• Чтобы все этапы развития речи ребёнка прошли на «отлично», у него должна быть аудитория. Если мало обращать внимания на речевые дивертисменты малыша, он… умолкнет. Говорить с ребёнком и слушать ребёнка, причём слушать с удовольствием, вступая с ним в "разговор" – верный способ стимулировать осваивание азов словотворчества, пробудить желание набирать и набирать лексикон.
• Положительные эмоции повышают тонус коры головного мозга и ускоряют процесс.
• Дети быстрее всего усваивают слова и фразы, выражающие их потребности и желания, (то есть когда они что-то просят и/или требуют). А что малыши требуют чаще всего? Ну конечно, «хлеба и зрелищ»; так что бытовые заботы в сочетании с играми и сказками – самое то.
Начало - по ссылке