Выбираем одежду и обувь для детей. Новости из мира детской моды.

Что носят королевские младенцы? Сыновья принца Уильям и принца Гарри следуют традициям

11.10.2019 16:26
Многодетные родители герцог и герцогиня Кембриджские одевают своих мальчиков в любимый наряд всех королевских младенцев - комбинезоны. Младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи щеголяет в полосатом розовом комбинезоне, который достался ему по наследству от старшего брата, 6-летнего принца Джорджа, в то время как их папа в том же возрасте носил ярко-голубой.
Принц Уильям принц Луи
Кейт Миддлтон часто выбирает для своих детей одежду недорогих брендов и не стесняется сама по несколько раз надевать один и тот же наряд. Этот комбинезон испанской марки Neck & Neck стоил 40 фунтов.
Годовалый принц Джордж в 2014 году
Принц Джордж одежда

Принц Уильям в детстве
Самый маленький член королевской семьи, 5-месячный Арчи, сын принца Гарри и Меган Маркл, появился на первом своём публичном мероприятии в комбинезоне, очень похожем на тот, в котором бегал Гарри в самом нежном возрасте.
Комбез и боди из H&M cтоили 12 фунтов.
Принц Гарри Меган Маркл сын Арчи

Принц Гарри Меган Маркл сын

Новая коллекция обуви LiteRide™ от Сrocs для детей

06.08.2019 16:32
В августе 2019 года компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, представляет детскую коллекцию LiteRide™. В линейке LiteRide™, новом поколении комфортной и стильной обуви от Crocs, будут представлены различные модели, в том числе детские сабо и кроссовки LiteRide™.
LiteRide™ для детей

Коллекция LiteRide™, вдохновленная активным образом жизни, создана для того, чтобы ее носили так, как нравится — в любой ситуации и в подходящем темпе.
LiteRide™ для детей – это новый уровень комфорта. Изнутри удобство обеспечивают невероятно легкие и необычайно эластичные стельки из материала LiteRide™, снаружи — мягкий и гибкий верх из материала Matlite™. А подошва Croslite™ гарантирует поддержку и ощущение легкости на протяжении всего дня.
LiteRide™ для детей

В коллекции LiteRide™ будут представлены сабо и удобные кроссовки в ярко-голубом, глубоком синем, розовом и черном цветах, с белыми или разноцветными вставками.
Новые детские модели доступны на сайте crocs.ru и в оффлайн магазинах. Цены варьируются от 2 999 руб. за сабо LiteRide™ Clogs до 3 699 руб. за кроссовки LiteRide™ Pacers.
LiteRide™ для детей

Информация о бренде Crocs
Компания Crocs – мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. Обувь Crocs объединяет в себе комфорт, стиль и ценности, которые хорошо знакомы и близки покупателям. В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага.

В 2019 году Crocs переосмысливает свою главную миссию «каждому должно быть комфортно в собственной обуви» в кампании «Come As You Are», которая проводится в третий раз.

Прическа с Русалочкой в голове победила всех

22.03.2019 15:50
Четырехлетняя американка по имени Атлантис ("Атлантида" по-английски) потрясла всех своей причёской с куклой Русалочкой, вплетенной в зеленую косу-хвост. Детским садом дело не ограничилось: её старшая сестра, которую, кстати, зовут Ариэль, опубликовала фото в своем микроблоге - и собрала 745 тысяч лайков и 136 перепостов.
Прическа для девочки

В школе, куда ходит Атлантис, был объявлен традиционный для американских детских учреждений День сумасшедших причесок (Crazy Hair Day) - и мама девочки Эйприл Кастилло разошлась не на шутку. На изготовление шедевра ушло 25 минут, прическа одержала единогласную победу в конкурсе. Как сообщила старшая Ариэль, "родители так любят диснеевский мультфильм "Русалочка", что и нас назвали соответствующими именами".
Прическа для девочки

Но фантазия бьет ключом и у других мам. Они также стали постить потрясающие прически - и не только для девочек.
Прическа для девочки
Прическа для девочки

Прическа для мальчика

Мама-дочка: парные образы от Malina Fashion Family

11.03.2019 17:21
История российского бренда Malina Fashion началась с мечты создать «то самое идеальное платье». Женственные образы стали мгновенно популярны для самых важных случаев: свадьбы, дни рождения, свидания. Логичным продолжением стали праздничные парные образы для мамы и дочки Malina Fashion Family, ведь что может быть важнее времени, проведенного с дочкой?
Вечерние платья

«Анализируя российский рынок, мы поняли, что у нас мало по настоящему красивых парных образов для мамы и дочки. Автором идеи стала наш управляющий партнер Анастасия Чепканич, у которой подрастает красавица-дочка, - рассказывают основательницы бренда Ольга Просветова и Евгения Кощеева. – Мы хотим, чтобы в наших нарядах мамы и дочки чувствовали себя особенными, поэтому любое платье отшивается в небольшом количестве.
Анастасия Чепканич с дочерью:
Malina Fashion Family

Лицом первой коллекции стала Ксения Бородина со своей дочкой Теей, чем основательницы Malina Fashion Family безумно гордятся.
Malina Fashion Family

Цветовая гамма коллекции построена на не выходящих из моды оттенках — бежевом, красном, голубом и зеленом. Наряды мам и дочек не всегда в точности повторяют друг друга, но в этом случае объединены общими декоративными элементами - кружевом, бахромой, пайетками, вышивкой.

Платья отлично подойдут для праздников, дней рождений, нарядных фотосессий - и память о вашем "парном выходе" с любимой малышкой сохранится надолго у тех, кто окажется рядом в этот чудесный день. И абсолютно точно самым счастливым будет муж и папа.

United Colors of Benetton: первый показ в Москве

07.12.2018 13:42
Известный бренд United Colors of Benetton впервые устроил показ новой коллекции в Москве - на Усачевском рынке, прямо среди рядов с красиво разложенными сочными фруктами и яркими овощами ходили взрослые и маленькие модели, демонстрируя новую весенне-летнюю коллекцию 2019.
картинка

Пронизанная духом стильной Британии, наполненная выигрышными цветовыми сочетаниями и свободолюбивым духом модернизма, коллекция United Colors of Benetton сезона Весна-Лето 2019 отсылает к инди-культуре и моде социальных сетей.
В этом сезоне бренд воспевает британскую поп-культуру в самом захватывающем ее проявлении. Безупречная чистота линий здесь сочетается с целой гаммой ярких оттенков, необычным кроем, смелыми объемами и выразительным декором. В конце концов, ни для кого не секрет, что ДНК бренда Benetton содержит в себе гораздо больше, чем легендарный трикотаж.
картинка

Маленьким принцессам бренд предлагает окунуться в творчество и проявить себя. В коллекции есть всё, что понравится мамам и их дочкам: от нежных платьев, украшенных розовыми бутонами в английском стиле до узких джинсов в стиле «взрослой девочки», от мягких хлопчатобумажных свитеров с принтами-фразами «beach girl» до блестящих мини-платьев с развевающимися рукавами в сочных вариациях вишневого, оранжевого и клубнично-розового цветов.
картинка

Мамам прекрасно известно, что нужно быть готовыми к любым изменениям погоды и иметь под рукой практичные и лёгкие летние комплекты, которым под силу выдержать натиск непогоды.
United Colors of Benetton предлагает верное решение для мальчиков и их заботливых мам. В новой коллекции Весна-Лето 2019 можно найти все: от самых необходимых базовых вещей до легких курток, от парок до футболок с принтами-лозунгами, черепами и флагами, а также шорты, цветные джинсы с потертостями и джинсовые куртки - все, что необходимо для юных путешественников, ни секунду не сидящих на месте.
картинка

Школьникам запретили ходить в слишком дорогих пуховиках

15.11.2018 11:45
Администрация школы в деревне под Ливерпулем запретила школьникам ходить в слишком дорогой верхней одежде - куртках и пуховиках таких брендов, как Canadian Goose и Moncler (приблизительная стоимость - около 1000 английских фунтов или 90 тысяч рублей). По словам директора школы, такая одежда заставляет других учеников чувствовать себя обделенными. Позже вдогонку школа "забанила" и более дешевый бренд Pyrenex. И поблагодарила за "позитивный фидбэк от родителей и их поддержку инициативы": "Мы всегда ратуем за то, чтобы школьная форма и все, что нужно для учебы, обходилось родителям как можно дешевле".
картинка

Комментаторы в английской прессе недоумевают:
"Пуховики по 1000 фунтов?! Это уже не школа, а показ мод. Глупые родители воспитывают глупых детей!", "Как грустно, что люди влезают в долги, чтобы выглядеть дорого-богато...", "Действительно, больные люди, которые отправляют детей в школу в таких вещах!".
Большинство же уверяют, что запрет смешон, потому что дети явно носят дешевые подделки. "Я рос в этих краях, там в школах не может быть таких богатых детей и родителей", "Да это ж неблагополучный район, какие там бренды, я вас умоляю".
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.10.2019 01:39:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!