Сообщество рекомендовано редакцией 7я.ру Конкурсы

Открытое сообщество, премодерация
Сообщество для анонсов и обсуждений разнообразных конкурсов на 7е и на других сайтах. Делитесь ссылками на интересные конкурсы! Вступив в сообщество, вы будете в числе первых узнавать о новых конкурсах!

Фестиваль «Сады и люди» на ВДНХ

20.07.2017 17:29
С 11 по 27 августа на ВДНХ пройдет IV Международный Фестиваль современного ландшафтного искусства, питомниководства и садоводства «Сады и люди». На семнадцать дней бывшая площадка колеса обозрения превратится в райский уголок, наполненный природной красотой, благоуханием и редкой для большого города безмятежностью. Фестиваль традиционно притягивает не только профессионалов зеленой отрасли, но и обычных горожан, выбирающих места воскресного отдыха для всей семьей.

Фестиваль – это прежде всего конкурс садов. Тема конкурса в этом году – «Контрасты в саду». На суд жюри и зрителей свои сады и арт-объекты представят более 30 ландшафтных дизайнеров и художников. А молодые дизайнеры готовят работы в виде небольших садов в номинации «Сады для начинающих». Международное жюри возглавляет легендарный французский ландшафтный архитектор Мишель Пена, автор концепции Ландшафтного парка ВДНХ.
картинка

«Тачка на прокачку» - предлагает юным садоводам создать собственный мини-садик в обыкновенной садовой тачке. Проект не ограничивает участников ни в выборе материалов, ни определенной темой. Условия участия следующие: Возраст участников не старше 14-лет, при создании мини-садика можно использовать как собственные материалы, так и материалы гипермаркета Леруа Мерлен из он-лайн каталога ссылка . Сумма заказанных материалов на один мини-садик не должна превышать 3000 руб. Тачки декорируются в соответствии с эскизами. Срок подачи эскиза до 25 июля. Оргкомитет «Сады и Люди» выберет 10 эскизов и 12-13 августа пригласит победителей на площадку фестиваля создавать свой мини-садик.
картинка

Участникам будет предоставлены тачка, грунт, вода и расходные материалы, выбранные на сайте гипермаркета Леруа Мерлен. Заявка должна включать в себя:
1. Имя и фамилию участника или участников.
2. Возраст участников.
3. Кратко о себе, чем увлекаетесь и какие у вас мечты.
4. Эскиз и описание идеи мини-сада.
5. Список элементов для сада с сайта компании Леруа Мерлен.

Заявки присылаются на почту: pr@sadiludi.ru
Все участники получат памятные дипломы и призы! Приветствуются самые смелые идеи и мечты!
Гостей ВДНХ в дни работы фестиваля «Сады и Люди» ждет невероятно насыщенная и комфортная атмосфера праздника. Оценить мастерство профессионалов, современных трендов, практичность новых материалов, познакомится с новыми трендами ландшафтного дизайна можно будет на примере живописных садов и цветочных инсталляций. Здесь же на площадке фестиваля, можно будет получить уроки ландшафтного мастерства: все сады будут сопровождаться схемами и подробными описаниями с названиями использованных растений. А во время бесплатных экскурсий по садам с романтичным названием «Чтение Садов» можно будет получить комментарии авторов и экскурсоводов. Так же партнеры и участники фестиваля приглашают гостей на мастер-классы в выходные дни. А по вечерам музыканты и артисты ждут гостей ВДНХ на вечерние представления.
картинка

Стоимость входного билета 400 рублей.
Стоимость льготного билета 200 рублей (студенты очной формы обучения, дети от 7-ми до 17 лет, пенсионеры).
Вход бесплатный: для детей до 7-ми лет, многодетные семьи, ветераны, инвалиды I и II группы.

http://sadiludi.ru

На шаг ближе к ребенку через творчество

15.07.2017 22:38
С 9 июля по 15 сентября 2017 года проходит конкурс детского рисунка «Мир на ладони». Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выступает организатором проекта и призывает любить и беречь самое дорогое - детей и счастливое детство без унижений и обид.

Участникам конкурса «Мир на ладони» предлагается выполнить рисунок на листе бумаги или в компьютерной программе графического дизайна. Основой рисунка должны быть отпечатки ладоней ребенка или всех членов семьи. Рисовать можно что угодно и как угодно, возраст участников не ограничен, а помощь родителей только приветствуется.

Конкурс активно поддержали всем известные Яна Чурикова, Илья Резник, Юлия Барановская и Александр Олешко, которые вошли в состав жюри конкурса, чтобы оценить работы участников. Результаты конкурса будут опубликованы 15 сентября 2017 года на сайте ссылка), а победители получат ценные призы и дипломы.
картинка

Кто угадает вкус сухариков?

23.06.2017 14:23
В июне 2017 года стартовала акция «Угадай секретный вкус Хрусteam®», главный приз которой, 20 000 фунтов стерлингов (в рублях), достанется тому, кто угадает настоящее название «секретного вкуса» новых сухариков Хрусteam® Багет. Различные догадки, невероятные теории уже появляются в социальных сетях под хештегом #секретныйвкус. Акция продлится до 31 августа включительно. Участвовать могут лица старше 18 лет.

Четыре простых шага, чтобы принять участие:
- купить любые сухарики Хрусteam® в промо-упаковке,
- зарегистрировать код из пачки на сайте или, отправив СМС на номер 3443,
- получить гарантированный приз за каждый код,
- угадать «секретный вкус» - и получить главный приз.


Подсказки, подробности о призах, а также тест «Какой ты сыщик?» доступны на сайте.

Конкурс «Конфетная пирамида»

04.06.2017 19:20
С 1 по 10 июня в честь праздника "День Защиты Детей" Шоколадная Фабрика устраивает фотоконкурс на самую большую пирамидку из конфет!

Подробности можно узнать тут: ссылка

Победителя будет отбирать сам мистер Вонка, а приз - посещение Шоколадной Фабрики на 4-х человек!

Итоги - 10 июня.

Приз будет ждать вас весь июнь с пн-чт, бронировать время по тел. +7(495) 120-40-74
картинка

«Счастье на запястье»: Lipton Ice Tea® запускает новый конкурс

25.05.2017 15:19
Lipton Ice Tea® объявляет о старте масштабного проекта "Счастье на запястье". Бренд напомнит, что по-настоящему счастливая жизнь складывается из множества уникальных моментов - главное, замечать и ценить их.
картинка

Что такое "счастье"? для многих людей это понятие ассоциируется с богатством, громкой славой и путешествиями. Однако исследование, измеряющее, насколько люди чувствуют себя счастливыми в режиме реального времени, показало, что по-настоящему счастливыми нас делают мимолетные радостные события. Важно научиться замечать их, вкушая всю полноту жизни. Чтобы научить людей обращать внимание на те самые уникальные моменты и показать, что в жизни каждого есть место счастью, Lipton Ice Tea® запускает движение "Счастье на запястье".

Цель проекта - вдохновить людей чаще прислушиваться к себе, замечать и ценить счастливые моменты. В этом помогут особые талисманы: яркие браслеты с оригинальными цитатами, которые напомнят, что мы сами создаём позитивный настрой, можем наслаждаться каждой минутой и дарить радость другим. "Следую за счастьем", "Начинаю с улыбки", "Всё сочненько", "Пою в душе", "Выжимаю позитив", "Провожу лето изо всех сил!" - каждый может выбрать браслет по своему настроению и даже собрать коллекцию своих счастливых моментов прямо на запястье. Начиная с мая и до конца июня, бутылки холодного чая Lipton Ice Tea® с браслетами будут доступны на полках магазинов по всей России.

Поддержать движение "счастливых людей" и вдохновить их делиться своими счастливыми моментами поможет конкурс, который пройдет с 11 мая по 20 июня на сайте www.happylipton.ru. Пользователям предлагается выкладывать в социальных сетях фото любых радостных мгновений с браслетами в кадре с хештегом #счастьеназапястье. Каждую неделю авторы трехлучших работ будут получать призы - умные наручные часы.

Конкурс от J7 "Охотники за солнцем"

12.05.2017 13:07
Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.

J7® нашел решение, как справиться с унынием – и объявляет охоту за солнцем. Все, что для этого нужно – «вооружиться» специальным мобильным приложением «Охотники за Солнцем». Правила игры просты: «поймать» солнце, собрать «солнечный сок»* и получить за это крутые призы.

«Охотиться» за солнцем можно двумя способами:

● В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока».

● Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® - купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт». Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.

Участников игры ждут более 150 тысяч призов – сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписки в онлайн-кинотеатр, поездки на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в жаркую Мексику.

Бесплатное приложение «Охотники за Солнцем» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Акция** действует до 30 июня 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.J7sok.ru.

Охотники за солнцем


###

* «Солнечный сок» - игровой термин, используемый в приложении «Охотники за Солнцем» для обозначения баллов, которые получает пользователь во время игры за выполнение определенных действий

** Общий период проведения акции, включая период отправки призов победителям: с «03» апреля 2017 года по «30» июня 2017 года (включительно). Период регистрации участников и приобретения продукции: с «03» апреля 2017 г. по «31» мая 2017 г. (включительно). Информацию об организаторе акции, сроках и правилах ее проведения, количестве призов по ее результатам, месте и порядке их получения смотрите на сайте www.J7sok.ru

Телевизионное шоу «Битва Талантов»

20.04.2017 16:18
С 28 апреля по 5 мая состоится съёмка крупномасштабного талант-шоу для детей и подростков «Битва талантов». Стоит отметить, что «Битва» пройдёт уже в третий раз и второй раз в Сочи. Первый конкурс состоялся в Сочи в мае прошлого года и собрал около 200 талантливых детей из разных стран.

Показать свои навыки и сразиться между собой в вокальных и танцевальных баттлах в «Битве» в Сочи смогут дети от 6 до 16 лет. В состав жюри проекта, по традиции, войдут самые известные артисты, вокалисты и хореографы. Впервые пройдут баттлы среди блоггеров, в состав жюри войдут топовые блогеры, такие как Саша Спилбрег и HALBER.

Каждая «Битва» - это масштабное и высокобюджетное по постановке и организации ТВ-шоу, проходящее при поддержке ведущих партнёров и прессы .

Третий конкурс будет еще более масштабным, жюри предстоит выбрать лучших в вокальном, танцевальном и актёрском мастерстве,. Гран-при - выступление со звездой в конкурсе «Детская Новая волна-2017» получит самый лучший и самый яркий исполнитель.
картинка

Всех участников, помимо съёмки, ожидает множество активностей - насыщенная учебная программа с мастер-классами ведущих представителей музыкальной индустрии и топовых блоггеров, конкурс красоты «Kinder Fashion Awards», дискотеки, флеш-мобы и финальный гала-концерт проекта с участием звёзд эстрады.

Участники получат уникальную возможность от педагога Beyonce по вокалу David Lee Brewer. В самом начале конкурса David выберет 8 счастливчиков, которых будет готовить по особой программе в течение недели.
Завершится всё 4 мая большим Гала-концертом с участием приглашённой звезды проекта Alekseev.
картинка

Каждый вечер с 28 апреля по 4 мая любой желающий сможет посетить концертную программу в рамках проекта и стать участником съёмочного процесса, дополнительная информация и билеты в кассах города и на kassir.ru

«Битва талантов» (промо-видео)

Подать заявку на участие ребенка и ознакомиться с дополнительной информацией можно здесь

«Ищем новую звезду»: ваш ребенок на упаковке готовых завтраков Kosmostars

14.04.2017 12:22
Компания "Нестле" объявила конкурс "Ищем новую звезду" от Kosmostars - самого "космического" бренда детских готовых завтраков, на протяжении многих лет вдохновляющего детей на полеты к дальним галактикам.
Принять участие в акции "Ищем новую звезду" от бренда готовых завтраков Kosmostars могут родители вместе с детьми 6-12 лет. Для этого нужно попросить ребенка нарисовать инопланетянина на коробке Kosmostars, сфотографировать юного художника вместе с его работой и выложить снимок в одну из социальных сетей: www.vk.ru, www.ok.ru или www.instagram.com с хештегом #космостарс. Конкурс продлится до 31 мая 2017 года.

Каждый участник акции получит гарантированный приз - подписку "Детская" в онлайн-кинотеатре Megogo.net, а изображения 6 победителей и их рисунков будут напечатаны на упаковках готовых завтраков Kosmostars, которые поступят в открытую продажу.
В настоящее время конкурсное жюри рассмотрело более 500 работ и уже назвало имя первого счастливчика. Им стал шестилетний Александр Ртищев из города Ефремов Тульской области.

Готовый завтрак Kosmostars компании "Нестле" - это полезный, быстрый и вкусный способ получить заряд позитива и энергии для будущих космонавтов. Медовые звездочки из цельных злаков содержат витамины группы В, которые помогают развивать сообразительность, и кальций, необходимый в детском и подростковом возрасте. Участвуйте в акции "Ищем новую звезду" от бренда готовых завтраков Kosmostars и воплощайте мечты в реальность!

Поддержать инициативу "Нестле" и отпраздновать День космонавтики в центре научных развлечений "ИнноПарк" в Центральном детском магазине на Лубянке пришли российский космонавт-испытатель Антон Шкаплеров, а также психолог, автор бестселлера "Тайная опора" и обладатель Премии Президента РФ в области образования Людмила Петрановская.
картинка

Они не только ответили на главный вопрос мам, пап и их детей "Кого берут в космонавты?", но и рассказали, какие знания, навыки и личные качества необходимо развивать в себе будущим покорителям космоса и просто успешным людям.

"В детстве чуть ли не каждый ребенок мечтает стать космонавтом: вспомните, как вы сами или ваши друзья читали книги о межпланетных путешествиях или рисовали яркие звезды. Со временем эту мечту сменяют другие, более приземленные, просто потому что мы уверены - попасть в космос невероятно трудно. Однако ничего невозможного нет. Желание учиться и развиваться, занятия спортом, правильное питание, всесторонняя поддержка родителей - вот главные составляющие успеха", - поделился Антон Шкаплеров.
На фото на экране видно, как будущий космонавт осваивает вместе с дедушкой езду на лошади. Потом были летное училище, отбор в отряд космонавтов, 8-летняя подготовка первому полету в космос в качестве капитана интернационального экипажа. И еще Антон Шкаплеров первым из российских космонавтов завел блог в инстаграме.
картинка

Cейчас семья 45-летнего Антона Шкаплерова - жена и две дочери, студентка и четвероклассница - живет в Звездном городке, и космонавт часто звонит с орбиты домой по личному спутниковому телефону. "Дочки даже жалуются, что я так пристально слежу за их жизнью: звоню утром, звоню, вернулись ли из школы-института, - улыбается заботливый отец. - Говорят, что на земле я спокойнее. Ну это понятно, когда дети на расстоянии сотен тысяч километров, то больше волнуешься!"

«Сказочный патруль» готовится к гастролям!

31.03.2017 16:55
Популярный мультсериал «Сказочный патруль» проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу!

Анимационная выставка-фестиваль детских развлечений «Мультимир» и Академия популярной музыки Игоря Крутого предлагают девочкам уникальный шанс стать частью большого вокально-танцевального проекта! Стартовал всероссийский кастинг в новую музыкальную группу, которая создается на основе образов из популярного волшебного мультсериала «Сказочный патруль». Это первый российский проект, который превратит мультсериал в реальную музыкальную группу!

Главные героини — четыре юные волшебницы из команды «Сказочного патруля» – Варя, Маша, Алёнка и Снежка. Их задача — наблюдать за поведением сказочных персонажей, оказывать им помощь и охранять спокойствие города, обеспечивая баланс между миром сказок и миром людей.

Идею создания группы «Сказочный патруль» подсказал сам сериал и образы девочек. Героини – не только волшебницы, но и очень творческие личности. Они часто поют, танцуют, оттачивая свое актерское мастерство.

Некоторые песни для создаваемой группы уже написаны и звучали в мультфильме, их знают и любят поклонники сериала. При этом группа «Сказочный патруль» будет исполнять не только известные хиты, но и оригинальные произведения, специально написанные для концертов.
картинка

Популярность мультсериала «Сказочный патруль» стремительно набирает обороты. Премьера первой серии состоялась в мае 2016 года на телеканалах «МУЛЬТ», ANI и «Тлум HD». На сервисе Youtube мультфильм стал одним из главных хитов года! В рамках проекта «Мульт в кино» миллионы ровесниц следят за волшебными приключениями юных волшебниц более чем в 200-х городах России. Телевизионная аудитория «Сказочного патруля» исчисляется десятками миллионов человек. Данный зрительский успех привлечет внимание и к музыкальному проекту на основе сюжета и образов «Сказочного патруля».

К участию в кастинге приглашаются юные и талантливые девочки в возрасте от 11 до 15 лет, обладающие хорошими вокальными данными и умеющие танцевать.

Для участия в кастинге необходимо заполнить заявку на сайте ссылка. Прикрепить снятое на телефон или камеру видео с исполнением любой песни, раскрывающее не только вокальные, но и актерские, танцевальные данные, а также отправить две фотографии – портрет и в полный рост.

Приём заявок ведется до 10 апреля!

http://patrolband.tlum.ru/

Призовая викторина от Семейной Игры

28.03.2017 11:28
С 30 марта по 2 апреля Семейная игра «Шоколадная Фабрика" будет участвовать в фестивале «Спорт как искусство» в рамках выставки «Спортленд – Территория детства»

Что же особенного Вас ждёт на выставке?

Специальное развлечение на маленьких гостей - викторина с вопросами о сказке «Чарли и шоколадная фабрика». Играя, каждый может выиграть подарки от Семейной игры «Шоколадная Фабрика»: фирменный шоколад «Wonka» Восхитительный Восторг, билеты на Шоколадную Фабрику, книги, билеты в кино и многое другое. Условие лишь одно - правильно ответить на 3 вопроса Викторины!

Впервые, только на выставке Спортленд вас ждёт уникальная возможность - купить билеты на Фабрику и книги со скидкой 20% !

И это еще не всё.
Абсолютно каждого гостя ждёт подарок - Фотография на память!

Обязательно приходите и не упустите шанс получить массу хороших впечатлений и много замечательных подарков!

Место проведения: ВДНХ, павильон №69, ищите стенд с вывеской Семейная игра.
Режим работы:
30.03.17: 11.00 – 18.00 (продажа билетов прекращается в 17.00);
31.03 – 01.04.17: 10.00 – 18.00 (продажа билетов прекращается в 17.00);
02.04.17: 10.00 – 17.00 (продажа билетов прекращается в 15.00).
картинка

http://www.game-rooms.ru/
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.07.2017 01:54:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!