Суть законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, который обсуждается на протяжении вот уже 25 лет, одна: ввести понятие домашнего (семейно-бытового) насилия, определить его подвиды: физическое, психологическое, экономическое и сексуальное. И учредить механизм охранных ордеров — документа о запрете контактов «агрессора» с «жертвой» насилия, вплоть до выселения «агрессора» из собственного дома. Ордера будут выдаваться без решения суда.
На практике такой закон открывает широкие возможности для коррупции и завладения чужой собственностью - удобные, простые в применении и, главное, абсолютно легальные.
На Западе благие намерения защитить женщин и детей от домашнего насилия уже обернулись миллионами разрушенных семей. По статистике, в Германии ежегодно изымается 50–60 тыс. детей, в США — 250–300 тыс. детей. В США в т.н. "фостерных семьях" насилие по отношению к детям происходит в 6 раз чаще, чем в общественных местах. После принятия закона в Швеции, с 2009 по 2018 годы на треть выросло число изнасилований. В результате Швеция борется с насилием путём борьбы с мужественностью у мальчиков с младенчества.
По сути это не «закон», а манипуляция правом, так нарушаются все базовые принципы права: равенство перед законом и судом, независимо от пола, расы, вероисповедания и других признаков; презумпция невиновности; состязательность судебного процесса.
С цифрами и фактами из жизни Германии, Швеции и США об этом в деталях рассказывает кандидат юридических наук, адвокат Анна Швабауэр (видео): [ссылка-1]
*** Тема перенесена из конференции "Общество"