«Желаю вам родить своих детей и понять для чего нужен "телефон доверия"»
"Доброжелатель"
12 сентября 2014 года в День семьи состоялось шествие и концерт движения «Я доверяю». Мероприятие было посвящено детскому телефону доверия, который заработал в сентябре 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Там же было объявлено о начале акции «Роди патриота в День России».
Декларируется, что телефон доверия необходим для предотвращения подростковых самоубийств, насилия над детьми в семье и школьном коллективе и тому подобное. Предполагается, что ни в родной семье, ни в школьном коллективе ребёнок не может доверять близким и друзьям. Гораздо большего доверия заслуживает незнакомец на другом конце телефонного провода. При этом телефон доверия широко рекламируется в школах, детских поликлиниках и центрах развития. Проводится мысль об особой уязвимости ребёнка, формируются образы ребёнка и подростка как беспомощной жертвы. В качестве возможных проблем — причин для звонка по телефону доверия — преподносятся: рождение второго ребёнка, ссора родителей, наказание за проступки.
Мы были удивлены, что в День семьи идет пропаганда технологии разрушающей семью. Более того, "телефон доверия" нарушает ряд законов РФ.
Организация и методика работы служб психологического консультирования, включая «телефоны доверия», допускающая инициативное обращение детей без ведома родителей, затрагивает права родителей, нарушает ст. 60 Конституции Российской Федерации ("Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет"), пункт 7 статьи 3 ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия") и может быть расценена как нарушение неприкосновенности частной жизни, квалифицируемое ст.137 Уголовного кодекса РФ.
Но об этом, видимо, не знают организаторы мероприятия, посвященного "телефону доверия". К такому выводу мы пришли, взяв у них интервью: [ссылка-1]
Тем временем на сцене ведущий призывал детей жаловаться на родителей. А психологи уверяли ребят, что родители ответственны за капризы ребенка (как говорила со сцены одна из психологов, "у взрослых должно хватить мозгов понять"), вследствие чего они должны идти на уступки. Ну а если не идут, то дети всегда могут позвонить и "настучать" на родителей. Вот такие выводы, судя по всему, должен был сделать ребенок. [ссылка-2]
Родители вправе спросить:
– Почему образовательное учреждение выполняет распоряжения, не связанные с образовательными задачами?
– Почему мы должны доверять своих детей неизвестным нам специалистам, в частности специалистам этого Фонда?
Необходимо разъяснять детям, что для них опасно:
– ябедничать на педагогов кому-то, кроме родителей,
– ябедничать на родителей,
– рассказывать об обстоятельствах жизни своей семьи посторонним.
Если вы стали жертвой "телефона доверия", если у вас отнимают детей или органы опеки терроризируют вашу семью, то обращайтесь в «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС):
Телефон горячей линии:
8 (800) 100-97-24
E-mail: rvs@r-v-s.su
Роди патриота и узнай, для чего нужен "телефон доверия".
*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
18.09.2014 15:00:43, Trotter