Organic Woman Beauty & Aveda: новый "зеленый" салон красоты

15.11.2018 16:31
Основательницы сообщества Organic Woman открыли в коллаборации с брендом Aveda салон красоты в Москве, на Рочдельской – "зеленый" и по духу, и по виду.
Organic Woman Beauty & Aveda проповедует подход slow beauty - осознанный подход к красоте, когда каждая процедура превращается в медитацию, посвященную любви к себе. Для тех, кто многое успевает в обычной жизни, но находит время и на себя - чтобы поухаживать за волосами, ногтями, кожей в органичной атмосфере среди близких по духу женщин.

Юлия Кривопустова, Анастасия Галанина и Екатерина Плотко успешно продвигают среди женщин идеи «органического образа жизни без ограничений» - с помощью контента сайта Organicwoman.ru, живых встреч Organic Woman Club и Organic Guide – гида по «зеленым» местам Москвы. Девушки искали для себя салон красоты, который работает на натуральной косметике, с аюрведическими процедурами по уходу за телом и с атмосферой релакса. Подходящего не нашли, поэтому решили открыть свой. Бизнес-партнером стала Юлия Кац, основатель сети салонов красоты «Мята».

«Главным действующим лицом» стала Aveda – бренд натуральной косметики, который обращается к аюрведе, заботится об экологии и предлагает ритуалы вместо обычных окрашиваний и маникюра.

Компания Aveda была основана в 1978 году, стилистом Хорстом Рехельбахером, который 40 лет назад придумал все то, что сейчас стало трендом во всем мире – от натуральности ингредиентов и ритуальности уходов за собой до экологического подхода к бизнесу. С 2010 года Aveda производит более 400 продуктов без парабенов, а новая линия продуктов Invati Advanced содержит уже до 98% натуральных ингредиентов.

«Даже самый простой, кажущийся незначительным, который мы делаем каждый день – что мы едим, что мы носим, что мы используем для наших тел и в наших домах, – обладает эффектом волны, которая касается берегов чего-то большего, чем мы лично», - Хорст Рехельбахер.

"Абсолютное счастье для волос" от Lebel - идеально после лета

16.10.2018 15:26
В начале осени мы замечаем сильные изменения состояния наших волос. Они выглядят ломкими и истонченными, кончики секутся, и наблюдается заметное выпадение волосяного покрова.
К тому же, после летнего отдыха в теплых странах наши волосы становятся сухими и ломкими из-за прямых солнечных лучей и тусклыми от морской воды.
Частое использование фена для сушки или плоек и щипцов для укладки делает волосы безжизненными. Быстрые и действенные решения для восстановления структуры волос существуют - и мастера парикмахерского искусства в студии "Маникюрофф" в трех минутах ходьбы от метро "Велозаводская" готовы их предложить.

«Абсолютное счастье для волос» от Lebel Cosmetics - эффективная процедура для любого типа волос, с помощью которой можно восстановить поврежденные волосы и вылечить их на молекулярном уровне. Процедура протекает в три этапа: глубокое очищение, восстановление внутренней структуры волосяного покрова, и обеспечение несмываемого ухода, который защищает от последующего механического или химического воздействия при использовании фена и утюжка для волос, тонирования или окрашивания. Волосы становятся гладкими и сильными.

Стилисты проводят мягкое очищение кожного и волосяного покрова, используя индивидуально подобранные шампуни к каждому типу волос. После этого специалисты применяют очищающий и увлажняющий муссы, которые, в свою очередь, нормализуют рН-баланс кожи головы и удерживают молекулярную влагу в строении волоса. Специальные сыворотки, состоящие исключительно из натуральных ингредиентов, осуществляют лечение внутренней структуры волос. В заключительном этапе проводят массаж, используя гель для укрепления волосяных луковиц и улучшения кровообращения и роста волос.
Даже после проведения первой процедуры они будут гладкими, сильными и шелковистыми. В завершение сеанса рекомендуется наносить увлажняющие и укрепляющие крем-концентраты. Название программы «Счастье для волос» говорит само за себя, волосы действительно выглядит посвежевшими и ухоженными.

«Маникюрофф» – это сеть студий красоты с лаконичным продуманным интерьером, внимательный персонал и квалифицированные мастера, которые расскажут о всех методиках и помогут определиться с выбором. Заботливые администраторы всегда предложат чашечку ароматного зернового кофе, чая или свежевыжатого сока.

Для постоянных клиентов есть программа лояльности через мобильное приложение, где всегда можно найти адреса и телефоны студий, а также быть в курсе всех проводимых акций и последних новостей. Кроме того, в мобильном приложении предусмотрена система начисления бонусов за услуги, при накоплении которых можно получить приятные подарки.

Обновление серии зубных паст SPLAT SPECIAL 2018 – для особенного тебя

11.10.2018 12:49
Компания SPLAT объявляет о радикальном обновлении серии зубных паст Special, которая известна покупателям такими бестселлерами, как угольно-черная паста BLACKWOOD для сильных духом, золотая паста GOLD для особо важных персон или малиновая паста LOVE для тех, кто любит. В сентябре коллекция уникальных зубных паст пополнилась двумя новыми. Но, главное, вся серия представлена в абсолютно новом дизайне и с полностью обновленной рецептурой – с максимальным содержанием натуральных компонентов.

SPLAT SPECIAL 2018


Здоровье и белизна зубов, свежее дыхание и здоровые десны – такие приоритеты назвали современные молодые жители мегаполисов, выбирая наиболее важные критерии здоровья полости рта. Серия Special была разработана специально для активных и ярких людей, которые ищут индивидуальность и многообразие, стремятся к успеху и здоровому образу жизни. Каждая зубная паста серии – это маленькая история, созданная на основе идей и пожеланий наших покупателей, и каждая из них содержит уникальный комплекс активных компонентов, обладает индивидуальным цветом и ароматом. В этом многообразии каждый найдет то, что ему по душе.

Стремление SPLAT постоянно совершенствоваться и следовать современным тенденциям привело к полному обновлению серии в 2018 году. Теперь у паст Special еще более натуральный состав (содержание натуральных компонентов от 92% до 99%, в зависимости от продукта), понятная и эмоциональная упаковка и еще более широкий ассортимент, способный удовлетворить даже самым взыскательным вкусам и решать все индивидуальные потребности по уходу за полостью рта.

Безусловно, важнейшим преимуществом обновленной серии SPLAT Special станет состав паст. Из него полностью выведены парабены, SLS, ПЭГ, сахарин, а также искусственные красители. Серия сделана с любовью и заботой к покупателям и природе. Обновленная рецептура будет соответствовать самым высоким современным стандартам, а зубная паста Organic заявлена на экологическую сертификацию международного уровня по стандарту COSMOS. Дизайн упаковок стал более графичным, интерактивным и удобным для восприятия.

Широкий ассортимент SPLAT Special в этом сезоне дополнят еще две новинки: зубные пасты SILVER и STRESS OFF. Как и прежде, в основе каждой новой пасты лежит выверенная до мелочей забота о здоровье и желание поделиться настроением, воплощенном в стильном дизайне.

SPLAT SILVER


Освежающая зубная паста-гель SPLAT SILVER со вкусом насыщенной мяты создана специально для защиты от бактерий. Серебро в активной форме, экстракт периллы и эфирное масло перечной мяты надолго освежают дыхание. Экстракт ратании и антибактериальный компонент Bisabolol заботятся о деснах. Гидроксиапатит, обогащенный минералами кальция, магния, цинка, и полидон способствуют укреплению и осветлению эмали.

SPLAT STRESS OFF


Комплексная зубная паста SPLAT STRESS OFF с мягким вкусом мелиссы и грейпфрута на 99,1% состоит из натуральных ингредиентов. Благодаря сочетанию эфирных масел мелиссы, валерианы, мяты, аниса, грейпфрута с экстрактами нима и лотоса, новая паста помогает расслабиться и настроиться на гармонию и баланс. Экстракт ананаса, полидон и округлые частицы диоксида кремния способствуют бережному осветлению зубов. Обогащенный минералами гидроксиапатит и природный лактат кальция укрепляют эмаль.

Как одежда влияет на впечатления от отпуска

05.09.2018 16:25
Компания Booking.com, мировой лидер в сфере путешествий с самым широким выбором вариантов проживания, провела исследование среди 21 500 респондентов из 29 стран, которое показало, как мода влияет на путешествия и уверенность в себе, а также на наш стиль во время поездки и после возвращения домой.

Красивая одежда — залог уверенности в себе


Во время путешествий мы забываем о повседневных заботах и с головой погружаемся в новую атмосферу. Неудивительно, что 38% опрошенных по всему миру в поездке чувствуют себя более уверенными, чем дома, и берут с собой красивые вещи, чтобы в любой момент сделать яркие фотографии на балконе стильных апартаментов или на фоне панорамного бассейна перед арендованной виллой.
Гардероб играет значительную роль: четверо из десяти респондентов признались, что одежда, которую они берут с собой на отдых, помогает им быть более уверенными в себе (39%). Если путешественники берут с собой вещи, которые они считают скорее удобными, чем модными, они будут чувствовать дискомфорт в поездке (24%).

Помимо уверенности в себе, гардероб также влияет на настроение во время путешествия. На вопрос «Как вы чувствуете себя в одежде, которую взяли в поездку?» респонденты чаще всего отвечали «комфортно» (60%), «расслабленно» (50%) и «свободно» (43%).
Кроме того, по данным исследования, стиль, который мы примеряем на себя во время путешествия, остается с нами и после возвращения домой. Почти половина респондентов (47%) призналась, что после путешествия они не прочь поменять свой повседневный стиль одежды.

Изменение стиля во время поездки


Началу поездки обычно предшествует подготовка: мы ищем информацию, планируем путешествие и собираем чемоданы. Почти половина гостей со всего мира согласны, что одна из главных задач — это выглядеть привлекательно во время отпуска (48%) и иметь с собой одежду, в которой можно сделать яркие фотографии для социальных сетей (43%). Более того, каждый пятый путешественник (19%) настолько заботится о своем внешнем виде во время поездки, что готов потратить деньги на новые вещи, сэкономив на экскурсиях и других способах проведения досуга.

При выборе гардероба для отпуска путешественники черпают вдохновение у друзей (69%), членов семьи (60%), в телевизионных передачах (44%) и у законодателей моды (37%). При этом на стиль во время поездки также влияет множество факторов:
Что в поездке может повлиять на ваш повседневный стиль?
Разнообразие одежды разных стилей в местных магазинах (53% опрошенных)
Местная культура (47% опрошенных)
Стиль одежды местных жителей (43% опрошенных)
Цвета (40% опрошенных)
Пейзажи (32% опрошенных)
Стиль одежды путешествующих со мной и других туристов (25% опрошенных)


Интересный факт: почти треть респондентов (30%) хотят во время отдыха выглядеть лучше, чем те, с кем они отправились в путешествие, и это значительным образом влияет на выбор гардероба.

Дизайнер Кристиан Коуэн делится своими секретами стиля: «То, что мы видим вокруг себя во время отпуска, может значительным образом повлиять на наш стиль после возвращения домой. Мы привыкаем к определенным тенденциям, когда находимся в родном городе, но когда мы путешествуем, то становимся более открытыми новым возможностям и можем примерить на себя новые образы, ткани и цвета.
Лучший способ найти вдохновение — понаблюдать за местными жителями. Экспериментируя с другим стилем, вы сможете почувствовать себя обновленными — будь то смена прически, одежда более ярких цветов или аксессуар с принтом, напоминающим традиционные узоры, которые вы видели в другом городе».



Выход из зоны комфорта


Когда речь заходит о стиле, путешественники не боятся выйти из зоны комфорта и примеряют одежду, которая отражает скрытые черты их характера. Более трети опрошенных по всему миру (35%) говорят, что их внешний вид во время отпуска более яркий, чем дома, а 25% выбирают более смелые наряды. Лишь 9% респондентов признались, что во время отпуска одеваются более сдержанно. Во время путешествия люди также готовы попробовать стиль, на который они никогда бы не согласились дома.
картинка

Восковая и сахарная эпиляция: что лучше?

20.08.2018 16:06
Восковая эпиляция или сахарная - все зависит от ваших предпочтений и особенности кожи. Основное преимущество этих методов в том, что эффект гладкой кожи длится намного дольше, чем при удалении волос с помощью бритвы. Сейчас восковая и сахарная эпиляция - одна из самых востребованных косметических услуг. Специалисты студии "Маникюрофф" на Автозаводском проезде помогут разобраться, кому какой метод больше подходит.

"Шугаринг" (sugaring) - это древний ближневосточный способ, при данной методике используется натуральные гели или пасты, в основе которых входят сахара, вода и лимонный сок, а иногда и на основе меда, соли и натуральных эфирных масел. Техника включает в себя формование шарика из сахарной пасты.
Паста наносится на кожу в противоположном направлении от роста волос, после, когда она схватывается, её удаляют вместе с волосками – по направлению роста волос. Сахарная паста приклеивается только лишь к волоскам и не затрагивает кожу, позволяя более эффективно удалять их вместе с волосяными фолликулами - при этом кожа не травмируется. Результат - гладкая кожа, которой можно наслаждаться до шести недель.
Шугаринг отлично подходит для чувствительной кожи.

Восковая эпиляция направлена на удаление нежелательных волос с помощью смолистого воска. Воск в теплой консистенции наносится тонким слоем по направлению роста волос, а затем быстро снимается вместе с волосками в противоположном направлении роста волос. Процедура относительно быстрая, поэтому даже большие области, такие как ноги, могут быть обработаны данным методом.
Отлично подходит для людей с грубыми, более темными волосами, которые, как правило, упрямы.
Весь волосяной фолликул удаляется из корня, результат гладкой кожи может варьироваться от двух до шести недель в зависимости от типа и толщины волос.
Данные услуги по удалению волос включают в себя не только руки и ноги, а также зоны на лице, подмышечные впадины, бразильское бикини, и многое другое.

Заботливые администраторы cтудий "Маникюрофф" окружат вас вниманием и всегда предложат чашечку ароматного зернового кофе, чая или свежевыжатого сока. Для постоянных клиентов есть программа лояльности через мобильное приложение, где всегда можно найти адреса и телефоны студий, а также быть в курсе всех проводимых акций и последних новостей. Кроме того, в мобильном приложении предусмотрена система начисления бонусов за услуги, при накоплении которых можно получить приятные подарки.

Свежие продукты BIOMED: новая формула и яркие новинки

16.08.2018 11:57
BIOMED® представляет свежие новинки этого лета – богатую линейку зубных паст дополнил Biomed WHITE COMPLEX с системой тройного отбеливания, а другие 5 паст серии, уже знакомые покупателям, станут еще более освежающими. Также в серии впервые появились зубные щетки, бережно заботящиеся об эффективном очищении и здоровье десен.

Никого не оставит равнодушным новинка 2018 года – черная зубная паста BIOMED WHITE COMPLEX с тройным отбеливающим эффектом. Основные ингредиенты пасты – три вида угля: бамбукового, активированного и древесного, эффективно удаляют зубной налет и отбеливают эмаль.
Активные компоненты - гидроксиапатит кальция и L-Arginine восстанавливают и укрепляют зубную эмаль.
Бромелайн расщепляет зубной налет, цитрат цинка обеспечивает свежесть дыхания, а экстракты подорожника и листьев березы оказывают мощный антикариесный и противовоспалительный эффект.
Рекомендованная цена в магазинах: 94 рубля.

Черная зубная паста BIOMED и новые зубные щетки


Серию BIOMED® дополнили новые комплексные зубные щетки BIOMED BLACK и BIOMED SILVER.
Каждая щетка содержит 2024 щетинки, обеспечивая максимальное очищение полости рта от зубного налета и проникновение во все труднодоступные места.

Щетинки BIOMED SILVER содержат специальной антибактериальное покрытие, препятствуя размножению бактерий. А щетки BIOMED BLACK с угольным напылением способствуют эффективному удалению зубного налета и составят ультрамодную пару с угольной пастой WHITE COMPLEX.
Рекомендованная цена в магазинах: 94 рубля.

Серия BIOMED® была представлена на российском рынке в 2015 году и стала самой популярной новинкой среди зубных паст в России*. Линейка состоит из 6 комплексных зубных паст для всей семьи и разработана для быстрого и идеального удаления зубного налета, защиты от кариеса, осветления и укрепления эмали, заботы о здоровье десен и длительной свежести дыхания. Обновленная в 2018 году формула зубных паст BIOMED® позволит не только сохранить эффект очищения на 12 часов, но и продлит свежесть дыхания.

Зубная паста BIOMED


В каждой зубной пасте BIOMED® более 98% натуральных компонентов. Они НЕ СОДЕРЖАТ: фтор, хлоргексидин, триклозан, SLES, парабены, агрессивные отбеливающие и абразивные компоненты, синтетические красители и ароматизаторы, глютен, сахарин, этоксилированные продукты, продукты нефтепереработки. Все пасты подходят для взрослых и детей от 6 лет. Это выбор тех покупателей, которые заботятся о своей семье, отдают предпочтение качественным натуральным продуктам и при этом не хотят переплачивать.

Продукты BIOMED® сертифицированы по стандарту натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции BioRus, а эффективность подтверждена испытаниями in vitro в лаборатории CELLnTEC Advanced Cell Systems AG в Швейцарии**.

Пасты абсолютно безопасны для человека. Не тестируются на животных!

Солнцезащитные средства Chenot Sun Care

19.07.2018 15:00
Компания Chenot Group представляет собственную инновационную линию средств для защиты кожи от вредного воздействия солнца. Весь ряд продуктов специально направлен на эффективную защиту широкого спектра от УФ-лучей типа А и В и инфракрасных излучений и подходит для всех типов кожи.
Поклонники Метода Шено, разработанного доктором Анри Шено, могут добавить в свою ежедневную рутину ухода за кожей его новые высокоэффективные солнцезащитные средства.

В линию Chenot Sun Care входит солнцезащитный крем для лица Photoactive Sun Protection Face SPF, доступный с SPF 30 и с SPF 50. Инновационная формула этого продукта специально разрабатывалась для кожи лица с целью обеспечения высокой степени защиты даже самой чувствительной кожи, отражения УФ-лучей типа А и В и инфракрасных излучений и предотвращения появления покраснений и солнечных ожогов.
В дополнение к линии солнцезащитных средств для лица Chenot разработали крем Photoactive Sun Protection Body SPF 30. Его формула направлена на защиту тела от интенсивного излучения солнца, а также предотвращение сухости кожи под воздействием солнца, соленой воды и ветра, идеально увлажняя кожу. Кроме того, Photoactive Sun Protection Body SPF 30 также способствует сохранению упругости и эластичности кожи.

И, наконец, линию Chenot Sun Care завершает лосьон после загара After Sun Intense Repair Lotion для лица и тела, который борется с сухостью в результате долгого пребывания на солнце и восстанавливает баланс влаги в коже. Он также успокаивает кожу, убирает покраснения и глубоко ее увлажняет, а его идеальная и легковпитываемая текстура оставляет поверхность кожи мягкой и шелковистой.

Кружевные боди, которые не нужно скрывать под одеждой

06.07.2018 10:36
Французский бельевой бренд Etam в своей коллекции весна-лето 2018 сделал ставку на кружевное боди.
Кружевное боди – самостоятельный элемент гардероба идеально сочетающийся с пиджаками, юбками, джинсами и брюками. Атлас, вышивка, гипюр, глубокий вырез или даже длинные рукава - такой топ придаст женственности и пикантности летнему образу. Десяток разных моделей на разные случаи представлены в новой коллекции.

Чего россиянки ждут от коррекции губ?

15.06.2018 14:58
Почти в каждой компании можно заметить женщину, явно что-то сделавшую с губами, а уж среди звезд количество пухлогубых красавиц приближается к 100%. Но выяснилось, что обращаясь к пластическим хирургам за коррекцией губ, россиянки на самом деле ждут счастья в личной жизни.

Это выяснилось в результате опроса, проведённого на cедьмом саммите экспертов Merz Aesthetics (MARXS). В нем участвовало более 600 российских и международных экспертов. Но почти для такого же количества пациенток все-таки оказался важен естественный результат коррекции губ и только 36% опрошенных участников сказали, что их пациенткам нужно долговременное увлажнение.

«Сезон аллергии» - бесплатные анализы и наборы La Roche-Posay

13.06.2018 15:29
Дерматологическая Лаборатория La Roche-Posay запускает новый проект «СЕЗОН АЛЛЕРГИИ», призванного облегчить состояние людей со сверхчувствительной или склонной к аллергии кожей.
Зарегистрируйтесь на сайте и получите возможность забрать бесплатный набор средств Toleriane Ultrа в аптеке или заказать его с доставкой на дом.


Также у участников есть возможность посетить один из центров партнера марки Helix и сдать бесплатные анализы на распространенные аллергены. Если вы сомневаетесь, есть ли у вас аллергия в принципе, вы можете выбрать анализ Фадиатоп, который определит, вызвана ли реакция на вашей коже её повышенной чувствительностью или внешними аллергенами.

По статистике, каждый третий аллергик сталкивается с проявлениями аллергии на коже, при этом чаще всего речь идет именно о коже лица и области вокруг глаз. Покраснения, шелушения, зуд, отечность, повышенная чувствительность кожи ко внешним воздействиям – все эти симптомы могут значительно снизить качество жизни. Средства гаммы Toleriane Ultra помогают успокоить кожу и уменьшить раздражение, а также снизить чувствительность кожи в перспективе, и являются отличным дополнением к вашей терапии.

В состав бесплатного мини-набора входят 3 средства: мицеллярная вода ULTRA для сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи (15 мл), уход для сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи Toleriane Ultra Fluide (2 мл), дополнительный уход для сверхчувствительной или склонной к аллергии кожи вокруг глаз Toleriane Ultra Yeux (2 мл) и карточка с рекомендациями по уходу за кожей.


Чтобы стать участником программы, достаточно заполнить форму регистрации на программу на сайте, там же можно увидеть список городов, принимающих участие в программе.

Акция продлится до 30 июня 2018 года, или пока бесплатные наборы есть в наличии.

*Стоимость забора биоматериала (венозной крови) оплачивается отдельно и может варьироваться в зависимости от города, но не может превышать 180 руб.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

11.12.2018 04:27:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!