Блог пользователя Trotter

07.12.2017 14:57

Эксперт: наблюдается сращивание иностранных агентов с госструктурами

Тема из конференции
Полное видео доклада: [ссылка-1]

В последние 10 лет наблюдается процесс сращивания иностранных агентов с государственными структурами. Об этом заявил сопредседатель Гражданского комитета возрождения образования и науки, общественный помощник члена Совета Федерации Андрей Цыганов на общественных слушаниях «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности». Слушания проходили в Общественной палате Российской Федерации 29 ноября.

В качестве примера он привел действующую в Санкт-Петербурге организацию Совет министров северных стран, признанную иностранным агентом. Эта организация выделяла около миллиарда рублей в год только на Петербург. Совет имел матричную структуру, которая распределяла деньги по конкретным НКО. После признания организации иностранным агентом ее личный состав полностью перешел на работу в Комитет по социальной политике Петербурга. В городе появилась гендерная комиссия, которая возглавляется представителем этого Совета министров, рассказал Андрей Цыганов.

Общественник привел еще несколько примеров связи иностранного капитала с российскими государственными структурами. Среди наиболее ярких — деятельность Фонда помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, реализующего программы ЮНИСЕФ, в программах которого наличествует, например, пропаганда толерантности к ЛГБТ-детям. Стоит отметить, что в России представительство ЮНИСЕФ прекратило свою деятельность еще в 2012 году по рекомендации МИД РФ, так как в «помощи», которую оказывает этот фонд, наша страна не нуждается.

Однако наше законодательство таково, что НКО, работающие в сфере семейной политики и получающие иностранное финансирование, невозможно признать иностранным агентом.

«Беда в том, что пока они не вякнут что-нибудь про Крым или не выйдут с плакатами по поводу «людоедского» закона Димы Яковлева, нам их не поймать. Но вторая беда заключается в том, что их, собственно, никто не ловит», — заявил общественник.

Фактически сейчас эту функцию взяли на себя общественники, у которых нет ни ресурсов, ни полномочий. Иностранное влияние на такую важную сферу, как семейная политика, огромно. НКО, занимающиеся политической деятельностью, получают финансирование несравнимо меньшее, чем организации, занятые в сфере семейной политики. В то же время серьезной заинтересованности государства контролировать иностранное влияние пока не видно, рассказал Цыганов.

Напомним, 29 ноября в Общественной палате РФ проходили слушания по теме «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности». В ходе слушаний общественные деятели рассмотрели иностранное влияние на политику страны, выявили юридических и физических лиц, получающих иностранное финансирование для оказания деструктивного влияния на семейную политику России и несущих в себе риск национальной безопасности России. По материалам общественных слушаний планируется выпустить брошюру.
[ссылка-2]
http://rossaprimavera.ru/news/9
05.12.2017 17:58

Семейная политика в России проводится под сильным иностранным влиянием

Тема из конференции
Подробности в видео: [ссылка-1]

Семейная политика в России строится в большей степени через НКО с иностранным финансированием, чем через государство. Об этом заявил эксперт Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС) Александр Коваленин, выступая 29 ноября на слушаниях в Общественной палате, посвященных вопросам иностранного влияния в этой сфере, передает корреспондент ИА Красная Весна.

В своем выступлении эксперт рассказал о реформах в российской семейной политике и выявил, что стратегические и идеологические изменения, проводившиеся в последние годы, во многом инициированы иностранными благотворительными фондами и НКО, деятельность которых в России сейчас запрещена.

«Они работают, раздавая мелкие гранты. Создают своих агентов влияния, которым ставят задачу работать с властью, с местными муниципальными чиновниками и создавать на местах службы помощи».

В качестве одного из примеров Александр Коваленин привел запрещенную в России организацию USAID, разработавшую проект ARO, по которому в России были созданы 560 «агентов изменений» в 30 городах России, среди которых НКО и государственные службы.

Под влиянием этих «агентов изменения», получивших финансирование в десятки миллионов долларов, были приняты сотни нормативных актов. Реальный масштаб финансирования до конца нам не известен, т. к. проанализировать можно только официальные данные, которыми естественно, все не ограничивается, рассказал Коваленин.

На круглом столе в Общественной палате были представлены следующие организации: Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС), Академия геополитических проблем, Институт детства Российского детского фонда, Роскомнадзор, Ассоциация юристов России, Научный центр психического здоровья, Центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности, Гражданский комитет возрождения образования и науки Совета Федерации. В мероприятии участвовали также правозащитники, детские психологи, уполномоченные по защите семьи.
04.12.2017 12:15

Детские деревни SOS. Нелицеприятная правда.

Тема из конференции
Доклад на круглом столе «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности». Видео: [ссылка-1]

Транснациональные благотворительные организации, такие как «Детские деревни — SOS» активно влияют на государственную политику в национальных государствах и лоббируют глобалистскую повестку. Об этом заявила правозащитница из Испании Вера Родионова 29 ноября на круглом столе «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности» в Общественной палате в Москве.

Организация «Детские деревни — SOS» занимается воспитанием детей-сирот по всему миру. Наряду с этой деятельностью, организация активно пытается влиять на семейную политику в странах, в которых работает.

«Именно организация „Детские деревни — SOS“ является своеобразным чемпионом во всем, что касается продвижения идеи тотальной слежки за каждым ребенком, осуществляемой вопреки всему, что связано с правом человека на частную жизнь.

В сентябре этого года на состоявшейся в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке встрече ДД — SOS призывала в рамках устойчивого развития к внедрению методов сбора данных, способных оценивать наиболее уязвимых детей, чтобы ни один ребенок не был исключен из глобальных статистических карт. О чем ДД — SOS с гордостью и сообщает на своем официальном испаноязычном сайте», — заявила правозащитница.

Она также рассказала о том, что организация «Детские деревни — SOS» является очень закрытой структурой, а методы воспитания, применяемые в «Деревнях» по отношению к детям-сиротам, вызывают большие вопросы у специалистов.

На круглом столе в Общественной палате были представлены следующие организации: Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС), Академия геополитических проблем, Институт детства Российского детского фонда, Роскомнадзор, Ассоциация юристов России, Научный центр психического здоровья, Центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности, Гражданский комитет возрождения образования и науки Совета Федерации. Участие приняли также правозащитники, детские психологи, уполномоченные по защите семьи.
http://rvs.su/statia/detskie-derevni-sos-prodvigayut-globalistskuyu-politiku-v-gosudarstvah
03.12.2017 18:45

Юрист: обследование жилищных условий семьи — это несанкционированный обыск. Видео

Тема из конференции
Видео: [ссылка-1]

29 ноября в Общественной палате РФ прошли слушания по теме «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности». В ходе слушаний общественные деятели проанализировали влияние определенных НКО на политику страны, рассмотрели юридических и физических лиц, получающих иностранное финансирование, чья деятельность оказывает разрушающее влияние на семейную политику РФ и несет в себе риск для национальной безопасности страны. Ювенальная система Финляндии считается одной из самых жестоких в Европе, тем не менее, работники финских соцслужб приезжают в Россию «по обмену опытом», проводят обучающие семинары для работников органов опеки и попечительства и работников образования .

Адвокат Волкова заявила, что приказ министерства образования №334 от 14 сентября 2009 года, устанавливающий порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей, наделяет органы опеки функциями по сбору доказательств против родителей. Акт обследования условий жизни — это «досье», где фиксируются персональные данные, которые не имеют никакого отношения к безопасности ребенка. При этом сбор такого «досье» никак не прописан в федеральном законодательстве страны. «В федеральных законах не прописано ничего из того, что указано в этих актах», — подчеркнула юрист.

Адвокат, защищающая права малоимущих родителей в судах, заявила, что в регионах органы опеки подчас присваивают себе полномочия и суда, и прокуратуры, приведя в пример случай, когда главврач социально-реабилитационного центра отказался отдать ребенка матери без разрешения опеки, при наличии у матери решения Верховного суда.

В качестве одной из причин того, что дети отбираются у родителей из-за отсутствия средств на ремонт, замену окон и т.д., эксперт видит в том, что работники ряда социальных служб, по их словам, регулярно выезжают на месячную «учебу» в Финляндию. В связи с чем в своей работе соцслужбы руководствуются не законами РФ, а инструкциями финских социальных работников.

Юрист также обратила внимание на то, что иностранное влияние на семейную политику России оказывается с начала 1990-х годов, поэтому современный Семейный кодекс РФ (СК) содержит много понятий, которые позволяют НКО с иностранным финансированием вмешиваться в жизнь российских семей.
http://rossaprimavera.ru/news/ecb3d062
29.11.2017 00:51

Руководство новоуренгойской гимназии вызвало полицию из-за книг ИА REGNUM

Тема из конференции
В гимназии не стали вскрывать посылку с книгами, а вызвали полицию и саперов


27 ноября 2017, 15:42 — REGNUM Гимназия в Новом Уренгое получила книги, отправленные ИА REGNUM. По факту получения книг руководство гимназии вызвало полицию и саперов.

Позже в офис ИА REGNUM позвонили из полиции и просили «написать объяснительную о целях посылки». Инспектор пояснила, что в гимназии не стали вскрывать посылку с книгами, а вызвали полицию и саперов.

Проверив коробку, полицейские вскрыли ее и обнаружили там книги. В связи с этим сотрудники полиции попросили написать объяснительную, просьба будет направлена в офис официальным запросом.

Ранее 21 ноября редакция ИА REGNUM отправила школьнику из Нового Уренгоя Николаю Д., а также руководству Департамента образования администрации Нового Уренгоя подарки — собрание сочинений германского писателя Генриха Бёлля, а также ряд книг по истории Великой Отечественной войны.



Редакция ИА REGNUM ни в коем случае не собирается устраивать какую-либо травлю Николая Д. и искренне надеется, что молодой человек был введен в заблуждение нашей далеко не совершенной системой образования.

Однако для того, чтобы не допустить новых войн в нашем мире, очень важно хорошо помнить и понимать, чем именно были войны прошлого. Если забыть или вычеркнуть из памяти народа правду о Великой Отечественной войне, то это будет означать предательство той страшной жертвы, которую принесли народы СССР для победы над нацизмом. В конечном итоге забвение преступлений нацизма — это его реабилитация, и тогда новых войн не избежать.

Поэтому редакция ИА REGNUM отправила Николаю Д. собрание сочинений германского писателя Генриха Бёлля, который сам воевал в рядах германского вермахта и после войны одним из первых немецких писателей поднял проблему вины не только правителей, но и всего германского народа за развязанную мировую войну.

Собрание сочинений Бёлля отправлено и руководству Департамента образования администрации города Новый Уренгой, чтобы чиновники могли сделать соответствующие выводы и скорректировать образовательные программы в регионе.
https://regnum.ru/news/society/2350191.html
25.11.2017 17:45

Гимназию в Новом Уренгое могут признать иностранным агентом

Тема из конференции
С одной стороны, я расскажу о дополнительном штрихе в истории с Колей из Уренгоя. Но, с другой стороны, это настолько выразительный, я бы сказал, символичный штрих, что я, не собираясь об этом писать отдельный пост, всё же решил написать.
Именно из-за символизма.

Этому посту можно было бы дать другое название. Например, "Наследственные воры не могут не воровать". Или: "Воруют уже по привычке". Или: "Разучившись создавать интеллектуальный продукт, воруют без зазрения совести".

Много всего было сказано о качествах выступления пресловутого "мальчика" Коли. О моральной стороне дела, о разного рода последствиях этого выступления. Но одна сторона вопроса до сих пор не подвергалась сомнению. Это вопрос о том, что он что-то исследовал, в какие-то архивы ходил, что-то в них изучал.

Однако по наводке друга в Фейсбуке Татьяны Плескуновой я прочитал статью от 08.03.2017 года в немецком издании "Южный курьер". Она называется "Смерть Георгия Рау из Левертвейлера отмечается в воскресенье в церкви Св. Лузии" [ссылка-1].

В ней подробнее, чем в выступлении герра гимназиста Коли из Уренгоя, рассказано об оккупанте Георгии Рау. Рассказано всё. От рождения, семьи, участия в вооруженной агрессии против СССР, до его пленения и смерти.

Сейчас доступен машинный перевод, каждый легко может убедиться в подлинности моих слов. Так вот, для того, чтобы рассказать слезливый текстик о нацисте, у которого руки по локоть в крови советских людей, гимназисту Коле из Уренгоя не надо было никуда ездить и копаться к каких-то архивах.

Тем более что, как говорит один мой знакомый: что бы он там делал, в тех архивах? Знаний Коли из Уренгоя может хватить только на то, чтобы как-то доехать до архива (скорее всего на такси). Не более того.

Так что все эти россказни, как он потел в архивах, стараясь обелить оккупанта Рау, - это, скорее всего, бред сивой кобылы. А реальность, скорее всего, гораздо прозаичнее. Плагиатом балуются не только гимназисты коли. Им балуются и федеральные министры, не будем показывать пальцем. Как раз сильно лезущие в историю. Колям есть с кого брать пример.

Так что Коля, вероятнее всего, просто рассказал немцам в Бундестаге историю, как он (или кто-то это сделал для него) списал со статьи в немецком же издании некоторые факты, а потом умилился тому, что, оказывается, Рау не Бэтмен, не Железный человек, а существо из мяса и костей, которое может умереть в плену от каких-то болезней. Ну или, как вариант, от пития жидкости, не предназначенной для употребления внутрь.

Так что вообще ничего позитивного нет в этом слезливом "докладе" Коли. Ничего подлинного. В том числе даже капли колиного труда или, чур меня, интеллекта! Вранье, созданное с помощью плагиата. Очередное антисоветское позорище.
А теперь мое мнение о том, что это вообще было, в Бундестаге.

Это банальная история о том, как чиновники из глубинки налаживают связи с "партнерами". Как они налаживают такие связи исторически? Да делают скидки и уступки "партнерам". Вплоть до отдачи кемских волостей. За западные плюшки лично им.

Я абсолютно уверен, что над колями, иринами и валериями висит целая пирамида разного рода чиновников и прочих личностей (например, бабушки Коли, заслуженного учителя России, яростно кидающейся на всех, кто указывает на предательскую сущность выступления её обожаемого внука и горячо одобряющей его "деятельность" [ссылка-2]), которые по уши увязли в связях с "партнерами". И связи эти отнюдь не безобидны.
СМИ, отдельные журналисты, публицисты, аналитики и так далее уже начали копать. И, как ни обидно колям и особенно тем, кто стоит за ними (или над ними, кому как больше нравится), уже есть результат.

Всю эту малину с обменами и поездками туда-сюда оплачивал некий "Фонд Фридриха Эберта", который характеризуется турецкой прокуратурой, как прикрытие для деятельности немецкой разведки БНД [ссылка-3] .

Так что гимназия может стать (если власть, конечно же, не закроет всем рты и не развалит начинающееся дело, которое неизбежно должно стать уголовным) иностранным агентом. И это только самая малая часть неприятностей, которые получит пирамида покаяния имени фонда Эберта...
https://rjadovoj-rus.livejournal.com/4464733.html
25.11.2017 02:02

Психолог: пока нас лечат, как животных, мы вынуждены лечить себя сами

картинка


Вместо поднятия духа нас лечат с помощью таблеток и процедур, заявила доктор психологических наук, профессор Рада Михайловна Грановская 24 ноября на лекции «Модель мира как индивидуальная система управления жизнью», проведенной на площадке конгресс-холла «Васильевский», передает корреспондент ИА Красная Весна.

Объясняя роль модели мира в управлении жизнью человека, Грановская упомянула о главной силе, которой подчиняется психика человека — это идеал и цель. «Именно поэтому я говорю, что нас пока лечат, как животных. Вместо того, чтобы поднять дух человека, организовать его внутреннюю жизнь, направить его куда-нибудь, ему дают таблетки или какие-то процедуры. Это все только временные вещи. Поэтому, пока нас так не лечат, мы должны лечить себя сами», — добавила психолог.

В качестве лекарства для самостоятельного лечения Грановская назвала составление планов и перспектив: «Обязательно нужны планы. Обязательно нужны перспективы. И без этого человек чахнет. Потому что без этого он уже не очень и человек».

Грановская Рада Михайловна является известным психологом, профессором Санкт-Петербургского государственного университета (СПБГУ), академиком Балтийской Академии педагогических наук и Международной Академии акмеологии.
http://rossaprimavera.ru/news/00be7723
24.11.2017 19:31

24 ноября в ОП России состоялось второе →

Тема из конференции
24 ноября в ОП России состоялось второе заседание Координационного совета, посвященное рассмотрению спорных случаев отобрания детей из семьи. В рамках заседания рассматриваются случаи изъятия, которые произошли в Адыгее, Башкирии и Мордовии.

Рассмотрение случаев изъятия детей из семей должно вестись «не на языке судоговорения»: нужно выяснять причину несправедливых решений, 24 ноября заявил адвокат «Родительского Всероссийского Сопротивления» Олег Барсуков, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Комментируя случай с изъятием девочки из семьи опекунов в Башкирии, адвокат заявил, что подход к проблеме не должен быть формальным.

«Нужно в первую очередь устанавливать не то, где органы опеки „не там“ поставили запятую», — сказал Барсуков.

Цель также не в том, чтобы уличить родителей или опекунов в ошибках при юридическом оформлении документов. Цель — разобраться в причинах несправедливых изъятий.

«Главное — понять, почему это безумие совершается, — сказал Барсуков. — Не нужно говорить на языке судоговорения, нужно выяснять причину».

Адвокат подчеркнул, что есть те, кто заинтересован в изъятиях детей.

«Я предлагаю руководствоваться духом закона, — сказал Барсуков. — Ни в одном из этих случаев не было соответствия духу закона».

Адвокат пояснил, в чем заключается соблюдение духа закона: «Ребенок должен быть в родной семье всегда».

На заседании председатель Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена заявил, что приоритетом является пребывание детей в семье. И цель этого заседания — не общественная порка, а намерение разобраться в сути проблемы в каждом спорном случае.
http://rossaprimavera.ru/news/7bebe2a3
22.11.2017 03:40

REGNUM направил гимназисту из ЯНАО и его учителям обещанный подарок

Тема из конференции
[ссылка-1]

Редакция ИА REGNUM отправила сегодня, 21 ноября, школьнику из Нового Уренгоя Николаю Д., а также руководству Департамента образования администрации Нового Уренгоя подарки — собрание сочинений германского писателя Генриха Бёлля, а также ряд книг по истории Великой Отечественной войны. Книги дойдут получателям через три дня.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, новоуренгойский школьник Николай Д. 19 ноября выступил в германском бундестаге в рамках мероприятий, организованных народным союзом Германии по военным захоронениям ко «Дню всенародной скорби» (Volkstrauertag). Российский школьник рассказал историю жизни германского солдата Георга Йоханна Рау, который в рядах вермахта воевал против Советского Союза.

Рассказ и особенно то, в каких выражениях он был сделан, поверг всё российское общество в глубокий шок.

Николай Д. рассказал малоправдоподобную историю о том, как он увлекся историей Великой Отечественной войны и в своих «изысканиях» якобы наткнулся на историю германского солдата Рау.

Школьник рассказывает, что Рау был одним из 250 000 немецких солдат, которые «были окружены Советской армией в так называемом (выделение наше — ИА REGNUM) Сталинградском котле». После сдачи группировки вермахта под Сталинградом Рау попал в плен.

При этом Николай Д. утверждает, что из 250 тысяч германских военнопленных, взятых при ликвидации окруженной под Сталинградом группировки нацистов, вернуться из плена удалось только 6 тыс. Остальные якобы погибли в «тяжелых условиях» советского плена. Это вопиющее несоответствие историческим фактам.

Доподлинно известно, что на завершающем этапе Сталинградской битвы в плен солдатам Красной армии сдались около 92 тысяч германских солдат и офицеров. В первые полгода из них умерли порядка 27 тысяч человек, но объясняется это тем, что в плен сдались обмороженные истощенные солдаты, которые три месяца находились в окружении. За последующие 5,5 лет в лагере умерло только 1777 человека.

Более того, Николай Д. утверждает, что история Георга и работа над проектом «тронула» его и подтолкнула на посещение захоронения солдат вермахта вблизи города Копейска.

«Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать», — подчеркнул школьник, говоря о могилах фашистских солдат, которые напали на Советский Союз.

«Они (германские солдаты — ИА REGNUM) испытывали невероятные трудности во время войны», — продолжает школьник,

Речь школьника, комплиментарная по отношению к нацистам, вызвала глубокий шок у редакции ИА REGNUM, так как Николай Д. явно с чьей-то подачи пытается представить германских солдат вермахта жертвами печальных обстоятельств и «ужасных условий советского плена».

Русский школьник из Нового Уренгоя, который живет на свете благодаря тому, что миллионы советских людей отдали свои жизни в борьбе с нацизмом и отстаивании свободы нашей Родины, плачет над судьбами людей, которые совершенно сознательно и с оружием в руках пришли на нашу землю уничтожить русский народ и другие народы СССР.

По всей видимости, молодой человек вообще ничего не знает о человеконенавистнической идеологии нацизма, никогда не слышал о концентрационных лагерях, газовых камерах и прочих «прелестях» Третьего рейха. Также он явно не отдает себе отчета в том, что его слова вопиющим образом оскорбляют память жертв нацизма и ту самую страшную жертву, которую принесли народы СССР, чтобы освободить мир от этой чумы.

Редакция ИА REGNUM ни в коем случае не собирается устраивать какую-либо травлю Николая Д. и искренне надеется, что молодой человек был введен в заблуждение нашей далеко не совершенной системой образования. В финале своей речи Николай Д. делает акцент на том, что выступает против любых войн на планете, и это заслуживает всяческой поддержки.

Однако для того, чтобы не допустить новых войн в нашем мире, очень важно хорошо помнить и понимать, чем именно были войны прошлого. Если забыть или вычеркнуть из памяти народа правду о Великой Отечественной войне, то это будет означать предательство той страшной жертвы, которую принесли народы СССР для победы над нацизмом. В конечном итоге, забвение преступлений нацизма — это его реабилитация, и тогда новых войн не избежать.

Поэтому редакция ИА REGNUM отправила Николаю Д. собрание сочинений германского писателя Генриха Бёлля, который сам воевал в рядах германского вермахта и после войны одним из первых немецких писателей поднял проблему вины не только правителей, но и всего германского народа за развязанную мировую войну.

Проза Генриха Бёлля актуальна сегодня не меньше, чем когда была написана, и с каждым днем она становится всё более и более актуальной. Бёлль — лиричный учитель ненависти, свидетель ужасов актуального фашизма, фашизма буквального, натурального и кошмарного в своей натуральности. Свидетель, который видел, как память о человеческом безумии с каждым годом слабеет, как постепенно оживает многоголовая гидра. Свидетель, бьющий в набат и напоминающий нам изо дня в день, что значит «фашизм», какова его природа, где искать его следы и предпосылки в благополучной капиталистической стране.

Собрание сочинений Бёлля отправлено и руководству Департамента образования администрации города Новый Уренгой, чтобы чиновники могли сделать соответствующие выводы и скорректировать образовательные программы в регионе.

ИА REGNUM
https://regnum.ru/news/polit/2347823.html
17.11.2017 19:59

Решение Верховного суда позволяет «ювеналам» и дальше разрушать семьи

Тема из конференции
Родителям, восстановленным в правах, судьи могут не возвращать детей по материальным соображениям. Также разрешено считать родителей виновными без приговора суда.

Из принятого пленумом Верховного суда (ВС) РФ Постановления по вопросам отобрания детей были убраны вызвавшие массовый протест родителей одиозные ювенальные пункты, но данным постановлением № 44 от 14.11.17 года Верховный суд постарался закрепить ювенальный крен в российской семейной политике, констатируют юристы родительской организации.

Однако родительским организациям и общественности вкупе с крупными государственными деятелями в сфере семейной политики, выступающими против внедрения ювенальных технологий в РФ, удалось добиться многого.

Так, Верховным судом были приняты поправки сенатора Елены Мизулиной, которые отныне не позволят считать законным отобрание ребенка в рамках «профилактики безнадзорности» (правоприменение ФЗ № 120-ФЗ, согласно которому ребенок, оставленный родителями под присмотром бабушки, тети, крестной считается «оставшимся без надзора» и изымается из семьи без решения суда). Отметим, работники МВД неоднократно пытались убедить граждан, что отобрание «по безнадзорности» так же законно, как и по статье 77 Семейного кодекса РФ (непосредственная угроза жизни и здоровью ребенка), хотя на деле это не так.

Также из описания непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка были исключены слова о наличии «у ребенка признаков физического и (или) психического насилия вследствие неправомерных действий со стороны родителей <…>». К таким признакам относятся и синяки, и ссадины и т. п., однако они вовсе не свидетельствуют о существовании такой угрозы для ребенка в семье.

Из текста Постановления был полностью исключен механизм немедленного помещения ребенка «в обстановку, исключающую угрозу его жизни или здоровью, без принятия органом исполнительной власти акта об отобрании ребенка <…>». Этот пункт мог узаконить уже устоявшуюся практику органов опеки по отобранию детей из семей без каких бы то ни было документов, получив легальное прикрытие высшей судебной инстанции.

Из определения «жестокого обращения» были исключены слова о «применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)». То есть, исключены слова, по сути поставившие бы крест на семейном воспитании. Поскольку под такую формулировку можно подвести любое увещевание родителей, не говоря уже о наказании в воспитательных целях и требованиях поддержания порядка в доме.

А вот главным антисемейным пунктом документа юристы РВС называют прописанное судьями право отказать родителям в возвращении ребенка даже при удовлетворении иска о восстановлении отца и матери в родительских правах и желании вернуться в семью самого ребенка.

Это может быть, например, в том случае, если реальных оснований для отказа в восстановлении в родительских правах не будет, но судья решит, что материально-бытовые условия в приемной семье (у опекуна), где проживал ребенок, лучше, чем у родных родителей. То есть, родитель, будучи восстановленным в родительских правах, не сможет самостоятельно воспитывать ребенка, семья может быть разрушена.

Также документ облегчает процесс доказывания «вины» родителей, якобы страдающих алкоголизмом, поскольку диагноз может подтверждаться «соответствующими медицинскими документами» (например, справками, выписками из амбулаторных карт и так далее), тогда как ранее для этого требовалось медицинское заключение.

Вину родителя в совершении преступления, влекущего лишение родительских прав, можно будет подтверждать постановлением (определением) суда или следственных органов о прекращении дела по нереабилитирующим основаниям. Тогда как ст. 49 Конституции РФ предписывает признавать человека виновным в преступлении только по приговору суда.

Таким образом, анализ принятого Верховным судом документа показывает, что Постановление является «симбиозом» пунктов новых и старых, взятых из постановления пленума Верховного суда РФ № 10 от 27.05.1998 года. Такой «гибрид» не в состоянии поставить надежный правовой заслон массовым нарушениям семейного законодательства органами опеки и подразделениям по делам несовершеннолетних (ПДН). А значит, и без того увесистый Альтернативный доклад РВС президенту РФ, содержащий целый перечень фактов массового беззакония в отношении российских семей, будет пополняться все новыми случаями, считают юристы родительской организации.

Напомним, 13 и 14 ноября представители РВС по всей России вышли на одиночные пикеты с требованием не принимать проект постановления пленума ВС РФ в случае, если из текста его предыдущей редакции не будут исключены ювенальные пункты.

При этом, у родителей не было никакой информации о том, как будет выглядеть новая редакция Постановления. Отметим, отсутствие обнародования проектов особой социальной важности до их принятия в качестве буквы закона стало обычной практикой российских законодателей. Пикеты РВС получили широчайший резонанс и привлекли пристальное внимание общественности к готовящемуся кулуарному утверждению в стенах ВС РФ документу.

Одновременно с протестами на улицах президиум Центрального совета РВС обратился к верховным судьям с открытым Обращением, в котором обозначил существующий в семейной сфере РФ расклад как завершающую стадию становления ювенальной юстиции по западному образцу.

«Вопрос о внесении изменений в Семейный кодекс РФ уже перезрел, что признается всеми заинтересованными лицами. Вот в такой сложный период вместо законопроекта о внесении изменений в Семейный кодекс, который мог быть разработан Верховным Судом, рождается проект постановления Пленума Верховного Суда, не только разъясняющий, как правильно применять нормы явно устаревшего Семейного кодекса РФ, но и подсказывающий, как их обойти — с пользой для правоприменителя и якобы в интересах ребенка! Некоторые разъяснения в проекте граничат с оправданием нарушений закона. Граждане ждут изменений закона, улучшающих жизнь семей, а не постановление пленума Верховного Суда, разъясняющее, как исполнить негодный закон. Уважаемые судьи Верховного Суда! На чаше весов не только справедливое семейное законодательство, но и ваша Честь!», — сказано в обращении президиума Центрального совета РВС.

http://rossaprimavera.ru/news/1f07b5f3
16.11.2017 01:31

Что такое классическое (традиционное) образование?

Ниже приводится список базовых принципов традиционного обучения. К каждому принципу приведены примеры из прошлого нашей и мировой педагогической практики. Также приводятся рекомендации, как реализовать тот или иной принцип в современных условиях.

Список почти дословно взят из книги российского психолога и педагога
М.В. Телегина «Апологетика традиционного обучения» [ссылка-1]

Учитель – авторитет и образец
Учитель – «вестник духа», полпред культуры, традиции; почётный, уважаемый человек. Учитель не равен ребёнку, ибо учитель – многоопытный, ведущий, а ребёнок пока ещё несведущий – ведомый. Общество делегировало учителю священную обязанность по воспроизводству нормативного образца в детях.

Фундаментальное содержание
Мнений много – правда одна! Традиционная педагогика – педагогика абсолюта, она верует в онтологичность истины, правды, образца, а посему выполняет охранительную функцию. Содержание обучения вовсе не обязано потакать сиюминутным «потребностям», непосредственно отвечать на «злобу дня», бежать, «задрав штаны», за переменчивой рыночной конъюнктурой.

Любовь и патернализм
В традиционной системе учителя и ученика связывают в единое, органичное целое не рыночные, но личные отношения: любовь, долг, ответственность, участие, забота, покровительство. Учитель не принадлежит к сфере услуг, как не принадлежат к сфере услуг отец и мать, пестующие дитя.

Высокая воодушевляющая цель
Традиционная педагогика – педагогика воодушевления: высокой, понятной ребёнку и педагогу цели. В советской педагогике целью было «воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Правильно воспитать коллектив – это значит «окружить его сложнейшей цепью перспективных представлений, ежедневно возбуждать в коллективе образы завтрашнего дня, образы радостные, поднимающие человека и заражающие радостью его сегодняшний день»

Личный пример как стимул к восхождению
Традиционное общество для каждой возрастной, социальной страты и, непременно, для всех вместе рисует, на пьедестал поднимает героя… Подаёт ясный знак – «я хочу, чтобы ты был таким же», «смотри, гордись, учись, он смог – и ты сможешь», «твои подвиги воспоют потомки». В традиционном обучении и воспитании учитель являет собой персонификацию, живое воплощение образца в отношении к делу, в одежде, в мыслях, в поступках – во всём. Личный пример учителя обладает высочайшим статусом.

И уму, и сердцу
Истинная образованность обнимает всего человека нераздельно: тело, чувство, ум и волю – и приготовляет его для всех сфер жизни – семейной, государственной и общечеловеческой. Традиционная педагогика апеллирует к «светлой стороне души» воспитанника, обращается и к логике и к эмоциям, задействует высшие чувства, не чурается в отдельных случаях суггестии (внушения), но при этом верит в ученика.

Развитое коллективное начало
Традиционная педагогика – педагогика коммунитарная, коллективистская, общинная; педагогика «общественного блага». Товарищество – свято. Школьная дружба – самая крепкая. «Единоличников» не жалуют. От эгоистов – отворачиваются. «Дружбу не купишь». Успехи не принято выставлять напоказ. Группа, семья, корпорация, народ – выше индивидуума.

Учёба – это труд
Учёба – серьёзный, тяжёлый, признаваемый обществом (социально значимый) труд. Ограждать детей от трудностей – чудовищное заблуждение. Учёба – испытание, борьба, закалка характера, воли.

Знания самоценны
Школа призвана давать знания. Ознакомление – понимание – практика. «Компетенции», «способы действия», «деятельность» – без знаний ничто, пустой звук. В наши дни «предмет» всё чаще приносится в жертву «способам рассуждения». Рассматривается не как ценность, а как «спортивный снаряд» для «гимнастики ума». То, что все можно найти в интернете, не значит, что в голове можно ничего не держать

Дисциплина и порядок как фон для творчества
Подлинная свобода предполагает дисциплину. Дисциплина позволяет ученику «отказаться от капризов», «взять верх над нервами», самовластно распоряжаться «сокровищами и тайниками собственной нервной организации» (К.Д. Ушинский). От анархии, отсутствия дисциплины больше всего страдают сами ученики.

Повторение – не рутина, а необходимый этап освоения
Мысль нуждается в неком «инкубационном периоде». Мысль, прежде чем «улечься», «усвоиться», должна «сделать несколько глубоких вдохов», «перевести дух», освоиться в сознании ученика, «познакомиться» со своими предшественницами. Повторение необходимо, чтобы перевести информацию из кратковременной и оперативной памяти в долговременную. Чтобы новое тысячами нитей срослось, соединилось с имеющимся опытом. К великому сожалению, в современной «модернизируемой» школе повторение демонизируется как якобы «скучный, отбивающий желание учиться, несовместимый с творчеством, рутинный элемент».

Упражнение – доводим простое до автоматизма, чтобы освободить мозг для сложного
В упражнении действие (контроль сознания, удержание цели, сомнения, колебания, обращение к памяти) «свёртывается», переводится в операцию, из операций складываются навыки. Действия «автоматизируются», в сознании возникает функциональный «автопилот», позволяющий следовать оптимальному алгоритму с минимальным участием «пилота» – сознания. Соответственно, сознательные силы ученика высвобождаются для творчества, обретения новых возможностей.

Больше наглядности, даже в ущерб строгости логических построений
Даже теоретические вещи поддаются «визуализации». Образное видение мира позволяет и ученику, и учителю сохранить столь необходимую, естественную осмысленность и цельность картины мира. В свою очередь, «суемыслие», излишняя «интеллектуальная трезвость» и бескрылость, утрата способности образно воспринимать сложное содержание современной науки (образная глухота, чёрствость) превращает сознание в хаос, «в руины, из которых торчат шипы обнажившейся и безнадёжно запутанной интеллектуальной архитектуры.

Недвусмысленная, ясная оценка. Понятные критерии оценки.
Оценка – система координат. Вертикальная шкала. Найти своё место среди товарищей (социальное сравнение), получить поощрение или порицание, понять, деградируешь или вверх движешься. В традиционном обучении всегда существует устоявшаяся, недвусмысленная, понятная всем шкала оценок. Покушение на оценку следует классифицировать как попытку дезорганизации системы обучения и воспитания.

Поощрение и наказание.
Читать далее:
https://vk.com/pages?oid=-134501422&p=%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%28%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%29_%D0%BE%D0%B1%D1
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

11.12.2017 10:33:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!