Сообщество рекомендовано редакцией 7я.ру Дело вкуса

Открытое сообщество, премодерация
Все самое вкусное и новое!

«Балтимор» – первый российский бренд, использующий в производстве кетчупа помидоры c юга России

25.04.2017 11:22
Более 20 лет российский бренд «Балтимор» производит кетчупы и соусы, которые идеально сочетаются с традиционной русской кухней. Густая консистенция, крупные и сочные кусочки овощей — это то, что делает «Балтимор» любимым дополнением к домашним блюдам во многих российских семьях. Для того, чтобы этот вкус стал еще более родным и узнаваемым, в 2017 году бренд начал использовать в приготовлении кетчупа помидоры, выращенные на южных полях России! Свежесть, близкий и знакомый вкус и аромат овощей, заботливо выращенных на южных полях, сделают любой ужин с «Балтимор» еще более уютным и душевным!

Поставщиком свежих помидоров стало семейное предприятие отца и сына из Кабардино-Балкарии — «Овощи юга». «Овощи юга» — это первый бизнес, на котором готовят томатную пасту из только что собранных спелых помидоров с собственных полей. Выращиванием томатов на плодородных почвах и приготовлением пасты занимаются местные жители, которые ежедневно вкладывают в работу свою любовь и душу. Они ухаживают за плодами и следят за процессом с момента высадки семян в землю до сбора красных спелых плодов. Специалисты на производстве превращают отборные томаты в густую пасту для кетчупа «Балтимор».

Кетчуп Балтимор


Благодаря стараниям агрономов, домашняя еда на столе хозяек России дополняется ароматными кетчупами «Балтимор» из родной томатной пасты! Выбирая из множества гармоничных сочетаний, представленных в линейке, ваши домочадцы обязательно найдут свой любимый вкус «Балтимор»!

• Знаменитый кетчуп «Адмирал» с кусочками ароматного чеснока;
• Густой томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров;
• Насыщенный кетчуп «Шашлычный» со сладким и острым перцем, кусочками чеснока и зеленью;
• Острый кетчуп «Татарский» с букетом восточных специй и трав: кориандром, укропом и перцем;
• Пряный кетчуп «Цыганский» с зернами белой горчицы и красным болгарским перцем;
• Кетчуп «Лечо» со сладким перцем, морковью и луком;
• Томатный кетчуп «Аджика» со жгучим перцем чили, кусочками чеснока и ароматными травами;

«Балтимор» - настоящий русский кетчуп!

"Братья Чебурашкины": завод и ферма. Путь молока

24.04.2017 16:31
Бренд «Братья Чебурашкины» устроил эскурсию по своему молокоперерабатывающему заводу и ферме беспривязного содержания. Журналисты также посетили сборочный цех вендинговых устройств – уличных молокоматов под брендом «А-молоко», которые продают свежее суточное фермерское молоко по низким ценам. Экскурсию и дегустацию проводил генеральный директор и основатель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин.

Завод братьев Чебурашкиных построен в Дмитровском районе с нуля, в чистом поле с использованием только нового оборудования как отечественного, так и зарубежного.
На заводе несколько цехов: цех с моющим оборудованием (это условно грязное помещение, где снимают халаты/передеваются), цех приемки сырого молока с прилегающей к нему приемной лабораторией. В ней охлажденное молоко, поступающее с собственной фермы, проходит анализы. Проверенное молоко перекачивается насосом из молоковоза по трубопроводам. Проходит через фильтр механической очистки, воздухоотделитель, счетчик, охладитель и поступает в резервуары для хранения молока-сырья.

Следующее помещение – аппаратный цех. Сотрудники называют его «сердцем завода». Сырое молоко по трубам поступает в центробежный сепаратор, где происходит нормализация. То есть отделение сливок и приведение молока к определенному проценту жирности (0,1%, 0,5%, 2,5%). Если молоко цельное (на упаковке указан диапазон жирности, на крышечке указывается реальная жирность каждой партии) – его не пропускают через сепаратор. Все молоко на заводе отправляют в гемогенизатор – он размельчает жировые шарики, распределяя их в жидкости равномерно. Если не использовать это устройство, то в купленном молоке через некоторое время всплывет слой сливок (называется «отстой» молока).

Третий механизм, самый важный – пастеризатор или пастеризаторно-охладительная установка. Устанавливается температура пастеризации – 72-95°С и выдержка при этой температуре 45 сек или 5 мин в зависимости от того, какой продукт будут делать. Для молока температура нагрева 76-78 градусов. Это называется щадящей пастеризацией, при которой убиваются все возможные микробы, а полезные вещества остаются. На заводе производится натуральное безлактозное молоко для тех, у кого организм не усваивает лактозу – в него добавляют фермент лактазу и таким образом расщепляют лактозу на глюкозу и сахарозу. После нагрева все молоко сразу охлаждается до 4 градусов и посылается либо в емкости для закваски либо на розлив. Поэтому следующий цех – упаковочный.

Теперь вернемся назад и посмотрим как делается из молока кефир. Для него есть специальный бокс – заквасочное отделение, вход в который строго ограничен – это два человека. В нем в стерильных условиях выращиваются кефирные грибки (это микроорганизмы) на обезжиренном молоке. Внешне они напоминают цветную капусту. Именно их добавляют в молоко и получают кефир. А йогурт сквашивают в емкости 8-10 часов, затем частично охлаждают, перемешивают и разливают. В качестве наполнителей в йогуртах используется только настоящее варенье, сахар, фрукты или ягоды. И никаких добавок загустителей, стабилизаторов консистенции, ароматизаторов, красителей и консервантов.

Творог производится в отдельном блоке и готовится без хлористого кальция и сычужного фермента, используя только закваску. Что это значит? 8-10 часов продолжается сквашивание (а не 2-3 часа), после чего, на специальном оборудовании, без участия рук производственного персонала, от сгустка отделяют сыворотку и охлаждают. Творог получается рассыпчатный и вкусный 2% и 9% жирности. В помещении производства творога – особая гигиена, так как это открытое производство.

После цехов, экскурсия продолжилась в лабораториях: микробиологической – посев в продукты микрофлоры (ее показали только за стеклом) и физико-химической, которая делает анализы молока, заквашенных продуктов, готовых продуктов. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает около 30 наименований и постоянно увеличивается, в этом году планируется выпуск новых видов.

Следующий этап экскурсии – это поездка на ферму, которая находится всего в 4 км от завода. На ее территории собирают молокоматы «А-молоко». Именно с них компания начала путь к потребителю в 2011 году. Сейчас в молокомате можно купить молоко в розлив, а также некоторые продукты. На ферме делаются творожная масса, ряженка, йогурты. Всего в Москве и области стоит 50 автоматов и “Братья Чебурашкины” намерены развивать это направление.

На самой ферме находится 600 коров, а всего хозяйство насчитывает более 4300 голов, из которых более 50% - дойное стадо. Животные содержатся в боксах в чистоте и комфорте, а маленькие телята живут в отдельных домиках почти на улице. Внутри помещения коровы могут свободно передвигаться и сами знают, когда им нужно пойти в доильный зал.

Суточные надои в молочном комплексе доведены до 25 литров с фуражной коровы, однако рекордсменки могут давать и 70 литров в сутки. В хозяйстве регулярно осуществляется ветеринарный контроль и делаются все необходимые вакцинации и исследования.

В настоящий момент продукция братьев Чебурашкиных продается в около 800 продуктовых точках Москвы и области, в том числе в сетевых супермаркетах «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Бахетле», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Магнолия», «Седьмой континент», «ХЦ», «Я любимый», гипермаркеты «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Лента», торговые центры «Твой дом», интернет-магазин «Утконос».

Бургерная Brooklyn Burgers на Красной Пресне

24.04.2017 11:12
В центре Москвы, на Красной Пресне, открылось новое заведение – бургерная Brooklyn Burgers, отвечающее актуальному формату street-food и тренду на натуральные продукты. Всё здесь построено вокруг правильных вкусных бургеров.

Основатели Brooklyn Burgers мечтали сделать место, манящее тех, кто хочет ощутить удовольствие от настоящего бургера и сами перепробовали бургеры по всему миру. Главную ставку сделали на качество продуктов, твёрдо решив на этом не экономить – каждый день здесь только свежее мясо мраморных пород из экологически чистых регионов России, без ГМО и глубокой заморозки. Фермерские овощи берут на рынке, соусы сделали низкокалорийными и оригинальными (рецепты держат в секрете), а пышную булочку без потери в размере довели до веса всего в 50 грамм.

Главные герои меню – классические бургеры, при заказе спрашивают, какой прожарки должно быть мясо. Шеф-повар Brooklyn Burgers Кирилл Горбачёв (Paul Bakery) предложит деликатесный бургер по имени Вуди Аллен (350 р.) - неожиданное сочетание сыра Дор Блю, мёда и инжира. Ещё одно необычное сочетание – бургер Тайсон, с беконом и вишней (350 р.). Итальянские настроения поддержит Аль Капоне (320 р.) - бургер со спелыми томатами, моцареллой, базиликовым песто, и, разумеется, сочной котлеткой. Самый брутальный и сытный в меню – Багси Сигел (350 р.), в его составе, помимо всего прочего, яйцо и жареный бекон, а кому и этого мало, всегда и в любой бургер могут добавить дополнительную котлетку.
Что общего между великим режиссёром, боксером, и мафиози, в честь которых назвали бургеры? Естественно, все они родом из Бруклина.

Каждый бургер завернут в пергаментную бумагу, наколот на деревянную палочку.
А главное - на каждом столе стоят ящичек с прозрачными перчатками - чтобы вы не испачкались, поедая сочащийся соками бургер.
Помимо бургеров в меню Brooklyn Burgers есть крылышки барбекю, картофель фри, салаты, ежедневно разный суп дня и десерты. В барном меню - четыре вида крафтового пива, а так же эль, медовуха и сидр. Из напитков от шеф-повара – домашний морс и облепиховый кисель.

IDEAL: оливковое масло и оливки из Севильи

21.04.2017 13:36
“Кармен”, “Дон Жуан”, “Свадьба Фигаро”... Место действия самых знаменитых испанских драм - жаркая Севилья региона Андалусия. Плодородная равнина на юге Пиренейского полуострова, круглый год залитая солнцем, рождает не только страсти любовные, но и страсти кулинарные.

Регион Андалусия по всему миру славится своими оливковыми рощами. Самый популярный здесь сорт оливок - “Охибланка”, в переводе с испанского - “белые листья”. Нижняя часть листьев этого дерева действительно гораздо светлее верхней, и издалека кажется, что Олива, как в сказке, переливается серебром. Её плоды идеальны по своим питательным свойствам, подходят и для изготовления масла, и для подачи к столу: они крупные, мягкие и сочные. Оливки сорта “Охибланка” уникальны тем, что обладают насыщенным ярким вкусом, высоким содержанием полифенолов и сбалансированным соотношением насыщенных и ненасыщенных жирных кислот.

Оливки IDEAL


Именно поэтому бренд IDEAL выбрал именно их для создания линейки оливковых масел и оливок, представляющей собой IDEAL красоты и вкуса. Продукты IDEAL отличаются благородным вкусом, который добавит частичку солнечной Испании в блюда.

IDEAL Extra Virgin - оливковое масло высшей категории качества первого холодного отжима, полученное исключительно путем прессования. Его яркий богатый вкус и аромат по достоинству оценят ценители высокой кухни, а пользу заметят любители средиземноморской диеты: полифенолы, кислоты ОМЕГА 9, ОМЕГА 3 и ОМЕГА 6, витамины А, Е, К и D - лишь малая часть микроэлементов внутри солнечной бутылки масла. IDEAL Extra Virgin отлично подойдет для салатов и холодных блюд.

IDEAL CLASICO – высококачественное оливковое масло с особым блендом. Его отличает мягкий вкус без характерной горчинки. Данный вид оливкового масла специально создан для того, чтобы готовить на нем горячие блюда, то есть жарки, тушения, запекания, поскольку не теряет при термообработке полезных свойств.

Оливковое масло IDEAL


С мясом и вегетарианским меню, блюдами ресторанного уровня и сделанными по-домашнему, холодными и горячими закусками идеально сочетаются отборные испанские оливки и маслины IDEAL. Они не только восполнят запас питательных веществ в организме, но и изящно дополнят блюда и станут настоящим украшением вашего стола. Ассортимент оливкок IDEAL включает в себя наиболее популярные виды: зеленые без косточки, черные без косточки, черные с косточкой.

Испанцы верят, что олива никогда не умирает, и те, кто ест ее плоды, живут дольше и сохраняют свое здоровье. Несколько оливок в день наполнят ваш организм питательными веществами, а ваши блюда - красотой и вкусом!

Йогурт полезен для здоровья

20.04.2017 12:30
Целью многих эпидемиологических исследований, проведенных в последние десять лет, было изучение роли йогурта в борьбе с риском развития избыточного веса, ожирения и метаболического синдрома. Чтобы представить современную картину знаний в этой области, команда из Университета Наварры в Памплоне (Испания) подготовила обзор, в котором подчеркивается ряд преимуществ употребления йогурта при метаболическом синдроме и лишнем весе.

Испанская команда сосредоточила свое внимание на проспективных исследованиях, опубликованных за последние 50 лет (с 1966 года) и пришла к выводу, что употребление йогурта в составе здоровой диеты ассоциировано с меньшими изменениями объема талии и может способствовать снижению индексов ожирения и риска развития метаболического синдрома. Общий результат этой исследовательской работы: употребление йогурта обратно пропорционально связано с увеличением веса и развитием метаболического синдрома.

Йогурт


Какими бывают йогурты?


Специалисты социальной информационно-образовательной программы «Три молочных продукта в день» рекомендуют ежедневно включать йогурт в свой рацион и напоминают, что йогурт – это кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока. В настоящем йогурте не менее 2,8% (для йогуртов с наполнителями) и 3,2% (для белых йогуртов) белка и не менее 107 КОЕ (колониеобразующих единиц) кисломолочных (и никаких посторонних!) микроорганизмов в 1 грамме продукта на конец срока годности при условии, что соблюдается температурный режим хранения 4 +/- 2 °С.

Йогурты в России изготавливаются в соответствии с требованиями технического регламента на молоко и молочную продукцию с использованием смеси заквасочных микроорганизмов – термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки. Использование немолочных жиров и белков в производстве йогуртов запрещено. Так что вся пищевая ценность йогурта – из молока. Использование консервантов в процессе производства йогуртов также запрещено.

История йогурта


История йогурта насчитывает тысячи лет. Кисломолочные продукты были случайно открыты жителями Центральной Азии еще в каменном веке. С тех пор кисломолочные продукты развивались как способ хранения молока домашних животных с помощью процесса ферментации.

По легенде, ангел передал секреты сквашивания молока Аврааму, отцу еврейского народа. Согласно Библии, Авраам жил около 175 лет – возможно, благодаря этому целебному эликсиру.

Первое письменное упоминание йогурта было обнаружено в турецком словаре 1070-1073 годов.

Йогурт стал известен во Франции в 1542 году. Король Франциск I страдал от глубокой депрессии, и доктор из Константинополя посоветовал королю напиток из прокисшего овечьего молока – через несколько недель король вылечился. Однако рецепт «лекарства» доктор увез с собой.

В США йогурт появился в 17 веке, когда в страну стали переселяться иммигранты из Турции.

Илья Мечников - главный популяризатор йогурта


Главным популяризатором йогурта в начале 20 века стал выдающийся ученый, лауреат Нобелевской премии Илья Мечников. Он изучал свойства болгарской молочной палочки в Институте Пастера во Франции и пришел к выводу, что молочнокислые бактерии помогают в борьбе с процессом преждевременного старения организма.

Проблема преждевременного старения была очень актуально для ученого. Его старшие братья прожили очень мало: Лев Ильич – 50 лет, А Иван Ильич – 45. Илья Мечников употреблял йогурт ежедневно до конца жизни и прожил 71 год. (Об исследованиях Ильи Мечникова мы писали ранее.)

картинка


Какие бывают йогурты


По консистенции йогурты могут быть питьевыми или густыми (ложковыми).

В зависимости от содержания добавок йогурт может быть:
- белым – не содержит никаких дополнительных ингредиентов;
- с добавлением фруктов, сухофруктов, орехов, какао, злаков и т.д.
- обогащенным – например, с повышенным содержанием кальция и витамина D;
- с бифидобактериями и (или) лактобактериями, так называемый биойогурт.

По жирности йогурты можно разделить на три группы:
- обезжиренные (процент жирности не более 0,5);
- с пониженным содержанием жира (0,5-2%);
- сливочные (5-10%).

По технологии производства йогурты бывают:
- классическими (сквашивается в специальной установке, предназначенной для ферментации, а уже потом фасуется);
- термостатными (сквашивается специальным образом уже в упаковке).

Есть и другие виды йогуртов, которые являются скорее экзотикой для российского потребителя, например, греческий – густой и жирный йогурт из овечьего молока, скир – исландский йогурт с добавлением сычужного фермента, джамид – иорданский соленый подсушенный йогурт и т.д.

И все они полезны для здоровья!

«Активиа» снижает сахар

18.04.2017 16:14
Danone тщательно следит за современными тенденциями в питании и стремится быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения.

Так, к 2020 году все кисломолочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов.

За последний год компания уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.

Активиа


«В современном мире люди потребляют слишком много углеводов. В России, например, сбалансированным считается рацион, содержащий 55-70% углеводов. В результате увеличивается масса тела, а это неизбежно оказывает негативное влияние на состояние здоровья и может спровоцировать развитие диабета, заболеваний сердца и других недугов.

На мой взгляд, важно рассказывать населению о принципах правильного питаниях. В решении этой задачи могут помочь и производители продуктов питания, которые должны предъявлять высокие требования к качеству и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В этой связи инициатива Danone по снижению сахара в продуктах заслуживает высокой оценки»,
- прокомментировал А.В. Ковальков, российский врач диетолог, доктор медицинских наук, профессор, разработчик методики похудения, автор книг по похудению, известный теле и радио ведущий.

Продукты «Активиа» обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению. При регулярном потреблении «Активиа» помогает снижению выраженности таких симптомов, как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе.

Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20 клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.

Открытие первого чайного бутика Palais des Thes в Москве

11.04.2017 15:45
Первый бутик французской марки Palais des Thés, предлагающего истинным гурманам продегустировать лучшее в чае с разных концов земли, распахнул двери в российской столице.

Главная гордость пространства Palais des Thés – современный формат, где под одной крышей расположились бутик и парижская школа чая. Стильный интерьер, выполненный в зеленых и древесных тонах, позволяет гостям окунуться в мир Palais des Thés, где чай – основной источник вдохновения.

Многообразная вкусовая палитра, авторские купажи, редкие сорта Grand Cru, стильные аксессуары – все это призвано сделать процесс дегустации настоящим искусством. В зоне школы чая гости могут насладиться самыми именитыми блендами Palais des Thés, а также стать участниками дегустации в компании французских сомелье. По случаю открытия бутика в столицу приехал всемирно известный эксперт и основатель марки Palais des Thés Франсуа-Ксавье Дельмас.

КОЛЛЕКЦИИ ПАРИЖСКОГО ДОМА ЧАЯ PALAIS DES THES


Современный парижский дом чая Palais des Thés представляет клиентам роскошную коллекцию более чем из 250 сортов элитного чая из разных регионов мира. Премиальный плантационный и купажированный чай, благородные сорта Grand Cru в изысканной упаковке не оставят равнодушным даже самого взыскательного ценителя прекрасного.


Элитный плантационный чай


Постоянно путешествуя по всему свету в поисках лучших чайных плантаций, эксперты Palais des Thés выбирают лучшие сорта плантационного чая и контролируют процесс производства чая на всех его этапах, от культивации до его реализации. Индия, Китай, Япония, Корея, Тайвань, Африка и даже Южная Америка – высокакоклассное сырье закупается у лучших мастеров-производителей чая.

Авторские купажи


Авторские купажи – это предмет особой гордости. Рецептура каждого чая из коллекции авторских купажей создается благодаря истинному мастерству и таланту креативного директора Мастиаса Мине. В основе купажа идет высококачественный крупнолистовой лантационный чай, а характерность каждого купажа достигается за счет филигранной игры контрастов ароматических ноток натуральных компонентов, среди которых кусочки фруктов, лепестки и бутоны цветов, элитные эфирные масла.

Grand Сru


Grand Cru — это сочетание редкости, эфемерности и мастерства. Благородный чай Grand Cru от Palais des Thés представляет собой уникальную в своем роде синергию алхимии чайного дерева, терруара и мастерства производителя. Благородный чай Grand Cru собирается вручную с особой бережностью и любовью. Далее чайный лист попадает в руки мастера – производителя. Мастерство, талант, знания и совершенное владение технологией производства на каждом его этапе: завяливание, скручивание, ферментирование, высушивание в печи и т.д. Мастерство производителя определяет неповторимый характер каждого сорта чая Grand Cru и раскрывает всю его изысканность и самобытность.

Семейный интернет-магазин фермерских продуктов «вДолине»

10.04.2017 15:05
Фермерские продукты нужны всем (и особенного жителям мегаполиса, которые их лишены), а фермерам для развития нужен устойчивый рынок сбыта. Но доехать в деревню за сто верст сможет не каждый, равно как и не каждый фермер сможет регулярно ездить в город в поисках покупателей. Интернет-магазин фермерских продуктов "вДолине" vdoline.com - это философия здорового образа жизни, правильного питания и семейного единства.

Проект был основан два года назад двумя семейными парами, родственниками и друзьями. "Ощущение семьи, ее сплоченности дало нам возможность не просто беззаботно отдыхать вместе или обсуждать бытовые темы, но и объединять общие интересы во что-то большее, чем разговоры на кухне по выходным. А вообще с этого-то все и началось, - рассказывает один из основателей проекта Илья Доронкин. - Увлекшись идеями здорового, правильного питания, и не найдя в магазинах полностью натуральных продуктов, без лишних ингредиентов и с естественными сроками хранения, мы отправились на поиски фермерских хозяйств в надежде на настоящее, чистое, натуральное.
Искали через друзей и знакомых, звонили, договаривались о встрече, приезжали на ферму – и эти поездки каждый раз «делали наш день»! Свежий воздух, общение с приятными людьми и, конечно, свежайшее молоко, сыры и другие вкусности. При этом живое общение с фермерами давало понимание того, как нелегок их труд и как важен и востребован его результат".

Первый год ушел на доработку концепции, формирование ассортимента, разработку упаковки и тестирование рынка. А первыми клиентами стали друзья и знакомые, и это позволило получить максимальный объем обратной связи. Их честные и откровенные отзывы и советы помогли отточить бизнес-процессы, дополнить ассортимент. И наконец в начале прошлого года сервис заработал для всех желающих. В целом, идея магазина фермерских продуктов, агрегатора фермерских хозяйств не нова и не уникальна. Однако «вДолине» удалось сделать проект со своими отличительными особенностями и преимуществами.

Во-первых, это невероятно эстетичная упаковка: в оформлении многих продуктов использованы авторские иллюстрации, шутливо изображающие взаимодействие маленького фермера с большими продуктами. Сырная гора, овощной снеговик, творожный снег - все это чудо на этикетках продуктов "вДолине".

Во-вторых, это интересный, тщательно подобранный ассортимент, в котором можно найти все от молока, картофеля и индейки до полбяного хлеба, топленого творога и чипсов из сушеного кейла.

В-третьих, это адекватные цены для натуральных продуктов немассового производства и очень гибкие условия доставки (при заказе на сумму от 1700 руб. доставка будет бесплатной).


Какими же должны быть фермерские продукты, чтобы пройти строгий отбор "вДолине"?
• Экологически чистыми. Все продукты выращены в экологически чистых районах (не менее 50 км от Москвы) вдали от оживленных магистралей и промышленных предприятий.
• Натуральными. Все продукты имеют естественный вкус и естественные сроки хранения. В них не используются химические добавки, ГМО, гормоны роста, красители, ароматизаторы и прочее зло.
• С прозрачной историей происхождения. У каждого продукта есть свой конкретный производитель - фермер, есть место производства - ферма в конкретном районе, куда можно приехать и все увидеть своими глазами.
• С гарантией качества. Все фермеры имеют необходимые ветеринарные документы и сертификаты качества продукции. А при знакомстве с продукцией нового фермера она сдается на экспертизу в специализированную аккредитованную лабораторию Центра сертификации и экологического мониторинга «Московский».

"вДолине" предоставляет отдельную скидку для многодетных мам, ведь изначально идея заниматься здоровыми продуктами его основателям пришла с оглядкой на своих детей. «вДолине» стремится относиться ко всем своим покупателям, как к друзьям. Это как домашний доктор, только домашний поставщик продуктов, который должен быть у каждой семьи.

Nutella&GO уже в России!

07.04.2017 13:53
Всемирно известная итальянская компания Ferrero вывела на российский рынок новинку − Nutella&GO – любимую ореховую пасту Nutella с хрустящими хлебными палочками. Это принципиально новый формат продукта для удобного утреннего перекуса!

Зачастую, когда завтрак уже прошел, а до обеда еще далеко, необходим утренний перекус, что-то особенное, чем можно порадовать себя. Nutella&GO – это оригинальное сочетание хрустящих хлебных палочек и любимой ореховой пасты в инновационном формате. Данный продукт объединил в себе уже известный всем привлекательный вкус Nutella и совершенно новую упаковку.

По результатам проведенных исследований более 80% респондентов положительно оценили удобство упаковки Nutella&GO.

Nutella&GO

Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

06.04.2017 16:54
Считается, что для того, чтобы научиться отделять один вкус от другого, надо потратить много времени на тренировку вкусовой памяти. Как оказалось, при выборе сока необязательно быть профессиональным дегустатором. Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких, хорошо узнаваемых и ни с чем не сравнимых вкуса соков в новом дизайне упаковки.

«Изысканный апельсин»


Насыщенный оранжевый цвет наполняет ощущением бодрости и энергии. Богатство вкуса раскрывается за счет нежной мякоти и разнообразия оттенков со сложными нотами бодрящей кислинки, выдающих экзотическое происхождение фрукта.

«Благородное яблоко»


Роскошный купаж тщательно отобранных сортов яблок создает сбалансированный, обволакивающий вкус с мягкими зелеными нотками и долгим медово-карамельным послевкусием. При комнатной температуре в аромате сока чувствуются нежные цветочные ноты.

«Утонченная вишня»


Сок Rich «Утонченная вишня» — настоящий подарок для гурманов. Он обладает глубоким вкусом, в котором нежность и насыщенность, почти десертная сладость и мягкая кислинка, интенсивность и шелковистость раскрываются каскадом оттенков и полутонов, образуя экспрессивную ягодную палитру.

Соки Rich


Обновленные вкусы Rich отличают благородные сорта плодов, особые условия и оригинальные технологии приготовления и рецептура, благодаря которым вы не спутаете Rich с другим соком.

Для того чтобы почувствовать многранный и элегантный вкус соков, Rich рекомендует соблюдать особые правила подачи, которые превратят дегустационный опыт в настоящее наслаждение. Так, важную роль здесь играют аксессуары, ведь секрет хорошего вкуса кроется именно в деталях. Подавая сок в изящных бокалах, вы намного усилите эстетическое удовольствие от дегустации. Высокая ножка и толстое стекло помогают сохранить необходимую температуру, при которой глубина аромата и вкуса сока раскрывается наиболее полно. Кроме того, прозрачность бокала открывает взгляду игру света и выразительный цвет напитка. Такая дегустация волшебным образом задействует все органы чувств.

Rich. Хороший вкус чувствуешь сразу.
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

01.05.2017 05:27:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!