Результаты поиска по фразе 'Обучение'

14.03.2014 17:45

Правила русского языка.

44 правила, по которым грамматику выучить проще простого!

1. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.
2. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
10. У слова "нет" нету форм изменения.
11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
33. Будьте более или менее конкретны.
34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
37. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
44. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
11.03.2014 23:39

Оценки в школе и не только.

ПРО ОЦЕНКИ В ШКОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО.

Меня очень раздражало, когда дети подходили ко мне просить отличные оценки. Раздражение - это писк металлоискателя: тут мина, копай и разминируй.

В общем, я возмущалась и требовала прекратить. Потому что "четыре - это тоже хорошая оценка", "оценки - это вообще не важно", "учиться надо ради интереса, а на оценки внимания не надо обращать вообще".

Резонный вопрос: А зачем тогда вообще эти оценки? Этап полного отказа от оценок я внутри прошла. И поняла, что это не то. Отказаться от оценок - это признать их силу и право воздействовать на то, на что они воздействовать не должны.
Что оценивает оценка в школе? Даже лучше так: чего оценка в школе не оценивает?

Оценка не оценивает ученика, не оценивает того, какой он человек, оценка не оценивает старания, оценка даже не оценивает знание предмета (и это неплохо! как я могу оценить знание, старание и т.п. по какой шкале и какими объективными средствами?).

Оценка оценивает просто выполненную работу. Она оценивает данную конкретную работу, которая лежит у меня перед глазами в виде буковок на бумаге. А то, что определяет, как эта работа выполнена, складывается из огромного количества составляющих: как я научила ребенка, насколько нужно это ребенку, насколько эта работа соответствует типу его мышления, а еще не менее важно, как чувствовал себя ребенок, когда он писал эту работу, какое у него настроение было, о чем он думал, устал он или был полон сил, насколько ему сейчас до этого вообще... Я не могу все это учесть при выставлении оценки. И не потому что мне лень, а потому что это невозможно. Поэтому я просто оцениваю то, что у меня перед глазами.

Родители часто говорят: "Вот, мне обидно, он может, он умный, а не делает. Может же на пять, если будет внимательнее..." Как будто ребенок, если мог, не получал бы этих, таких желанных для родителей пятерок. Да, он может на пять, если будет внимательнее. Но вот сейчас он НЕ МОГ быть внимательнее, и эта работа выполнена на два. Может, настроение плохое было, может, с подругой поссорилась, может тему не выучила, не подготовил, просто устал, да мало ли что? И вот за работу двойка. Не за знание предмета, не за ребенка, не за его старание, не за то, сколько в него вложили родители и как над ним работали, а вот за эту конкретную работу. Все.

Это как вот играет ребенок (или взрослый) в какую-то компьютерную игру, где нужно набирать очки. Вот он сначала набрал двести очков. Потом смотрит - триста, потом - раз - в самом начале сорвался, и всего пять. Что оценивают очки? Его как человека? Его старание? Его воспитание? Его умение играть в эту игру? Вот этот раз, когда он сорвался, и из возможных пятисот набрал пять? Эти пять очков просто показывают, что он успел в этот раз набрать только пять очков и все. Но с очками играть интереснее. Интересно смотреть, сколько в этот раз наберу... И в компьютерной игре пять очков из пятисот - не трагедия, не повод искать виноватых, корить, что не старался, обвинять необъективную игру... - это просто повод начать поскорее заново и пройти ту ловушку, в которую попался.

И вот если оценки воспринимались учителями и родителями так же, то проблем с ними было бы меньше. Получила двойку. Чего так? Устала? Неохота было? Не поняла, как проходить эту ловушку? А, просто не получается пока, да? Ну потом попробуешь.
Все.

Я поняла, что дети имеют право забивать на мой предмет. Я больше не выхожу из себя, когда мне приходится ставить двойки. Я не ору этими двойками в тетради, что ты не старательный, глупый и никчемный! Я просто говорю, что эта работа выполнена на два. Без злорадства, и, что не менее важно, без сочувствия. А чему тут сочувствовать? Ну не прошел он этот уровень в компьютерной игре, спустимся уровнем ниже, потренируемся там, посмотрим, как обходить ловушки, и пойдем себе спокойно снова к тому же не пройденному уровню, пройдем. Или нет. Это не главное в жизни. А если "два" просто от "неохота" - тем более, чего огорчаться? Значит, когда будет охота, пройдет.

Почему родители так не любят плохих оценок детей? Потому что многие воспринимают эти оценки как оценки себе, как провалы в воспитании. Для многих родителей норма - это пять, а если ты получил три, то ты становишься ненормальным и тебя надо лечить. Только оценивают не детей. У нас не магазин детей и оценки - не ценники. Оценка - это только рассказ о том, как выполнена именно эта работа ребенка.

А иногда оценка это еще и рассказ о том, что думает о ребенке учитель. Это ненормально, конечно. И об этом я сейчас не говорю.
А так я запросто могу ставить два, ни капли не сердясь на ребенка и ни капли не огорчаясь. Потому что я уверена в нем. И это правда работает.

Проблемы у родителей, которые воспринимают школьную оценку как оценку их ребенка. У меня ребенок на два. Или у меня ребенок на три. Или даже У меня ребенок на четыре. Кому такое будет приятно? Значит я его воспитываю на два, три и четыре. А надо-то, чтобы у меня ребенок был на пять. Если ребенок не на пять, он неправильный, а мне надо делать правильного ребенка. Если ребенок не на пять, значит я ему чего-то недодала. Надо додать. Додам-ка я ему лишения прогулок и переписывания заданий по много раз...

Не, что уж говорить, учителя тут очень свою роль играют. Своей фанатичной приверженностью к предмету и еще уверенностью, той же, что и у родителей, что оценки, которые получают дети, это и их (учителей) беда. Как так, не понимает? Я же сто раз объясняла, а он сделал кое-как! Так ты у нас тупенький! Глупый! Вот тебе два!

Это не я, это ты ничего не понимаешь и не хочешь. Хотел бы - сделал (вообще меня поражает эта убежденность взрослых, что если ты хочешь - ты сделаешь что угодно - раз, а два, что ты должен хотеть именно того, чего хочу для тебя я - я же блага желаю).

Ну и итог. Я не вижу смысла отказываться от оценок.

Я вижу главный смысл в том, чтобы понимать, что оценки - это очки, полученные за конкретную работу, за одну из попыток пройти уровень в компьютерной игре. И меня больше не раздражает, когда ко мне дети подходят просить пятерки.

Раздражало меня это потому, что я считала, что я должна оценивать ребенка справедливо. А теперь я понимаю, что этими оценками я ребенка не оцениваю вообще. Я оцениваю просто выполненную работу. А девочка (или ее мама ее устами) просит оценить ее на пять. Но я не могу оценить ее. Я оцениваю только работы.

А девочка в любом случае на пять, какую бы оценку она за мой предмет не получила. Поэтому я в эти игры не играю.

Знайте сами, что каждому родителю сразу достается ребенок на пять, а с какими он там результатами проходит уровни в игре под названием школа, ни капли на его пятерочность не влияет.

Оригинал взят у lagushka
11.03.2014 23:27

Про школу. Часть 1

Развенчание мифов о необходимости школы.
Автор: Ольга Юрковская

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому…

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали…
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл…

Школа детей ничему не учит
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов…
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет… Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать…
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: школа нужна для социализации ребенка.
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом – интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот…
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. “Будь как все. Не высовывайся”, – это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
11.03.2014 23:27

Про школу. 2 часть.

Качественной работе с информацией в школе не учат – большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают…
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу…
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый “двойной отрицательный отбор”: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста… Где у них нет общих интересов… Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице… Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение…
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка – это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
03.03.2014 23:28

Вы- родитель, вы- главный!

Запомните: ВЫ — ГЛАВНЫЙ!!!

Когда я вспоминаю собственное поведение, то понимаю, что главная причина, по которой мне не удавалось призывать детей к дисциплине, это мое нежелание подавлять их восхитительную, неповторимую личность. Я не хотела подавлять их индивидуальность.

Это очень американский подход, и у него есть свои положительные стороны, но мы ухитрились даже все хорошее довести до крайности.

Во Франции у всех членов семьи есть свои роли. Родители — главные, дети подчиняются главным. Французские дети растут в этом убеждении, поэтому в семьях нет споров и сопротивления. Вспомните мою подругу, о которой я рассказывала вам в предыдущей главе. Ее осудили за то, что она не заняла положенного ей по праву места в начале очереди — "Это закон!". Нарушение правил — вот что заслуживает осуждения.

Французские дети понимают, что подчинение взрослым — это правило, и нарушать его нельзя. С того момента, как мне это объяснили, я стала руководствоваться этим принципом в отношениях с собственными дочерями. Поверьте, очень приятно говорить: "Ты сейчас же сядешь в машину и пристегнешься, потому что я — главная, и я так говорю!".

Во Франции у всех членов семьи есть свои роли. Родители — главные, дети подчиняются главным. Французские дети растут в этом убеждении, поэтому в семьях нет споров и сопротивления.

Безумие? Но это работает! Сначала я боялась, что девочки будут обижаться на такое явное проявление власти и жесткий подход, но все оказалось иначе. Они так устали от бесконечных споров по любому поводу (я же приучила их считать, что их мнение по любому вопросу крайне важно!), что почувствовали настоящее облегчение от того, что кто-то принял на себя роль главного.

Мне нравится быть главной, но, чтобы реализовать это право в полной мере, мне приходится быть более строгой, а это дается мне нелегко. Я никогда не умела отказывать собственным детям. Я всегда тяготела к такому стилю родительства, когда с детьми разговаривают, обсуждают, уважают их чувства и точку зрения.

Имея двух дочерей, я всегда мечтала, что мы втроем образуем небольшой, счастливый кружок, а когда они вырастут, будем вместе ходить в кафе и делиться самыми сокровенным. Как в фильме Норы Эфрон. Глупо, я понимаю, но как хорошо звучит! Я действительно хотела нравиться своим дочерям. Теперь я вижу, что французские матери, которые гораздо строже американских, намного чаще сохраняют прекрасные отношения со своими взрослыми дочерями.

Возможно, это связано с тем, что родители сохраняют достоинство в глазах детей — они же не стараются заслужить детскую любовь любой ценой. Французская мать объяснила мне это так: "Ваша работа не в том, чтобы быть им другом. С детьми это не работает. Вы должны быть их матерью и хорошо их воспитывать. Мне бы хотелось целый день держать своего ребенка на руках, но я знаю, что это не пойдет ему на пользу".

"Ваша работа не в том, чтобы быть детям другом. С ними это не работает. Вы должны быть матерью и хорошо их воспитывать".

Я целыми днями держала на руках Дафну, радуясь тому, что снижаю вероятность ее превращения в серийного убийцу! Конечно я читала книгу Уильяма Сирса, поэтому стремилась не только к тому, чтобы не вырастить убийцу. Я надеялась, что мои дети станут более уверенными в себе и умными, чем дети тех бессердечных родителей, которые не держат их на руках. Мне будет легко воспитывать своих детей, они будут относиться ко мне с уважением, у них будет множество замечательных качеств.

Бесконечное внимание и силы, потраченные на моих девочек в юном возрасте, привели лишь к одному: мои дети выросли капризными и чрезмерно требовательными. Практически каждая французская мать, с которой я беседовала, говорила мне, что строгая дисциплина и самообладание — это и есть истинное проявление любви.

Большинство французских родителей, с которыми я разговаривала, говорили, что практически не читали книг по воспитанию. Однако, многие из них брали в руки книги врача и психоаналитика Франсуазы Дольто. Дольто работала с Жаком Лаканом. Главная ее идея — у детей должна быть собственная жизнь, отдельная от родителей. Алилуйя!

Недавно к нам приехала двоюродная сестра моего мужа. Единственное, чего мне хотелось в тот период, так это свободы от детей, чтобы хоть немного пообщаться с родственниками. Но милая Дафна никак не хотела вести себя по-французски, и взрослые могли по-человечески поговорить, лишь когда я укладывала ее спать. К сожалению, никто другой уложить ее не мог, поэтому самую суть беседы я неизменно упускала.

Слишком многие американские дети — и мои, естественно, в том числе — привыкли думать, что каждое их слово и каждый поступок драгоценны и заслуживают всеобщего внимания. Один французский отец объяснил мне: "Там, где я родился, ребенка, родители которого терпят все, что он говорит и делает, называют l’enfant roi — дитя-король. Лично мне такой ребенок кажется испорченным баловником. Впрочем, его вины в том, что родители относятся к нему, как к королю, нет".
03.03.2014 18:15

Оригинальный список заданий.

Напоминалка о домашних обязанностях.
На каждой прищепке написано, что нужно сделать. Слева прикрепляют все прищепки. Когда ребенок выполняет задание, то прищепку прицепляют на другую сторону.
картинка
03.03.2014 17:59

Установки на игру.

Ты помнишь наши условия? Не реветь, не сдаваться, делать всё, чтобы победить, но помнить, что это только игра!
Тимофей, 9 лет
28.02.2014 01:37

Как преодолеть творческий кризис?

СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ

Лучший способ преодолеть застой — совершать ошибки. Чем больше ошибок вы совершаете, тем больше учитесь, растете и развиваетесь как художник и как человек. Я все время вспоминаю старинную мудрость: «Если ты не ошибаешься, значит, ты не делаешь ничего нового».

Тим Нэвис. Фотограф.

ИГНОРИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ

Под этим я подразумеваю прекращение активной работы над проектом. Через день или два после того, как я забываю о проекте, на меня валятся тонны идей. Чтобы все это произошло, вы должны твердо понимать, что именно хотите сообщить, а также иметь надежную основу, определяющую ваши цели. Иначе вы никогда не спрыгнете с карусели.

Кристиан Хелмс Графический дизайнер.

ПРОДОЛЖАЙТЕ РАБОТАТЬ

Если работа не идет так, как вам хочется, не осуждайте себя. Не останавливайтесь только потому, что боитесь начать. Продолжайте работать, и на каком-то этапе вы почувствуете, что вдохновение вернулось. Пока вы наслаждаетесь процессом, вы все делаете правильно. Креативность сродни роману с красивой девушкой — она вас заводит и заставляет двигаться вперед.

Милош. Музыкант.

БОЛЬШЕ ГУЛЯЙТЕ

Для меня лучший способ преодолеть творческий кризис — отправиться на прогулку. Гуляя, я могу все обдумать. Я проговариваю все эти вещи, беседуя сам с собой или с людьми, оказавшимися поблизости. На самом деле что-то есть в старой пословице «Поделиться проблемой — наполовину решить ее», даже если ты поделился сам с собой.

Шон Фримен. Иллюстратор.

УЧИТЕСЬ. НЕ СДАВАЙТЕСЬ

Сосредоточьтесь на вещах, которых не знаете, так же как на том, что вы делаете. Учеба может стать отличным генератором новых идей и помочь убедиться, что вы не злоупотребляете старыми. И не бойтесь борьбы: в кабинете моей матери висит прекрасная цитата Билла Уизерса: «На пути к прекрасному вам придется пройти через приемлемое».

Deru. Музыкант.

КРИЗИС — ЭТО РОСТ

Я стараюсь оставаться оптимистом и воспринимать его как рост — у меня не закончились идеи, просто я пытаюсь придумать что-то лучше. Люди, которые утверждают, что у них не бывает творческого кризиса, либо не влюблены в свое дело, либо просто крадут чужие идеи.

Майк Маккуэйд. Графический дизайнер и иллюстратор.

ДЕЛАЙТЕ РУТИННУЮ РАБОТУ

Мой способ выбраться из творческого кризиса — сначала посидеть за столом, напоминая себе, в чем состоит проблема, а после этого встать из-за стола и идти делать что-то однообразное и не требующее умственных усилий. Если это и не сработает, у вас будут свежевыкрашенная комната, постриженная лужайка или аккуратный подвал.

Дэниел Деннет. Профессор философии

ЗАПИСЫВАЙТЕ ВСЕ

Пишите все, что приходит в голову. Даже простая запись текущих мыслей на листе бумаги очень помогает. Я нахожу письмо идеальной комбинацией творчества и упорядочения; мне кажется, оно позволяет использовать функции как левого, так и правого полушарий мозга, что, на мой взгляд, весьма эффективно и продуктивно.

Нэнси Коллинз. Издатель.

УСТАНОВИТЕ ЧЕТКИЕ СРОКИ

За некоторые проекты просто невозможно взяться до тех пор, пока у вас не включатся механизмы выживания. Иногда я искусственно вызываю в себе творческую панику, например во всеуслышание обещаю заказчикам сделать работу к определенному дню. Это неплохо работает.

Бен Росси. Графический дизайнер в Facebook.

ИГРАЙТЕ!

Любую работу можно перевернуть с ног на голову и сделать веселее и увлекательнее. Главное — увидеть искорку веселья в каждом проекте. Я верю, что если подходить с этим принципом к любой работе от начала до конца, то и результаты обязательно будут хорошими.

Алекс Трочут. Иллюстратор и типограф
26.02.2014 22:16

Учим английский.

В ванне. Приходится придумывать. Чтоб писать англ. Было интересно. Красками пишем по ванне. Well.
Круги.
картинка
картинка
25.02.2014 22:02

Фото

Фото
картинка
картинка
25.02.2014 21:38

Игры с лего.

Зеркало
Положите посередине панели палочку – это будет “зеркало”. Расположите на панельке с левой стороны от палочки в ряд (или одну под другой – башенкой, или узором) две-три-пять фигур.
Попросите расставить рядом такие же фигуры в обратном порядке, как в зеркале.
Со временем увеличивайте количество элементов в игре.

Знакомство с орнаментом
Возьмите панель – это будет коврик. Мальчики в большинстве своём не любят такие задания, но девочкам – то, что надо.
Из деталей конструктора (базовых кирпичиков, потому что среди них много повторяющихся) выложите простейший орнамент – дорожку в центре “коврика”, в которой фигуры будут следовать одна за другой. Попросите ребенка продолжить орнамент.
Выкладывайте дорожки с «пробелам», то есть, пропуская небольшое (равное) расстояние между деталями.
Сделайте на “коврике” дорожку вдоль краев так, чтобы на углах были одинаковые фигуры. Попросите ребенка продолжить орнамент или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.
Сделайте на “коврике” орнамент, ориентированный на центр – в центре одна фигура, вокруг – другие детали. Попросите ребенка продолжить или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.

Орнамент под диктовку
Предложите ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку:
Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т.д.
Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, справа от неё – красный кирпичик, под ним – еще синий и так далее.
Положи четыре кубика так, чтобы крайний слева был красный , а справа от синего лежал только один красный.
Придумайте сами подобные задания, с пропусками, с выкладыванием фигур по диагонали друг от друга и т.д. Но де устраивайте занятия ради занятий. Пусть такое задание будет в процессе игры в роботов или космонавтов. Ну или ещё какого-нибудь сюжета.

Комбинаторика
Предложите ребенку три кубика разных цветов. Пусть выстроит и зарисует все возможные дорожки из этих кубиков так, чтобы сочетание цветов было каждый раз разным. Требуется найти все возможные варианты решения задачи. Подсказка для взрослых – ответов всего шесть.
Еще задание – четыре кубика двух цветов, найти разные сочетания двух цветов.
Попробуйте найти все варианты из пяти кубиков двух цветов (2+3).

Строим по заданию
Детям старшего дошкольного возраста нравится подолгу играть в кубики самостоятельно.
Но вы можете иногда давать задания на изготовление тех или иных построек. Например, построить дом, в котором будет определенное количество этажей и квартир. Или гараж на две маленькие и одну большую машину. Детям, которые любят сказки, можно предложить построить домик для семи гномов (маленький, но с семью квартирками) или домик для Карлсона (естественно, на крыше многоквартирного дома), для динозавра, для приведения и так далее.
Можно попросить построить и самого динозавра или привидение. Это очень смешно и интересно!

Строим копии шедевров мировой архитектуры
Если вы знакомите ребенка с историей мирового искусства и архитектуры (по репродукциям и фотографиям) или знаменитыми постройками своего города, можете попросить ребенка попробовать изобразить кубиками тот или иной знаменитый архитектурный объект. Самый простой для передачи с помощью строительного набора из всех знаменитейших сооружений – это, конечно, Стоунхендж. Но, думаю, что дети с не меньшим вдохновением откликнутся на предложение построить подобие пирамиды Хеопса или Кремлевской стены.

Волшебные предметы
С героями приключенческих книг и фильмов постоянно случаются всякие невероятные истории. Они попадают в очень сложные, порой безвыходные ситуации.
Предложите ребенку придумать, какой волшебный предмет или удивительный прибор он бы хотел подарить герою книги или фильма, чтобы тому легче было справиться с неприятностями. Какими свойствами этот предмет должен обладать, как может выглядеть.
Пусть ребёнок придумает и построит этого волшебного «помощника».

Животные из блоков

И дети и взрослые привыкли, что в наборах “Лего” есть человечки и животные. Но В “Дупло” животных много, а в мелком “Лего” – очень мало. А играть с животными очень интересно! Да и строить их, оказывается, не менее интересно!
1 вариант:
Попробуйте построить животных – только из блоков, без добавления каких-либо других элементов.
2 вариант:
Попробуйте построить животное, добавляя разные НЕ ПОДХОДЯЩИЕ с виду детали.
Попробуйте сделать это без детей. Отличная игра, раскрепощающая взрослых! А потом можете продолжить с детьми.
25.02.2014 21:22

«Один профессор, вспоминая детство

«Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания “на всю жизнь” таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка.»

Новорожденные дети (от 0 до 3-4 мес) хорошо воспринимают только яркие контрастные картинки. Я планирую написать об этом отдельно, а потому сейчас не будем в это углубляться. Добавлю только одно. Важно понимать, что всё, что видит младенец, уходит сразу в подсознание. Это своего рода кодирование. Да-да! Это не шутка и не аллегория. Сознание малыша еще не способно распознавать, оценивать и сортировать информацию. А потому всё, что младенец видит (и слышит, кстати, тоже), запоминается сразу и целиком. Этот механизм, видимо, создан, чтобы младенец случайно не упустил важную для его жизни, для выживания информацию.
25.02.2014 16:31

Как воспитывались царские дочери В семье

Как воспитывались царские дочери

В семье последнего Российского Императора было четыре дочери - Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия.
В основе воспитания детей императрица Александра Федоровна полагала религиозное (духовное) воспитание: «Бог впервые приходит к детям через любовь матери, потому что материнская любовь как бы воплощает любовь Бога». «Религиозное воспитание - самый богатый дар, который родители могут оставить своему ребенку», - писала в дневнике Государыня. Ведь духовный стержень - это основа нравственно здоровой личности.
Следующим принципом воспитания было воспитание послушания. «Учись послушанию, пока ты еще мала, -писала Государыня своей дочери Ольге, - и ты научишься слушаться Бога, когда станешь старше». Она не сомневалась, что послушание - это христианская добродетель и одно из условий спасения. Дочери были послушны матери не столько из страха наказания, сколько из страха огорчить ее. И, несмотря на строгость и требовательность матери, девочки ее очень любили, она была для них авторитетом. Не зря, если матери нездоровилось, то дочери устраивали попеременно дежурства и безвыходно оставались при ней.
Царские дочери видели и знали красоту окружающего мира - они часто были на природе, занимались музыкой, рисовали, читали хорошую литературу, общались с интересными людьми. С другой стороны, они знали и горестные стороны жизни, посещая дома туберкулезных больных, работая сестрами милосердия в госпитале.

Царица была строгой матерью. Она не допускала, чтобы дети праздно проводи ли время, они всегда были заняты - будь то учеба, рукоделие, спорт, прогулки, игры, чтение. «Даже то, что нам не нравится, мы должны делать с любовью и тщанием, и перестанем видеть то, что нам неприятно», - пишет Александра Федоровна. Девочкам некогда было скучать, они не были бездельницами. И этот навык очень пригодился им, когда семья находилась под арестом в Царском Селе, в заключении в Тобольске и в Екатеринбурге. Великие Княжны с отцом и преданными слугами разбивали огород в Царском Селе и в Тобольске, пилили и кололи дрова, строили горку, занимались рукоделием, ставили домашние сценки и что самое поразительное- не прекращали обучения.
Их воспитание носило «спартанский» характер. «Спали в больших детских на походных кроватях, почти без подушек и мало покрытые. Холодная ванна по утрам и теплая каждый вечер», - вспоминала Анна Вырубова (фрейлина, ближайшая и преданнейшая подруга Императрицы Александры Фёдоровны)
Платья старших девочек переходили к младшим. Когда царской дочери исполнялось 12 лет, ей дарили первый золотой браслет. Это была богатейшая семья. И, казалось бы, как просто было окружить детей императора только приятными вещами! «Долг родителей - подготовить детей к жизни, к любым испытаниям, которые ниспошлет им Бог, - рассуждала Государыня, - Дети должны учиться самоотречению. Они не смогут иметь все, что им хочется. Они должны учиться отказываться от собственных желаний ради других людей. Им следует также учиться быть заботливыми. Беззаботный человек всегда причиняет вред и боль - не намеренно, а просто по небрежности. Дети должны учиться приносить пользу родителям и друг другу. Они могут это сделать, не требуя излишнего внимания, не причиняя другим забот и беспокойства за себя. Как только они немного подрастут, детям следует учиться полагаться на себя, учиться обходиться без помощи других, чтобы стать сильными и независимыми».
Александра Федоровна воспитывала своих дочерей и как будущих женщин, хранительниц домашнего очага. «Дом и семья - этого, что держится в первую очередь на женщине, и каждая девушка обязана понять это еще в детстве», - писала Императрица. Царица обучала дочерей основам домашнего хозяйства, хотела видеть в них настоящих помощниц: царевны вышивали, шили рубашки, гладили белье. Александра Федоровна воспитывала в них чувство долга будущих жен и матерей..
25.02.2014 16:29

Как воспитывались царские сыновья

Как воспитывались царские сыновья

Царевича воспитывали так, чтобы он осознавал свою ответственность перед государством, чтобы был готов к всевозможным преобразованиям — широко мыслил. Последний Российский Император Николай II был человеком очень образованным, ответственным, в высшей степени сознательным. Вообще, весь XIX век в сознание наследника престола прежде всего закладывалась мысль о его ответственности: он человек, который должен отвечать за все.
У Николая I было много детей, и он стремился прививать детям чувство ответственности, пресекал снобизм (снобизм - заносчивое поведение человека, уверенного в своем превосходстве) и в первую очередь боролся с ленью. Трудолюбие считалось основным достоинством царского ребенка. Николай I всегда лично вмешивался в воспитание детей, если те проявляли плохие, с его точки зрения, качества. Особенно он настаивал на скромности поведения. Он внушал детям, что только большим трудолюбием и преданностью делу можно искупить "грех" своего рождения в царской семье, так как само по себе высокое происхождение, по его мнению, не достоинство, а, скорее, недостаток. Ведь такой человек играет особую роль. Поэтому ребенок должен понимать свою исключительность и вместе с тем быть скромным.
Осознание своей высокой миссии, и, главное, отсутствие снобизма, которое в царских детях культивировался с первых дней. Царский ребенок был очень просто одет, его не баловали и не "перегружали" излишним вниманием. Ему воздавали почести исключительно как члену царской семьи, не более. Как личность наследник ограждался от почестей, чтобы у него не развивалось тщеславие.
Послереволюционные годы заставили представителей царской фамилии, причем разного возраста, столкнуться с серьезными испытаниями, изгнанием, лишениями. И выяснилось, что полученное ими образование позволило им найти себе место в новой жизни. Материал, заложенный в них с детства воспитанием и образованием, дал многим великим князьям шанс сохранить себя в жизни.

В 7 часов утра дети – сыновья Александра II (Николай – семь лет, Александр – пятый год, Владимир – четвертый год) вставали и, помолясь Богу, шли здороваться к отцу. Потом они играли в парке, где, как правило, встречали Николая I, совершавшего свою обычную утреннюю прогулку. Дети выстраивались перед дедушкой «во фронт», снимали фуражки и получали от него по поцелую.
В 9 часов пробуждалась цесаревна Мария Александровна. Дети шли здороваться к матери. После этого начинались «уроки». Первыми уроками детей стала строевая подготовка (маршировка и ружейные приемы). Этот урок был ежедневным и занимал около часа. После чего дети завтракали.
В 11 часов цесаревна Мария Александровна отводила детей (из Зубовского флигеля Большого Екатерининского дворца) в Александровский дворец здороваться с бабушкой, императрицей Александрой Федоровной. Потом возобновлялись «уроки». Генерал Зиновьев проводил занятия по артиллерийской стрельбе (2 раза в неделю) или дети занимались гимнастикой на сетке-батуте (два дня в неделю). Остальные дни в это время дети гуляли.
С 12 до 14 часов воспитательница Скрыпицына учила старших мальчиков читать и писать.
В 14 часов мальчики обедали. После обеда вновь гуляли. Во время этих прогулок их обучали началам верховой езды на маленьких лошадях.
В 16 часов дети пили чай. После чаепития дважды в неделю брали уроки танцев и дважды проводились занятия со Скрыпицыной. В другие дни в это время они пускали змея, играли в кегли или катались в лодке по озеру. Если погода была плохой, то мальчики дома играли друг с другом в шашки, в лото или другую игру, очень ими любимую, которая называлась «Храм счастья».
В 19 часов мальчики шли к матери и «проводили у нее целый час».
В 20 часов после благословения родителей дети отправлялись спать.

Рассматривая это расписание, следует отметить следующее. Во-первых, дети рано ложились (21 час) и рано вставали (в 7 часов), следовательно, на сон отводилось 9—10 часов. Во-вторых, дети весь день были заняты и их ни на минуту не выпускали из поля зрения дежурные воспитатели. В-третьих, военизированные уроки детей начались одновременно с обучением их грамоте и письму.

Что менялось в жизни царевича, когда ему исполнялось 7 лет?

Для мальчиков семилетний возраст был рубежным. После дня рождения они окончательно переходили в мужские руки и, кроме этого, происходило еще много сопутствующих изменений:
– в этот день царевича производили в первый офицерский чин и начиналась его «действительная» военная служба;
– отделяли от братьев и помещали в Собственные комнаты;
– мальчик окончательно переходил в руки военных воспитателей;
– умываться и одеваться он должен был сам, без прислуги;
– русскую рубашку заменила гусарская куртка;
– теперь на придворных церемониях он появлялся в качестве офицера.
25.02.2014 16:00

Логопедические стихи и скороговорки на

Логопедические стихи и скороговорки на согласные звуки: Р, ̕P̕

*****
Вертолет

Вот готовится в полет
Винтокрылый вертолет.
Ни разгона, ни разбега:
Раскрутили винт – и в небо.
*****

Трамвай

Трамвай гремит,
Трамвай звонит,
По рельсам быстро мчится.
В любую сторону домчит.
Кто хочет прокатиться?
*****

Метро

Нам проехать не хитро
Через город на метро:
Нет машин и пешеходов,
Перекрёстков, переходов –
Путь проложен под землей
Самый быстрый и прямой.
*****

Корабль

Посмотри:
Корабль старинный
С парусами,
С мачтой длинной,
У штурвала – рулевой,
Ветер дует за кормой.
Ветер парус надувал,
По морям кораблик гнал.
*****
Троллейбус

Затормозил
У тротуара
Синий троллейбус,
Круглые фары.
Вошли пешеходы,
Лишь двери открылись,
И в пассажиров
Все превратились.
*****

По небу летит ракета.
По дороге едет карета.

На лугу пасется ворона
У царя золотая корона.

На березе сидит ворона.
Во дворе открыты ворота.
*****

Задали Мише урок
Со словами: дорога, порог,
Ворона, сорока, бараны,
Воробей, караси, барабаны.

Мама с сыном успели
Рассказ сочинить за неделю.
Мама сказала сыну:
- Представь такую картину:

Вот озеро. В нём караси.
Над озером дождь моросит.
Растут у дороги ромашки
И ароматные «кашки».

По дороге корова идёт,
Ароматную «кашку» жуёт.
Идёт по дороге баран,
Несёт баран барабан.

Воробей на дороге пирует,
Горох и корки ворует.
Стоит конура у забора,
Дворняга рычит на вора.

Сорока сидит на воротах,
Ждет деток своих, зовет их
(Сорока кашу варила,
А деток еще не кормила).

А розовые поросятки
(Совсем расшалились ребятки)
Корыто с водой опрокинули
И в озеро рыбам кинули!

Ворона над ними летает
И каркает – их ругает!
Миша учил старательно,
Но не очень внимательно,

И вот какая картина
Получилась в рассказе сына:
«По озеру, как пароход,
Корыто с бараном плывёт.

От радости этот баран
Рогами стучит в барабан!
По дороге идут караси
(Самый важный едет в такси!).

Из конуры корова
Мычит воробью: - Здорово!
Пируй, дорогой, на здоровье
И пей молоко коровье!

Над порогом дворняга летает
И очень старательно лает.
Поросята сидят на воротах
И песню поют о сороках:

- Сорок сорóк воровали горох,
Сорок ворон обокрали сорóк.
Воробей вызывает ворону
На разговор к телефону».
*****

Спорили, ссорились
Андрей с Григорием:
- Я – говорит Андрей, -
Переговорю тебя быстрей!

- А я – говорит Григорий, -
Быстрей тебя переспорю!
А рядом стоял Кирилл,
Смотрел на них, говорил:
- Помирились, Андрей, с Григорием!
Григорий, с Андреем не ссорься!
Андрею Григория не переговорить,
Не переспорить Григорию Андрея.
Я один сумею вас уговорить,
Помирить, передружить сумею!
*****
Скороговорки

Постой-ка, постройка
Простую постройку.
Постой на простой постройке,
Постой на пустой постройке,
Постой на пустой,
Постой на простой,
На пустой, на простой постройке!
*****

Мандаринки у Иринки,
У Иринки мандаринки.

*****
Фонари на двери.
На двери фонари.

*****

Тетерев на дереве,
На дереве тетерев.
*****

Из книги: Лопухиной И.С.
«Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи»
24.02.2014 21:52

Домашнее обучение. Продолжение. И

Домашнее обучение. Продолжение.

И напоследок опять о моем личном опыте. Мы пробовали по-разному: и планы составляли (обычно в самый первый год обучения экстерном), и пускали все "на самотек". Пробовали даже материальные стимулы . Например, я выделяю на учебу некую сумму, которой хватит на оплату трех месяцев занятий с преподавателями (при обучении по системе "консультация зачет").

Если ребенок успевает сдать все ровно за 3 месяца хорошо. Если не успевает я как бы "даю ему взаймы" недостающую сумму, и потом нужно будет ее вернуть (у моих старших детей были источники дохода они регулярно подрабатывали).

А если сдает быстрее оставшиеся деньги получает в качестве "приза". (В тот год призы были получены, но идея не прижилась больше мы так не делали. Это был просто эксперимент , который был интересен всем участникам. А после получения результатов перестал быть интересен. Мы уже поняли, как это работает.)

Обычно мои дети сами думали, когда и как они будут учиться. С каждым годом я все реже задавала им вопросы по поводу учебы. (Иногда они сами обращались ко мне с вопросами я помогала им, если видела, что моя помощь им действительно нужна. Но не вмешивалась в то, что они могли делать сами.)

И еще одно. Многие мне говорят: "Тебе хорошо твои дети такие способные, они хотят учиться А наших не заставить. Они не будут учиться, если не будут ходить в школу." Насчет "способных" детей спорный вопрос. У меня нормальные дети. У них, как у всех, к чему-то есть "способности", к чему-то нет. И учатся дома они не потому, что "способные", а потому что дома ничто не мешает интересоваться учебой .

У любого нормального ребенка есть тяга к знаниям (вспомните: ему с первых лет жизни интересно, сколько ног у крокодила, почему страус не летает, из чего сделан лед, куда летят тучи ведь это именно то, что он мог бы узнать из школьных учебников, если бы воспринимал их просто как "книги").

Но когда он идет в школу, там эту тягу начинают медленно, но верно убивать. Вместо знаний ему навязывают умение отсчитать нужное число клеточек от левого края тетради. И так далее. Чем дальше, тем хуже. Да еще и коллектив, навязанный ему извне. Да еще и казенные стены (а я вообще считаю, что в казенных стенах ничего не получается хорошо ни детей рожать, ни лечиться, ни учиться, ни заниматься каким-то делом - впрочем, это дело вкуса, а "о вкусах не спорят", как известно ).

Дома все иначе. То, что в школе кажется скучным и неприятным, дома кажется интересным. Вспомните момент, когда ребенок (даже если это школьник-троечник) впервые берет в руки стопку новых учебников. Ему интересно! Он рассматривает обложки, он листает учебники, "зависая" над какими-то картинками А что дальше? А дальше начинаются опросы, оценки, задания, нотации И открывать учебник просто потому, что "интересно", ему и в голову не приходит

А если ему не нужно ходить в школу и двигаться в навязываемом ему темпе, делая попутно сотни ненужных действий тогда можно спокойно (выспавшись, не спеша позавтракав, поболтав в родителями, поиграв с кошкой впишите недостающее ) открыть этот же учебник в подходящий момент и С ИНТЕРЕСОМ почитать, о чем там написано. И знать, что никто не вызовет тебя к доске с грозным видом и не обвинит тебя в том, что ты не все запомнил. И не стукнет портфелем по голове. И не выскажет твоим родителям свое мнение о твоих способностях

То есть в школе знания если и усваиваются то ВОПРЕКИ системе обучения. А дома они усваиваются легко и без напряжения. И если ребенку дать возможность не ходить в школу он, конечно, первое время будет только отдыхать . Отсыпаться, отъедаться, читать, гулять, играть Столько, сколько надо чтобы "скомпенсировать" ущерб, нанесенный школой. Но рано или поздно настанет момент, когда ему захочется взять учебник и просто почитать

Ксения Подорова - Домашнее образование
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

06.04.2020 15:20:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!