«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».
«ПАРИЖ, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Во Франции противники однополых браков вновь вышли на улицы. Новая манифестация протеста состоялась в воскресенье в Париже и ряде других крупных городов страны. Десятки тысяч человек в Париже принимают участие в манифестации против однополых браков. По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тыс. человек.
Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тыс. человек».
Мы видим, что в Париже в сущности происходит противостояние противников и сторонников гендерного подхода. Иными словами, нормальные люди противостоят извращенцам. Ведь что такое «гендер»? «Гендер» – это социальный пол. А социальный пол – это то, кем – мужчиной или женщиной – себя ощущает человек, к какой роли его приучили с детства. Когда социальный пол не совпадает с биологическим, природа человека извращается, и такой человек называется извращенцем (гомосексуалисты, лесбиянки, трансвеститы).
К счастью, пока еще не так много людей приучены к нетрадиционному ощущению своего пола, особенно в России. Но со стороны ЛГБТ-сообщества уже давно ведется серьезная работа по изменению нашего сознания в эту сторону.
А теперь о том, что происходит у нас совсем рядом.
Изучая материалы по так называемому «центру толерантности», открывшемуся осенью 2013 года у нас в городе, я обнаружил нечто, что могло бы повергнуть в шок любого здравомыслящего человека. Ведь на самом деле обнаруженное явление достойно фильма-антиутопии.
Итак, знакомьтесь.
Шустова Любовь Порфирьевна — кандидат педагогических наук, доцент, начальник научно-исследовательского отдела (НИО) при Ульяновскоминституте повышения квалификации и переподготовки работников образования (ИПК ПРО), доцент кафедры педагогики и психологии, профессор РАЕ.
Сфера научных интересов: гендерный подход в педагогике и психологии; проблемы формирования толерантности в образовательной среде; проблемы воспитания ребенка в замещающей семье.
Уже только от этой информации захватывает дух. Оказывается, в родном городе существует научная лаборатория, по внедрению в сознание толерантности и гендерного равенства.
Может все не так страшно? Ну, тогда ознакомимся с деятельностью начальника научно-исследовательского отдела Шустовой:
Общее количество научных работ (пособие — 1, научных статей – более 40).
Учебно-методическое пособие: Формирование гендерной толерантности у старшеклассников, 2006.
Статьи:
Формирование у старшеклассников установки на гендерную толерантность, 2004.
Гендерные аспекты в понимании любви, 2005.
Новые подходы в гендерной социализации воспитанников, 2005.
Гендерная идентичность как составляющая «Я-концепции» старшеклассника, 2005.
К проблеме формирования гендерной идентичности, 2005.
Совместное или раздельное обучение мальчиков и девочек: взгляд учителя, 2005.
К проблеме формирования гендерной толерантности у юношей и девушек, 2005.
Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы, 2006.
Гендерный подход как актуальная проблема социального воспитания, 2006.
Влияние гендерных стереотипов на развитие способностей и самореализацию мальчиков и девочек, 2006.
Ссылка [ссылка-1]
А теперь просто возьмем одну из её работ, и полистаем содержание.
Из работы «ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ»
И с первых же строк натыкаемся на рассуждения о том, что представляет собой стратегия модернизации российского образования. А именно:
«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».
В статье говорится о том, что деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола является важнейшей целью гендерного подхода в образовании. А так же, что «развитие гендерных подходов в школе благоприятствует развитию гармоничных партнерских отношений между полами, воспитывает их в духе толерантности».
«Поэтому понимание гендерных проблем, овладение основными положениями гендерной концепции является актуальной задачей в сфере воспитания молодежи, а также в сфере подготовки специалистов, которые профессионально занимаются ее образованием».
Ну а цель будет достигаться следующими способами:
[ссылка-2]
*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"