Кафе муми-троллей Moomin café отрыто в аэропорту Хельсинки

05.06.2019 18:02
Moomin Coffee – первое в мире тематическое кафе в аэропорту, посвященное муми-троллям, открыло свои двери 13 мая. Moomin Coffee привнес частичку чудесного мира муми-троллей в аэропорт Хельсинки.

Кафе Муми-троллей


В ассортименте Moomin café широкий выбор сэндвичей, фирменные булочки Муми-мамы, а также вкусные десерты из мороженого, молочные коктейли, смузи, салаты и многое другое. Яркий красочный декор Moomin Coffee разработан специально для фанатов муми-троллей и семей с детьми.

Фанатам муми-троллей со всего мира, а также всем пассажирам, независимо от их возраста, всегда рады в этом кафе. Загляните в Moomin café у выхода 40, а также в тематический магазин Moomin Shop у выхода 26-27.

Кафе Муми-троллей

Мальчик, летевший без сопровождения, ночевал в аэропорту на полу среди коробок

20.03.2019 14:30
Три мальчика младше 10 лет ночевали на полу аэропорта в Мельбурне среди картонных коробок под надзором стюардесс из-за переноса вечернего рейса на следующее утро. Разгневанная мама 9-летнего Джона Мередита заявила, что не за этим "заплатила приличную сумму за услугу сопровождения несовершеннолетнего" - и потребовала объяснений от авиакомпании.
Перелёт несопровождаемого ребенка

Представители авиакомпании Virgin Australia настаивают, что ничего страшного не произошло: дети находились под постоянным присмотром ответственных лиц, их регулярно кормили - и судя по фото, мальчики были даже рады неожиданно свалившемуся на них приключению. Комментаторы в соцсетях вообще посчитали, что такое размещение несовершеннолетних в подсобке аэропорта намного безопаснее, чем если бы дети оказались одни ночью в отеле среди незнакомцев.
Несопровождаемый несовершеннолетний

Девятилетний Джон Мередит летел один к бабушке и дедушке в Сидней из Брисбена, когда из-за плохих погодных условий самолет совершил вынужденную посадку в Мельбурне. Тогда же дедушке мальчика было отправлено соответствующее сообщение. Через два часа ему написали, что Джона покормили в Макдональдсе - и что внук прибудет на следующее утро. Но на вопрос взрослого, где будет ночевать ребенок, ответа так и не было - правда обнаружилась только когда Джон уже добрался до родственников.
Джон Мередит с родителями и сестрами
Перелёт несопровождаемого ребенка

Сопровождение инвалидов в поездках: где найти, как помочь

13.12.2018 16:07
Как найти сопровождение для инвалида в поездке - и как себя вести, если вы в путешествии оказались рядом с человеком на инвалидной коляске, рассказал Николай Кульков, сопредседатель российской Ассоциации специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж».

Служба помощи для маломобильных пассажиров: где и как ее можно получить?
– Если человек путешествует первый раз, то перед планированием поездки советую ознакомиться с «Руководством для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые редко летают или летят в первый раз», которое создано Европейской конференции гражданской авиации и есть в открытом доступе. Также перелет стоит бронировать заранее, не позднее, чем за 48 часов до вылета. И обратиться в авиакомпанию, чтобы она организовала передвижение маломобильного пассажира. Если пассажир заранее не обратился в компанию и не уведомил службу помощи о специальных потребностях, то попросить о помощи можно непосредственно в аэропорту. Во многих аэропортах есть специальные кнопки вызова специалистов Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров.
Как люди с инвалидностью попадают в самолет?
– На стойке кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, а аккумулятор отключается. Также отсоединяются жидкостные батареи, упаковываются и сдаются в багаж. Сотрудники специальной помощи пересаживают человека с отдельной коляску (это собственность аэропорта), она узкая и проходит между рядами в самолете. Сопровождающие помогают проехать через телетрап (рукав). Людей с инвалидностью почти всегда сажают в самолет первыми, а выходят они всегда последними. Если там обычный трап (лестница), то пассажира на коляске к самолету везут на амбулифте. Если перелет длится больше четырех часов, то на борт должна быть специальное кресло на колесиках, на котором можно добраться до кабинки туалета.

Перелет: «не заметить» или отозваться?
Что делать, если во время поездки вы столкнулись с инвалидом? Например, на посадке в самолет в одной очереди рядом с вами находится человек на коляске, а сопровождающего у него нет.
– Если вы заметили такого пассажира и решили помочь ему, первое, что стоит сделать, подойти к человеку и спросить, нуждается ли он в помощи. Возможно, его сопровождающий находится поблизости. Если человек находится совершенно один и не против помощи, стоит уточнить, проговорить вслух, какую именно помощь вы ему окажете и как комфортнее это сделать. Например, возможно перед тем, как довезти человека до стойки регистрации, ему нужно отлучиться в санитарную комнату либо в магазин. Для «маломобильных категорий пассажиров», именно так они называются в аэропорту, существует отдельная служба, которая на профессиональном уровне может оказать любую помощь, в том числе и медицинскую. Если же человек отказывается от помощи, не нужно настаивать, просто пропустите человека вперед в очереди. Это будет лучшая помощь.

– Если с вами по соседству в поезде или самолёте оказался пассажир, у которого инвалидность, чаще всего возникают такие вопросы: стоит ли «закрывать глаза» и отмалчиваться, как предложить ему свою помощь и не обидеть, и другие. Как показывает практика, всегда стоит оставаться доброжелательным, не нужно заострять внимание на том, что у человека ограничены возможности. Также не стоит вовсе отворачиваться. Можно предложить: «если вдруг вам понадобиться помощь, обращайтесь». Скорее всего, если человеку понадобиться упаковать багаж или передать обед, он вежливо попросит вас об этом. Если с ним нет сопровождающего человека, например, родственника или профессиональной сиделки, которая как раз и должна позаботиться о комфортном перелете своего подопечного. Специальных мест для пассажиров с инвалидностью в самолете нет. Единственное правило: нельзя сажать их на кресла около аварийных выходов.

«Аэроэкспресс» перевезет юных пассажиров за 1 рубль

16.11.2018 14:16
Дети в возрасте до 14 лет смогут ездить на аэроэкспрессах за 1 рубль в период с 1 декабря 2018 по 15 января 2019 года.

Чтобы воспользоваться правом проезда со скидкой, необходимо предъявить документ, удостоверяющий возраст ребенка, сотрудникам компании в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах и на вокзалах. Предложение распространяется на поездки в вагонах стандартного класса и действует на всех направлениях «Аэроэкспресс».

«Период проведения акции мы выбрали не случайно – это предпраздничные дни, в школах начинаются новогодние каникулы. В это время традиционно увеличивается количество пассажиров, путешествующих с детьми. В связи с этим в этом году мы решили сделать новогодний бонус для москвичей и гостей столицы, отправляющихся в поездку всей семьей – проезд для юных пассажиров в возрасте до 14 лет включительно всего за 1 рубль», – отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Напомним, для детей до 5 лет проезд в стандартном классе «Аэроэкспресс» всегда является бесплатным при условии предъявления документа, удостоверяющего возраст ребёнка.

Аэроэкспресс

Аэропорты Парижа: электронное оформление tax free, больше магазинов и новый бесплатный лаунж

13.12.2017 18:26
Сегодня аэропорты Парижа Шарль де Голль (CDG) и Орли – это гораздо больше, чем просто пункт вылета, прибытия или транзита; это эпицентр модной индустрии, где представлены все ведущие мировые бренды; это оазис истинно французской гастрономии.
картинка

Новое приложение My Paris Airport («Мой аэропорт Парижа»), доступное, кроме русского, еще на 10 языках, позволяет в реальном времени отслеживать статус рейса и находить информацию обо всех магазинах, ресторанах, барах и услугах аэропорта по всем терминалам. На территории CDG всегда работает бесплатный высокоскоростной wi-fi, поэтому с подключением к интернету нет никаких проблем.

Электронная система оформления tax free (PABLO) с сенсорными экранами позволяет автоматически отсканировать штрих-коды на ярлыках ваших покупок и тем самым избежать очереди в офис таможни. Система работает на 8 языках, в том числе и на русском.

Также в аэропорту Парижа есть и свой собственный музей. Espace Musées – самое настоящее музейное пространство на территории аэропорта, где каждые полгода совершенно бесплатно для посетителей выставляются подлинные произведения искусства из ведущих парижских музеев. Недавно здесь прошли выставки Родена, Пикассо и Дюбуффе, а с 5 февраля по 10 сентября 2018 года здесь состоится уже девятая выставка – на этот раз произведений из коллекции Центра Помпиду.
картинка

Среди самых впечатляющих и масштабных проектов парижских аэропортов на ближайшее будущее – строительство единого терминала в аэропорту Орли в 2018 году, который соединит южный и восточный терминалы и станет самой крупной конструкцией подобного рода во Франции. В 2019 году в CDG появится «единая крыша», которая свяжет два терминала и увеличит пропускную способность аэропорта еще на 1.1 млн. пассажиров.

В общей сложности здесь представлено более тысячи различных брендов, и пассажиры даже самых ранних или очень поздних рейсов не теряют возможности отличного шопинга, поскольку магазины в это время уже работают.

В эксклюзивных бутиках парижского аэропорта можно найти одежду и аксессуары, украшения и часы, косметику и парфюмерию самых известных мировых брендов: Chanel, Dior, Gucci, Prada, Hermes (в аэропорту CDG целых 11 бутиков этой марки, тогда как в центре Парижа – всего 3), Cartier, Rolex, Bvlgari и др. Буквальное только что открылись бутики Tiffany и Saint Laurent, а скоро к ним добавится Moncler.
картинка

Не менее широко представлены и магазины, где можно купить французские сыры, шоколад и другие деликатесы таких знаменитых марок, как Ladurée (в аэропорту CDG этих магазинов 14, а в Орли – 8, тогда как во всем Париже – всего 7), La Maison du Chocolat, Maxim’s, Mariages Frères, Rougié, Angelina и др.
картинка

Настоящую французскую кухню в аэропорту можно попробовать в одном из ста тридцати ресторанов и баров. Планируется, что к 2020 г. в каждом терминале аэропорта будет по одному ресторану, возглавляемому поваром со звездами Michelin. Три «мишленовских» шефа свои рестораны здесь уже открыли, в том числе и Ги Мартен, обладатель двух звезд Michelin и владелец одного из самых известных ресторанов города Le Grand Véfour в районе Пале-Рояль.
В аэропорту CDG он управляет рестораном I Love Paris, который на церемонии вручения престижной премии Airport Food & Beverage award в 2016 г. был назван лучшим рестораном в аэрпорту в мире. В марте 2018 г. этот шеф-повар планирует открыть в парижском аэропорту еще один ресторан, French Taste.
картинка

Среди других новинок – открывшийся несколько месяцев назад новый бесплатный лаунж Instant Paris для отдыха в транзитной зоне аэропорта общей площадью 4 500 кв.м, где можно прекрасно отдохнуть в промежутке между рейсами. Спроектированный как бутик-отель, он также включает в себя ресторан, игровую зону для детей, премиум-лаунж с библиотекой, мультимедийное пространство со столами для коворкинга и розетками с USB для подзарядки различных гаджетов.
Частью этой зоны также является и Yotel – стильный и современный отель на 80 номеров различных категорий – премиум, семейные и номера для гостей с ограниченной подвижностью. Для тех, кто не планирует остаться здесь на ночь, есть специальные номера, где можно просто освежиться и принять душ.

Москва-Стокгольм. Новый рейс «Сингапурских Авиалиний» из Домодедово

01.06.2017 11:15
«Сингапурские Авиалинии» открывают регулярное авиасообщение по маршруту Сингапур (SIN) – Москва (DME) – Стокгольм (ARN), что обеспечивает россиян новым прямым рейсом Москва-Стокгольм 5 раз в неделю.

Швеция – популярное место отдыха российских туристов. По подсчетам организации Visit Sweden, в 2016 году в стране было более 128 тыс. ночевок гостей из России. В целом, по данным Евростата, Швецию в 2016 году посетило более 13,9 млн иностранцев, что делает эту страну самой популярной страной Скандинавии.

«Мы гордимся началом выполнения наших прямых авиарейсов из Москвы в Стокгольм – одно из самых удивительных мест в Северной Европе. Этот город знаменит богатой архитектурой, насыщенной ночной жизнью и уникальными предложениями для любителей шопинга. «Сингапурские Авиалинии» предоставят пассажирам больше возможностей открыть для себя Скандинавию и насладиться высококлассным сервисом, азиатским гостеприимством и комфортом во время полета», – сказал господин Эдмонд Лим (Edmond Lim), Глава Представительства «Сингапурских Авиалиний» в России.

«Одной из наших ключевых задач является развитие трансферного потенциала Москвы и аэропорта Домодедово в частности. В этом стремлении нам приятно получать поддержку партнеров в лице Сингапурских Авиалиний, сделавших большой шаг на пути соединения Азии и Европы. Важно, что новый рейс выполняется с учетом интересов путешественников и предполагает возможность покупки билетов на любой из сегментов перелета Сингапур - Москва - Стокгольм. Кроме того, полеты будут выполнятся на авиалайнере Airbus A350-900, что обеспечит повышенный уровень комфорта пассажирам», - сказал Алексей Раевский, заместитель директора Московского аэропорта Домодедово по коммерции.

Запуск рейсов авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» в Стокгольм позволил путешественникам насладиться преимуществами нового класса Премиум Эконом: увеличенный шаг кресел (97 см), удобные кожаные кресла-реклайнеры с регулируемой по высоте опорой для ног и увеличенным углом наклона спинки, сенсорные экраны диагональю 13,3 дюймов с поддержкой HD. Путешественникам также предлагается большой выбор дополнительных опций, приоритет при регистрации и посадке, а также увеличенная норма провоза багажа.

За 10 лет сотрудничества аэропорта Домодедово и авиакомпании «Сингапурских Авиалиний» было обслужено более 11 тысяч рейсов. 1,6 миллионов путешественников открыли для себя Москву и Сингапур. Стокгольм стал первым направлением из Домодедово в Скандинавию.

Расписание рейсов Москва – Стокгольм – Москва, действующее с 30 мая 2017 года.
Номер рейсаДни выполнения рейсовВремя отправленияВремя прибытия
SQ362
Москва-Стокгольм
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота07:1508:25
SQ361
Стокгольм-Москва
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота10:2513:30

Cколько стоит интернет на борту самолета?

01.12.2016 11:33
Интернет является неотъемлемой частью наших путешествий: мы пользуемся им везде — в гостинице, ресторане, на прогулке. Туристический поисковик KAYAK.ru проверил доступность и стоимость Wi-Fi на борту самолёта и выяснил, сколько придется заплатить за него у разных авиакомпаний. В то время как некоторые авиакомпании предлагают своим клиентам бесплатный Wi-Fi в небе, у других цены на доступ в интернет заоблачные. Для наглядности эксперты представили данные в виде инфографики.

Всегда на связи: бесплатный Wi-Fi


Несмотря на то, что у большинства авиакомпаний интернет на борту платный, некоторые из них всё же радуют своих пассажиров бесплатными доступом в сеть, хоть и при определенных условиях. Emirates предлагает пассажирам на борту бесплатный доступ в интернет объемом 10 Мб, но всего за 1 доллар (65 ₽) увеличивает его до 500 Мб. Пассажиры бизнес-класса могут рассчитывать на бесплатный беспроводной доступ в интернет на рейсах Turkish Airlines. Для пассажиров со статусом EuroBonus Gold и Diamond, а также для тарифов SAS Plus и SAS Business в компании SAS во время полета интернет предоставляется бесплатно в качестве бонуса за выбор компании.

интернет на борту самолета


Интернет-серфинг над облаками


На борту пассажиры могут приобрести и использовать определенный объем трафика. Самые доступные пакеты предлагают «Аэрофлот» и THAI airlines — за 10 Мб 318,14 ₽ и 317,50 ₽ соответственно. 20 Мб объема данных на борту KLM Royal Dutch Airlines будут стоить немного дороже — 337,71₽. Пассажирам, которым нужен больший объем трафика, придется раскошелиться. Например, 100 Мб интернета на борту «Аэрофлота» или THAI airlines обойдутся в 2 545,13 и 2 226,35 рублей соответственно.

Время — деньги: интернет каждый час


Пассажиры, которые хотят провести один или два часа в интернете во время полета, несомненно, получат его на рейсах SAS Scandinavian Airlines. Один час безлимитного интернета на рейсах по Европе обойдется в 331 ₽. На борту American airlines один час интернета предлагают тоже по доступной цене — 578,58 ₽, зато ограниченный доступ на 400 Мб на весь полет будет стоить дороже — 1 930,10 ₽. Немного дороже будет стоить доступ в интернет на борту Lufthansa — один час за 595,80 ₽ и 1 125,40 ₽ на время всего полета.

Российские авиалинии с Wi-Fi на борту


Путешествуя с «Аэрофлотом», пассажиры могут воспользоваться платным доступом в интернет. На борту российского авиаперевозчика 10 Мб будут стоить 321,79 ₽, а 150 Мб — 3 217,90 ₽. Путешественники, желающие провести время в интернете, могут оплатить услугу в самолёте и подключиться с помощью смартфона, планшета или ноутбука.

Российские путешественники назвали лучшие аэропорты страны

28.11.2016 13:21
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner провел опрос среди самостоятельных путешественников из России и выяснил, какие аэропорты внутри страны они считают лучшими. Более 1700 респондентов оценили 20 крупнейших аэропортов по 9 параметрам.

1 место. Кольцово, Екатеринбург
Кольцово Екатеринбург


Лучшими аэропортами были названы Кольцово (Екатеринбург, оценка 4,47 из 5), Курумоч (Самара, оценка 4,45), Пулково (Санкт-Петербург, оценка 4,28). Четвертое место с минимальным отрывом от тройки лидеров занимает аэропорт Сочи (4,27).

ТОП 10 российских аэропортов


1. Екатеринбург, «Кольцово» (SVX)
2. Самара, «Курумоч» (KUF)
3. Санкт-Петербург, «Пулково» (LED)
4. Сочи (AER)
5. Москва, «Шереметьево» (SVO)
6. Владивосток (VVO)
7. Москва, «Внуково» (VKO)
8. Москва, «Домодедово» (DME)
9. Краснодар (KRR)
10. Новосибирск (OVB)

Абсолютными рекордсменами рейтинга стали обновленные воздушные гавани Екатеринбурга и Самары, которые заняли первое или второе место в каждой из оцениваемых категорий. В частности, аэропорт Кольцово получил наивысшие оценки за регистрацию на рейс, прохождение контроля безопасности, уровень кафе и ресторанов, возможности шоппинга, комфорт зала отправления и общее настроение. Курумоч держит первенство по удобству сдачи и получения багажа, уровню персонала и чистоте аэропорта.

«Наш опрос показал, что вовсе не обязательно быть крупнейшим аэропортом страны, чтобы заработать лучшие оценки пассажиров, – комментирует Дмитрий Хаванский, PR менеджер Skyscanner в России. – Региональные аэропорты выигрывают за счет менее напряженной атмосферы, и, конечно, решающее значение имеет модернизация аэропортов, в том числе и в ходе подготовки к приему Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. После Чемпионата аэропорты также не будут простаивать в связи с растущим спросом на внутренний туризм».

Горнолыжные курорты Европы. Новый прямой рейс Москва-Турин

07.10.2016 16:57
Прямые рейсы S7 Airlines Москва-Турин будут выполняться с 24 декабря 2016 года еженедельно по субботам.
Турин - административный центр итальянского региона Пьемонт, окруженного хребтами Альпийских гор. Это популярное место для любителей зимних видов спорта, с развитой инфраструктурой горнолыжных курортов.
картинка

Вылет из московского аэропорта Домодедово в 10:00, прибытие в 11:50 по местному времени. Обратный рейс вылетает из Турина в 12:40 и прилетает в Москву в 18:20. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

«В зимнем расписании S7 Airlines расширяет географию полетов в Италию и открывает рейсы в Турин, чтобы нашим пассажирам, любителям активного зимнего отдыха, было удобно добираться до горнолыжных курортов. Из Турина, к примеру, можно быстро доехать до Аосты, Сестриере, Ла Туиля и других популярных альпийских курортов. Пассажиры S7 Airlines уже оценили новое направление - в первый день продаж было приобретено более 100 билетов», - отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Турин – четвертый город Италии на карте полетов S7 Airlines. Авиакомпания также выполняет круглогодичные регулярные рейсы в Верону и Неаполь, а в летнем расписании – в Геную.
Пассажиры S7 Airlines также могут отправиться в Верону, ближайший аэропорт к курортам Доломитовых Альп, в Мюнхен, австрийские Зальцбург и Инсбрук или Шамбери, откуда легко добраться до французских горнолыжных курортов.

Что необходимо помнить перед покупкой дешевых билетов на самолет

28.07.2016 16:18
В разгар летнего сезона туристический поисковик KAYAK.ru составил список дополнительных сборов, с которыми могут столкнуться российские туристы, выбирающие услуги лоукостеров или специальные лоукост-тарифы. Так называемые «безбагажные» тарифы, с которыми вышли на рынок некоторые российские авиакомпании и цены на которые приближены к ценам лоукостеров, приобретают все большую популярность среди российских путешественников. KAYAK.ru изучил, какие сборы начисляют авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines), «Победа», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр».

Будьте готовы заплатить за ручную кладь


Несмотря на то что ручная кладь у большинства авиаперевозчиков в исследовании бесплатна, в некоторых случаях за нее все-таки придется заплатить, даже если она весит менее 10 разрешенных килограмм. Так, пассажирам, путешествующим компанией «Победа», стоит учитывать дополнительный сбор от 999 до 2000 рублей на внутренних рейсах или от 1781 до 2493 рублей на обратном рейсе из международого аэропорта за ручную кладь, которая больше по размерам, чем женская сумочка или рюкзак.

Россиянам, планирующим отправиться в путешествие только с ручной кладью перед поездкой стоит проверить не только ограничения по весу, но и размеры сумки или чемодана, чтобы избежать неприятных сюрпризов и переплат в аэропорту. Специально для таких путешествий налегке есть облегченные “cabin size” чемоданы, которые соответствуют рекомендациям Международной ассоциации воздушного транспорта по размерам ручной клади: их длина, ширина и высота не превышают 55 см x 40 см x 20 см или 115 см в сумме трех измерений.

Перелет


Колоссальная экономия при оплате багажа онлайн


Чемодан или сумку менее 10 килограмм по бюджетным тарифам авиакомпаний бесплатно сдать в багаж хоть и не получится, зато его можно взять с собой на борт самолета. Однако чемодан от 10 до 20 килограмм придется уже сдавать в багаж за дополнительную плату. За такой багаж у «Победы» нужно будет заплатить 1499 рублей при бронировании онлайн. При этом в аэропорту его стоимость вырастет вдвое и составит 3000 рублей. По «безбагажным» тарифам “Сибири” (S7 Airlines) и «ЮТэйр» возможность сдать чемодан обойдется в 2000 рублей в аэропорту на внутренних рейсах и 1781 рубль в международных аэропортах. Причем чаще всего это оказывается дешевле, чем тариф классом выше, но уже с багажом. Путешествуя «Уральскими авиалиниями», стоит учитывать, что цены на сдаваемый багаж могут варьироваться в зависимости от аэропорта вылета: в российских аэропортах регистрация багажа обойдется в 2000 рублей, в странах СНГ и Грузии 1781 рубль и 2562 рубля в остальных международных аэропортах.

Не берите много багажа: перевес обойдется дорого


За каждый килограмм перевеса пассажиры «Победы» должны будут заплатить 500 рублей. S7 и «ЮТэйр» возьмут от 2000 до 4000 рублей на домашних направлениях за вес багажа в пределах 50 килограмм. В «Уральских авиалиниях» вас также попросят оплатить единоразовый сбор за перевес, но если вес багажа превысит 32 килограмма, то этот сбор составит 10 000 рублей на внутренних направлениях и 10 688 рублей на международных. Учитывая этот факт, можно значительно сэкономить, взяв с собой чемодан не более 32 кг весом и заплатив вместо 10 тысяч всего 2 тысячи рублей.

Выбирайте место при бронировании онлайн, когда это возможно


Тем, кто путешествует с семьей или друзьями и предпочитает сидеть не в разных концах самолета, стоит заранее подумать о бронировании мест. «Уральские авиалинии» попросят заплатить 1500 рублей за возможность выбрать соседние места в аэропорту, поскольку тариф «Промо» не предусматривает возможности выбора мест онлайн. Чтобы сидеть рядом на бортах «Победы», придется заплатить от 300 до 1000 рублей в зависимости от ряда, причем, если заказать эту опцию онлайн, а не в аэропорту, можно сэкономить до 40%.

Изменение данных, оплата и провоз покупок Duty free


Российские путешественники, выбирающие лоукостер или специальный «безбагажный» тариф, должны быть особенно внимательны к заполнению данных при бронировании. Любые изменения, которые потребуется внести после совершения покупки, обойдутся дорого. Например, лоукост-тариф авиакомпании ”Сибирь” предусматривает плату в размере 3000 тысяч рублей за внесение изменений в билет, а на борту «Победы» пассажирам придется заплатить 4000 рублей.

Некоторые авиалинии также взимают плату за транзакцию при оплате билета с помощью карты: при бронировании на сайте «Победы» сумма сбора составит 2%, а при оплате в салонах «Евросеть» или терминалах QIWI — 3% от финальной стоимости билета.

Тем, кто любит перед полетом посетить Duty free, стоит быть внимательнее, выбирая билеты авиакомпании «Победа»: на домашних направлениях с вас могут взять 2 000 рублей, а на международных — 2 493 рубля. В других авиакомпаниях подобный сбор с пассажиров не взимается.

Информация о сборах действительна на 21 июля 2016 года и основана на исследовании данных, опубликованных на сайтах авиакомпаний и предоставленных их пресс-службами. Тарифы могут измениться или отличаться.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.06.2019 10:10:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!