Детская косметика Johnson’s® - новые исследования, улучшенные формулы

04.04.2019 16:17
Johnson’s® для детей представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, для чего было проведено более 150 исследований, протестировано более 5000 различных ароматов и опрошено 26 000 семей по всему миру.

Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
Johnson&Johnson

Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в два раза, оставив только самое необходимое.

«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей натуральные, тогда как остальные 10% - это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. Слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправданно, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.

Johnson’s® создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
Johnson&Johnson

В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.

В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Johnson&Johnson

Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.

В Нидерландах открылся новый энергоэффективный завод Nutricia

29.03.2019 14:14
Компания Danone объявила об официальном открытии в Нидерландах своего нового предприятия — завода Nutricia Cuijk. Завод будет производить преимущественно специализированное питание для малышей с проблемами со здоровьем — например, с риском или проявлениями аллергии на белок коровьего молока, — а также смеси для здоровых детей.

Детское питание Nutricia


Рост спроса на специализированное детское питание


Новый завод в Кёйке создавался с целью поддержать дальнейшее расширение ассортимента продукции Danone в сфере специализированного детского питания для детей с особыми потребностями. Общемировой показатель распространенности аллергии неуклонно растет: на сегодняшний день примерно у 2-5% младенцев в течение первого года жизни развивается аллергия на белок коровьего молока. На предприятии Nutricia Cuijk применяются специальные технологии производства специализированного детского питания с содержанием глубокого гидролизата белка для младенцев, у которых врачи диагностировали этот тип аллергии.

Экологичность и энергоэффективность предприятия Nutricia Cuijk


На новом предприятии применяются современные экологичные технологии в сочетании с эффективными производственными процессами с целью минимизации потребления воды и электроэнергии, а также выбросов углекислого газа.

Завод Nutricia


После выхода на полную мощность производительность завода в два раза превысит соответствующие показатели прежнего завода. При этом потребление воды сократится на 60%, энергии — на 25%, а выбросы CO2 в атмосферу снизятся на 50%. С целью еще больше сократить объем выбросов парниковых газов, предприятие Nutricia Cuijk будет функционировать исключительно за счет возобновляемых источников электроэнергии.

Предприятие Nutricia Cuijk работает по принципу безотходной, или «циклической» экономики:100% отходов перерабатываются, в том числе упаковочные отходы.

600 наименований продуктов специализированного питания


При полной загрузке производственных мощностей Nutricia Cuijk будет производить более 600 наименований разных продуктов — включая и хорошо известные бренды Aptamil and Nutrilon, —для потребителей из более чем 90 стран, чтобы каждый день снабжать питанием более 3,5 миллионов малышей.

Детское питание Nutrilon

«Иммунити» - новинка от«Агуши»

20.12.2018 13:23
Наш мир такой огромный! Каждый день малыш открывает в нем что-то новое. Кроме радостных и счастливых моментов, неокрепший организм крохи может столкнуться и с неприятными сюрпризами – например, в сезон простуд. Но с новинкой «Иммунити» от «Агуши» малыш готов к самым разным приключениям!

Этой осенью бренд «Агуша» позаботился о поддержании иммунитета детей и запустил инновационную линейку молочных продуктов «Иммунити» с ягодными вкусами. Долго гулять, прыгать по лужам с друзьями, кататься на санках и общаться со сверстниками гораздо безопаснее, если иммунитет всегда в тонусе. Теперь с новинкой от «Агуши» мамам станет проще укреплять организм своих крох.

Иммунити


В состав нового продукта входят витамины группы B (В9, В12) и витамин D. Они необходимы для нормальной работы иммунной системы и хорошего самочувствия ребенка.

«Иммунити» от «Агуши» - это не только букет витаминов, но и большое разнообразие вкусов. Поэтому укреплять свой организм малышу будет вдвойне вкуснее и приятнее. Каждый день можно пробовать что-то новое: молочный коктейль со вкусом земляники, малины или лесных ягод, творожок малина-черная смородина-шиповник или питьевой йогурт со вкусом северных ягод.

Что бы вы ни выбрали, организм ребенка всегда будет в полном порядке. И круглый год счастливого малыша будут ждать новые открытия и свершения, а «Агуша» готова вместе с крохой шагнуть к ним навстречу. Ведь с «Иммунити» новым ко всему готовы!

Первые открытия. Первые достижения. Первые трусики Pampers

03.09.2018 13:22
Некоторые из первых моментов знакомства с миром уже состоялись, другие еще ждут впереди, а прямо сейчас малыш совершает множество открытий. Теперь он все увереннее и активнее осваивает новые движения, с каждым днем становится более любознательным и нетерпеливым. Не пора ли сменить подгузники для новорожденных на Pampers Premium Care Pants ― идеальные первые трусики для подросших подвижных малышей?

Малыш или мама: кто проворнее?


Ребенок, которому не исполнилось и полугода, начинает настоящее соревнование с родителями на скорость, ловкость и внимательность. У него так много дел: крутиться, вертеться, тянуться, ерзать, ползать, хватать, бросать ― ни минуты в покое! А у мам и пап забот еще больше: следить за всеми движениями непоседы, подхватывать на лету вещи, прятать опасные предметы, собирать разбросанные игрушки и… ухитряться менять подгузники. Ловкости родительских рук может позавидовать любой фокусник, ведь карапуз совсем не хочет отвлекаться от своих занятий, двигается всем телом, затевает игру или выражает недовольство затянувшейся сменой подгузника. Возможно, это сигнал о том, что малыш перерос привычные подгузники (даже если они пока подходят по размеру) и стоит предложить ему более взрослые «предметы гардероба».

Первые трусики Pampers


Идеальные первые трусики Pampers Premium Care Pants ― удобно малышу и родителям


С трусиками Pampers Premium Care Pants малыш без помех совершает множество активных движений – а его родители, напротив, могут ограничиться буквально одним движением при смене подгузника. Теперь маленький непоседа не успеет заскучать и начать капризничать: достаточно пары секунд, чтобы легко и быстро надеть трусики, а для того, чтобы сменить использованные, нужно просто разорвать их по бокам, свернуть и перед отправкой в мусор зафиксировать липучкой.

Трусики Pampers Premium Care Pants обеспечивают комфорт и сухость до 12 часов благодаря инновационным разработкам:
 мягкие, как пух, материалы ― для самой чувствительной детской кожи;
 мягкий эластичный поясок ― для удобной посадки и свободы движений;
 воздушные каналы ― для воздушной сухости в течение всей ночи;
 дышащие материалы ― для постоянной циркуляции воздуха внутри подгузника.

Больше открытий и достижений у подвижного малыша ― с трусиками Pampers Premium Care Pants!

Новые творожки «ТЁМА»: секреты идеального полдника

13.08.2018 15:54
Бренд детского питания «ТЁМА» представил уникальные творожные новинки, разработанные совместно с экспертами «ФИЦ Питания и биотехнологии». Новинки подходят для сытного и полезного полдника малышей от 6 месяцев до 3-х лет.
Питание играет важную роль в жизни малыша, закладывая основы здоровья на всю жизнь. Для детей до года золотым стандартом является грудное молоко, а с шести месяцев в рационе появляются продукты прикорма. Они восполняют дефицит макро- и микронутриентов растущего организма, постепенно знакомя его с миром «взрослой» еды.

Оптимальный режим питания для малыша в возрасте от 6 месяцев до 3 лет – пятиразовый с обязательным полдником (для детей старше года). Такой режим способствует правильной работе желудочно-кишечного тракта, хорошему перевариванию и усвоению пищи, а также здоровому аппетиту. Малыш будет успевать проголодаться, но при этом у него не будет времени на бесполезные перекусы печеньем или сдобой.

«Оптимальное меню на полдник для ребенка в возрасте от 1 года до 3-х лет включает в себя кисломолочный продукт (творог, биолакт, йогурт), фруктовое пюре и злаковый продукт. При этом блюда можно комбинировать и сочетать. Таким образом мама может знакомить малыша с разнообразием вкусов», - комментирует Пырьева Екатерина Анатольевна, к.м.н., заведующая лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи».

Опираясь на эти рекомендации совместно с «ФИЦ питания и биотехнологии» специально для полдника были созданы новые творожные продукты «ТЁМА»: нежный творог с сочным фруктовым пюре и вкусный творог со злаками. Такой полдник поможет ребенку получить не только энергию (калории), но и важные питательные вещества, необходимые для его здорового роста и развития (белок, кальций, витамины и пищевые волокна).

Творог «ТЁМА» с сочным фруктовым пюре – это инновационный продукт на рынке детского питания, который впервые объединил в одной баночке всю пользу фруктов и творога, при этом слои творога и пюре не смешиваются. Он отлично подойдет для того, чтобы сделать рацион малыша не только полезным, но и вкусным, ведь каждой маме так хочется побаловать своего малыша, а теперь это можно сделать с двойной пользой. Прозрачная упаковка позволяет увидеть, сколько и какого продукта внутри. Соотношение 50 г творога и 50 г фруктового пюре оптимально для ребенка старше 6 месяцев. В линейке вкусов – яблоко, груша-яблоко, персик-яблоко.

Вкусный творог «ТЁМА» со злаками предназначен специально для сытного полдника. Он объединяет пользу творога, фруктов и злаков. Это идеальное сочетание для полезного полдника для детей с 8 месяцев. Новинка особенно понравится привередам, которые терпеть не могут кашу. У продукта нежная однородная консистенция, а в составе содержится не только творог и злаки, но и пюре из яблок и груш, что делает его привлекательным для малыша. Мама сможет выбрать из двух вариантов: нежный творожок со спелыми яблоками и отборной гречкой или с грушей и питательным мультизлаком.

«ТЁМА» заботится о здоровье малышей и о формировании правильных пищевых привычек с раннего детства. Вместе с экспертным сообществом, изучая потребности детей, бренд на постоянной основе разрабатывает новые продукты. Так, например, в 2014 году именно под брендом «ТЁМА» был впервые запущен на рынке детский продукт биолакт.

Обновленная коляска Stokke® Xplory®

23.04.2018 17:42
В флагманском магазине STOKKE в Центральном Детском Магазине на Лубянке состоялась презентация обновленной коляски Stokke® Xplory®, разработанной при участии врачей-физиотерапевтов с учетом международных стандартов качества.

Stokke Xplory


Философия норвежского бренда STOKKE остается неизменной на протяжении уже почти 80 лет: позволить родителям и ребенку быть ближе друг к другу, вместе расти и познавать мир. Именно эта идея легла в основу обновленной коляски Stokke® Xplory® с инновационной технологией регулировки высоты сидения, благодаря которой вы можете находиться лицом к лицу с вашим малышом. Таким образом создается постоянный визуальный контакт, который дарит ребенку чувство безопасности и защищенности. В то же время, посадка малыша может меняться: лицом к родителям или к окружающему миру, что позволяет постоянно трансформировать коляску в соответствии с меняющимися потребностями вашей семьи. Кроме того, оригинальная форма шасси позволяет мамам и папам быть ближе к малышу, специальная подножка дает возможность размещения второго ребенка, а поворотные колеса увеличивают маневренность коляски.

Обновленная модель Stokke® Xplory® делает прогулки еще приятней для маленьких пассажиров. Улучшенная подставка для ног была разработана совместно с физиотерапевтами и гарантирует комфорт малышам с первых дней жизни. Новая люлька-переноска оснащена превосходной вентиляцией, а увеличенный раздвижной капюшон прекрасно защищает от холода и зноя. Еще одна особенность Stokke® Xplory® – новый матрас из дышащих волокон Sorona: он гипоаллергенен, прост в уходе и хорошо противостоит влаге.

Stokke Xplory

Первый шоу-рум колясок в Москве

03.04.2018 11:53
Выбор товаров для ребенка – задача ответственная, особенно если речь идет о новорожденных. Именно для тех родителей, которые хотят увидеть все – ну, или почти все – что предлагают ведущие поставщики колясок, автокресел и других товаров для дома и путешествий, открылся первый шоу-рум онлайн-магазина kupi-kolyasku.ru в Москве.

Первый шоу-рум колясок в Москве


В уникальном пространстве площадью 1400 кв.м. найдется предложение на любой вкус и бюджет. Больше не нужно пролистывать десятки сайтов и форумов в поисках нужной информации: в шоу-руме магазина можно не только получить грамотный совет консультанта и лично оценить все качества товара, но также провести тест-драйв! Цены, при этом, обязательно порадуют: в шоу-руме они не выше средних по рынку, к тому же, частые промо-акции позволят сделать действительно выгодную покупку.

Особо искушенные покупатели могут пойти дальше и в случае отсутствия интересных им расцветок или конфигураций воспользоваться электронными панелями для заказа на сайте kupi-kolyasku.ru, которые установлены в торговом зале. Первые посетители шоу-рума уже успели оценить новый формат: по результатам опроса, они готовы рекомендовать его своим знакомым.

Первый шоу-рум колясок в Москве


В торговом пространстве представлено более 1 000 наименований товаров свыше 50 брендов в следующих категориях:
• детские коляски и автокресла;
• рюкзаки-переноски и слинги;
• мебель для детской;
• купание и гигиена;
• активный отдых, уличные игры и многое другое.
Каждый месяц в шоу-руме проводится День открытых дверей с презентациями от представителей брендов и розыгрышами призов. Ближайшая дата мероприятия – 21 апреля.

Видео с открытия шоу-рума




Адрес: г. Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д. 9, ТЦ "Мозаика", этаж 3

Новая зубная паста для детей и подростков R.O.C.S. «Junior»

27.03.2018 14:59
Специально для детей и подростков от 6 до 12 лет бренд R.O.C.S. разработал натуральную зубную пасту R.O.C.S. «Junior», которая представлена в 2-ух вкусах – «Шоколад и Карамель» и «Ягодный Микс».

Для детей школьного возраста, в том числе подростков, характерна высокая заболеваемость не только кариесом, но и другими воспалительными заболеваниями полости рта, что обусловлено снижением контроля за чисткой зубов со стороны родителей. Процесс созревания зубной эмали у детей длится еще несколько лет после прорезывания.

Для того, чтобы сделать процесс чистки зубов более приятным в период смены молочных зубов и обеспечить им максимально безопасную и эффективную защиту, R.O.C.S. разработал специальную линейку зубных паст для детей и подростков – R.O.C.S. «Junior».

Новая зубная паста для детей и подростков R.O.C.S.


Двойной экстракт коры осины и ксилит, входящие в состав зубной пасты R.O.C.S. «Junior», защищают зубы и десны от воспаления и болезнетворных бактерий, а минеральный комплекс (кальций, фосфор и магний) в сочетании с ксилитом эффективно защищает от кариеса, укрепляет эмаль и усиливает блеск и белизну молодой эмали.

Зубная паста R.O.C.S. «Junior» обеспечивает надежную защиту от кариеса, нежный уход и укрепление эмали молочных и первых постоянных зубов, а яркие вкусы шоколада и ягод превратят процедуру чистки зубов для вашего ребенка в настоящий праздник.

В состав зубной пасты включены только натуральные активные био-ингридиенты, не имеющие свойств накапливаться в организме.

В Подмосковье открылось первое российское производство детских подгузников и трусиков

18.12.2017 12:28
В подмосковной Балашихе состоялось торжественное открытие первого российского производства подгузников и трусиков ГК Коттон Клаб под маркой «Солнце и Луна».

Подгузники Солнце и Луна


Площадь открывшегося производственного цеха составляет - 2500 м2. Производство подгузников и трусиков осуществляется на самом современном японском оборудовании, которое эксклюзивно произведено корпорацией «Watashi» (Япония). Машина полностью автоматизирована на всех узловых участках и работает без участия человека, что позволяет получить гигиеничный продукт высокого качества. Коттон Клаб является единственным из российских производителей, который работает на подобном оборудовании.

Мощность одной линии составляет 400 подгузников в минуту и до 190 тысяч подгузников в день.

Оборудование компании прямо на линии создает 3D тиснение, предавая верхнему слою подгузника, особую мягкость и нежность.

Один из узлов машины формирует эластичный широкий пояс на спинке подгузника, который состоит из 12 эластичных резиночек. Это одно из главных преимуществ продукта, выпускаемого на оборудовании Коттон Клаб по сравнению с конкурентами.

Подгузники Солнце и Луна


Также машины позволяют производить внутренний впитывающий слой двух видов: как обычный целлюлозный, так и инновационный безцеллюлозный слой, аналогов которого не существует на российском рынке.

Еще одним уникальным свойством машины является возможность производить внутренний слой двух форм: привычной формы и формы с опцией 360 градусов, в результате чего увеличивается площадь впитывания подгузника без увеличения его размера, создается дополнительная мощная защита от протеканий.

Трусики производятся со всеми технологическими нововведениями, что и у подгузников с одной лишь разницей, для них создается особо мягкий, широкий и комфортный пояс, в котором еще больше резинок – 42 (19 спереди и 23 сзади).

В 2018 году производство компании будет еще расширяться. К осени следующего года компания планирует занять 2-3% российского рынка подгузников и войти в пятёрку лидеров.

Уход за детскими зубами: правила для мамы, развлечение для ребенка

23.11.2017 16:56
Чем чистить зубы малышам и каким образом? Юлия Селютина, стоматолог, приглашенный эксперт программы Amway Mama, расскажет, как правильно ухаживать за детскими зубами в раннем возрасте, чтобы на долгие годы сохранить здоровье полости рта.

Почему так важен уход за молочными зубами?


Следить за состоянием полости рта необходимо с появления первого зуба. Согласно исследованиям, у детей, чьи молочные зубы были подвержены кариесу, вероятность развития кариеса в коренных зубах повышается в три раза. Поэтому лучше начинать заботиться о здоровье зубов с самого детства.

Правила чистки зубов


Начинать чистить нужно с момента появления первого зуба — щеткой и пастой, разработанными специально для детей. При этом ребенку дошкольного возраста чистит зубы взрослый или помогает, пока он не научится делать это самостоятельно, без контроля со стороны взрослых. Процедура должна войти в привычку и проходить ежедневно 2 раза в день: утром после завтрака и вечером после последнего приема пищи.
Чистить зубы нужно с открытым ртом, уделяя время каждой челюсти: аккуратными круговыми движениями необходимо почистить каждый зуб. При этом пользуйтесь выметающими движениями: от десны к зубу. Горизонтальных движений щеткой быть не должно. Кроме того, время чистки зубов — не менее 2 минут.
Проверьте, чтобы малыш тщательно полоскал рот после процедуры: глотать зубную пасту и воду во время полоскания нельзя!

Как выбрать детскую зубную щетку?


Во-первых, обратите внимание на щетину: она должна быть искусственная, мягкая или очень мягкая. Мягкие щетинки эффективно очищают зубы, не повреждая нежную поверхность десен. Во-вторых, важно, чтобы рабочая часть головки щетки была маленькая (размер не превышает ширину двух рядом стоящих зубов), примерно 2 см. В-третьих, ручку щетки желательно выбирать большую и прорезиненную, чтобы малыш мог легко ей пользоваться.
Помните: менять щетку нужно раз в 2-3 месяца.

Какой зубной пастой нужно пользоваться?


Необходимо выбирать пасту, предназначенную специально для детей. Формула пасты должна быть разработана для мягкого очищения растущих зубов и десен, не повреждая эмаль. Кроме того, если в пасте содержится фтор, то она способствует укреплению и защите детских зубов.

Как понять, что у ребенка появился кариес?


Кариес возникает как часть процесса деминерализации зубов — вымывания из зубной эмали минеральных веществ: кальция, фосфора, магния, калия, натрия, фтора, хлора. Признаками деминерализации являются потеря блеска зубов, матовый цвет зубов, а также заметные дефекты: шероховатая эмаль, белые пятна, пористая эмаль. Причины деминерализации могут быть различные: от действия кариесогенных бактерий — стрептококков, которые вырабатывают кислоту, или недостатка фтора до несоблюдения правил гигиены, недостаточной секреции слюнных желез, принятие мягкой пищи с высоким содержанием углеводов в рационе или такие заболевания, как рахит, сахарный диабет, патология надпочечников, гормональные перестройки.

Какое может быть лечение в таком случае?


Необходимо пройти комплекс процедур, восполняющий утраченные минералы. Это либо курсы фторирования у врача, либо регулярное применение дома фтор- и кальций содержащих зубных паст. Формула пасты с содержанием фтора предотвращает развитие кариеса, укрепляет эмаль и защищает растущие зубы. Фторапатиты повышают твердость и устойчивость эмали к воздействию кислот, подавляют рост и размножение бактерий, а постоянное присутствие минимальных количеств фторидов в слюне ускоряют восстановление эмали.

Есть ли какие-то рекомендации по применению пасты с фтором?


Да, необходимо соблюдать правила при применении фторсодержащей зубной пасты для детей:
— количество фторида должно быть не более 500 ppm;
— кратность применения — не более двух раз в день;
— количество зубной пасты равно величине маленькой горошины. Такое количество допустимо при проглатывании её малышом.

Как превратить чистку зубов в веселый и увлекательный процесс?


Система ухода за полостью рта Glister™ Kids позволяет научить малышей регулярно чистить зубы с раннего возраста: зубная паста и щетки приспособлены для использования детьми. Паста со свежим вкусом клубники и веселый дизайн щеток с отпечатками лап панды на ручке помогают заинтересовать детей чисткой зубов, приучая их к правильному уходу за полостью рта и помогая на долгие годы сохранить отличное состояние зубов и ослепительную улыбку.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

23.05.2019 00:58:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!