Часто при изъятии детей органы пытаются всячески очернить и дискредитировать законных опекунов и усыновителей. Будьте внимательны!
Родственники сирот — бабушки и дедушки стали настоящей добычей для НЕПОРЯДОЧНЫХ работников органов опеки, поскольку в силу возраста и юридической неграмотности они бояться вступать в борьбу с системой, чтобы ещё больше не навредить своим внукам.
Юридический разбор дела бабушки Макеевой: [ссылка-1]
Доклад на Всероссийском Родительском Съезде 9 февраля об этом деле: [ссылка-2]
О деле бабушки Макеевой
*** Тема анонсирована в конференции "Усыновление"
11.02.2013 19:01:35, Trotter
Пока суд решит дело об изъятии, может быть уже поздно.
Вспомните, сколько за эту зиму у асоциалов детей сгорело да замерзло заживо.
Ну и мне не не нравится, что участники этого съезда против ЮЮ, но поддерживают закон Димы Яковлева.
Как-то нелогично. 12.02.2013 11:55:03, Криптан
Вспомните, сколько за эту зиму у асоциалов детей сгорело да замерзло заживо.
Ну и мне не не нравится, что участники этого съезда против ЮЮ, но поддерживают закон Димы Яковлева.
Как-то нелогично. 12.02.2013 11:55:03, Криптан
Так по их логике - вся ЮЮ затеянна, чтобы продавать здоровых и красивых из благополучных семей за границу.
12.02.2013 12:05:46, Марина (.)
И получается, что львиная доля детей в ДД - те, чьим родственикам никак их не отдают? Интересно, а в эту же категорию бедных родственников относятся те, кто интересуется ребенком только тогда, когда им интересуются потенциальные опекуны или усыновители?
Ниже же уже была темка "от меня отказался ребенок" - там как раз бабушка, которая все обещает собрать документы. 12.02.2013 13:56:54, Криптан
Ниже же уже была темка "от меня отказался ребенок" - там как раз бабушка, которая все обещает собрать документы. 12.02.2013 13:56:54, Криптан
Понять логику ура-патриотов с позиции здравого смысла невозможно. Им хочется, чтоб детей "за границу не продавали", чтоб не мешали "вековым традициям воспитания" и чтоб мир во всем мире. Разбираться как оно все работает - не их царское дело.
12.02.2013 14:32:40, яся 76
Это тайна, покрытая мраком. Но, говорят, раньше в России детских домов не было. Куда девались ненужные дети не уточняют, правда.
12.02.2013 22:00:11, яся 76
Как понимаю, если не будут давать за рубеж, исчезнет необходимость изымать из нормальных семей - не кому продать. Так, видимо.
12.02.2013 20:12:35, Яхонтовая
ЮЮ затеяна, чтобы создать и в возне с чужими (никому, за редчайшим исключением отдельных филантропов, не нужными) детьми возможности для престижной и денежной карьеры. Ровно для того же, например, затеяна куча разных программ в начальной школе с единым результатом на "выходе" (на нашей памяти в началке педучилищем справлялись с теми же, если не лучшими результатами, но на этом ни денег, ни званий не срубишь). Люди везде одинаковы (и в бузинессе, и в госаппарате, и в академических замках из слоновой кости) - как только создашь "особые поручения", сразу найдется свой граф Мерзляев.
12.02.2013 19:27:47, OlgaStPb
Ну и мне не не нравится, что участники этого съезда против ЮЮ, но поддерживают закон Димы Яковлева.
Как-то нелогично.
По моему, как раз абсолютно логично. 12.02.2013 12:13:09, яся 76
Как-то нелогично.
По моему, как раз абсолютно логично. 12.02.2013 12:13:09, яся 76
В чем Вы видите логичность? В том, что дети останутся в ДД? Или участники съезда полагают, что в ДД сплошняком дети на ИУ идут?
насколько я поняла, участиники съезда против ЛюбогО ИУ. А это - глупость несусветная. 12.02.2013 12:28:56, Криптан
насколько я поняла, участиники съезда против ЛюбогО ИУ. А это - глупость несусветная. 12.02.2013 12:28:56, Криптан
Логично, что у них в головах сочетается неприятие ИУ и ЮЮ. Так обычно и бывает. Где дети останутся таких людей мало интересует как правило. Да и вообще судьбы детей. Главное - сохранить "великие русские традиции". Которые якобы всегда существовали.
12.02.2013 12:54:49, яся 76
Вы контингент в заблуждение вводите случайно или нарочно? Вот тут объясняют позицию РВС по закону Димы Яковлева: [ссылка-1]
12.02.2013 17:23:43, Trotter
Не, это даже хорошо, что они собрались в одном месте. Может на остльной территории, свободной от РВС воздух станет чище.
12.02.2013 20:58:56, Lita
Куда и кого я ввожу, отписывая комментарий на комментарий, уточните пожалуйста. А читать эту простыню я не буду, у меня интересней материал для изучения есть:)
12.02.2013 21:58:37, яся 76
"""отсутствие вывоза наших сирот за рубеж – это благое дело, спасающее огромное количество детей от того особого рабства, на которое этот вывоз их обрекает."" - что за рабство? можно поподробнее?
"""елоленточные организаторы этой оргии благодарят американцев за «акт Магнитского». Они называют великим благом вывоз наших сирот за рубеж. Они именуют всех, кто поддержал «закон Димы Яковлева», подлецами и людоедами. Им наплевать на то, что «закон Димы Яковлева» поддержала подавляющая часть Государственной Думы. То есть отнюдь не только «Единая Россия», которую они давно демонизировали. Теперь они демонизируют все политические силы, с которыми еще недавно заигрывали, – от Зюганова до Миронова и Жириновского. К чему они придут завтра?""" - знаете, мы-таки, да, считаем тех, кто запретил ИУ в Штаы, подлецами и людоедами. А также мерзавцами. Ну-ка, сколько у думцев детей и внуков чится в Штатах? ;) А собственность у кого из дкмцев в штатах?
""Те родители, которые соберутся 9 февраля в Колонном зале Дома союзов, не хотят иметь ничего общего с белоленточниками, с этой американской «пятой колонной»." - а чего Вы сюда приперлись, к белоленточникам? :):):)
Вот объясните мне, противнице закона Димы Яковлева, чем детство в ДД лучше жизни за рубежом? Если вы все против закона ДЯ то почему никто не пошел в опеку за детьми?
И, получается, Вы будете споконо слушать крики ребенка застенкой, как соседка. Будете наблюдать, как в садик или в школу приходит ребенок с синячками в не тех, где надо, местах, неухоженный, если будете учителм или воспитателем. Вы пошлете домой ребенка, который придет и пожалуется, что ему плохо в семьн, если будете работником органов.
Здорово!
"""Вот почему, сказав «да» непринятию «акта Магнитского», сказав «да» отказу от вывоза наших сирот за рубеж, то есть тому, что отражает патриотическую тенденцию в действиях нашей власти, надо сказать предельно решительное «нет» тем действиям власти, которые с этой патриотической тенденцией не сочетаемы. Тем действиям власти, которые могут обернуться только разрушением Росси" - народ, переведите, я без бутылки не могу разобраться.
Троттер, Вы в ДД бывали? Вы видели, КАК система калечит детей? А подростков? 13.02.2013 12:48:51, Криптан
"""елоленточные организаторы этой оргии благодарят американцев за «акт Магнитского». Они называют великим благом вывоз наших сирот за рубеж. Они именуют всех, кто поддержал «закон Димы Яковлева», подлецами и людоедами. Им наплевать на то, что «закон Димы Яковлева» поддержала подавляющая часть Государственной Думы. То есть отнюдь не только «Единая Россия», которую они давно демонизировали. Теперь они демонизируют все политические силы, с которыми еще недавно заигрывали, – от Зюганова до Миронова и Жириновского. К чему они придут завтра?""" - знаете, мы-таки, да, считаем тех, кто запретил ИУ в Штаы, подлецами и людоедами. А также мерзавцами. Ну-ка, сколько у думцев детей и внуков чится в Штатах? ;) А собственность у кого из дкмцев в штатах?
""Те родители, которые соберутся 9 февраля в Колонном зале Дома союзов, не хотят иметь ничего общего с белоленточниками, с этой американской «пятой колонной»." - а чего Вы сюда приперлись, к белоленточникам? :):):)
Вот объясните мне, противнице закона Димы Яковлева, чем детство в ДД лучше жизни за рубежом? Если вы все против закона ДЯ то почему никто не пошел в опеку за детьми?
И, получается, Вы будете споконо слушать крики ребенка застенкой, как соседка. Будете наблюдать, как в садик или в школу приходит ребенок с синячками в не тех, где надо, местах, неухоженный, если будете учителм или воспитателем. Вы пошлете домой ребенка, который придет и пожалуется, что ему плохо в семьн, если будете работником органов.
Здорово!
"""Вот почему, сказав «да» непринятию «акта Магнитского», сказав «да» отказу от вывоза наших сирот за рубеж, то есть тому, что отражает патриотическую тенденцию в действиях нашей власти, надо сказать предельно решительное «нет» тем действиям власти, которые с этой патриотической тенденцией не сочетаемы. Тем действиям власти, которые могут обернуться только разрушением Росси" - народ, переведите, я без бутылки не могу разобраться.
Троттер, Вы в ДД бывали? Вы видели, КАК система калечит детей? А подростков? 13.02.2013 12:48:51, Криптан
"""Вот почему, сказав «да» непринятию «акта Магнитского», сказав «да» отказу от вывоза наших сирот за рубеж, то есть тому, что отражает патриотическую тенденцию в действиях нашей власти, надо сказать предельно решительное «нет» тем действиям власти, которые с этой патриотической тенденцией не сочетаемы. Тем действиям власти, которые могут обернуться только разрушением Росси" - народ, переведите, я без бутылки не могу разобраться.
Перевожу:)): у русских своя особенная гордость и ихние западные ЮЮ нам не указ. Шоб какая-то ювенальная специалистка наступала на мое исконное право воспитывать детей розгами, не бывать этому!
Вот как-то так:))) 13.02.2013 16:33:39, яся 76
Перевожу:)): у русских своя особенная гордость и ихние западные ЮЮ нам не указ. Шоб какая-то ювенальная специалистка наступала на мое исконное право воспитывать детей розгами, не бывать этому!
Вот как-то так:))) 13.02.2013 16:33:39, яся 76
Спасибо! Тогда добавлю. Я буду спокойно слушать, как за стеной соседка воспитывает ребенка розками или алкаши плодят детей, а те по помойкам шарятся. Ни за что не донесу!
14.02.2013 10:07:07, Криптан
Пока суд решит дело об изъятии, может быть уже поздно.=== Прокурор существует для этого. Вам это неизвестно?
Вспомните, сколько за эту зиму у асоциалов детей сгорело да замерзло заживо.===Сколько? 12.02.2013 17:19:56, Trotter
Вспомните, сколько за эту зиму у асоциалов детей сгорело да замерзло заживо.===Сколько? 12.02.2013 17:19:56, Trotter
пока прокурор подпишет, может быть поздно.
Сколько? Да вот, первая страница поиска выдает [ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
[ссылка-5] - слабонервным не читать. 13.02.2013 12:32:25, Криптан
Сколько? Да вот, первая страница поиска выдает [ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
[ссылка-5] - слабонервным не читать. 13.02.2013 12:32:25, Криптан