Конец света

03.12.2014 04:57

Встреча П.Астахова с представителями Родительского Всероссийского Сопротивления

Тема из конференции
Встреча с П.Астаховым была достаточно интересной.

Кроме содержательной части, о чём ещё напишут, отметим несколько моментов:
- он засвидетельствовал, что консультанты из 90х никуда не делись (важно, т.к. это взгляд изнутри);
- он понимает, что выбивая детей, общество пытаются превратить в управляемое стадо;
- он понимает, что концептуально проблема в сложившейся системе (идеалы, высшие смыслы и т.д.), признаёт, что эффективно отстаивать позицию не выходит, только манёвры - между молотом и наковальней.

РСН не подкачали, дали новость как надо: [ссылка-1] , другие стыдливо пишут только заявление Астахова на какой-то "встрече с родителями".
24.09.2014 20:33

Концепции отдельно - жизнь отдельно...

Новость [ссылка-1] от 19 сентября на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Правосудие в отношении малолетних преступников скоро изменится»:

«18 сентября в Общественной палате обсудили Концепцию по созданию служб медиации до 2017 года и рассмотрели вопросы организации восстановительного правосудия для несовершеннолетних преступников».

Чтобы понять, что такое медиация и как она связана с восстановительным правосудием рекомендую статью «Пикантное блюдо под названием «медиация» [ссылка-2] на сайте РВС. Приведу цитату:

«...Очень кстати то, что госпожа Шамликашвили в качестве примеров применения медиационных технологий в школах привела конфликты, имеющие вертикальную направленность: учитель – ученик (+ родители), директор – ученик. Это позволяет ясно увидеть, что с позиций классической педагогики здесь имеется очень крупное противоречие. Понятие учителя, как взрослого, обладающего авторитетом, девальвируется тем, что учитель (директор) ставится на один уровень с учеником. Признав за учеником субъекта, равного директору школы, вся педагогическая иерархия летит к чертям и вся работа с детьми становится с ног на голову. Ведь ребенок является лицом безответственным по определению, и процесс традиционного образования в первую очередь направлен именно на воспитание у ребенка чувства ответственности за себя и за свои действия, а в советском обществе - еще и за коллектив. А учитель (или родитель) – это лицо, обремененное всеми видами ответственности. И разговор между ними на равных возможен лишь в конкретных воспитательных ситуациях, да и то довольно условно, когда ребенок осознанно принимает на себя ответственность за свою учебу, труд или коллективную деятельность. На такой высший педагогический пилотаж способны далеко не все педагоги, для этого надо обладать высоким авторитетом учителя, а также по-настоящему любить детей и свое дело».

Я же прокомментирую одно из высказываний эксперта, приведённого в статье на сайте Фонда, не побоюсь этого слова, ПДНТЖС.

«По словам председателя Комиссии ОП по общественной безопасности и взаимодействию с ОНК Антона Цветкова, преступления, совершаемые подростками, становятся более жестокими. По его мнению, в первую очередь, это связано с отсутствием воспитательного процесса в школе.

"Родители в нынешних рыночных условиях практически все время вынуждены работать, в школе воспитанием ребенка тоже никто не занимается, в результате дети остаются один на один с улицей, телевизором и компьютерными играми", - отметил Цветков».

Я разделяю обеспокоенность эксперта тем, что преступления, совершаемые подростками, становятся более жестокими, и также считаю, что «отсутствие воспитательного процесса» в школе - это ненормально. Со всех точек зрения.

Во-первых, потому, что школа вне зависимости от чьих бы то ни было деклараций «обучает тому... что для жизни нужно», то есть, воспитывает. Посредством специально подготовленных и планомерно проведённых действий, направленных на ожидаемые изменения в растущем и формирующемся человеке, каковым является ребёнок. И поэтому говорить, что «в школе воспитанием ребёнка никто не занимается»- неправомерно. Занимается - по факту. Освоение новой информации ребёнком - это не изменения в нём? Вопрос в том, чтО это за информация, какие изменения она предполагает и насколько эти изменения соответствовуют целям подготовки ребёнка к участию в общественной и культурной жизни на основе существующих (пока ещё) в нашем обществе социокультурных норм. Тех самых норм, которые подразумевают безусловную педагогическую, т.е., воспитательную иерархию: учитель - ученик (+родители). Именно они, нормы - общепризнанные правила и образцы поведения, обеспечивают конструктивное взаимодействие отдельных людей как между собой, так и с социальными группами, каковыми, в данном случае, являются школа и семья - те среды, в которых ребёнок и получает (в идеале) львиную долю формирующей его информации. И, если семья, как говорит уважаемый эксперт, вынужденно самоустранилась от воспитания, то школа становится одним из главных источников воспитательного воздействия, хотя бы потому, что именно там ребёнок проводит большую часть своего времени. Это как с запретом государственной идеологии в нашей Конституции. На бумаге её как бы и нет, но на деле - «пусть нашей национальной идеей будут деньги...», выражение, очень точно выражающее суть «реформ», проводимых с нашим обществом, и ставшее уже крылатым.

Во-вторых,
читать далее:
http://rvs.livejournal.com/124844.html
21.09.2014 21:32

Как в отдаленных районах ставрополья местные власти решают проблемы малообеспеченных семей

Тема из конференции
...
Журналист и активист РВС Ольга Аветисян рассказала историю Светланы Зубко, жительницы Горячеводска. В 2011 году органы опеки и попечительства отняли у неё четверых детей:

«Началась эта история с того, что мать, не имея возможности устроить своих детей в детский сад, в 2009 году написала письмо тогда еще Президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором описала свою ситуацию. В этом письме мать также пожаловалась, что ей не оказывались государственные социальные услуги по многодетности.

Несколько времени спустя письмо, очевидно, из Москвы спустили на краевой уровень, однако вместо помощи с детсадом и решением вопроса о соц. помощи к матери в дом нагрянула опека и КДН, совершив изъятие всех четырех детей. Их поместили в один из детских домов Пятигорска, а затем отдали на усыновление в приемную семью».

Как описывает Ольга, семья была небогатая, но вполне нормальная, любящая. Дома чисто, дети хорошо учились в школе. А мать и тут столь же голословно обвинили в алкоголизме, а потом по суду лишили родительских прав, назначив ей платить на содержание детей в детском доме алименты – в настоящее время мать должна выплатить сумму в более чем 350 тысяч. Найти такие деньги она не могла, так как не работала, будучи беременной пятым ребёнком. Тогда матери назначили исправительные работы, а так как и на них женщина не вышла по причине беременности – посадили почти на три месяца в тюрьму как злостную неплательщицу.

Светлана рассказывает, что, пока она отбывала наказание, одна из сотрудниц органов опеки в Пятигорске поведала ей, что данные о её детях уже выложены в Интернет – на усыновление. Выйдя на свободу с родившейся дочерью, она продолжает попытки вернуть своих детей. Но из всех возможных инстанций получает отписки. Сейчас над матерью нависла очередная угроза – по ее словам, изъяв старших детей, теперь надзорные и социальные органы нацелились на ее малолетнюю дочь…

«В общем, создается дикая ситуация – многодетная мать-одиночка обращается за помощью, а вместо этого получает разрушение семьи по причине «бедности и малой жилплощади». При этом, Светлана рассказала, что в 2010 году вставала на учет – в очередь на расширение жилья по многодетности. Однако, по словам матери, после того как детей изъяли, права на улучшение жилищных условий ее лишили, сняв с учета», – рассказывает Ольга Аветисян.

Подобных случаев по краю и тем более по стране – множество. Как правило, происходят они вдали от региональных столиц. Бедная многодетная семья – чаще всего одинокая мать с несколькими детьми – обращается за помощью в органы власти, а потом все проблемы этой семьи решаются быстро и радикально. Перефразируя известный афоризм, который, впрочем, зря приписывают Сталину, «Нет семьи – нет проблем».

Согласно закону, дети могут быть изъяты из семьи только при наличии непосредственной угрозы их жизни и здоровью – об этом прямо говорится в статье 77 Семейного кодекса РФ. Ни в одном из приведённых случаев, по словам активистов РВС, здоровью и жизням детей вышеупомянутые обстоятельства не угрожали. Но в глухой провинции и, что называется, «на местном уровне» многие вопросы решаются проще, особенно между представителями разных органов власти.

КАК В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ СТАВРОПОЛЬЯ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, НЕ ПОТРАТИВ ПРИ ЭТОМ НИ КОПЕЙКИ:
http://rvs.livejournal.com/123171.html
23.01.2014 23:02

ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего

В школах России давно идёт кампания по сбору и обработке персональных данных. Для этого с родителей берется «СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРЕШННОЛЕТНЕГО». Часто на уроках детям предлагают заполнить подробные анкеты, в которых содержатся вопросы, касающиеся частной жизни семьи, родителей, проводят психологические опросы, выясняющие "проблемы" семейных отношений и много-много другой информации, которая может составлять медицинскую или личную тайну. Родители вправе отказаться от предоставления такой информации. В свое время мы публиковали разработанный юристами РВС бланк отказа от сбора персональных данных [ссылка-1]. Но к нам поступают вопросы от родителей, которые уже подписали свое согласие на сбор таких данных. Потому мы разработали бланк "ОТЗЫВА согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего". Его можно скачать здесь: [ссылка-1]
08.01.2014 19:00

«Блеф, или с Новым годом!», или очередные шакалы в овечьей шкуре

Тема из конференции
Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?

Накануне 2014 года вышел фильм «Блеф, или с Новым годом!» .
Естественная реакция не посвященного в проблему человека – «Ужас, просто ужас, что творится в наших детских домах! Что сделать, что бы помочь этим детям?».

Но когда первое впечатление проходит, начинаешь задумываться: «Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?». Что хотели показать авторы этого фильма? К чему они призывают, людей, которые посмотрят их фильм? Ведь снять фильм – это одно, но этого явно не достаточно для решения проблем, связанных с детьми-сиротами. Кем являются авторы фильма, и каковы их цели?

Далее: [ссылка-1]
01.01.2014 18:16

Из боя в бой

Им никто не сказал, что троллейбус идет на фронт.
Был обычный маршрут и обычный рабочий день.
Заурядные вещи – перчатки, кошелка, зонт.
Чуть помятые лица невыспавшихся людей.

И никто не планировал гибнуть во цвете лет,
И от боли кричать, и от горя сходить с ума…
Ждал водитель, когда загорится зеленый свет,
Он подумать не мог, что бывает зеленой тьма.

Адский хохот шайтана несется из этой тьмы –
Он доволен, что снова во всем обвинят ислам…
Как тревожен прогноз аномально жаркой зимы,
День вонзается в сердце осколками телеграмм.

Это та же война, пусть на новом своем витке.
Это черная птица нацелила клюв, ярясь.
И не суть, на каком она каркает языке,
И что вьется вдоль крыл ее – готика или вязь.

Ведь «Алах акбар» - то же самое «Готт мит унс»,
Та же самая ложь под словами святых молитв.
Черной мессы причастье – тяжелый соленый вкус,
И не кровью барана в троллейбусе пол залит.

Это та же война, товарищ. С тем же врагом.
За Москву, Сталинград и дальше уже везде.
Нет укромных убежищ, все ближе разрывов гром,
Нам решать, чему сбыться – победе или беде.

Выходя из дома, поправь наплечный ремень,
Сосчитай патроны мыслей, проверь прицел…
И в обычных делах завершая обычный день,
Отходи ко сну, как солдат, что остался цел,

Чтобы завтра вновь – на страницах и площадях
С многоглавым гадом вести свой неравный бой,
Ни на миг не сдаваясь – иначе не пощадят
Ни тебя, ни Ту, что с мечом стоит за тобой.

Марина Александрова

картинка

https://www.youtube.com/watch?v=zG0-3DJHoqw
17.12.2013 13:45

Новое наступление ювеналов.Для тех,кто думает,что уж у них-то-всё в порядке.

Новое наступление ювеналов: вторжение клона
[ссылка-1]]
На 17 декабря 2013 года назначено рассмотрение в Государственной Думе проекта федерального закона № 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Если внимательно ознакомиться с данным проектом федерального закона, можно заметить, что это клон проекта закона « О патронате в РФ», против которого выступили родители 9 февраля 2013 года на съезде в Колонном зале Дома союзов в г. Москве , ранее собравшие более четверти миллиона живых подписей против принятия данного законопроекта. Законопроект «О патронате в РФ» удалось приостановить…. НО, тут появляется законопроект «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в котором всё тот же патронат.
Давайте же рассмотрим его.

Согласно Статьи 14 «Обращение о предоставлении социального обслуживания», основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия через поставщика социальных услуг.

В статье 15 «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании», гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, <…>
2) наличие в семье инвалида, инвалидов, в том числе ребенка-инвалида, детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка, детей (в том числе детей, находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
5) наличие внутрисемейного конфликта, <...> наличие насилия в семье, социально опасного положения несовершеннолетних;
8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан и (или) снизить их возможности самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности.

Статья 18 «Отказ в социальном обслуживании» говорит о том, что гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания. При этом гражданину или его законному представителю в доступной форме разъясняются возможные последствия принятого решения. Отказ гражданина или его законного представителя от реализации индивидуальной программы оформляется в письменной форме.

Статья 26 повествует о том, что в целях мониторинга социального обслуживания ведется Регистр получателей социальных услуг, который содержит информацию о получателе социальных услуг, в том числе, фамилию, имя, отчество; дату рождения; пол; адрес (место жительства), контактный телефон; страховой номер индивидуального лицевого счета; серия, номер паспорта, иного документа, удостоверяющего личность; иную информацию, осуществляемую для реализации целей.

Статья 29 «Профилактика обстоятельств, обусловливающих потребность в социальном обслуживании» узаконивает обследование условий жизнедеятельности граждан;

На основании статьи 32 за социальное обслуживание придётся платить, если среднедушевой доход получателей социальных услуг на дату обращения, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Теперь давайте переведем с официально-чиновничьего языка на русский:

Теперь, органы опеки могут прийти вообще без повода в любую семью под предлогом «профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность в социальном обслуживании».
Любой доброжелатель, будь то сосед, которому не нравятся активные игры вашего ребенка, либо орган опеки, заметивший синяк на коленке малыша может поставить вопрос о признании вас и вашего малыша нуждающимися в соц. обслуживании. Основанием для этого может послужить наличие в семье внутрисемейного конфликта. А в какой семье нет конфликтов? Правильно, нет таких семей. Поэтому, это может быть любая семья.

Вас и Вашего малыша заносят в базу, где хранится вся информация о получающих соц. услуги. Вы, конечно, можете отказаться от социальных услуг, но тогда вам "разъяснят возможные последствия отказа". Придётся выбирать, либо социальное обслуживание, либо изъятие ребенка. Что вы выберете?

Далее, если вы получаете доход выше среднедушевого, то за то, что к вам постоянно будет ходить социальный работник, и указывать, например, как воспитывать вашего ребенка и чем его кормить, вы будете платить. Ну, или, например, органы опеки посчитают, что у вашего ребенка есть проблемы с социальной адаптацией, и назначит ему посещение психолога: либо придётся платить за занятия, либо отказаться, но тогда велика вероятность, что вашего ребенка признают в социально-опасном положении, и изымут.

И если в законе «О патронате в РФ» акцент был сделан на малоимущих граждан, что давало обеспеченным гражданам уверенность, что «это нас не коснётся», то рассматриваемый 17 декабря во втором чтении, ставит знак равенства между малоимущими и состоятельными гражданами. В регистр будут заносить всех, с той лишь разницей, что состоятельные граждане будут ещё и платить за социальные услуги.

А нам нужны не социальные услуги Нам нужны социальные гарантии!

Детальный анализ Проекта № 249303-6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА Об основах социального обслуживания граждан
[ссылка-1]
10.12.2013 16:11

Что такое хорошо и что такое плохо?

Отсюда: [ссылка-1]
В прошлой статье [ссылка-2] я выражала некоторую обеспокоенность уроками толерантности, которые проводятся к международному дню толерантности 16 ноября. За прошедшие 2 недели пресса пестрит различными сообщениями о проведенных мероприятиях к этому дню. Какой то общей программы или плана урока для регионов я не встретила, проходили они, словом - кто во что горазд. Тем комичнее выглядит вся эта "отсебятина" и тем тревожнее от того, что же в головы нашим деткам вдалбливают под этим словом "толерантность".0449286
В оренбургской библиотеке №1 учащимся СОШ №3 библиотекари рассказали об древних истоках слова "толерантность". "На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор, князь Беневентский. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы."
Вот только на самом деле выдающийся дипломатический талант Талейрана сочетался с беспринципностью и корыстолюбием. Он брал [цензура] у всех государств, в той или иной степени зависевших от Франции во время республики, империи и реставрации. За свою жизнь Шарль Морис де Талейран-Перигор принес 14 противоречащих друг другу присяг. Не мало оставил Талейран мемуаров, в том числе и на русском языке и вот одно из его изречений -"Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть".
Но надо заметить, что оренбургские библиотекари ошибаются не только в искажении "прекрасных" черт Талейрана, но и в его связи со словом "толерантность". Если говорить о происхождении слова с латыни tolerare — терпеть, переносить, выносить, термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену, термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром.
Даже если мы начнем разбираться в самом вводимом с недавних пор у нас в России термине "толерантность", то все равно не найдем четкого ответа. И вероятно не знают его даже те, кто проводят уроки толерантности. Дарима Дымчикова, куратор направления «Равные возможности» Бурятского Добро Центра на одном таком уроке сказала: "Для меня «толерантность» - та же дружба, когда даже и мысли не возникает о ком-то плохо думать». Бурятким детям втолковывалось, что толерантность - синоним понятия «дружба». Зачем тогда вводить и учить совсем не понятное слово "толерантность", если у нас есть понятие дружба? Да и дружбе, а также другим трактовкам слова "толерантность" на проводимом раз в год уроках, да еще и в игровой форме, не научишь. Дружить, уважать, любить такие качества воспитываются с детства и главный пример подают самые близкие люди - родители.
Меж тем отзывы у СМИ самые лестные и прекрасные. Все они единогласно говорят о необходимости и исключительной пользе уроков. Вот в Санкт-Петербурге даже премию придумали для СМИ на публикацию лучших статей по теме толерантности.
К сожалению многое остается за кадром, вот, скажем, комментарии к статье "Томских студентов учат толерантности" [ссылка-3] :
"Не-толерантный 19.11.2013 16:57
А что же вы само интервью-то не опубликовали? Там, где преподавательша этой самой толерантности в техникуме вещает о том, что «любая война - это неумение договориться», и что «никакая победа не стоит того, чтобы из-за нее воевать»? Сразу приходит на ум Великая Отечественная Война - оказывается, все должны были договориться с Гитлером и не сопротивляться... И этой вот чудовищной логикой теперь промывают мозги бедным детям...
Историк 20.11.2013 20:48
Для начала, наверное, не надо было самим планировать нападение на Германию, дабы не вынуждать нацистов напасть первыми, - там, гляди, и договариваться (пакт о ненападении с Гитлером) не пришлось бы. Так что преподаватель техникума совершенно права."
Ну что же опровергнуть последнее заявление "историка" дело каждого сознательного человека, ибо муки Освенцума испытали не только жители нашей страны. Как договориться с преступником, убийцей или каннибалом? Сеятели толерантности утверждают, что можно! Ну так пусть договариваются, но они то учат этому детей.
За учением о толерантности скрывается не обширный смысл этого слова о добре, дружбе и т.д., а стирание значения наших незыблемых русских понятий на ложную терпимость к "многообразию нашего мира". А насколько оно многообразно, рассказали в саратовской детской библиотеке. "В процессе урока вместе с детьми был нарисован образ толерантной личности, а также представлена детям серия книг о толерантности «Детский проект Людмилы Улицкой" [ссылка-4] .
Наряду со всеми, есть и книга Веры Тименчик "Семья у нас и у других", где детям рассказывается о таком явлении как гомосексуализм.
Сейчас уже говориться о том, что толерантность нужно воспитывать с самого раннего детства. "Что такое хорошо и что такое плохо" об этом раньше знал каждый ребенок, сейчас рамки стираются, понятия подменяются, и вот уже ребенок должен знать как нужно быть "толерантным".

Пысы. К чему я это всё? Родители, начинайте интересоваться, чему учат ваших детей в школах! Чтобы потом не удивляться.
27.11.2013 16:01

Немного о целях обязательных уроков толерантности в школах

16 ноября — в международный день толерантности во многих российских школах запланировано проведение специального урока. На нем детям рассказали о добром, светлом, вечном. О толерантности.
Зачем такая обязаловка? Попробуем немного разобраться.

"Так что же такое «толерантность»? Почему она столь нужна устроителям нового мирового порядка (то, что она им нужна, продвигающие идею толерантности и не скрывают), почему именно она объявляется краеугольным камнем нового — якобы бесконфликтного — мира?

Потому что (а) что-то делать с миром, как ни крути, надо.

Но (б) сделать с ним что-либо позитивное, отчего-то признано невозможным. (Наверное, признать невозможность было легче, чем двигаться в позитивную сторону).

А значит, (в) следует хотя бы повысить его управляемость ввиду опасности непредсказуемых выходок этого самого, населяющего мир человечества. Примерно такова логика устроителей".

"Так что же нам подсовывают сейчас, говоря «толерантность» и обещая всеобщее взаимоприятие и терпимость всех ко всем? Представьте, почти ничего нового — тот же «плюрализм». И главное — вот в этом, пожалуй, есть скверная новизна — стирание всяческих границ между должным и недолжным. Ну нет различений! Нет идеального, нет безусловных ценностей, всё текуче, относительно и равновелико друг другу.

Причем если вы внимательно вчитаетесь в многочисленные тексты апологетов «спасительной» новомодной теории, вы увидите там знаменитое «Ни убий!» или «Опыт веротерпимости» Дж.Локка разве лишь мимолетной отсылкой к непререкаемым авторитетам во Введении. А далее будет очень много про то, что «всё равно хорошо» и «все равно хороши». При чем тут веротерпимость?! Вера предполагает весьма жесткий нравственный каркас, пусть и не мешающий принимать иную веру, у которой свой каркас, тоже нравственный, но уж никак не проповедь безнравственности и вседозволенности! И никак не всеядность. Для христианина, как известно, неспособность к «различению» несет с собой Антихрист. Но ведь и не только религий это всё касается.

«Уважение свободы другого», провозглашенное Резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО в 1995 г. , оно — хотелось бы поставить все точки над «i» — предполагает ли уважение свободы, ну, скажем, фашистов? Нет? Для них исключение? Ой ли! Ведь сказано про «свободу другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов».

И как же предполагают господа с такими благородными толерантными лицами из таких замечательных толерантных центров делать исключения для нехороших «мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов», как будет ограничиваться их «свобода»? Оставим религиозные взгляды за скобкой (хотя ведь, скажем, сатанизм, как пить дать, легко отнести именно к этой категории). Что касается «поведения» — мы уже видели, дозволено как бы всё (с погромами неясность — эту тему мягко затирают, а зря). Но что там с идеями и политическими взглядами? КАК высокоумные господа собираются решать эти проблемы, если нет основного — критерия добра и зла? Если они ими же отменены?"
Подробнее: [ссылка-1]
http://gazeta.eot.su/article/novyy-naryad-korolya-ili-o-smysle-tolerantnosti
10.11.2013 03:10

Бред и провокация? А вот и нет. Уже в общественной палате.

Форсайт-проект Детство-2030.
[ссылка-1]

Презентация собственно того, о чём речь - форсайт проекта [ссылка-2]
Особенно интресны страницы 17, 18(про 2025й год очень интересно), 22(про 2020-й год), 24(отсутствие образовательной системы к 2025г.), 25 и 37 (хотите сами воспитывать своих детей - щас), 26, 27, 35 (кардинальное изменение в семейном праве уже в 2018м году в сторону отказа от семьи).
и ещё много познавательного, что мы с вами увидим через каких-то 10-15 лет, если у них получится.
http://www.youtube.com/watch?v=aBKX4LlV66U
Реклама




Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.11.2017 14:20:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!