половина (42%) не знают, соответствует ли купленная ими кроватка требованиям сертификации. Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров. Так, например, лаки и краски должны быть на водной основе, а расстояния между решетками кроватки, чтобы в них не застряла голова малыша, не превышать 8 сантиметров.
Кроватка для новорожденного:
1 место – Красная Звезда
2 место – Гандылян
3 место – IKEA
4 место – Фея
5 место – Chicco/Babyton
Люлька для новорожденного:
1 место – Chicco
2 место – Simplicity
3 место – Красная звезда
4 место – Ellipse bed
5 место - Гандылян

3. «Автомобильные кресла»


Главный критерий выбора для 80% мам и пап – краш-тесты. Для большинства родителей не имеет значения цвет кресла, но очень важен подголовник, который держит голову ребенка, ортопедические характеристики товара и «дышащие» свойства ткани.
Автокресло для новорожденного:
1 место – Maxi-Cosi
2 место - BRITAX ROMER
3 место – Сybex
4 место – Tutis
5 место – Chicco
Автокресло для ребенка старше 1 года:
1 место - BRITAX ROMER
2 место – Сybex
3 место – Maxi-Cosi
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby

4. «Подгузники, салфетки и косметика»


Родители обращают внимание не только на мягкость подгузников, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и индикатор наполнения.
Подгузники:
1 место – Huggies
2 место – Merries
3 место – Pampers
4 место – Moony
5 место – Lovular
Влажные салфетки для детей:
1 место – Huggies
2 место – Pampers
3 место – Lovular
4 место – Johnsons Baby
5 место – Merries
Косметика для малышей:
1 место – Bubchen
2 место – Johnsons Baby
3 место- Weleda
4 место – Natura Siberica
5 место – Mustela

5. «Одежда для детей 1-го года жизни»


Детская повседневная одежда:
1 место – H&M
2 место – Carters
3 место – Next
4 место – Baby Go
5 место – Mothercare
Зимняя одежда:
1 место – Reima
2 место – Kerry
3 место – Lassie
4 мест – Crockid
5 место- Baby Go
Детская обувь:
1 место - Котофей
2 место – Кuoma
3 место – Ecco
4 место – Kapika
5 место – Demar

6. «Бутылочки, пустышки, поильники»


Чуть меньше половины опрошенных не покупают бутылочки отечественного производства. Для большинства мам и пап идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется.
Детский поильник:
1 место – Philips Avent
2 место – Lubby
3 место – Chicco/Nuk
4 место – Pigeon/Курносики
5 место – Canpol
Пустышка:
1 место – Philips Avent
2 место – Nuk
3 место – Canpol Babies
4 место – Chicco
5 место – Курносики
Детская бутылочка:
1 место – Philips Avent
2 место – Pigeon
3 место – Dr. Browns
4 место – Курносики
5 место – Chicco
Молокоотсос:
1 место – Philips Avent
2 место – Medela
3 место – Chicco
4 место – Tommee Tipee
5 место – Canpol

7. «Электроника для мам и малышей»


Радио/видеоняня:
1 место – Philips Avent
2 место – Motorola
3 место – Maman
4 место – Ballo
5 место – Angelcare
Стерилизатор-подогреватель:
1 место – Philips Avent
2 место – Maman
3 место – Happy Baby/Chicco
4 место – Miniland/Beaba
5 место – Beurer

8. «Стульч ики для кормления и шезлонги»


Детский шезлонг:
1 место – 4Moms
2 место – Peg Perego
3 место – Babybjorn
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby/Tiny Love
Детский стульчик для кормления:
1 место – Peg Perego
2 место – Chicco
3 место – Happy Baby
4 место – IKEA
5 место – Babyton

9. «Детское питание»


Заменители грудного молока:
1 место – Nutrilon
2 место – NAN
3 место – Similac
4 место – Frisco
5 место – Nestogen
Соки для детей:
1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Сады Придонья
5 место – Fleur Alpine
Пюре овощное:
1 место – Gerber
2 место – Бабушкино лукошко
3 место – Фрутоняня
4 место – Агуша
5 место – Спеленок
Пюре фруктовое:
1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Heinz
5 место – Hipp
Детские каши:
1 место – Fleur Alpine
2 место – Nestle
3 место – Heinz
4 место – Фрутоняня
5 место – Nutrilon
Молочные продукты:
1 место – Агуша
2 место – Тема
3 место – Фрутоняня
4 место – Растишка/Parmalat
5 место – Actimel/Простоквашино

10. «Товары для беременных и кормящих мам»


Белье для кормления:
1 место – ФЭСТ
2 место – I Love mum
3 место – Mama comfort
4 место – Bliss
5 место – Medela
Кенгуру/слинг/рюкзак
1 место – Babybjorn
2 место – Ergo Baby/Chicco
3 место – Baby care
4 место – Mums Era
5 место – Diva Essenza
Косметические средства для мам:
1 место – Weleda
2 место – Medela
3 место – Bio-oil
4 место – Mustela
5 место – Bubchen/Maternea

Организатор проекта – общественный деятель, руководитель аналитического центра «Выбор родителей», лидер всероссийского общественного движения «Совет матерей», врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Буцкая

"Пульс Жизни: Дети" - Жора Бутербродов и здоровый подход с детства

03.06.2019 17:19
Из-за малоподвижного образа жизни и неправильного питания примерно четверо из пяти выходят из школы с проблемами здоровья различной тяжести. НМИЦ Профилактической медицины МЗ РФ и Bayer представили программу «Пульс Жизни: Дети», разработанную для школьников начальных классов, где в игровой форме будет рассказываться о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Пульс Жизни

О важности первичной профилактики говорит и тот факт, что в 16 лет 60% юношей и 40% девушек имеют факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, являющихся основной причиной смертности в России и мире.

Анимационные видеоролики о роли сердечно-сосудистой системы в организме человека и дизайнерский комикс, в котором главный герой Жора Бутербродов рассказывает детям о неприятностях, приключившихся с ним из-за нездорового образа жизни, созданы с учетом особенностей восприятия современных детей. Видеоролики и комикс размещены в открытом доступе на сайте проекта «Пульс Жизни».

«Мы добились значительных успехов в снижении потребления табака и алкоголя, но распространенность ряда факторов риска, и прежде всего ожирения, увеличивается. Этому способствует среда в современном обществе с обилием высококалорийной еды и низкой физической активностью. Стереотипы питания и физической активности закладываются с детства, поэтому так важно начинать профилактические меры в этом возрасте», - заявила Оксана Михайловна Драпкина, главный специалист-терапевт Министерства здравоохранения РФ.
Пульс Жизни. Дети

"Есть только один способ укрепить естественные защитные силы организма - то, что называют «здоровый образ жизни»: полноценное питание, достаточный и регулярный сон, физическая нагрузка, снижение стресса. Звучит просто, но на практике организовать это бывает сложно. Гораздо проще было бы съесть «волшебную укрепляющую таблетку», но, к сожалению, такой на сегодня нет", - заявил Фёдор Катасонов, педиатр, автор книги «Федиатрия. Нетревожный подход к ребенку».

"Создание образовательных материалов – это часть социальной программы «Пульс жизни», которая уже больше 6 лет проводится в России и направлена на сохранение здоровья населения, в том числе подрастающего поколения. Игровой подход, яркие персонажи, красочные ролики – такой формат был выбран для того, чтобы ребенок смог не только понять основные принципы профилактики таких серьёзных заболеваний как сердечно-сосудистые, но и сделать шаг к тому, чтобы эти принципы стали образом жизни», – отметила Ирина Николаевна Лаврова, директор по коммуникациям и связям с государственными и общественными организациями компании Bayer.

Шестеро близнецов впервые родилось в Польше: роды принимало 40 врачей

23.05.2019 11:21
Сразу шестеро малышей - 4 девочки и 2 мальчика - появились на свет в Польше, это первый случай в стране. Роды в Университетской больнице Кракова принимала бригада из 40 врачей. Новорожденные, каждый около килограмма весом, сейчас находятся в реанимации, пока их родители, Клаудия и Шимон Маржец, рассказывают в интервью, как они счастливы - и как назвали свою шестерку: Зося, Кая, Мальвина, Нела, Филипп и Тимон. У молодой пары уже есть сын Оливер двух с половиной лет.
Шестеро близнецов роды Польша

Главный акушер-гинеколог больницы сообщил, что кесарево сечение роженице было сделано на 25-й неделе беременности. "Дети, родившиеся преждевременно, нуждаются в подготовке, сейчас они получают стероиды для созревания легких, сульфат магния для стабилизации центральной нервной системы", - объяснил врач.
Дедушка и бабушка новорожденных сообщили, что будут счастливы помогать молодым родителям с внуками, тем более, что бабушка - профессиональный педагог. Многодетный отец (на фото слева) признался, что плакал от счастья после рождения шестерых здоровых младенцев.
Шестеро близнецов роды Польша

Маму "пятерняшек" укорили в лени

13.05.2019 15:03
Близнецы из Техаса, родившиеся у Адама и Даниэль Басби в апреле 2015 года - единственная полностью "девичья" пятерка близнецов в США. У супругов растет ещё и старшая девочка. Но умилительный пост мамы со всеми дочками, где семейство поздравило всех с Днем матери, вызвал недовольство: "В прошлом году вы писали про каждую девочку отдельно, и потом с днем рождения поздравляли своих близнецов тоже с рассказом о каждой малышке, об ее привычках. Почему сейчас не так? Очень разочарована".
Пятерняшки Басби

Другие читательницы блога многодетных родителей опешили от такой наглости: "Да вы представляете, что такое шесть детей?! Вы понимаете, сколько времени нужно, чтобы их всех покормить, помыть, переодеть, уложить, развлечь?", "Может, они больше хотят побыть с малышками, чем строчить посты в Инстаграм?", "Вам пора вырасти, деточка, и завести свою семью - посмотрим, на что вы будете способны".
Пятерняшки Басби

Детские паштеты от "ФрутоНяни"

25.04.2019 14:22
В линейке «ФрутоНяня» появилась новинка – вкусные и полезные детские паштеты с натуральным составом. Паштеты «ФрутоНяня» разработаны специально для малышей от 18 месяцев.

Нежная консистенция паштета и его натуральный состав позволяет родителям без опасений предлагать малышу мясную новинку в качестве дополнения к основному рациону ребенка. В состав паштета «ФрутоНяня» входят отборное мясо и полезная печень, что делает первые бутербродики малыша вкусными и полезными.
Паштеты ФрутоНяня

«Очень важно, чтобы питание было полноценным и разнообразным на всех этапах развития малыша. Изучив рынок детского питания, мы поняли, что не так много продуктов, с которых мама может начать приучать кроху к более взрослой пище. Довольно часто таким переходным «окном» являются продукты, совершенно не предназначенные для детей, например, колбасы.

Именно поэтому мы выпустили сбалансированные и разработанные специально для детей паштеты, позволяющие расширить рацион и воспитать правильные пищевые привычки у малыша. Давая ребенку специальные детские продукты, родители могут быть спокойны за его здоровье»,
- комментирует менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Мария Каданцева.

Новинка представлена двумя популярными вкусами: паштет из говядины и паштет из индейки в стеклянной баночке 80 г.

Детская косметика Johnson’s® - новые исследования, улучшенные формулы

04.04.2019 16:17
Johnson’s® для детей представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, для чего было проведено более 150 исследований, протестировано более 5000 различных ароматов и опрошено 26 000 семей по всему миру.

Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
Johnson&Johnson

Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в два раза, оставив только самое необходимое.

«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей натуральные, тогда как остальные 10% - это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. Слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправданно, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.

Johnson’s® создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
Johnson&Johnson

В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.

В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Johnson&Johnson

Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.

55-летняя бабушка родила свою внучку

01.04.2019 17:17
55-летняя англичанка Эмили Майлс выносила и родила собственную внучку. "Мы с мужем очень благодарны маме за такой подарок!" - говорит её дочь Трэйси Смит. Врожденное отсутствие матки не позволило 31-летней женщине родить самостоятельно, поэтому супруги прибегли к суррогатному материнству. Будущей матери-бабушке пришлось сбросить 38 кг и принимать гормоны, чтобы подсадка эмбриона прошла удачно.
Бабушка родила внука

Трэйси Смит узнала свой диагноз, когда ей было 15 лет - и еще тогда мама Эмили сказала, что готова на всё, чтобы помочь дочери познать счастье материнства. Но только в 2016 году, когда девушка познакомилась со своим будущим мужем Адамом Смитом, идея стала принимать форму.
Все было не зря: Эмили Майлс родила здоровую девочку, которую теперь её дочь и зять удочерили. Спустя две недели после появления на свет малышки Иви счастливые родители, мистер и миссис Смит, отпраздновали свадьбу:
Свадьба

В Нидерландах открылся новый энергоэффективный завод Nutricia

29.03.2019 14:14
Компания Danone объявила об официальном открытии в Нидерландах своего нового предприятия — завода Nutricia Cuijk. Завод будет производить преимущественно специализированное питание для малышей с проблемами со здоровьем — например, с риском или проявлениями аллергии на белок коровьего молока, — а также смеси для здоровых детей.

Детское питание Nutricia


Рост спроса на специализированное детское питание


Новый завод в Кёйке создавался с целью поддержать дальнейшее расширение ассортимента продукции Danone в сфере специализированного детского питания для детей с особыми потребностями. Общемировой показатель распространенности аллергии неуклонно растет: на сегодняшний день примерно у 2-5% младенцев в течение первого года жизни развивается аллергия на белок коровьего молока. На предприятии Nutricia Cuijk применяются специальные технологии производства специализированного детского питания с содержанием глубокого гидролизата белка для младенцев, у которых врачи диагностировали этот тип аллергии.

Экологичность и энергоэффективность предприятия Nutricia Cuijk


На новом предприятии применяются современные экологичные технологии в сочетании с эффективными производственными процессами с целью минимизации потребления воды и электроэнергии, а также выбросов углекислого газа.

Завод Nutricia


После выхода на полную мощность производительность завода в два раза превысит соответствующие показатели прежнего завода. При этом потребление воды сократится на 60%, энергии — на 25%, а выбросы CO2 в атмосферу снизятся на 50%. С целью еще больше сократить объем выбросов парниковых газов, предприятие Nutricia Cuijk будет функционировать исключительно за счет возобновляемых источников электроэнергии.

Предприятие Nutricia Cuijk работает по принципу безотходной, или «циклической» экономики:100% отходов перерабатываются, в том числе упаковочные отходы.

600 наименований продуктов специализированного питания


При полной загрузке производственных мощностей Nutricia Cuijk будет производить более 600 наименований разных продуктов — включая и хорошо известные бренды Aptamil and Nutrilon, —для потребителей из более чем 90 стран, чтобы каждый день снабжать питанием более 3,5 миллионов малышей.

Детское питание Nutrilon
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.08.2019 13:33:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!